Re: какой Linux можно поставить на такое старье?

В сообщении от Суббота, 01-ноя-2008 Maxim написал(a):
> любой?

любой

> а AltLinux или Mandriva?

не разу не сталкивался ни с тем ни с другим

> Они вообще серьезно чем-то отличаются? просто только недавно занялся
> *unix системами и еще не разобрался что есть что и что лучше для
> офиса.

Различаются. Стартовыми скриптами, типами пакетов и прочими
архитектурными решениями. Для офиса подойдет любой, но на слабых
машинах нужно следить за тем, чтобы в памяти не висело ничего
тяжеловесного или лишнего.

> это вместо KDE?
Да, KDE слишком тяжёлый для слабых машин.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/786752

   2008-11-01 22:58:37 (#786752)

Re[2]: какой Linux можно поставить на такое старье?

Здравствуйте, Amper.

Вы писали 1 ноября 2008 г., 16:10:13:

A> Вполне нормально должен дебиан стать.
любой?
а AltLinux или Mandriva?
Они вообще серьезно чем-то отличаются? просто только недавно занялся
*unix системами и еще не разобрался что есть что и что лучше для
> [...]

это вместо KDE?

По ходу. Поставил на другой ПК Мандриву, а как в ней войти под root
и какой у него пароль по умолчанию, а то входит автоматом под гостем.

   2008-11-01 22:41:07 (#786747)

Re: какой Linux можно поставить на такое старье?

Тормозит OOo вообще и в принципе. Даже на самых современных компах его торможение
заметно.

Я работаю сейчас на Duron 950 386мб ОЗУ. Жить можно. В вашем случае чуть маловато
оперативки.

В качестве браузера можно использовать Оперу - она значительно шустрее - т.е.
Интернет вообще без проблем.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/786705

   2008-11-01 19:07:59 (#786705)

Re: какой Linux можно поставить на такое старье?

> Подскажите, какой Linux можно поставить на 750 Duron + dimm (не ddr)
> 128 mb + видео 32 mb

Практически любой. Это ещё не старый комп.

Под своп раздел 1-2гб выделить и всё.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/786701

   2008-11-01 18:22:57 (#786701)

> [...]

В сообщении от Суббота, 01-ноя-2008 Maxim написал(a):
> Подскажите, какой Linux можно поставить на 750 Duron + dimm (не ddr)

Вполне нормально должен дебиан стать. Из оконных менеджеров лучше
fluxbox поставить.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/786685

   2008-11-01 17:11:30 (#786685)

какой Linux можно поставить на такое старье?

Здравствуйте, comp.

Подскажите, какой Linux можно поставить на 750 Duron + dimm (не ddr)
128 mb + видео 32 mb

Работа: openOffice и Интернет

   2008-11-01 17:04:05 (#786682)

запустить wwwoffle в online режиме

Hi

у меня при старте дебиана также автоматом стартует и кеширующий прокси сервер
wwwoffle , но в offline режиме - я же
постоянно пользуюсь online режимом - приходится вручную включать го. Поскажите
плиз что надо в скриптах wwwoffle поправить,
чтобы при старте системы и wwwoffle , последний стартовал в режиме online

Игорь

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/786644

   2008-11-01 14:07:26 (#786644)