ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 18.09.2003)

Human Resources, кадры, зарплата в ERP-системах

Константин 17.09.03 22:50
Re: Прошу помощи в выборе системы автоматизации предприятия
Рюмин Юрий пишет 03.09:
>Имееется промышленное предприятие по производству и реализации ПЭТ-преформ и розливу минеральной воды. Месячный оборот - 10-15 млн.шт. продукции. Предприятие разнесено по двум городам. Между удаленными подразделениями 64 kb выделенный цифровой канал.

Рекомендую посмотреть БУХту (www.buhta.ru). Система российская, совершенно новая, не отягощена грузом старых разработок, "по-настоящему" использует SQL, полный контур бухучета, любой оперативный и упр. учет , мощнейшая аналитика, непревзойденное удобство интерфейса. Полностью открыта для доработок. Лицензия на 1 р.м. - $390. На сайте есть большой обзор и on-line demo.

Тимур 17.09.03 11:18
Re: Глупый PR от Галактики уже достал...
Да нет.
Судя по e-mail это все одна персона плодит постинги. :)

Табулятор пишет 15.09:
>Глупый PR от Галактики уже достал...
>На всех доступных форумах, к месту и не к месту...
>У вас там что, студентов в службу маркетинга набрали?
>Это ж не Кока-Кола, в самом деле... И не 1С.

Игорь 17.09.03 11:35
По поводу Цефея
Мне всегда нравилась рекламная продукция фирмы Цефей. И своеобразная работа на выставках...когда огромный стенд..без людей..одна реклама на столах..никаких компьютеров. Это как-то все вместе создает имидж такой скрытой солидности. стенд сам гворил.."вам надо суетиться, чтобы мы с вами работали".

На счет внедрений не знаю..по-моему тут с хорошими внедрениями у всех нечем хвастаться особо.

Тут вот Пришлый каснулся Щелковского витаминного завода. На самом деле там никогда проект как ERP то и не ставился...кое-как сами поставили систему собственными силами. производство там не автоматизировано..Программа используется как складская. И уже тут пишут, что внедрение..да еще ERP. Я просто не понимаю, человек это сообщение написал для дескридитации Галактики или по незнанию? Просто сама Галактика никогда бы не решилась по-моему говорить о таких вот внедрениях..

Павел 17.09.03 05:44
Re[3]: КОНЕЦ ЭРЫ ERP ?
Тому,кто прочитал эту статью.
Во-первых этот мужик занимается ERP полжизни,а во-вторых он не сравнивал XML-WEB и ERP,а говорил,что эти инструменты позволяют соединять программы разных компаний вместе,заменяя этим ERP.
А ERP делает одна компания и покупатель попадает по зависимость,как техническую,так и идеологическую.

Разные продукты позволяют сделать систему гибче и дешевле.
Я согласен.

Игорь 17.09.03 10:05
Re[4]: КОНЕЦ ЭРЫ ERP ?
Павел

>Разные продукты позволяют сделать систему гибче и дешевле.
>Я согласен.
Как человек, занимающийся давно уже внедрением ERP (будем шире трактовать это понятие, понимая под ним также и просто автоматизацию отдельных подразделений) могу сказать:

1. Век ERP в России еще не начался, чтобы заканчиваться. Как ERP системы пока еще внедряют в единичных случаях. Чаще - делается автоматизация отдельных подразделений компании на базе системы, на которой можно постоить ERP. Сравнивать множество различных продуктов и автоматизацию подразделений на ERP - это действительно логично, т.к. в обоих случаях не добиваются целей управления ресурсами в масштабе предприятия, а занимаются повышением эффективности отдельных подразделений (а это мало связано с идеологией ERP и не мало связано с повышением эффективности предпрятия вцелом).

2. Но даже при автоматизации подразделений на ERP-системе сейчас наблюдается просто бум. Ведущие фирмы-поставщики решений не справляются с количеством внедрений, не хватает внедренцев при возросшем количестве клиентов. Это происходит уже второй год подряд, причем с нарастанием. Небольшим компаниям вообще приходится туго, так как с ними уже не хотят работать..все силы уходят на крупные компании. Мелких стараются спихнуть партнерам и они просто беспризорные, если хотят ставить ERP-системы, отказавшись от 1C.

Так что умирать не может то, что еще только начинает рождаться...

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА HUMAN RESOURCES, КАДРЫ, ЗАРПЛАТА В ERP-СИСТЕМАХ:

Юрий 17.09.03 10:27
SAP HR - срочно требуется специалист
В российскую компанию срочно требуются специалисты по HR - функциональщики и программисты: разработка решений, настройка, оформление документации и т.д.
Размер компенсации по результатам собеседования.
Проект в Москве.

Порубов Виталий 17.09.03 10:09
Re[9]: Российские разработчики СRM
Добрый день,

Можем помочь, притом именно с выбором :))
Мы оказываем консалтинг по постановке принципов CRM, формулирование требований к CRM-системе и выбор из нескольких решений. В настояшее время предлагаем от простой до сложной Quick Sales -> Sales Expert -> Клиент-Коммуникатор - >WinPeak CRM. Так что есть возможность выбрать и расти в будущем. Помимо этого делаем весь сервис по установке, настройке и обучению персонала.

Галс пишет 06.08:
>Приветствую, всех участников этой дискуссии.
>Пошарив инет я понял что мне сюда,руководство поставило задачу создания "корпоративной базы клиентов", предприятие оказывает консалтинговые услуги по нескольким направлениям, в штате около 15 человек, осуществляет тренинги и продажи. Я так понял что речь здесь идёт не о разработке своей бд, а о готовом решении CRM. Главная цель - привлечение и удержание клиентов. Если у кого есть подобный опыт, буду благодарен за его изложение. Плиз без рекламы..
>консультант

Екатерина 17.09.03 14:11
Re[9]: Российские разработчики СRM
Уважаемый, Галс !
Рекомендую познакомиться с системой GoldMine от Frontrange Solutions. Хотя Ваши требования слишком общие, думается что GoldMine Вам вполне может подойти. Просто потому, что GoldMine это классическая СRM-система с полным набором "стандартных" функций.
Подробную информацию можно получить здесь:
www.goldmine.spb.ru или здесь: www.goldmine.com

Boris 17.09.03 14:48
Закат эры CRM?
Всем заинтересованным в топике рекомендую прочитать любопытную статью (при условии, конечно, владения англ. языком).
http://www.eccs.uk.com/eccs/suppliers/news/newsdisplay.asp?Yr=2003&NGID=123

Альмир Марданов 17.09.03 15:31
Re: Закат эры CRM?
Boris пишет 17.09:
>Всем заинтересованным в топике рекомендую прочитать любопытную статью (при условии, конечно, владения англ. языком).
>http://www.eccs.uk.com/eccs/suppliers/news/newsdisplay.asp?Yr=2003&NGID=123

Речь о том, что компании на западе вкладываются в IT осторожнее - не мудрено в условиях рецессии и в условиях относительного насыщения рынка (относительно нас - у нас эра даже не начиналась чтобы закончиться). Действительно, Siebel прав, найти там big deal все сложнее - знаю ситуцию не по наслышке. Но сами проблемы, которые решает CRM никто не отменял - их все равно надо решать, а назвать эти решения CRM или как-то по другому - суть не изменится.

Альмир Марданов 17.09.03 15:37
Re[10]: Российские разработчики СRM
Дмитрий Тайков пишет 10.09:
> [...]
>хотел бы обратить Ваше внимание на еще один существенный момент: для корректного решения Вашей задачи - "привлечение и удержание клиентов" нужно говорить о CRM в частности как об инструменте интеграции отдела продаж, финансового отдела и отдела маркетинга. На настоящий момент существует несколько систем, позволяющих решить эту задачу, но объективно в повседневной практике они не удобны и скорее мешают нормальной работе компании. Одна из глубинных причин возникшей проблемы - специфика работы бухгалтерии и отдела управленческого учета. Как правило, эти подразделения не готовы интегрироваться в единое информационное поле, а значит Вы никогда не получите объективной, а главное - "своевременной" информации. Вероятно, более перспективными будут разработки CRM систем на базе популярных бухгалтерских и учетных программ типа 1С. Возможно, используя подобные программы как единую информационную среду, можно будет добиться более значительных результатов, но я пока не слышал о таких разработках.

Это слишком абстрактоно. На практике - 90% компаний хватает импорта/экспорта пересекающейся информации по клиентам, товарам, выставленным счетам. Остальные 10% специальные требования, которые реализуются отдельно. CRM решения разработчиков ERP есть, но пока по большей части либо а)сыро либо б)дорого.

Георгий 17.09.03 20:54
Re: Российские разработчики СRM
Наталья пишет 01.06:
> отечественные компании, которые этим занимаются?

"МОНОЛИТ-ИНФО" - МОНОЛИТ SQL 3.0.
CRM включает service management (SM) & sales performance system (SPS).

'Рексофт' и Panasonic: новое решение для гостиниц
Петербургская компания ■Рексофт■ совместно с Panasonic Engineering CIS разработала комплексное решение для автоматизации деятельности гостиниц на базе системы управления отелем ⌠Эдельвейс■ и АТС Panasonic.

Разработка выполнена для АТС Panasonic версии RU, поддерживающей русский язык пользовательского интерфейса, и учитывает специфику деятельности российских гостиниц. Среди функций новой интегрированной системы: заселение/выписка гостя с одновременной блокировкой/разблокировкой телефонной линии, побудка, уведомление об ожидающем сообщении (на индикаторе телефонного аппарата), тарификация телефонных вызовов (с выпиской счета) и многое другое.

АТС Panasonic установлены в нескольких сотнях российских гостиниц, пансионатов и прочих предприятий индустрии гостеприимства. Теперь все они имеют возможность объединить свои компьютерные системы и офисные АТС под управлением АСУ "Эдельвейс" для комплексного обслуживания клиентов.

Централизованно-раздельный учет
Завершен очередной этап внедрения интегрированной системы автоматизации управления ╚Галактика╩ в компании ╚Арт и Дизайн╩. Сегодня с системой на предприятии работают около 90 пользователей. Автоматизированы бухгалтерский учет, логистика, договорная деятельность, управление персоналом, розничная торговля.

Одна из главных задач, которая была решена на предприятии с помощью системы ╚Галактика╩, √ автоматизация управления складским хозяйством. При этом в системе были учтены специфические особенности работы с открытками: размещение и хранение в адресных складских ячейках, формирование сборочных накладных для раздельной комплектации заказа в пачках и россыпью.

Для обеспечения руководства актуальной информацией по всему холдингу оперативный учет ведется в одной базе данных, а бухгалтерский учет каждой из фирм холдинга -- в отдельных базах данных. Между всеми базами данных осуществляется обмен первичными документами в электронном виде. Применение модуля Enterprise системы ╚Галактика╩ позволяет организовать совместную эксплуатацию каталогов контрагентов, материальных ценностей и других нормативных данных пользователями, работающими в разных базах данных.

Источник: iOne.ru

Comshare MPC вытесняет Excel в ╚Связьинвесте╩
Завершен проект автоматизации процессов консолидации финансовой информации, бюджетирования и инвестиционного планирования в ОАО ╚Связьинвест╩.

Автоматизация осуществлялась на основе системы бюджетирования, управленческого планирования и контроля Comshare MPC. В качестве партнера по внедрению системы выступила компания ╚КОРУС Консалтинг╩, которая победила в тендере, организованном ╚Связьинвестом╩.

В соответствии с выдвинутыми требованиями система, построенная на базе СУБД Oracle и ОС Unix, обеспечивает:

- возможность создания очень большой и ╚многоплановой╩ финансовой модели, включающей несколько сотен тысяч аналитических показателей, сотни отчетных форм, тысячи счетов и несколько планов счетов (бухгалтерская отчетность, управленческий учет, учет в соответствии с западными стандартами, а также статистика);
- интеграцию с Excel;
- полную поддержку web-технологий.

Внедрение системы бюджетирования, управленческого планирования и контроля Comshare MPC в ОАО ╚Связьинвест╩ заняло 14 месяцев. При этом в течение первых 8 месяцев производилась разработка модели и соответствующая настройка системы. А еще через 6 месяцев реализованная модель прошла стадию опытной эксплуатации, была оптимизирована, и к ее использованию приступили сотрудники финансовых и планово-экономических подразделений всех компаний, входящих в структуру холдинга...