За 2008-05-13

Re: Kmail не сохраняет пароли

13 мая 2008, Валера написал:

> Впиши их в настройках учётных записей.

Там надо включить сохранение паролей.
Вписывать их как раз необязательно - он всё равно их один раз спросит.

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/746088

   2008-05-13 21:40:33 (#746088)

Re: Как собрать mc в Ubuntu 8.04?

Илларионов И.Н. пишет:
> В дистрибутиве нет mc. Как собрать mc из исходников и какие пакеты
> необходимо доустановить?
> Зарание большое спасибо!
> С уважением,
> Илья
>
> -
sudo aptitude install mc

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/746050

   2008-05-13 18:42:07 (#746050)

13.05.08, "Илларионов И.Н." <in.illarion***@z*****.ru> написал(а):

> В дистрибутиве нет mc. Как собрать mc из исходников и какие пакеты
> необходимо доустановить?
> Зарание большое спасибо!
> С уважением,
> Илья

Не скажу как точно, поскольку нет Убунты под рукой, но принципиально можно
сделать двумя путями:

1. Через менеджер пакетов UBUNTU, найти там mc и нажать что то вроде кн.
Установить, все чего не хватает, будет автоматически установлено;

2. Зайти в Терминал, набрать apt-get install mc - результат будет таким же
как в п.1

   "Valentin Kutuzov" 2008-05-13 18:41:32 (#746049)

Denis Chernyaev пишет:
> Приветствую, "Илларионов И.Н."!

> А если сказать ему
> sudo apt-get install mc
> ?
>
> С уважением, Denis Chernyaev

А как же танцы с бубном? :)))
Если sudo apt-get install mc
тогда он просто устанавливается и все :) "А поговорить?" (с) :)

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/746048

   2008-05-13 18:40:57 (#746048)

Kmail не сохраняет пароли

[...]

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/746047

   Yesalov Kirill 2008-05-13 18:40:55 (#746047)

Re: время последнего логина

В сообщении от 13 мая 2008 09:02 avm7wo***@m*****.ru написал(a):
> Как система при терминальном входе узнает о времени последнего
> логина? При входе система дает эту информацию.

Читает /var/log/wtmp

> А как поступить с теми, кто пользуется только почтой?

Аналогично для /var/log/mail.log

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/746043

   2008-05-13 18:28:45 (#746043)

Re: Добраться до музыкальных/фото файлов в телефоне Motorola L2

On Tue, 6 May 2008 22:43:44 +0400 "Serguei B. Khvatov"
<s.xbat***@g*****.com> wrote:
> Как выясняется, проще всего это сделать через bluetooth.

Спасибо большое за Ваш ответ!

Но вот причины почему я не хочу идти этим путём, *если он только не
единственно возможный*, конечно (т.е. у меня нет вариантов, про МП
(Микрософт Продукт) речи не веду):

1. Покупка "железа";

2. Даже если выполняем п.1, - не все телефоны имеют эту технологию "на
борту".

3. Если не пойти этим путём, возможно, можно найти утилиту доступа даже
большего к телефону: например, удаление, мусора производителя (их
картинки, мелодии), который нельзя убрать штатными средствами. :)

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/745978

   Strong 2008-05-13 14:27:45 (#745978)

Re: Настройка GPRS в Ubuntu 8.04

On Tue, 13 May 2008 06:47:40 +0400
"Илларионов И.Н." <in.illarion***@z*****.ru> wrote:

ИИ> Поставил Ubuntu 8.04 и для выхода в интернет (который просто необходим
ИИ> пользователям Ubuntu) не нашел на диске ни одной звонилки кроме wvdial.
ИИ> Пожалуста помогите настроить GPRS соединение?

А в чем именно возникают проблемы?
Чем не устраивает wvdial (не хуже, а ИМХО, лучше любой другой "звонилки").

Так как Вы не указали ни тип подключение, ни марку (телефона?),
попробуйте разобраться по этому мануалу. Будут вопросы - пишите
конкретней.

Настройка подключения к интернету через wvdial с нуля
http://community.asplinux.ru/documents/guide/inet-scripts.html

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/745949

   2008-05-13 13:26:13 (#745949)

В сообщении от Tuesday 13 May 2008 05:47:40 Илларионов И.Н. написал(а):
> [...]
> пользователям Ubuntu) не нашел на диске ни одной звонилки кроме wvdial.
> Пожалуста помогите настроить GPRS соединение?
Было бы не плохо знать условия...
Для блютуза порядок следующий:
1. Настройка самого блютуза.
2. Настройка rfcomm(пригодится утилита sdptool).
3. Настройка wvdial.

/etc/wvdial.conf:
[Dialer Defaults] (МТС-Укр "ГиперНет")
Modem = /dev/rfcomm0
Baud = 115200
Dial Command = ATD
Init1 = AT+CGDCONT=1,"IP","hyper.net"
Phone = *99***1#
Stupid Mode = 1
New PPPD = 1
Password = a
Username = a

/etc/bluetooth/rfcomm.conf:
rfcomm0 {
# Automatically bind the device at startup
# bind no;

# Bluetooth address of the device
device 00:1C:9A:6F:8D:43;

# RFCOMM channel for the connection
channel 4; # Номер канала берется из вывода sdptool

# Description of the connection
comment "Nokia N81";
}

Вот и все! =) Надеюсь помог! =)

   2008-05-13 13:25:05 (#745947)

Re: Как собрать mc в Ubuntu 8.04?

В дистрибутиве есть МС 100%. Сам проверял:)
Он есть на установочном диске, добавьте его в синаптике и все получиться.
Удачи!

13 мая 2008 г. 5:54 пользователь "Илларионов И.Н." <in.illarion***@z*****.ru>
написал:

> [...]
> С уважением,
> Илья

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/745925

   2008-05-13 10:23:17 (#745925)

Re: время последнего логина

Amper пишет:

> grep username /var/log/samba.log | tail

Имена пользователей встречаются только в логах самбы имя_хоста.log
В принципе можно проанализировать все логи по всем пользователям и найти
время последнего логина каждого.
А самба не хранит информацию о времени логина где-то у себя, которую
можно получить например при помощи команды net?

[...]

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/745922

   2008-05-13 10:00:29 (#745922)

Re: Как собрать mc в Ubuntu 8.04?

Надо подключить репозитарии и установить из них.

2008/5/13 "Илларионов И.Н." <in.illarion***@z*****.ru>:

> В дистрибутиве нет mc. Как собрать mc из исходников и какие пакеты
> необходимо доустановить?
> Зарание большое спасибо!
> С уважением,
> Илья

[...]

[...]