Re: Инструмент для периодического архивирование журналов (logs) сервера.

В сообщении от Среда, 26-ноя-2008 Strong and Humble написал(a):
> Подскажите, пожалуйста, лучший на Ваш взгляд инструмент для
> периодического (кстати, как часто, оптимально?) архивирование
> журналов (logs) сервера А, другой машиной Б: т.е. Б периодически
> соединяется с А и архивирует все журналы, потом отключается?

как вариант стягивать их по крону при помощи scp

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/793623

   2008-11-27 23:47:13 (#793623)

Информация про активное окно графической системы X

Здравствуйте!

Подскажите пожалуйста как можно узнать информацию про текущее активное окно
в текущей сессии графической системы X.

Интересует текст названия окна, процесс которому окно принадлежит.

Может есть какая нибудь утилита выдающая такую информацию? Метод должен не
зависеть от оконного менеджера (то есть должен работать в KDE, Gnome,
WindowMaker и т.п.).

Спасибо,
Игорь

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/793614

   2008-11-27 23:36:52 (#793614)

Re: mailx

В сообщении от Четверг, 27-ноя-2008 Artur Andreev написал(a):
> Привет всем
> есть сервер исодящей почты SMTP 195.10.10.50
> мыло всегда отпровлял с со своего сервера так
> mailx -s "Some" -r test@m*****.ru test@m*****.ru
> сейчас не проодит
> настраивал давно и убей непомню что
> что то подсказывает что гдето в /etc/mail/... прописать smtp сервер
> но вот где...
> помогите плиззз

А провайдер случайно не режет 25й порт?

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/793613

   2008-11-27 23:32:19 (#793613)

антивирус нужен или нет?

Здравствуйте, comp.

В инете ходит мнение что *Unix'ы мало подвержены действию вирусов. Это
так?
надо ли ставить антивирус на машинах в офисе и что из антивирусных
решений лучше?

   2008-11-27 23:15:11 (#793586)

Re: raw-converter

On Thu, 27 Nov 2008 09:45:28 +0300
Timothy Silent wrote:

> Доброго времени суток, all.
> В связи с недавним приобретением nikon d90 озадачился выбором
> конвертера для этой куколки. Раньше снимал только мыльницами и с
> равом не сталкивался. Посему любопытно, кто и что использует под
> топиком. Я в курсе, что в репозиториях есть два-три пакета,
> содержащих в описании "raw converter". Гораздо интереснее, кто в
> похожей ситуации что выбирал (возможно "wine + XXX") и почему.
> Заранее благодарен

Учитывая целевую систему, я бы посоветовал погрепать
http://mydebianblog.blogspot.com/. Там товарищ основательно этим страдает.

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/793583

   Oleg Matviychuk 2008-11-27 23:14:35 (#793583)

Re: Инструмент для периодического архивирование журналов (logs) сервера.

On Thu, 27 Nov 2008 00:50:40 +0700
Strong and Humble wrote:

> [...]
> журналов (logs) сервера А, другой машиной Б: т.е. Б периодически
> соединяется с А и архивирует все журналы, потом отключается?

syslog-ng?

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/793540

   Oleg Matviychuk 2008-11-27 20:22:39 (#793540)

raw-converter

[...]

Timohty Silent

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/793288

   2008-11-27 09:48:52 (#793288)

mailx

[...]

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/793286

   2008-11-27 09:46:28 (#793286)

фотопринтер для linux

Доброго времени суток всем.

Озадачился выбором сабжа.
Объём работы небольшой, для семьи/друзей, хотелось бы на пигментных
чернилах, цена $100-150 (+снпч). По характеристикам вроде подошел
бы epson c91 но не смог найти в сети отзывов применительно к моей
поставленной задаче.
Нужно что бы принтер (драйвер) позволял проводить цветовую калибровку,
выбор типа бумаги и прочую стандартную для офтопика бадягу.
Отзовитесь, плиз, кто на чём печатает фотографии.
Заранее благодарен.

Timohty Silent

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/793285

   2008-11-27 09:41:59 (#793285)

Re: Не грузится ОС, перенесённая из гостевого (ВМ) пространства в домашнее.

Спасибо за Ваши ответы по hibernate и grub.

On Tue, 25 Nov 2008 19:04:17 +0200 Amper <amper_2***@r*****.ru> wrote:
> Загрузится с любого CD с линуксом, подмонтировать корневой раздел
> целевой системы куда-нибудь. Сделать на него chroot, затем mount -a и
> обновлять загрузчик.

Я почти так и делал: разве что грузился с другой поставки, и не
монтировал все разделы. Сейчас у меня такая ошибка вылетает в ответ на
# grub-install /dev/sda
Could not find device for /boot: Not found or not a block device.

Это что значит?

> В конфиге перечислить все системы и ядра, с которыми они должны
> загружаться.

И так для каждого загрузчика - из каждой поставки?

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/793281

   Strong and Humble 2008-11-27 09:29:05 (#793281)

[...]

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/793280

   Strong and Humble 2008-11-27 09:29:04 (#793280)