Кодировка в архивах

Добрый день!

Подскажите кто знает -- чем можно под линуксом распаковывать архивы (в
основном -- zip) сделанные под виндой так, чтобы сохранились русские
имена файлов?
В тех архиваторах, которые мне попадались -- переключения кодировок не
нашел...

Удачи.
Алексей.

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/750078

   2008-05-29 23:48:28 (#750078)

Re: Быстрое уничтожение информации

Amper:

> тогда уже проще сделать зашифрованный раздел, а ключ забыть

Кстати! Это можно очень красиво сделать. Зашифровать через LUKS, что само по
себе хорошо. А при случае реальной необходимости быстро убить информацию
(когда паяльник может вонзиться в нежные места) быстро-быстро сделать

$ cat /dev/zero > /dev/sda

Перезапись служебной информации LUKS произойдёт практически моментально, а
ключик там. Был. Ой. :)

И даже при всём желании и добровольной сдаче пароля, ничего уже не достанешь
оттуда.

Правда, была информация насчёт снятия остаточной намагниченности
непосредственно с блинов в совсем недомашних условиях, но тут смотря от
кого защититься пытаемся.

   Roman I Khimov 2008-05-29 22:55:32 (#750070)

> [...]

тогда уже проще сделать зашифрованный раздел, а ключ забыть

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/750068

   2008-05-29 22:45:38 (#750068)

Re: Быстрое уничтожение информации

On Thu, 29 May 2008 18:25:25 +0300
Bogdan <lebo***@g*****.com> wrote:

> Строительный дюбель-патрон или обычный пневмо-молоток примотанный к
> винчестеру ;) Во втором случае при достаточном времени можно стрелять
> очередями :))
> В первом случае - можно примотать несколько патронов.

есть менее садистский способ - смонтировать на винте размагничивающий контур
:)

   2008-05-29 22:16:06 (#750059)

Re: Быстрое уничтожение информации

On Thu, 29 May 2008 18:10:27 +0300
Поветкин Константин <povetkin***@g*****.com> wrote:

> [...]

очередями :))
В первом случае - можно примотать несколько патронов.

P.S.
А Вы уверены, что Ваша, гм., "домашняя коллекция" стоит этих ухищрений ;)

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/750020

   2008-05-29 19:26:13 (#750020)

В сообщении от 29 мая 2008 18:10 Поветкин Константин написал(a):
> [...]
> красной кнопкой "Самоуничтожение". =) Подскажите, плиз, или
> оборудование, которое может быстро уничтожить данные или какой - либо

chattr +s file
и место от файла будет забиваться нулями после удаления

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/750019

   2008-05-29 19:25:20 (#750019)

Быстрое уничтожение информации

Доброго всем времени суток!
[...]
Заранее спасибо!

   2008-05-29 19:12:50 (#750013)

Re: Посоветуйте GUI-ный ftp-клиент

Serguey Khvatov пишет:

> Копирование файлов не предусмотрено протоколом ftp. Перемещение предусмотрено,
> но эта возможность не является обязательной, и может быть реализовано с
> ограничениями, например перемещение может быть возможно только в пределах
> одного тома.
Ну так mv и cp после ssh на хост, где ftp поднят, рулят.

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/749940

   2008-05-29 13:19:24 (#749940)