Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Модель Эффективного Маркетинга Малого Бизнеса Создавайте шоу — пусть люди говорят о вас


luxКак запустить сарафанное радио в салоне мебели?

В первую очередь при продаже мебели стоит уделить внимание домашней атмосфере, об этом я уже писал в своих предыдущих статьях. Но реальность такова, что большинство магазинов одинаково выглядят, представляютоднообразную продукцию по схожим ценам и больше похожи на склад, мебель стоит вплотную друг к другу, неудобные проходы. Гораздо больший интерес вызывает у потенциальных клиентов оформление магазина в домашней обстановке, в которой ему бы захотелось жить. Это позволит покупателю наглядно представить, как это будет выглядеть в его квартире и с чем этот товар будет гармонично сочетаться. Подобные вложения в оформление магазина быстро окупаются.

Как же завлечь посетителей в магазин и что бы они об этом рассказали и привели своих знакомых?

Я рекомендую провести событие в точке продаж мебели, о котором ваши клиенты будут с восхищением вспоминать после посещения вашего салона мебели. И вот несколько идей таких мероприятий.

Чайная церемония. Проведите в вашем магазине мебели дегустацию чаев. Пригласите эксперта, который расскажет как приготовить ароматный чай, как правильно организовать церемонию чаяпития, какие полезные свойства чая и как это влияет на организм человека. Создайте расслабляющую атмосферу, позвольте вашим посетителям насладиться этим моментом искусства чаяпития, включите соответствующую музыку. Собирайте контакты пришедших потенциальных клиентов, вручайте буклет с полезными рекомендациями по приготовлению чая, какие сорта чая и для чего лучше использовать, давайте пробники чая. Еще можете выписать на имя клиента диплом «Мастер чайной церемонии». Поверьте такое событие привлечет внимание потенциальных покупателей. Не стоит забывать и про СМИ, которые смогут абсолютно бесплатно освятить ваше мероприятие, так что подумайте о том, чтобы пригласить журналистов на вашучайную церемонию.

Проведите кулинарное шоу. Если в вашем салоне продается мебель для кухни, то хорошей идей будет провести кулинарное шоу. Пригласите шеф-повара известного ресторана, который покажет свои секреты приготовления блюд. Сделайте такое событие тематическим, если у вас кухни из Италии, проведите шоу с участие повара итальянца, который покажет приготовление блюд настоящей итальянской кухни. Так же можно провести дегустацию итальянских вин. Еще можете выписать на имя клиента диплом «Гурман итальянской кухни». Хорошими партнерами в организации такого мероприятия могут стать рестораны итальянской кухни и винные бутики, которые так же будут заинтересованны в привлечении клиентов. Обязательно собирайте контакты, раздавайте клиентам брошюры с рецептами и автографом шеф-повара, вручайте сертификаты ваших партнеров на посещение ресторана или винного бутика.

Для того чтобы усилить эффект мероприятия и продолжить серию касаний с вашими потенциальными клиентами, проведите среди участников стимулирующую беспроигрышную лотерею с полезными призами. Главный приз сделайте очень ценным, потом несколько призов меньшим номиналом и обязательно тем кто не выиграл главные призы раздайте утешительные подарки, такими подарками может быть ароматизированное мыло, магниты на холодильник. Это будет очередной повод вернуть клиента в ваш салон и более подробно проконсультировать по выбору мебели и сделать дополнительные предложения.

Если у вас магазин мебели, просто берите и повторяйте, для остальных просто моделируйте, данная модель подойдет для большинства магазинов будь то магазин сантехники, плитки, стройматериалов или обоев. Дерзайте и вас все обязательно получится!

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru


В избранное