Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Космические Рейнджеры

  Все выпуски  

Космические Рейнджеры


Информационный Канал Subscribe.Ru


Космические Рейнджеры

НОВОСТИ

Анекдоты по КР

Автор: Pinky the Cow
- Рейнджер Упырь, судно Линолеун обращается к вам с призывом о помощи.
- Да, в чём дело?
- Мы заразились фигнёй какой-то, топлива хватило только до нашего порта приписки, а планета не даёт права на посадку.
- Да, это западло...
- Ну вот, а пассажир гаалец говорит, что эту болезнь на его планете лечить умеют, слетайте, пожалуйста, на планету Орооген в системе Шомма и привезите единицу медикаментов. Наши пассажиры вас в случае удачи отблагодарят материально, правда мы протянем только до 4 мая 3003 года, торопитесь.
- Да зачем, давайте я вам статичный бак на этой планете куплю, а вы сами!
- э, нет нам бы медикамент...
- Да зачем! вы сами слетаете и успеете стопудово, а я вам просто бак за 250 продам как за 600 и все довольны, а то мне ещё чхашу таранить совершенно в другую сторону
- Да блин, рейнджер, ты тупой что ли, нам давай медикамент
- Да нет, ну чем вас не устраивает моё предложение-то?
- Э-э... Э... А вот! У нас захвата нет (выбрасывают захват), мы твой бак взять не сможем!
- Ну а как вы тогда медикаменты подберёте?
- Oh, F*ck!..


Автор: cosh2002

Cистема Земля, центр Рейнджеров "Клиссам хана", экстренное совещание активных рейнджеров. В зале сотни рейнджеров, духота, негде яблоку упасть. Открывается дверь, входят коммандор рейнджеров с адъютантом. Коммандор поднимается на трибуну, зал затихает:
-Всем привет, братья по оружию!
Зал дружно:
-Здрав..жела...тов...коммандор!!
Коммандор:
-Значит так, друзья. Я собрал вас сегодня здесь, чтоб обсудить несколько наиважнейших вопросов! Вот скажите, мы клиссов бьем?!
Зал дружно:
-Да!! Бьем!!
Коммандор:
-А вот в галактике есть такие, кто, мало того, что не воюют, так еще и нам палки в колеса ставят!!
Зал:
- Кто?! Кто?!!
Коммандор:
-Пеленги, кто еще! Эти уроды от клиссов бегают, пиратов пестуют, холеют, да еще наших людей в тюрьму сажают!! Это уже ни в какие ворота!
Зал:
-Да они совсем ох....и!!!
Коммандор:
-Во во! Поэтому есть следующие предложения: 1) Всех пеленгов на х..! На этой же неделе! Планеты выжечь! Всем п...ц!!
Вздох в зале:
-Как? Всех? Совсем?
Коммандор:
-Да!! Всех!!! И не перебивать меня! 2) Все центры рейнджеров перекрасить в оранжевый цвет!!
Зал в ступоре. Голос с галерки:
-А поч-ч-чему в оранжевый??!
Коммандор, наклоняясь к адъютанту, шепотом:
-Ну, говорил я тебе, что дисскуссия будет только по второму вопросу??!


Автор: Trailblazer

Практически быль, вы все это не раз видели сами.
В здании правительства на одной из планет:
-Всегда рады вас видеть, Рейнджер. Хотите кофейку или секретное задание?
- Да, конечно. Есть ли для меня специальное задание?
- Сейчас у нас нет для вас заданий. Возможно, что-нибудь появится завтра.
- Вот, блин! Ладно, давайте хоть кофейку.
- Сейчас у нас нет для вас кофейку. Возможно, что-нибудь появится завтра.
- Тьфу, ты, зомби проклятые! Так какого, спрашивается, вы мне все это предлагаете?!?! (и, поостыв) Ну, хорошо, давайте хоть что-нибудь.
- Сейчас у нас нет для вас что-нибудь. Возможно что-нибудь появится завтра...


Автор: Agent 777 (=WR+СНК=)

Летит рейджер Заучк. Видит, на клаю системы 10 военных кораблей.
- А чего вы тут делаете? - Спрашивает заучк
- А мы систему выньдабрось освобождать летим.
Тут заучк берёт радар...
- Лопухи, система свободна!
- Приказ есть приказ!
- Ну и ладно! Тьфу!
Через год заучк возврашается в эту же систему. Стоят те же 10 военных. Заучк офигевший связывается с ними.
- Я не понял, вам не надоело?
- Мы летим освобождать систему оторвидабрось! И это всё!
- Тогда что вы ТУТ делаете?
- На планете большой котёл в системе карагон нам приказали ждать приказа.
- Хотите услышать ваш хренов приказ, так летите в год назад захваченную систему карагон и освобождайте!
- Ой блин, а я думал, какого хрена мы тут торчим...


Автор: Agent 777 (=WR+СНК=)

Случай, если бы посол забыл трубку мира у пеленгов. Благодарность за выпорнение:
Спасибо большое, рейнджер как вас там!
Только вы не чувствовали, что трубка чем - то поахивает. (суёт палец вовнутрь)
Тут что - то липкое... (выбирает палец)
Что это? Помёт гобзавра???
Война!!!
Created by -=FRC|Silencer*|U=-
| © All rights reserved |
© Copyright 2003 Agent 777 (=WR+СНК=)


ХЕ-ХЕ :о)

Обсудить на форуме

Форумы кланов

Комментирует: Agent 007
У СНК и WR теперь есть персональные форумы! ( СНК /// WR ).

Супер прикол :-)))

Комментирует: Agent 007
На форуме всплыла тема почти пятимесячной давности "Супер прикол". Владельцам котов да и всем остальным смотреть обязательно!!! Пол часа смеха гарантируем :-)

Клан =СНК=

Список членов СНК на текущий момент:

01. Feuer =СНК=
02. Кот Ученый =СНК=
03. n@f =СНК=
04. -=FRC|Martin_IGL*|U=-
05. Dubokif =СНК=
06. Agent 007 =СНК+С=
07. KOVRIK =СНК=
08. Мохнатый Лап =СНК=
09. Нондус Кипяшок-11 =СНК=
10. Нондус кипяшок - 12 =СНК=
11. Helionaut =СНК=
12. -=FRC|Silencer*|U=-
13. XareH =СНК=
14. Captain AK =СНК=
15. BerkooT =СНК=
16. Maza-f... =снк=
17. Андрей Грумад =СНК=
18. -=SeFeS=- =СНК=
19. AlexSav
20. Рэйнджер Эйс Смирнов =СНК=
21. neytrino =СНК=
22. Злобный клиссанин =СНК=
23. Scuaer =СНК=
24. Feanor =СНК=
25. Ficus =СНК=
26. Рейнджер FoX =СНК=
27. SpaceNeo =СНК=
28. TONIC
29. Iberwill =СНК=
30. -=FRC|Bela.ru.S*|U=-
31. Azazel =СНК=
32. RangerWB =СНК=
33. Archon =СНК=
34. Gaalam =(LB)=
35. NanoKing =СНК=
36. MIKL =СНК=


Если вы увидите на других ресурсах интересные статьи, новости, рассказы и т.д., то присылайте их мне   berkoot@tut.by   я обязательно их опубликую.

Внимание!
Я не веду рассылку в TXT формате. Письмо будет создано автоматически из HTML. В TXT всё выглядит не красиво, непонятно, и не аккуратно! Поэтому рекомендуется переписаться на HTML.

ФОРУМ

Что нового и интересного на форуме

Смена портрета
КАК ОГРАБИТЬ ТРАНСКЛЮКАТОР???
сложность
Вся правда о нанитоидах
Нереальный расклад....
Хочу много клисан! Как Ввести код на них или вообще коды?
Сколько отлетело от Махпеллы протоплазмы?
Где взять пушки клисанов?
охота на прожекторы вихря, или что я делаю не так?
ну нафига им НАУЧНЫЙ ЦЕНТР???!!!
Супер прикол
фэяне
новая игра - прокаченный герой
КОРСАРЫ 2 - РУЛЕЗ!!!!!
GalCiv рулит
С праздником вас!!!!!
Вдруг кто даст умный совет по Iron Cross?!

ВОПРОС - ОТВЕТ

 Вопрос

Все умные и все всё знают.

ВОПРОСЫ

Новые вопросы

Задать свой вопрос    Не забудьте указать своё имя

ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ

Объявления

Дать своё объявление    Не забудьте указать своё имя

СОВЕТ

Советы для начинающих

Автор: Тимур Хорев
Прохождение миссии "Гобзавр" — обманываем дикого зверя

Заказчик: фэяне
Планета: незаселенная
Требования к игроку: нет
Решение:
- Идти по следам
- Слегка пошуметь
- Поднять череп
- Поднять кость
- Поглодать кость
- Бросить кость гобзавру
- Поиграть с черепом
- Продолжать играть с черепом
- Выбросить череп из пещеры
- Найти диск

Автор: Тимур Хорев
Оружие и его применение

Зачем нужно оружие?
С помощью оружия вы куете свою победу. В процессе игры вы сможете сами определить, какое оружие вам лучше подходит для боев в космосе, а какое — для битв в гиперпространстве. Вы научитесь формировать себе сбалансированный арсенал, делая трудный выбор между тяжелым, но мощным оружием и легким, но слабым.
Оружие вы покупаете на базах или планетах.

Всего у вас на корабле пять слотов (посадочных мест) под оружие. Это означает, что вы можете иметь до пяти пушек. Если хватит объема корпуса, конечно, а это совсем не факт, поскольку обычный вес больших пушек начинается примерно от ста единиц. Если же места в трюме много, то ничто не помешает вам иметь семь-восемь пушек — просто посадите пять в слоты, остальные пусть лежат в трюме. Время от времени можно менять их местами. Вот только зачем это вам? Только место зря терять.
Естественно, если вы в бою вдруг подобрали мощную пушку, то ее можно тут же использовать. Каждая пушка стреляет один раз за ход.
Оружие различается по принципам действия на врага. Одно просто повреждает корпус (самый прямой путь). Другое разрушает внутреннее оборудование. Третье замедляет противника. У каждой пушки есть свои параметры. Конечно, это уже описанные выше "раса-производитель" и качество, влияющее на скорость износа.
Но главное — это, конечно, дальность и мощность. Дальность — это расстояние, на которое пушка может выстрелить. При выборе пушки вокруг корабля появляется круг, и все, что находится в его пределах, доступно для атаки. Атаковать можно как корабль, так и астероид, предмет, груз, висящий в космосе или протоплазму.
Мощность выстрела рассчитывается так:
У каждого оружия есть некоторый максимум и минимум мощности. Например, берем лазер, мощность — 10-20. Если у вас нет навыка меткости вообще, то во врага полетит луч с силой десять. Если у вас меткость прокачана до максимума, то двадцать.
Если лазер улучшить на научной станции, то он может начать стрелять дальше. А может и увеличить мощность. Тогда схема приобретет вид: 10-20 (+5). При этом выстрел рассчитывается, как и прежде, но к результату прибавляется пятерка.
При выстреле повреждение корпуса врага рассчитывается с помощью модификаторов, которые зависят от мощности пушки, вашей меткости, вражеской увертливости, корпуса и защитного поля. В какой-то степени — от дроида. Если вы нанесете врагу повреждение в пятнадцать хитов, а дроид в тот же ход починит его корпус на десять, то результатом будет повреждение — пять хитов. Тут все ясно.
Не стоит, однако, думать, что у каждой пушки есть определенные, жестко заданные мощность и расстояние. Нет, даже пушки одного вида все разные. Тактико-технические характеристики каждого экземпляра зависят от его качества, от расы, которая произвела это оружие, от технической продвинутости (продвинутые варианты обычно продаются у ученых). Также у всех пушек разный вес.
Кроме того, прогресс в игре не стоит на месте (о прогрессе — ниже в разделе "Стратегические советы"), и если в начале игры фотонный лазер выбивал из противника 10-20 хитов, то ближе к концу средний лазер, купленный в среднем магазине, будет выбивать уже 23-38 единиц. Только что изобретенный новый вид оружия сначала стреляет слабовато, весит много и стоит дорого. Но технологии со временем развиваются, и вот он уже не такой тяжелый, да и стреляет мощнее.
Очень важно понимать, что каждое оружие имеет разный способ действия в космосе (там, где действует походовый режим), и в гиперпространстве или черных дырах (где происходит аркадный бой в реальном времени).

Какое бывает оружие?
Итак, представляем описание всех видов оружия.
Фотонная пушка. Начальный уровень. Маленький вес, дешевизна, слабый огонь. Пожалуй, единственное преимущество фотонной пушки — большое расстояние, на котором она может поразить врага. В начале вам пригодится легкость пушки (у вас поначалу будет мелкий корабль), но через несколько лет бросайте фотонные пушки без сожаления.
В космосе: в обычном режиме фотонная пушка стреляет бледными желтыми лучиками, почти незаметными.
В аркаде: в гиперпространственных боях это — залпы желтого цвета, напоминающие выстрелы ракет. Скорость перезарядки средняя, урон — средний.
Промышленный лазер. Изначально он предназначается для раскалывания астероидов на имеющие некоторую ценность минералы. Вообще, астероиды можно бить чем угодно, но только промышленный лазер делает это очень аккуратно, сохраняя большое количество минералов. В бою он не очень пригождается. Если вы хотите заняться сбором и продажей астероидов (по поведению это, скорее, кометы), то используйте его. Но скоро это занятие вам наскучит — оно не приносит большой выгоды, а гоняться за каждым астероидом — занятие то еще.
В космосе: синий луч. Я бы даже сказал, струйка.
В аркаде: плотные очереди синих сгустков. Стреляет быстро, батарея разряжается быстро. Бьет слабо, но обладает слабыми свойствами самонаведения, что очень неплохо для новичка.
Разрывное орудие. Мощнее, чем лазер, но действует на очень небольшое расстояние. Через пару лет после начала игры оно станет вашим базовым оружием, хотя тоже будет заменено, когда устареют его ТТХ.
В космосе: желтые пучки. Действие похоже внешне на лазер.
В аркаде: зеленые шарики. Летают медленно, но бьют очень неплохо, да еще и дают толчок взрывной волной. Если быстро лететь в гиперпространстве и одновременно стрелять, то можно наткнуться на свои же заряды. Разрывным орудием удобно отстреливаться, пятясь задом. Еще одно любопытное свойство разрывного орудия в аркадах — они не взрываются сами, а только при столкновении с кораблем. Если вы промазали разрывным орудием, то его заряды начинают бесконечно летать по всей "арене". После жаркого боя с использованием такого оружия в области сражения начинают летать туда-сюда десятки зеленых шариков, затрудняя передвижение вам и вашим врагам.
Гравитонный лучемет. Вещица не особо мощная, приблизительно равна по силе воздействия разрывному орудию. Но лучемет обладает куда большим радиусом действия, поэтому может быть полезен как замена разрывному орудию. Главное — найти легкий лучемет, поскольку с появлением в вашем арсенале этого вида оружия начинаются первые проблемы с весом оружия.
В космосе: здесь его можно узнать по красивому разноцветному сине-зеленому лучу.
В аркаде: желтые шарики-бублики. Бьют больно.
Ретрактор. Он не повреждает вражеский корабль, а лишь приводит к его замедлению. Если пират убегает от вас на планету (где он может починиться) или в гиперпространство, то бывает неплохо замедлить его ретрактором. Но особой пользы в ретракторе нет.
В космосе: зеленый пунктирный поток. Им любят грешить клисаны.
В аркаде: расходящийся во все стороны веер снарядов. Здесь он реально повреждает корабли. Применять против большой кучи врагов.
Фазер Келлера. Гость из "Стар Трека". Бьет на малое расстояние, зато мощно. Довольно тяжелый, что плохо. Обычно применяется в близком бою, если надо убить врага как можно быстрее всеми силами.
В космосе: желтая синусоида.
В аркаде: быстрая очередь желтых шариков. Попадая по врагу вскользь, они ничего ему не сделают, но, если вы прижали врага в угол и накормили его всей очередью, то мало тому не покажется.
Эонический бластер. Очень тяжелое и мощное оружие. Бьет далеко. Не выходит из моды практически до конца игры. Очень удобно для применения в аркаде.
В космосе: красная пара лучей.
В аркаде: синие сгустки с хвостами. Обладают очень мощными свойствами самонаведения. Если в вас стреляют эоническими бластерами, убегайте, и через некоторое время летящие за вами сгустки погаснут.
Х-дефибриллятор. Несильно бьет по кораблю, но при этом разрушает его внутреннее оборудование. Следовало бы запретить это оружие, как негуманное, но клисаны очень любят им пользоваться — особенно нондусы и эгемоны. Мне дефибриллятор не кажется очень полезным оружием.
В космосе: в обычном бою дефибриллятор узнать легко — это синие линии, похожие на схематичное изображение радиоволн.
В аркаде: здесь это — кубические снаряды, которые после попадания разрываются на более мелкие части.
Субмезонная пушка. Мощное, но не особо дальнобойное орудие. Эта пушка очень удобна для применения в аркадных режимах. Также ее выгодно применять для борьбы в космосе со стаями мелких клисанов, ввиду того, что она обладает эффектом "стрельбы по площадям". С клисанами драться вы наверняка будете часто, поэтому субмезонные пушки долго не выйдут из моды.
В космосе: желтые сгустки. Повреждается не только цель, но и находящиеся рядом враги.
В аркаде: зеленые большие сгустки. Пролетая мимо врагов, они со средней меткостью выпускают в них мелкие очереди зеленых маленьких сгустков. Те бьют не очень сильно, но прилично — несколько метких выстрелов из субмезонной пушки могут сильно потрепать врага. Ситуацию, в которой огонь из субмезонных пушек ведется по вам, нельзя назвать особо приятной. Если у врага есть это оружие, старайтесь не дать ему навязать вам бой на близких дистанциях.
Аннигилятор поля. Громоздкое, но очень эффективное оружие.
В космосе: противника обволакивает желтое поле, отнимая у корпуса хиты.
В аркаде: здесь вы стреляете мощным желтым лучом. Целиться надо тщательно, самонаведения у луча нет.
Тахионный резец. Во-первых, тахионный резец очень мощен. Во-вторых, он стреляет на очень большое расстояние. Но он еще и на редкость тяжеловесен. Тахионный резец может отлично пригодиться вам для тактики "ударил и убежал".
В космосе: желтый луч.
В аркаде: радужная полоска. Выглядит весело, но врагам приходится совсем не сладко, когда в них попадают такой вот "полоской". Пользуясь тахионным резцом в аркаде, важно тщательно прицеливаться — два-три выстрела тахионным резцом полностью съедают батарею, и вам приходится долго ждать, пока она снова не зарядится.
Прожектор вихря. Вот на прожекторах вихря вы и будете завершать игру. На прожекторах и тахионных резцах. Резцами вы станете бить дичь издали, а прожектором вихря — добивать вблизи. Естественно, если хватит денег и места на корабле под такое огромное орудие. Выстрел из резца, вихря и фазера Келлера — и одним мутенком на свете меньше.
В космосе: двойная спираль, напоминающая ДНК.
В аркаде: вокруг вас начинают нарезать спирали два сгустка. Если они попадают по врагу, то наносят ему солидные повреждения. Использовать можно только в ближнем бою. Лучше — против нескольких врагов сразу.
Абсолютная матрица. Абсолютно бесполезная вещь, если не считать пользой продажу этой недешевой штуки ученым. Нигде не продается, ее можно только захватить в качестве трофея. Собственно, поражает внутреннее оборудование корабля. Клисаны используют ее с целью максимально навредить рейнджерам экономически, чтобы те разорились на ремонте. Вам же разорять клисанов незачем — вам их убивать надо.
В космосе: в космосе это желтые узкие "радиоволны", расходящиеся в направлении находящихся рядом вражеских кораблей.
В аркаде: своеобразная "картечь", которая взрывается на коротком расстоянии.
Адская волна. Любопытное клисанское оружие, но, ввиду его тяжести и небольшой эффективности, я бы не стал его применять. Именно адская волна распространяется вокруг крупных кораблей клисанов, повреждая все вокруг на небольшом расстоянии. Само собой, напрашивается вывод — использовать ее нужно в толпе врагов. Вот только неудобно из-за огромного веса. В магазине адскую волну не купить — только добыть у клисанов или в черных дырах. Ее ценность вполне прилична, так что я обычно продаю адскую волну ученым.
В космосе: белая двойная волна распространяется на небольшое расстояние вокруг вас.
В аркаде: опять волна, только состоящая из черточек, напоминающих бумеранги. Повреждает всех вокруг, но не сильно.
Глаза Махпеллы. Мощное оружие и очень тяжелое. Стреляет далеко. Использование глаз Махпеллы — дело вкуса. Добыть можно у мертвых клисанов и в черных дырах.
В космосе: сиреневая молния.
В аркаде: вокруг вас разлетается восемь мощных зарядов, похожих на заряды абсолютной матрицы.


Дать свой совет    Не забудьте указать своё имя

АРХИВ

Патчи

Патч для игры "Космические Рейнджеры". Версия 1.6
Патч для игры "Космические Рейнджеры". Версия 1.5
Патч для игры "Космические Рейнджеры". Версия 1.4
Патч для игры "Космические Рейнджеры". Версия 1.3
Патч для игры "Космические Рейнджеры". Версия 1.2
Патч для игры "Космические Рейнджеры". Версия 1.1

Программы

AddQuest - Подключает дополнительные квесты к игре от других авторов.
TGE - Редактор для создания квестов.
ModGirl - Замена лица главного героя на женское.
RangersMusic - Замена музыки на свою

Самоделки

Автор: Helionaut=СНК=  Постер =СНК=  (159кб)
Автор: Maza-f...  Арт не арт №2 (192КБ)
Автор: LoOK  Арт  (100КБ)
Автор: Maza-f...  Арт не арт №1 (484КБ)
(-: Первый арт по КР :-) Первый Арт
Собрал: BerkooT =СНК=  KRcursors 1.1v - Набор ярлыков и курсоров.
Автор: BerkooT =СНК=  Arcada.mp3 (1.45мб)  - Музыка
Автор: BerkooT =СНК=  Fly.mp3 (1.76мб)  - Музыка

Квесты

Автор: Konstantin Lyaptsev  Вещество
Автор: Azazel   Возвращение памяти и устранение наркоторговца.
Автор: TONIC   Охота на пенчекряков.
Автор: Azazel   Водитель специального транспорта.
Автор: Iberwill   Погоня за безумным профессором.
Автор: Azazel   Угон пеленгской машины.
Автор: TONIC   Взрыв пеленгской пушки.
Автор: Андрей Грумад   Война.
Автор: neytrino   Школьные годы рейнджера.
Автор: Рейнджер Эйс Смирнов.  Парк сказочных аттракционов.
Автор: Андрей Грумад   Поиски фэянского профессора на малокской планете.
Автор: Dubokif   Контракт на убийство малока-террориста.
Автор: Кот Ученый   Чемпионат по боям на мини-роботах.
Автор: -=FRC|Silencer*|U=-   Захват главаря пиратов и уничтожение его базы.
Автор: -=FRC|Roland|U=-*(Kiev)   Чемпионат мира по крестикам-ноликам.
Автор: Нондус кипяшок 12   Туннель к центру планеты.
Автор: BerkooT =СНК=  Секретная пиратская база v1.0

КОНТАКТЫ

ВСЁ О НАС

Рассылка Subscribe.Ru
Космические Рейнджеры

Elemental Games
Официальный Cайт на русском
Официальный Cайт на английском
Официальный Форум на русском
Официальный Чат на русском
Письмо в редакцию!

Кланы
Форум клана =СНК=
Форум клана WR
Чат клана =СНК=
Сайт клана =СНК=
Сайт клана СВР
Сайт клана -=FRC=-


Рассылку ведёт Пашковский Александр aka BerkooT
Редактор рубрики "Форум" Виктор Позняк aka Agent 007

Архив рассылки:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19

 

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное