Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Модель Эффективного Маркетинга Малого Бизнеса Удалите все, что не приносит ценности клиенту


coinsУвеличить продажи? Точно!?

Всех коммерсантов просто накрыла идея увеличения продаж, что они уже не думают про клиента. Они охотно покупают услуги консультантов, которые предлагают увеличить поток трафика и заявок, но при этом абсолютноне понимают, а какуюценность они создают для потребителя.

И вот что я имею в виду. При анализе компаний, я заметил, что присутствует много дополнительных процедур, которые не дают дополнительной ценности. Это только увеличивает себестоимость товара или услуги, снижает качество сервиса, чтонегативно отражается на благополучии клиента.

Уберите все лишнее или как увеличить прибыль на 15%

Проводя встречу с директором крупной компании, он рассказал ряд интересных историй. Проведя анализ бизнес-процессов и как это влияет на получение дополнительной прибыли. Они нашли ряд процедур и расходов, которые не были связаны с созданием дополнительной ценности для потребителей их продукции, что соответственно не приводило к получению сверхприбылей. К примеру, они обнаружили, что при оформлении сделки с заказчиком они нотариально заверяли 6 документов, но на самом деле было достаточно заверить только один. Закон давно изменился, но они продолжали работать по старым предписаниям, а это были расходы связанные с юридическим сопровождением. После этого они стали каждый год проводить полную ревизию всех бизнес-процессов и процедур выполняемых в компании на соответствие критерию, создает ли это ценность для клиента. Подобный анализ позволил выявить лишние элементы в цепочке продаж и сократить расходы на 10-15%. Прибыль компании выросла без увеличе ния продаж. И что самое главное они устранили препятствия на пути клиента к товару. И это повысило уровень оказываемого сервиса.

Иногда после такого анализа в компании находились целые должности, которые уже не имели смысла с точки зрения конкурентоспособности компании на рынке. Окружающая среда меняется, а в след за ней должна меняться и компания. Иначе вы просто обрастете ненужным жиром и это замедлит ваше движение. Более легкие конкуренты легко обойдут вас как на короткой, так и на длинной дистанции, пока вы не скинете с себя лишний вес. Если вы почувствовали отдышку в вашей компании, значит вам пора заняться собой и составить индивидуальный план диеты и тренировок, чтобы избавиться от лишнего груза.

P.S.В малом бизнесе есть такая проблема, связанная с отсутствием четких прописанных бизнес-процессов и рабочих регламентов, что значительно затрудняет анализ продуктивности фирмы.

Пропишите бизнес-процессы в вашей компании и все процедуры связанные с конвертацией ваших ресурсов в товар или услугу. И оцените это все на критерий, как это создает ценность для клиента и можно ли избавится от этого.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru


В избранное