Re: Информация про активное окно графической системы X

Спасибо!

2008/11/28 Крохин Анатолий Александрович <akroh***@b*****.ru>

> В Fri, 28 Nov 2008 12:34:59 +0200

> ps x | grep "^17614"
>
> Разумеется вместо 17614 ставите требуемый PID
>
> Ну и так далее.
>
> --
>
> С наилучшими пожеланиями
> Крохин Анатолий (kraw)

> Следствия.
> 4. Если четыре причины возможных неприятностей заранее устранены,
> то всегда найдется пятая.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/793906

   2008-11-28 15:19:34 (#793906)

> [...]

> можно узнать имя исполняемого файла?

ps x | grep "^17614"

Разумеется вместо 17614 ставите требуемый PID

Re: фотопринтер для linux

Здравствуйте, comp.

>Пойду учить матчасть....

По вопросам печати и СНПЧ есть весма хороший форум http://www.resetters.ru/
Там можно много всего узнать...

   2008-11-28 14:24:34 (#793876)

зачем серверу БД постгрес обращаться с/на: UDP 127.0.0.1:60902->127.0.0.1:60902

Здравствуйте,

Подскажите, пожалуйста, зачем серверу БД постгрес, необходимо каждые 10
секунд обращаться с/на: UDP 127.0.0.1:60902->127.0.0.1:60902 ?

Поставка: Fedora 9, 2.6.27.5-41.fc9.x86_64 #1 SMP
БД: postgresql-server-8.3.4-1.fc9.x86_64

Спасибо за Ваши время/ответ.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/793871

   Strong and Humble 2008-11-28 14:07:59 (#793871)

Re: Информация про активное окно графической системы X

Спасибо!

xprop и xwininfo как раз то что мне нужно.

2008/11/28 Алексей <alexei***@m*****.ru>

> окно

> xprop
>
> --

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/793858

   2008-11-28 13:36:06 (#793858)

Re: raw-converter

On Thu, 27 Nov 2008 19:06:57 +0200
Oleg Matviychuk wrote:

> Учитывая целевую систему, я бы посоветовал погрепать
> http://mydebianblog.blogspot.com/. Там товарищ основательно этим
> страдает.
даже не догадался заглянуть к virens'у ибо думал, что он больше по
научной оптике. Вот что надыбал:
http://mydebianblog.blogspot.com/2006/10/raw.html

Разбираться ещё буду, но на первый взгляд очень оно всё
(ufraw/dcraw) страшно.

Вот что говорят в иных местах:

Народ для топика часто выбирает шароварный bibble (14 day limit),
который к сожалению, пока не поддерживает nikon d90.

lightroom (shareware, 30 day limit) иногда работает с какими-то дикими
хаками вайна. Но в целом пока скорее нет, чем да.

Вот ещё что может кому быть полезно.
http://osp.wikidot.com/raw-linux-software-comparison

Timohty Silent

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/793841

   2008-11-28 13:12:22 (#793841)

Re: Не грузится ОС, перенесённая из гостевого (ВМ) пространства в домашнее.

On Thu, 27 Nov 2008 20:30:00 +0300, Amper <amper_2***@r*****.ru> wrote:

> [...]

Не правильнее было бы указать /dev/sda1?

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/793832

   2008-11-28 12:59:13 (#793832)

Re: raw-converter

Кстати, к штатному графическому редактору GIMP существует плагин UFRaw,
специально написанный для обработки и конвертации РАВов цифровых камер
(кстати, он может запускаться и автономно, выполняя стандартный набор
операций - экспокоррекцию, шумоподавление, подстройку ББ, резкости и т.д.)

Oleg Matviychuk пишет:

> Учитывая целевую систему, я бы посоветовал погрепать
> http://mydebianblog.blogspot.com/. Там товарищ основательно этим страдает.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/793790

   2008-11-28 11:21:16 (#793790)

Re: фотопринтер для linux

On Thu, 27 Nov 2008 19:13:13 +0200
Valera wrote:

> надеюсь что мой опус чем-то поможет :)
ещё бы. Осознал, что крайне мало знаю по сабжу.
Пойду учить матчасть....

Timohty Silent

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/793717

   2008-11-28 08:11:53 (#793717)

Igor Zelenyi пишет:

> [...]
>
> Интересует текст названия окна, процесс которому окно принадлежит.
>
> Может есть какая нибудь утилита выдающая такую информацию?

   Алексей 2008-11-28 06:29:49 (#793692)

> [...]

> на # grub-install /dev/sda
> Could not find device for /boot: Not found or not a block device.

Не помешало бы смонтировать /dev/ из загруженной системы в целевую,
потому что на ней похоже не присутствует статических устройств.

> И так для каждого загрузчика - из каждой поставки?

Зачем? Достаточно одного с несколькими вариантами загрузки разных
систем.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/793653

   2008-11-28 01:37:23 (#793653)

Re: антивирус нужен или нет?

В сообщении от Четверг, 27-ноя-2008 Maxim написал(a):
> В инете ходит мнение что *Unix'ы мало подвержены действию вирусов.
> Это так?

да, это так

> надо ли ставить антивирус на машинах в офисе и что из антивирусных
> решений лучше?

Анотивирус ставить не надо, фаервол тоже.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/793628

   2008-11-28 00:17:21 (#793628)