-audiofile MPlayer и перемотка

Здравствуйте.

Есть такая проблемка. Нужно на глаз установить рассинхрон аудио и видео
дорожек.
Для это пользуюсь такой командой:

mplayer -audiofile file.ac3 file.mkv

Все бы ничего - звук и видео миксуются, но перемотка пашет только для видео.
Звук при перемотка все время сбрасывается к началу :(

Не подскажете, что cделать?

Спасибо

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/747545

   2008-05-19 19:25:39 (#747545)

Re: Установка Ubuntu Ultra Edition 1.7

> [...]
> После
> : ее нажания система начинает как бы устанавливаться... потом
> выводится
> : Меню, которое предлагает ввести логин и пароль для входа в систему,
> при
> : установке назначение логина и пароля не происходит :(
>

> Одно из двух - или первая пара логин-пароль которые вы при этом
> введете и
> станут логином и паролем админа в дальнейшем, или же должны
> подойти
> стандартные для этого LiveCD с которого запускалась установка (потом

Насколько я помню в Ubuntu при установке пороль root не задается. Задается
только пользователь. И первый пользователь в системе получает права через
sudo.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/747475

   Александр 2008-05-19 14:47:24 (#747475)

[...]

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/747463

   2008-05-19 14:02:00 (#747463)

Re: Установка Ubuntu Ultra Edition 1.7

А root с пустым паролем? всякое бывает или root:root ?

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/747459

   2008-05-19 13:49:36 (#747459)

В сообщении от Monday 19 May 2008 10:42:17 Андрей написал(а):
> Как уже предлагали - нужно поглядеть в wiki.
> Но если проблемы - не отчаивайтесь и не переустанавливайте систему :) Во
> первых это скорее всего не поможет, пароль она так и не спросит, а во
> вторых - сменить пароль скорее всего минутное дело.

Самый простой вариант, что бы никгде не искать и не придумывать - это сделать
с того же ЛивСД в установленную систему chroot и поменять пароль!

   2008-05-19 12:24:18 (#747438)

> [...]

> Как правильно установить систему Ubuntu Ultra Edition 1.7? После
> установки появляется меню с запросом логина и пароля, которые при

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/747436

   Андрей 2008-05-19 12:13:25 (#747436)

Re: Установка Ubuntu Ultra Edition 1.7

Здравствуйте Илларионов И.Н.
В сообщении от 19 мая 2008 Илларионов И.Н. написал(a):
> [...]
> Меню, которое предлагает ввести логин и пароль для входа в систему, при
> установке назначение логина и пароля не происходит :(
Поищите в инете про пароль gjkmpjdfntkz Ubuntu для Live CD - по памяти - там
пустой пароль и login - ubuntu (но память может подвести, так, что проверьте
на их Wiki)

   2008-05-19 10:58:34 (#747415)

Хихин Руслан пишет:
> [...]
Меню, которое предлагает ввести логин и пароль для входа в систему, при
установке назначение логина и пароля не происходит :(

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/747408

   2008-05-19 09:48:11 (#747408)

> [...]

> установке не задаются :(
Не верю :) - При содании пользователя, вы должны были задать ему пароль.

   2008-05-19 09:04:32 (#747399)

Установка Ubuntu Ultimate Edition 1.7

Извиняюсь, ОС Ubuntu Ultimate Edition 1.7
С уважением,
Илья

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/747395

   2008-05-19 08:17:29 (#747395)