Re: время последнего логина

В сообщении от 12 мая 2008 16:05 avm7wo***@m*****.ru написал(a):
> какой командой можно узнать время последнего логина (время
> неактивности) пользователя если он заходит на сервер через самбу или
> через imap?

grep username /var/log/samba.log | tail

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/745854

   2008-05-12 20:40:10 (#745854)

время последнего логина

какой командой можно узнать время последнего логина (время неактивности)
пользователя если он заходит на сервер через самбу или через imap?

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/745811

   2008-05-12 17:03:26 (#745811)

Re: Ищу замену korganizer.

В сообщении от 12 мая 2008 Strong написал(a):
> Какие есть альтернативы (rpm) korganizer? - В общем-то, нравится, но не
> нравится то, что вместе с ним ставится много всякого ПО, которое мне не
> нужно. А хотелось бы отдельно: ежедневник.
mozilla-sunbird ?

   2008-05-12 11:12:11 (#745764)

Re: Заставить работать кнопки Fn+PageUp и PageDn для громкости

On Mon, 5 May 2008 08:30:54 +0400 "Serguei B. Khvatov"
<s.xbat***@g*****.com> wrote:
> либо надо договариваться с wm.

Спасибо за ответ. Только не понял я, КАК это сделать?

> Это программируется в kmix в меню настройка->глобальные комбинации

А без kmix?

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/745761

   Strong 2008-05-12 10:57:30 (#745761)

Ищу замену korganizer.

Какие есть альтернативы (rpm) korganizer? - В общем-то, нравится, но не
нравится то, что вместе с ним ставится много всякого ПО, которое мне не
нужно. А хотелось бы отдельно: ежедневник.

Спасибо за Ваш ответ.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/745760

   Strong 2008-05-12 10:57:29 (#745760)