Re: Посоветуйте GUI-ный ftp-клиент

28 мая 2008, spider написал:

> ну так сначала можно сделать ssh -X user@server, а потом куда и чем душе
> угодно (mv, mc, krusader, konqueror, ...)

Копирование файлов не предусмотрено протоколом ftp. Перемещение предусмотрено,
но эта возможность не является обязательной, и может быть реализовано с
ограничениями, например перемещение может быть возможно только в пределах
одного тома.

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/749818

   2008-05-28 21:16:31 (#749818)

первый tiddly-опыт

Доброго времени суток, Алл.

Вот решил попробовать набирающую популярность tiddlywiki.
Более-менее всё понятно, но некоторые моменты поставили в ступор.
Например, почему слова
IV8, IX9, IV-8, etc.
автоматом выделяются как ссылки?
Страничка английская, последняя.

Timohty Silent

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/749812

   2008-05-28 20:41:03 (#749812)

Роман пишет:

> [...]

угодно (mv, mc, krusader, konqueror, ...)

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/749804

   2008-05-28 19:19:23 (#749804)

Re: starting up и всё...

В Wed, 28 May 2008 17:18:44 +0300
igorus***@t*****.by пишет:

> В итоге после
> перезапуская вижу на чёрном экране "Sterting Up..." и всё - комп
> просто простаивает.
насколько я понимаю, это графическая заставка?
Нажми при её появлении Esc (или как там в убунте сплешскрин убирать), увидишь
текстовые строки.
посмотри, на чём система встанет (обычно kernel panic).
Последние несколько строчек давай сюда.

[off]Ты где в Беларуси обитаешь и почему восьмую убунту не брал?[/off]
Timohty Silent

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/749797

   2008-05-28 18:58:33 (#749797)

starting up и всё...

Привет, народ. Я начинающий пользователь линукс поэтому решил
обратится к вам за помощью. Скачал дистрибутив Ubuntu 7.10 ,
загрузился с Live CD, установил линукс на один из винтов - винт IDE
(второй сатовский отключил в биосе от греха подальше). В итоге после
перезапуская вижу на чёрном экране "Sterting Up..." и всё - комп
просто простаивает. При нажатии на резет он уходит в ступор (даже не
реагирует моник - оранжевый индикатор). Если нажать ещё раз - комп
выключается. При включении снова ситуация повторяется. Как я уже
говорил у меня два винта. Ubuntu ставился на старый 40-овник - WDC
WD400EB ...новый и основной винт сатовский на 400 гигов на время
маникуляций с линуксов отключаю от греа подальше - в итоге, линукс не
грузится, а если ХРюша с сатовского винта (если его сново включить)
загружается прекрасно. Народ - помогите. ps p4 531 3 ghz Prescott
\Epox EP-5p945C\ 1GB DDR2 667 SDRAM \ geforce 7300GT 256mb PCI-Ex \
винты SAMSUNG HD401LJ 400гб SATA2 (отключают от греха подальше) +
Western Digital WD400EB-00CPF0 (40гб) IDE -- С уважением, Igorusha
mailto:igorus***@t*****.by

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/749790

   2008-05-28 18:46:52 (#749790)

Re: "Удаление музыки"

В сообщении от 28 мая 2008 Vitaly Demyanec написал(a):

> a) Получить с помощью того же редактора "файл без голоса"
> b) Вычесть из исходного файла "файл без голоса" -
> останется только голос
>
> Какой редактор умеет эти две операции - не знаю... Наше
> дело - стратегичесие решения предлагать.

Хоть вы и отмазываетесь, но всё равно - сначала попробуйте
сами. Только ничего не выйдет - удаление голоса вносит в
музыку заметные фазовые сдвиги. Уху на фазу наплевать (если
оно одно) а вот вычитанию это сильно помешает.

Можно попробовать всё задавить за пределами диапазона
500Hz..2kHz

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/749754

   2008-05-28 15:20:10 (#749754)

Re: "Удаление музыки"

В Wed, 28 May 2008 12:04:48 +0300
"Vitaly Demyanec" <vit***@n*****.ua> пишет:

> Какой редактор умеет эти две операции - не знаю... Наше дело -
> стратегичесие решения предлагать.

Знаменитый иллюзионист Эмиль Кио на концертах любил рассказывать такой
случай:

8<Приходит к нему однажды один гражданин и говорит: "Я придумал для Вас
великолепный номер. Вы выходите в центр арены, приветствуете публику,
раскланиваетесь и медленно растворяетесь в воздухе".

И правда, интересный номер," - отвечает Кио, - "и как же его сделать?"

Незнакомец говорит, с легкой обидой: "Помилуйте. Мое дело - придумать
номер. А как его выполнить - это уже Ваше дело."
8<--

С наилучшими пожеланиями
Крохин Анатолий (kraw)

Закон термодинамики Мерфи.
Под давлением все ухудшается.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/749742

> [...]

Закон термодинамики Мерфи.
Под давлением все ухудшается.

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/749741

Re: "Удаление музыки"

> [...]
>
> Теперь вопрос: есть ли какой-то инструмент, чтобы в mp3-файле удалить
> (или снизить уровень) музыку, а голос оставить неизменным? А то есть
> mp3-файлы с аудиокнигами, в которых какой-то <изъято цензурой>
> догадался пустить в качестве фона музыку. Мало того, что музыка такая,
> которую и в более благоприятных условиях слушать не стал бы, так она
> еще зачастую заглушает сам текст.

a) Получить с помощью того же редактора "файл без голоса"
b) Вычесть из исходного файла "файл без голоса" - останется только голос

Какой редактор умеет эти две операции - не знаю... Наше дело -

Виталий.

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/749735

   2008-05-28 13:06:04 (#749735)

Re: "Удаление музыки"

В Wed, 28 May 2008 09:30:23 +0400
Крохин Анатолий Александрович пишет:

> Теперь вопрос: есть ли какой-то инструмент, чтобы в mp3-файле удалить
> (или снизить уровень) музыку, а голос оставить неизменным?
afaik это делается элементарным понижением уровня частот за пределами голосового
диапазона.
Так что открываешь любимый аудио-редактор и балуешься - как голоса бывают разные
и лучше немного поэкспериментировать.
Допустим, убрать басы, двигаясь вправо, пока голос не начнёт терять окраску,
аналогично высокие частоты.
Если файлов много - берёшь редактор, понимающий опции командной строки и вяжешь
элементарный скрипт.

Но имей ввиду, что это позволит лишь несколько приглушить музыку. Убрать её совсем
имхо невозможно.
Когда мне нужен был минус, я плюнул на эти фильтры и предпочёл поискать мидишки...

Timohty Silent

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/749733

   2008-05-28 12:48:01 (#749733)

Re: Перенос папок на ftp в Krusader

В сообщении от 28 мая 2008 Роман написал(a):

> Может кто-нибудь подсказать, почему Krusader не позволяет
> переносить папки (даже пустые) в пределах фтп-сервера.
> Пишет "Ошибка переименования файла".
>
> Konqueror, к примеру, переносит без проблем.

Наверное, пытается использовать только RNFR & RNTO, которые
на сервере реализованы, но с ограничениями.

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/749712

   2008-05-28 11:18:18 (#749712)

[...]

Здравствуйте.

[...]