On-line игры расшевелят рынок компьютерных развлечений
10.10.2007
Распространение широкополосного Интернета сделало онлайн-игры основным драйвером роста российского рынка компьютерных игр, объем которого в 2006 году составил около 350 млн долл. — к такому выводу приходят эксперты ИК "Финам". Разработчики игр уверены, что дальнейшему росту рынка помогут борьба с пиратством и реклама.
В пятницу 5 октября прошла конференция юристов АКАР, на которой обсуждалась практика применения закона «О рекламе». В основном выступал начальник Управления контроля рекламной деятельности и недобросовестной конкуренции ФАС РФ Сергей Пузыревский.
В Москве появился самый большой в мире баннер социальной рекламы. На стене, закрывающей строительную площадку, где проходит реконструкция гостиницы «Россия», изображены радостные дети.
По данным, полученным с помощью почтового сервиса безопасности TrustLayer Mail от Panda Security, спам составил более 91% от общего числа электронной почты, полученной компаниями в сентябре.
Уже не первый год действуют в столице социальные программы и проекты, у всех на слуху слова: "Молодой семье – доступное жилье", "Год ребенка", "Растем вместе с Москвой" и многие другие.
Во вторник Google анонсировал очередную попытку заработать на сервисе YouTube, который был куплен год назад за астрономическую сумму в 1.65 миллиарда долларов