Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Модель Эффективного Маркетинга Малого Бизнеса А вы знаете истории успеха ваших клиентов?


womanМне часто приходится сталкиваться с тем безразличием, с каким обычно относятся многие бизнесы к своим клиентам. Они настолько сфокусированы на своем продукте, на том что они делают, что просто забывают про клиента. Им абсолютно не интересно что происходит с человеком после того, как воспользовался из товаром или услугой. А там поверьте иногда происходят самые необычные события, жизнь меняется коренным образом или кто-то открывает в себе скрытый ресурс, талант. И я не шучу по этому поводу.

Мне приходилось работать с одним частным стоматологическим кабинетом. В беседе с руководителем стоматологии я поинтересовался, а были ли случаи, когда после того, как клиент воспользовался их услугой была решена нетипичная проблема. И я услышал большое количество историй, настолько необычных, что я был удивлен, а кто знает об этом еще? Приведу некоторые из этих восхитительных историй.

В стоматологию пришел молодой парень.

Егоизначально не устраиваласобственная улыбка из-за неровных зубов. На самом деле у не него не складывались отношения с девушкой, к которой он питал симпатии. Ему исправили прикус с помощью брекетов. После этого он стал увереннее в себе при девушке и устранив этот барьер привлек ее внимание. Они стали встречаться и по-моему они уже состоят в союзе. Но поймите, не только внешний вид привлек ее внимание, а именно то, что он стал увереннее и смелее.

Одна девушка обратилась в стоматологию с тем что у нее образовывался неприятный налет на зубах, который можно было устранить только комплексным лечением. После прохождения курса лечения, ее улыбка засияла, она избавилась от этого комплекса и стала более раскрепощенной. Она поменяла работу на более высокооплачиваемую и стала работать в отделе по обслуживанию клиентов, где необходим личный контакт и где внешний вид менеджера очень важен. Смена работы только одно и целой цепочки преобразований в ее жизни. А все началось с чистки и лечения зубов. Настолько уникальными могут быть истории ваших клиентов, что просто необходимо узнавать о них, о том как ваш товар или услуга сослужили хорошую службу.

Да, вы можете сказать что в вашем специфическом бизнесе не может быть такого. Я же скажу что вы просто не интересовались об этом у ваших клиентов. Компания занимается продажей канцелярских товаров для бизнеса. Изначально один из клиентов закупал дешевые пишущие принадлежности, но как-то он закупил более дорогой и качественный товар. Это были дорогие ежедневники с удобным планировщиком задач, дорогие ручки, которые не протекали и не портили документы, презентабельные папки. Продажи компании выросли, менеджеры стали работать эффективнее, они почувствовали свою важность, что они занимают очень важную часть в этой компании и что во многом успех зависит и от них.

P.S. Позвоните вашим 100 лучшим клиентам или хотя лучшим 10 и узнайте, как поменялась их жизнь после того, как они воспользовались вашим товаром или услугой. Попросите разрешения рассказать об этом вашим остальным клиентам. Вы очень многое узнаете о том, как на самом деле ваш товар или услуга приносит пользу клиентам.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru


В избранное