За 2008-11-25

Re: Не грузится ОС, перенесённая из гостевого (ВМ) пространства в домашнее.

В сообщении от Вторник, 25-ноя-2008 Strong and Humble написал(a):
> Подскажите, пожалуйста, как можно сделать загружаемой ОС
> (kUbuntu 8.10), перенесённую из ВМ на реальный раздел? Проблема в
> том, что она грузится только в случае, если именно её grub-install
> прописал MBR, иначе, отказывается: ссылаяь на то, что файл (как я
> понимаю, ядро в /boot/kernel_file) не найден (ошибка 15). Интересно,
> что для других поставок Линукс, живущих на смежных разделах, всё
> нормально проходит - но вот для имеено kUbuntu, или, скорее, потому,
> что поставка перекочевала из ВМ, она не грузится, если grub-install
> [...]

Загрузится с любого CD с линуксом, подмонтировать корневой раздел
целевой системы куда-нибудь. Сделать на него chroot, затем mount -a и
обновлять загрузчик.

> И ещё, связанный с grub вопрос. Как поступают с конфигурациями grub
> при нахождении нескольких поставок на одной машине, в случае
> обновления ядер на каждой из поставок? - Ведь каждая поставка
> стремится обновить MBR? - Тупо, перенаправить обновление на раздел, и
> не MBR, или есть другие методы?

В конфиге перечислить все системы и ядра, с которыми они должны
загружаться.

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/792926

   2008-11-25 20:05:20 (#792926)

Re: Прерывание работы ОС с продолжением работы точно с момента прерывания.

В сообщении от Вторник, 25-ноя-2008 Strong and Humble написал(a):
> Да, файлом в / .

если своп находится в файле то suspend to disk работать не будет, нужно
вынести своп отдельным разделом

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/792924

   2008-11-25 20:00:47 (#792924)

Re: Доступ по ssh к машине за NAT

25 ноября 2008 г. 11:02 пользователь Vitaly Demyanec
<vit***@n*****.ua> написал:

> Сам использую ssh port forwarding (опция -L в ssh). Просто и удобно.
> Единственное условие - на шлюзе должен быть sshd.

Вот помогли хорошей хаутушкой
http://www.howtoforge.com/reverse-ssh-tunneling. По ней добился
успеха, но там используется опция -R. Наверное, может у нас разная
реалицация одного и того же?

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/792914

   2008-11-25 19:01:35 (#792914)

Alexander Tiurin wrote:
> [...]
> ИМХО, напрашивается VPN (т.е. на машину в мире ставлю сервер ВПН и к
> нему цепляюсь машиной за натом), но это ИМХО и может можно идею

Простейший вариант это форвардинг портов
(работает для большинства протоколов использующих один TCP
порт ssh http https svn cvs ) На машине с реальным IP
можно реализовтаь например через iptables, но простейший
вариант это простенький демон rinetd, читает простой конфигурационный файл
rinetd.conf (синтаксис: реальный IP порт требуемый IP порт).
Используется довольно дано на разных системах, работает стабильно
даже при значительной нагрузке.

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/792890

   2008-11-25 17:21:23 (#792890)

Не грузится ОС, перенесённая из гостевого (ВМ) пространства в домашнее.

Здравствуйте,

[...]

Пробовал следующее: в kUbuntu, изменил файлы /fstab для раздела / . В
другой поставке изменил конфигурацию grub:

title kUbuntu 8.10 (2.6.27-7-generic)
root (hd0,2)
kernel /boot/vmlinuz-2.6.27.7-generic ro root=/dev/sda3 splash
initrd /boot/initrd.img-2.6.27-7-generic

Даже обнулял mtab kUbuntu. :)

[...]

Спасибо за Ваши время/ответ.

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/792800

   Strong and Humble 2008-11-25 11:43:13 (#792800)

Re: Gentoo - не собирается pam

Похоже на то, что Ваш pam пытается собраться с поддержкой selinux, добавьте
в /etc/portage/package.use что-то в стиле sys-app/pam -selinux.

25 ноября 2008 г. 9:39 пользователь avm7wo***@m*****.ru <avm7wo***@m*****.ru>написал:

> [...]
> >

> оно может влиять на собираемость?
> что делать?

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/792797

   2008-11-25 11:29:05 (#792797)

Re: Доступ по ssh к машине за NAT

Если нельзя добавить правила в фаерволе, остается только любой ВПН, Вам и
обычный gre - тунель подойдет... Единственная проблема в том, что для
нормальной работы любого соединения придется, как ни крути, лезть в
настройки фаервола.

24 ноября 2008 г. 22:40 пользователь Alexander Tiurin <alexander***@g*****.com
> [...]

> Пните плиз в нужном направлении!
> Спасибо!

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/792796

   2008-11-25 11:28:12 (#792796)

> [...]

Единственное условие - на шлюзе должен быть sshd.

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/792789

   2008-11-25 11:03:44 (#792789)

Re: Gentoo - не собирается pam

Константин Поветкин пишет:
> [...]

оно может влиять на собираемость?
что делать?

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/792783

   2008-11-25 10:38:33 (#792783)

On Thu, 20 Nov 2008 11:38:18 +0200 <amper_2***@r*****.ru> wrote:
> Включен ли своп? Включена ли поддержка в ядре?

Да, файлом в / .

pm-suspend работает.

Спасибо за Ваши время/ответ.

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/792776

   Strong and Humble 2008-11-25 09:55:37 (#792776)