Re: apache, php и все-все-все

> Спасибо за ссылку, не ясно, правда, как человек измерял скорость... Но
> то что он там намерял подтверждает мои слова. По моему мнению nginx +
> php_fcgi должно работать медленнее апача. Человек говорит что да,
> действительно, на 15 процентов медленнее. Цитирую
>
> "Пробовал отказаться от апача, сделал nginx+fastcgi. Работает, но
> медленнее (где-то на 15% дольше грузятся страницы)"
>
> То ли я чего-то не понимаю, то ли не понимаю с чем спорю. К чему Вы
> привели ссылку?

пардон) эт я накосячил, прочитал через строку....тогда да, Вы правы.

   2008-11-12 23:17:10 (#789377)

Re: apache, php и все-все-все

Alexey Eropkin пишет:

> [...]

медленнее (где-то на 15% дольше грузятся страницы)"

То ли я чего-то не понимаю, то ли не понимаю с чем спорю. К чему Вы

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/789376

   Андрей 2008-11-12 23:11:41 (#789376)

Re: apache, php и все-все-все

> [...]

> работает как прокси и хоть немного, но кушать просит.
>
> Есть какие-то возражения? Может я чего не знаю?

   2008-11-12 22:31:59 (#789358)

Re: apache, php и все-все-все

Ну и конечно надо ещё раз данные пересылать внутри связки php-nginx
через сокет, чего в случае чистого apache делать не нужно.

Андрей пишет:
> [...]
> работает как прокси и хоть немного, но кушать просит.
>
> Есть какие-то возражения? Может я чего не знаю?

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/789357

   Андрей 2008-11-12 22:29:33 (#789357)

Re: apache, php и все-все-все

Alexey Eropkin пишет:

> а это где можно почитать про такую теорию?

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/789356

   Андрей 2008-11-12 22:25:14 (#789356)

Re: apache, php и все-все-все

> [...]

> скорости для php.

а это где можно почитать про такую теорию?

   2008-11-12 22:17:00 (#789353)

Re: apache, php и все-все-все

Timothy Silent пишет:
> Доброго времени суток, all.
>
> Извиняйте за оффтоп, возможно, вопрос скорее для курилки.
> есть сервак 64mb 300mhz 100Mbit. Хочется apache-php-drupal-myBB. Один
> сайт, 5-15 одновременных посетителей. Вопрос: стОит ли мутить или
> ресурсов мало?
> Нигде не смог обнаружить хотя бы приблизительных схем для рассчёта
> минимальной конфигурации (а возможно таковых и нету).
> Буду весьма признателен за любые подсказки в этом направлении.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/789352

   Андрей 2008-11-12 22:11:23 (#789352)

Re: какой Linux можно поставить на такое старье?

Недавно приобрел себе старенький Dell Pentiun II. HDD 4G, SDRAM 128M.
Поставил на него OpenSUSE 11.0. Рабочий стол XFCE, OpenOffice, Opera,
Firefox. Работает. Сейчас на нем печатаю это письмо... :)

On Tue, 11 Nov 2008 14:49:56 +0300, Павел Александрович Шалагинов
<pav***@v*****.ru> wrote:

> В нашей конторе самый слабый компьютер на котором стоит "тяжёлый"
> линукс, это
> Celeron 366, 384 Мб RAM (PC-66), 8Гиг HDD. Причём установлена SuSE 11.0
> и OpenOffice 3.0.0.
> Работает медленно, но нельзя сказать что совсем всё плохо.
>
> IMXO, в вашем случае стоит докупить памяти и линукс можно ставить любой.
>

> P.S. В качестве оконного менеджера стоит KDE 3.5, в самой системе всё
> лишнее отключено

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/789350

   2008-11-12 21:59:39 (#789350)

Re: apache, php и все-все-все

ну я бы на такой комп заместо apache поставил бы nginx+php_cgi

2008/11/12 Timothy Silent <taras***@m*****.ru>

> [...]
> минимальной конфигурации (а возможно таковых и нету).
> Буду весьма признателен за любые подсказки в этом направлении.

   2008-11-12 20:11:12 (#789321)

apache, php и все-все-все

[...]

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/789318

   2008-11-12 19:46:14 (#789318)