Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Космические Рейнджеры

  Все выпуски  

Космические Рейнджеры


Информационный Канал Subscribe.Ru


Космические Рейнджеры

НОВОСТИ

Рассказ Старого Фазера (цикл)

Автор: LorD (Иван)
- Итак, сегодня я расскажу вам о своем первом бое. - Старый Фазер смотрел на новичков свысока и имел полное на то право, ведь он участвовал в уничтожении Рачехана, тогда как остальные еще не нюхали перегревшейся фокусирующей линзы.
Новобранцы расселись кружком вокруг Старого Фазера и приготовились слушать. Рассказы Фазера помогали скоротать долгое время полета, да и много полезного можно было почерпнуть из бае старика.
- Ну вот, - огорченно пожал гироскопическими стабилизаторами Фазер, - опять на меня стволы наставляете? А ну как кто из вас чихнет и в меня бабахнет? Кто вам будет байки рассказывать? Небось, и на предохранителе никто из вас не стоит?
- Так ведь нас блокирует Центральный Корректирующий Компьютер, - робко произнес Тахионный Резец.
- Ну вот – я оказался прав, никто не на предохранителе…
- Так ведь конструкцией они не предусмотрены…
- Ну ты можешь свое дуло заткнуть? Вот именно – а вдруг какой-нибудь
клисанский вирус в компьютер проникнет и вы постреляете друг в друга? Нет, предохранитель надежнее.
В знак доказательства Старый Фазер эффектно щелкнул изрядно помятым предохранителем, оставив длинную царапину на своем держателе.
- Дядя Фазер, - кокетливо мигнула огромными фотоноуловителями хорошенькая Фотонная Пушка, - вы рассказать обещали.
- Ну ладно, слушайте…
Еще блестящие заводской смазкой корабельные орудия придвинулись поближе, на этот раз предусмотрительно устремив свои стволы в потолок оружейного отсека – обижать старика не хотелось.

- Я тогда молод был – совсем как вы. Меня только-только призвали на службу. Уходить было тяжело, я тогда как раз встречался с одной милой Фотонной Пушечкой. Но судьба нас развела по разным кораблям… Правда, мой второй хозяин по моей просьбе выкупил и установил ее в соседний со мной отсек…
- Это Шпицук Лохотроп что ли? – с сомнением спросил Ретрактор.
- Нет, Лохотроп был первым – именно о нем сейчас и пойдет речь. Дело в том,
что при расставании с Фотонкой у меня от горя помутнела фокусирующая линза, и поэтому я попал в партию оружия, предназначенного для пеленгских планет, находящихся в тылу, как дефектный. Тогда то мы не знали, что клисаны не знают разницу между тылом и передовой, и где хотят, там и нападают. Поэтому такое назначение можно было назвать пинком судьбы под корректор..
- Почему?
- Тогда, в самом начале войны, когда сила врага была неизвестна, а окончательного его разгрома ожидали после первой битвы, всем хотелось стать героями и принять участие в решающем бою . В общем, когда на меня выписали чек, и не кому-нибудь, а рейнджеру, я был в восторге. Он мне казался благородным героем, космическим бродягой без страха и упрека. А на деле – он был худшим даже в рейтинге пиратов и оказался самым жалким бродяжкой без гроша в кармане. Гроза космоса! Да у него крысы на корабле водились – с полметра ростом! Они у него завтрак отбирали.
- Мутанты? – спросил, поправляя голографический корректор на своем дуле, высокоинтеллектуальный Тахионный Резец фэянской конструкции.
- Да нет – с голоду так опухли. С меня даже всю смазку слизали. Короче, была мне уготована судьбы украшать помятый нос корабля контрабандиста-пеленга. Причем от следов жизнедеятельности межзвездных голубей, фюзеляж по цвету не отличался от лица своего хозяина. За последние деньги он приобрел меня. Да у него дыра на комбинезоне была побольше, чем от удара метеорита. Но именно с ним я впервые побывал в бою, и, надо сказать, мы задали им жару…
- Клисанам?
- Нет, от клисан он удирал быстрее, чем даже был способен двигатель. Первая стычка была у нас с военными, когда он по пьянке потребовал у одного из них выбросить груз.
- А вы куда смотрели? Пьяным за штурвал садиться опасно.
- А ты можешь по лицу отличить пьяного пеленга от трезвого? Меня ведь люди
делали, а у них по цвету лица все понятно. С пеленгами мне до Лохотропа вообще сталкивать не приходилось. Кстати, помню, как мой последний хозяин как-то в ответ на такую просьбу от какого-то пирата возьми да и выкинь кварковую бомбу, а сам в гипер. Долго мы с ним смеялись, собирая халявную протоплазму… Ну, слушайте

продолжение может следует

Обсудить на форуме

Признание

Автор: Gidral
Ну чтож сказать, купил эту игрушку 2 недели назад, засел в неё......
Первый раз прошел её за 2 дня.--ПРИТОМ ЧТО Я ПРИ ЭТИХ ПРОХОЖДЕНИЯХ НЕ ИСПОЛЬЗОВАЛ НИ
Второй раз за 4 дня.------------ОДНОЙ КВАРКОВОЙ БОМБЫ, И НИ РАЗУ НЕ ВИДЕЛ РАЧЕХА
Третий раз за 4 дня.------------РУГАТЬСЯ УЖЕ НА НЕГО ХОЧЕТСЯ
Затем надоела мне эта рутина с пререигрыванием, врубил свой старый добрый сейв от первого прохождения дожился до 3040 года летаю, беспредельничаю А потом и это надоело. Сидел без нее дней этак 4, потом взял и зашел на форум. А тут, прочитал весь форум от корки до корки( Затянул прям как Рейнджеры) Увидл все эти радостные голоса, похвалы, и вот млин опять пошло поехало.... эх, вот наркотик блин, засел на неё снова, теперь ломки жду
ЗЫ. мож посоветуете как избавиться от этого

Обсудить на форуме.

Не арт...

Автор: Helionaut=СНК=
Постер =СНК= (159кб)

Обсудить на форуме.

Клан =СНК=

Список членов СНК на текущий момент:

01. Feuer =СНК=
02. Кот Ученый =СНК=
03. n@f =СНК=
04. -=FRC|Martin_IGL*|U=-
05. Dubokif =СНК=
06. Agent 007 =СНК+С=
07. KOVRIK =СНК=
08. Мохнатый Лап =СНК=
09. Нондус Кипяшок-11 =СНК=
10. Нондус кипяшок - 12 =СНК=
11. Helionaut =СНК=
12. -=FRC|Silencer*|U=-
13. XareH =СНК=
14. Captain AK =СНК=
15. BerkooT =СНК=
16. Maza-f... =снк=
17. Андрей Грумад =СНК=
18. -=SeFeS=- =СНК=
19. AlexSav
20. Рэйнджер Эйс Смирнов =СНК=
21. neytrino =СНК=
22. Злобный клиссанин =СНК=
23. Scuaer =СНК=
24. Feanor =СНК=
25. Ficus =СНК=
26. Рейнджер FoX =СНК=
27. SpaceNeo =СНК=
28. TONIC
29. Iberwill =СНК=
30. -=FRC|Bela.ru.S*|U=-
31. Azazel =СНК=
32. RangerWB =СНК=

Вот и опять потеря, теперь серьёзная, от нас ушел Русских Денис, почти что, основатель клана, бывший вице-президент, администратор сайта =СНК=.
Запомните, один человек не чего не решит, поэтому нам надо держатся вместе, чтобы не случилось!


Если вы увидите на других ресурсах интересные статьи, новости, рассказы и т.д., то присылайте их мне   berkoot@tut.by   я обязательно их опубликую.

Внимание!
Я не веду рассылку в TXT формате. Письмо будет создано автоматически из HTML. В TXT всё выглядит не красиво, непонятно, и не аккуратно! Поэтому рекомендуется переписаться на HTML.

ФОРУМ

Что нового и интересного на форуме

Какой у тебя пол Рейджер?
вы уж извините, но я от жизни отстал...
Расскажите Ламеру...
Прохождение Гаальского квеста про Иикэ-Баану
paking
Рассказ Старого Фазера (цикл)
Не арт...
И всеже чавото нехватает!!!!
z-трансмиттер
Набор глюков
Респект от молодой G.H.P.P.R.-группы Split Personality
Star Wars: Жизнь после конца. Атака Пиратов...
Часовой пояс
Извините... у меня вопрос.
Космические Рэйнджеры 3D
Респект от молодой G.H.P.P.R.-группы Split Personality
Jedi Knight 2: обращение с JK2Radiant
Набор глюков
Где сертифицированные квесты?
Часовой пояс
Вопросы
Как вытащить из рейнджеров музыку? Тоесть в мп3 запихнуть...
Проблема с набором очков для рейтинга
Трейнер для КР есть, его не может не быть!
Признание
Help of sun?
Прикол на тему взаимоотношений....
Помогите пройти квест "Перевозка богов" !!!
Авторский квест: возвращение памяти и устранение наркоторговца
предложение по поводу рас
Баг
Супермикс бабки АТС.....кто ещё не слышал умрёте от смеха
Объясните общие принципи игры
Авторский квест: Вещество

ВОПРОС - ОТВЕТ

 Вопрос

Все умные и все всё знают.

ВОПРОСЫ

Новые вопросы

Задать свой вопрос    Не забудьте указать своё имя

ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ

Объявления

Дать своё объявление    Не забудьте указать своё имя

СОВЕТ

Советы для начинающих

Автор: Тимур Хорев
Прохождение миссии "Гладиатор" — тренируем гладиатора

Заказчик: пеленги
Планета: малоки
Требования к игроку: нет
Решение:
- Прогуляться по рынку
- Сбив покупателя, помочь встать и получить талисман
- Экономить силы
- Поговорить с хозяином дреди
- Набить морду
- Использовать талисман

Автор: Agent 007 =СНК=
Прохождение авторского квеста "Логово лякуши Борзухана":
Автор: -=FRC|Silencer|U=-. Описание: Поиск и уничтожение базы пеленга пирата на необитаемой планете.
- Летим на дымок.
- Незаметно садимся вдали.
- Слушаем разговор до получения информации о Борзухане.
- Так же незаметно улетаем.
- Летим в лес.
- Ищем домик лякуши.
- Выбиваем дверь с приготовленным оружием.
- Летим в лагерь полечиться.
- Летим в горы.
- К пещере.
- Швыряем гранату в охранников.
- Выбегаем, прячемся за скалой.
- Бросаем гранату.
- Идём направо.
- Входим в левую дверь.
- Стреляем в пеленга.
- Ставим взрывчатку.
- Квест пройден!
Примечание: у квеста есть ещё несколько вариантов прохождения, тут рассмотрен самый оптимальный.

Автор: Тимур Хорев

Стандартное оборудование

Как известно, рейнджер и корабль — единое целое. Поэтому очень важно ухаживать за своим кораблем, проводить ЕУ (ежедневный уход) и ТО (техобслуживание), вовремя заменять устаревшие или потерявшие актуальность детали.
Перечислим стандартные детали космического корабля.

Корпус — собственно, оболочка вашего корабля.
Двигатель — это движок. Без него вы не сможете летать, так что он нужен обязательно.
Топливный бак — без комментариев. Без него вы тоже не сможете летать — это вторая необходимая вещь в корабле.
Радар — это ваши "глаза". Радар позволяет вам видеть и распознавать то, что летает вокруг вас.
Сканер — это устройство, позволяющее сканировать другие корабли, определяя, что они везут и насколько они сильны.
Дроид — автомат, который прямо в космосе непрерывно чинит поврежденный корпус.
Захват — это то, что помогает вам забирать на борт висящие в космосе предметы, грузы и трофеи.
Генератор защитного поля — ослабляет повреждения в бою и препятствует сканированию со стороны чужих кораблей.

Теперь — подробно о каждом.
Корпус — это основа вашего корабля. Каждый корпус обладает двумя характеристиками. Во-первых, это объем, который может разниться от приблизительно двухсот единиц (они же — очки повреждения, хиты) до тысячи. Это число очень важно, поскольку оно определяет, сколько вы можете повесить на корабль элементов и сколько положить в трюм. Трюм — это весь объем, оставшийся после забивки корабля техникой и оружием.
Если вы, набирая в трюм тяжелый груз или покупая тяжелое оружие, превысите емкость корабля, то не сможете двигаться. Поэтому в течение всей игры вы будете стараться экономить жизненный объем корабля, десять раз подумав, прежде чем купить тяжелую деталь. Набив трюм под самую завязку трофеями, вы будете вынуждены тяжелогрузной сорокой лететь на базу или планету, чтобы там облегчиться, оставляя другие вкусные трофеи на съедение другим рейнджерам.
Вторая характеристика — это количество повреждений, которое корпус может отразить при обстреле. Например, в вас выстрелили лазером с силой 30, а корпус отражает 7 единиц. Тогда корпус получит лишь повреждение в 23 единицы (естественно, в игре есть и другие модификаторы). Объем корпуса — это одновременно его прочность, когда количество повреждений превышает его, вы погибаете.
Двигатель — это то, что заставляет ваш корабль двигаться в пространстве и прыгать в другие системы через гиперпространство. От качества двигателя зависит ваша скорость полета и дальность прыжка. Хороший двигатель — это ключ ко всему. Следите за губами — это ключ абсолютно ко всему. Это самая важная деталь в вашем автомобиле... в смысле, в космическом корабле.
Вы можете летать по космосу без оружия, и никто вам ничего не сделает, если вы просто убежите от врага, оставив злодеев нюхать ваши выхлопные газы и завистливо наблюдать за точкой на горизонте, в которую вы превратились.
Вы можете летать по космосу на хилом корабле в триста единиц объема, а пираты и клисаны вам ничего не сделают по той же самой причине. Вы можете убрать с корабля сканер — вы не будете сильно страдать от невозможности сканировать содержимое вражеских кораблей. Пусть себе летают, бессильно грозясь и пытаясь взять вас "на пушку". Руки коротки!
Вы можете обойтись самым дешевым и "коротким" радаром, или, на крайний случай, вообще убрать его. Без миникарты, которую дает радар, можно обойтись (хотя и сложно). Можно подбирать грузы в космосе, не глядя, что это такое (посмотреть на содержимое контейнера — это тоже возможность, которую дает радар).
Как это ни странно, вы можете свободно убрать захват летающих в космосе бесхозных объектов: все равно больших денег на обломках комет вы не сделаете, а подбирать за поверженными врагами их барахло вам не придется, ввиду молчаливо предполагаемого отсутствия пушек (см. выше).
Дроид для автоматической починки и генератор защиты не являются обязательными аксессуарами: так, простые игрушки для воинов. Вы можете их спокойно снять и не беспокоиться — к чему воевать, когда у вас по-настоящему мощный движок?
Одним словом, ничто в игре так не важно, как отличный "пламенный мотор" для вашего железного коня. Вот плюсы хорошего двигателя:
- Мощный двигатель дает высокую скорость передвижения в космосе. Это может сыграть в вашу пользу, когда у вас на хвосте висят злобно настроенные пираты или зеленый флот клисанов.
- Мощный двигатель совместно с глубоким топливным баком позволит вам совершать дальние прыжки через системы.
- Мощный двигатель даст вам возможность хорошо зарабатывать в квестах. Если вы уверены в своей скорости (она не должна быть меньше семисот-восьмисот, а в недостижимом идеале должна составлять около девятисот), смело выбирайте более жесткие временные рамки квеста — это даст вам большую прибавку в размере выплачиваемых за квест денег.
- С мощным движком вы сможете обладать большим корпусом, иметь много свободного места в трюме и, таким образом, сделать успешную торговую карьеру. Вы спросите, почему именно с мощным? Потому что слабый движок и большой корпус — это полный капут: вас догонит и обстреляет даже самый дохленький пират, заставив избавиться от пары тысяч или от груза.
Топливный бак. С мощным двигателем вас не будет удручать даже наличие мелкого и неглубокого топливного бака размером в каких-то тридцать три единицы (чуть больше, чем среднее расстояние между двумя соседними системами). В дальнюю систему можно прыгать и последовательно с пересадками.
Другое дело, что при наличии мощного движка иметь хороший и глубокий топливный бак настоятельно рекомендуется. Эти две вещи отлично взаимодействуют между собой, позволяя вам за считанные дни пересекать половину галактики. Очень хорошо, если вы добыли в черной дыре артефакт — черную жижу. Впрочем, о чем это я — как вы ее добудете без боевого оборудования? Виноват, замечтался. Поехали дальше.
Радар. Это очень полезная вещь. С ним вы сможете заметить на миникарте врагов и друзей, полезный груз и опасные кометы. Вы сможете поговорить только с тем кораблем, который находится в зоне действия вашего радара. Если у чужого корабля радар больше, чем у вас, то они могут посылать вам сообщения в одностороннем порядке. Радары различаются по дальности. Естественно, чем дальше, тем лучше. Но ничего критичного в радаре нет.
Сканер. Сканер — вещь полуполезная. Если у вас не хватает места в трюме, то продавайте сканер и сэкономьте на объеме. С его помощью вы можете сканировать другие корабли, определять их "конфигурацию", чтобы сравнить со своей, оценивая, кто победит в гипотетической схватке. Это не прокатывает с клисанами, их не просканируешь никак. Если генератор защитного поля чужого корабля сильнее, чем мощность вашего сканера, то сканирование не состоится. Если у вас есть деньги и место на корабле — пользуйтесь сканером, хуже вам от этого не будет.
Дроид. Для воина или пирата дроид — это необходимая вещь. Нужна она и торговцу, на случай случайной схватки с пиратом. Дроид занимается тем, что в течение каждого хода чинит корпус, восстанавливая некоторое количество потерянных хит-пойнтов. Количество восстановленных хитов зависит от типа дроида. Чем дроид мощнее — тем лучше.
Захват. Без захвата вы не сможете собирать в космосе протоплазму, брошенные товары, бесхозные обломки астероидов на продажу, артефакты. Поэтому захват совершенно необходим. Его главный параметр — это мощность, которая определяет максимальный размер доступного к "изъятию" предмета. Допустим, у вас захват в сорок единиц. Вы сможете собирать куски протоплазмы весом в двадцать пять единиц, грузы в сорок единиц, но какую-нибудь брошенную пушку весом в сорок пять единиц подобрать уже не сможете. Захват надо поменять на более мощный, как только тот появится в продаже.
Генератор защитного поля. Это чисто "боевое" оборудование, поглощающее некоторый процент повреждений. Если вы воин или пират, то генератор вам нужен, безо всяких разговоров. Но если вы торговец (которому надо расчистить больше места на корабле под груз), то не покупайте генератор или тщательно оценивайте его вес перед покупкой.


Дать свой совет    Не забудьте указать своё имя

АРХИВ

Патчи

Патч для игры "Космические Рейнджеры". Версия 1.6
Патч для игры "Космические Рейнджеры". Версия 1.5
Патч для игры "Космические Рейнджеры". Версия 1.4
Патч для игры "Космические Рейнджеры". Версия 1.3
Патч для игры "Космические Рейнджеры". Версия 1.2
Патч для игры "Космические Рейнджеры". Версия 1.1

Программы

AddQuest - Подключает дополнительные квесты к игре от других авторов.
TGE - Редактор для создания квестов.
ModGirl - Замена лица главного героя на женское.
RangersMusic - Замена музыки на свою

Самоделки

Автор: Helionaut=СНК=  Постер =СНК=  (159кб)
Автор: Maza-f...  Арт не арт №2 (192КБ)
Автор: LoOK  Арт  (100КБ)
Автор: Maza-f...  Арт не арт №1 (484КБ)
(-: Первый арт по КР :-) Первый Арт
Собрал: BerkooT =СНК=  KRcursors 1.1v - Набор ярлыков и курсоров.
Автор: BerkooT =СНК=  Arcada.mp3 (1.45мб)  - Музыка
Автор: BerkooT =СНК=  Fly.mp3 (1.76мб)  - Музыка

Квесты

Автор: Konstantin Lyaptsev  Вещество
Автор: Azazel =СНК=  Водитель специального транспорта.
Автор: Iberwill =СНК=  Погоня за безумным профессором.
Автор: Azazel =СНК=  Угон пеленгской машины.
Автор: TONIC  Взрыв пеленгской пушки.
Автор: TONIC  Охота на Пенчекряков.
Автор: Helionaut=СНК=  Мини-квест "голодовка" про параметр "время".
Автор: Андрей Грумад=СНК=  Война.
Автор: neytrino =СНК=  Школьные годы рейнджера.
Автор: Андрей Грумад =СНК=  Поиски фэянского профессора на малокской пл.
Автор: -=FRC|Silencer*|U=-  Захват главаря пиратов и уничтожение его базы.
Автор: Dubokif =СНК=  Контракт на убийство малока-террориста.
Автор: Рэйнджер Эйс Смирнов =СНК=  Парк сказочных аттракционов.
Автор: Кот Ученый =СНК=  Чемпионат по боям на мини-роботах.
Автор: -=FRC|Roland|U=-*(Kiev)  Чемпионат мира по крестикам-ноликам.
Автор: Нондус кипяшок - 12 =СНК=  Туннель к центру земли.
Автор: BerkooT =СНК=  Секретная пиратская база v1.0

КОНТАКТЫ

ВСЁ О НАС

Рассылка Subscribe.Ru
Космические Рейнджеры

Elemental Games
Официальный Cайт на русском
Официальный Cайт на английском
Официальный Форум на русском
Официальный Чат на русском
Письмо в редакцию!

Кланы
Сайт клана =СНК=
Чат клана =СНК=
Сайт клана СВР
Сайт клана -=FRC=-


Рассылку ведёт Пашковский Александр aka BerkooT

Архив рассылки:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16

 

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное