ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 03.09.2003)

Наталья 02.09.03 10:55
Re: Какую систему выбрать для полиграфии?
Дмитрий пишет 21.08:
>Интересуют системы среднего класса с совокупной стоимостью внедрения около 150 тысяч, для которых имеется опыт установки на полиграфические производства, желательно в России. Также приветствуется наличие опыта установки в предприятиях строительного бизнеса.

Дмитрий, если Вас интересуют системы для решения задач полиграфического производства, свяжитесь со мной по e-mail: natalya.kashevskaya@frontstep.ru или по телефону (095) 926-19-50

С уважением,
Наталья Кашевская
Фронтстеп СНГ
www.frontstep.ru

Игорь 02.09.03 19:11
Re[2]: Какую систему выбрать для полиграфии?
Елена пишет 21.08:
>"Галактика" - в Торжке, на заводе полиграф.красок; в Питере - "полиграфоформление"; в Москве - Арт&Дизайн.. и т.д. Строительство - в Мострангазе и Оренбурггазпроме, в подразделениях, занятых кап.стротиельством. Достаточно примеров? подробнее письмом)))))

У Вас есть опыт установки кап.строительства в Мострансгазе или Оренбурггазпроме? И можно поехать и посмотреть как внедрено?

С уважением, Игорь

Andr 02.09.03 08:02
Re: Open Source - наилучший выбор ? ( в продолжение 1C )
Александр Смирнов пишет 28.08:
>Продолжая тему про 1С.
Уважаемый Александр,
мне кажется посылка не совсем верная. Вы сравниваете 1С и
проект open source и утверждаете что они очень похожи.
Хочу обратить Ваше внимание, что 1С не совсем открытая система (тот кто пытался сопрягать 1С с другими системами поймет меня). Собственно, благодаря этому обстоятельству 1С удалось создать проблемно-ориентированное ядро, скрывающее особенности реализации, и, в конечном итоге, позволяющее упростить и ускорить процесс внедрения.
По моему мнению, успех 1С прежде всего связан с удачной
архитектурой системы: проблемно-ориентированное ядро и открытая прикладная надстройка. Такая архитектура ориентированна на партнерскую сеть и опосредованное внедрение. На сегодня есть много систем с такой-же архитектурой, но не нужно забывать, что 1С была первой в этом классе систем.
А что касается связки IBM xSeries+AIX+WebSphere+DB2, то
я смотрю на это ооочень пессимистически. Попробуйте найти
партнеров, которые знали бы UNIX вкупе с Сферой и настоящей промышленной СУБД. Одна инсталляция всей этой системы потребует специалистов высокой квалификации. А уж
разработка в такой среде потребует знание JAVA, спецификации EJB и т.д. и т.п. Я утверждаю, что таких спецов не так много на просторах нашей родины.

Александр Смирнов 02.09.03 10:13
Re[2]: Open Source - наилучший выбор ? ( в продолжение 1C )
Andr пишет 02.09:

>По моему мнению, успех 1С прежде всего связан с удачной
>архитектурой системы: проблемно-ориентированное ядро и открытая прикладная надстройка.
В общем-то, именно это я и имел в виду - открытая программная конфигурация, которая позволяет силами заказчика и внедренца адаптировать систему под конкретные нужды. В целом, смысл такой - все-таки ИС должна подстраиваться под предприятие, или наоборот ?
> [...]
>разработка в такой среде потребует знание JAVA, спецификации EJB и т.д. и т.п. Я утверждаю, что таких спецов не так много на просторах нашей родины.

вообще-то, вся статья задумывалась как провакационная - оценить, а много ли посетителей форума откликнуться на такую идею. Насколько вижу, сами понятия и стоящие за ними сложнасти никому и не знакомы. А осваивать J2EE или Ms .Net ( по сути, одно и то же ) на самом деле все равно придется. Множество продуктов переводится на J2EE, а сопоставляя ситуацию с MBS Axapta с общей стратегией Microsoft, создается впечатление, что это маркетинговая "многоходовка", призванная раскрутить основные продукты Ms - .Net, Visual Studio, Windows 2003(4,5,6 ... ) и т.п. Axapta принципиально отличается от всех продуктов ERP тем, что это продукт MS ...

Sergey 02.09.03 23:44
Рынок CRM в России растет!
А тем временем рынок CRM в России растет!
Вот уже и банки зашевелились... торговые предприятия присматриваются и начинают внедрять ПО...а к некоторым производителям ПО CRM выстраивается очередь на внедрение.
Консалтинговые компании растут как грибы...
Так, значит, будет бум CRM?!
Как вы думаете?

Вячеслав 02.09.03 18:04
Обмен курсами SAP.
Доброго времени суток!
Нужны некоторые курсы по HR. Есть курсы по MM, SD, FI, HR, BC и пр.

Лесная быль
Одно из крупнейших лесозаготовительных предприятий концерна "ЛЕМО", компания "Гатчинская Лесная Группа", автоматизировала управленческий и бухгалтерский учет на основе программного продукта "Неосистемы: Лесозавод" (разработка компании "Неосистемы Северо-Запад" на платформе "1С: Предприятие"). Внедрение и доработка отраслевого решения под специфику предприятия были проведены специалистами компании "СБС Инфо" (Санкт-Петербург), представляющей семейство программных продуктов для предприятий ЛПК в Ленинградской области.

Возможности программного продукта, отвечающего отраслевой специфике, позволили за 2 месяца создать на предприятии автоматизированную систему (АС). В бухгалтерии "Гатчинской Лесной Группы", где раньше объемный учет был автоматизирован лишь частично, в АС включено 4 рабочих места. Для специалистов предприятия в программном продукте "Неосистемы: Лесозавод" были реализованы дополнительные возможности, которые позволили более эффективно использовать Автоматизированную Систему и упростят работу пользователей. АС "Гатчинской Лесной Группы" позволяет вести учет выпуска номенклатуры готовой продукции в количественно-суммовом выражении (специфика учета Ленинградской области), ведется учет выдачи и освоения лесных билетов, осуществляется автоматический расчет лесных податей, а также в конфигурацию включены дополнительные справочники и отчеты.

Источник: iOne.ru

'Латвэнерго' выбирает корпоративную систему управления
ОАО "Латвэнерго" - энергетическая компания, которая производит и поставляет электрическую и тепловую энергию потребителям. Это одна из крупнейших компаний Латвии и Балтийского региона.

"Латвэнерго" выбрало Oracle E-Business Suite в качестве корпоративной системы управления ресурсами предприятия в 2000 г. Полнофункциональные системы управления финансами на базе Oracle Финансы и управления персоналом на базе Oracle Управление персоналом переведены в промышленную эксплуатацию в январе 2002. Системы управления снабжением и складом, управления электронными закупками и система расчета заработной платы успешно функционируют с января 2003 г. Комплекс Oracle CRM был выбран в качестве корпоративного стандарта по управлению взаимоотношениями с клиентами в 2002 г. В настоящий момент в ОАО "Латвэнерго" завершен первый этап внедрения систем CRM и биллинга.

Источник: CRN (ИТ-Бизнес)

Пельмени по рецепту Columbus IT Partner
Мясоперерабатывающее предприятие ╚Поком╩ выбрало для автоматизации своего производства систему MBS Axapta, а для ее внедрения ≈ компанию Columbus IT Partner.

Около полутора лет назад бизнес ⌠Покома■ стал быстро расширяться, образовались новые подразделения и объекты, территориально удаленные от главного офиса. В результате появились серьезные проблемы с масштабируемостью и производительностью действующей на предприятии информационной системы. Кроме того, стали поступать претензии от пользователей, связанные с ограниченностью ее функциональных возможностей. Руководство завода приняло решение о ее замене.

Выбрать новую систему было нелегко. По словам генерального директора ⌠Покома■, в России лишь немногие предприятия мясопереработки используют западные ERP-системы, особенно производственные модули. Это достаточно специфическое производство, у которого большинство логистических и технологических задач требуют учета не только количественных и стоимостных, но и качественных показателей материалов. А работа с рецептурами вообще является творческим процессом. Поэтому ⌠Поком■ особенно внимательно подошел к выбору системы и компании, которая будет ее внедрять. Сначала специальная проектная группа провела сравнение представленных на рынке продуктов по таким критериям, как цена/функциональность, возможность самостоятельной модификации и поддержки, технологические особенности...