[JFWRus] Jaws 10 и режим форм

Доброго времени суток!
Поставила десятый Jaws. Пока всё нравится, работает очень шустро, читает
всё. Но никак не удаётся что-нибудь написать в режиме форм. Звук оповещает
что я нахожусь в режиме заполнения форм, но, как только я начинаю набирать
текст, Jaws говорит, что это возможно лишь при использовании виртуального
курсора. Подскажите, что я не так делаю, или что нужно настроит. Заранее
спасибо!

С Уважением,
Наталья

[JFWRus] Jaws 10 и режим форм

   2009-01-04 23:53:40 (#807088)

[JFWRus] Re: вопрос по скриптам

Здравствуйте, Valery.

Вы писали 4 января 2009 г., 10:38:55:

VB> Здравствуйте. скажите пожалуйста где можно почитать о написании
VB> скриптов к джозу на русском языке?

Про тифлокомп писали, добавлю, эффективность написания
значительно повышается при знании любого из языков
программирования высокого уровня.
Например, Visual Basic (VBA), Pascal (Delphi), или же скрипитовые
JAVA, PHP и т.д.
В общем после любого языка программирования язык скриптов JAWS
покажется очень простым и несложным.
И опять же для глубокого
понимания написания скриптов JAWS,желательно знание языка высокого уровня, да
еще
и WinAPI, OLE Automation.

   2009-01-04 18:46:29 (#807004)

[JFWRus] Re[2]: вопрос по скриптам

Здравствуйте,

> http://jaws.tiflocomp.ru

А ещё можно поспрашивать и посоветоваться как лучше сделать в рассылке ScreenReadingScripting.
Подписаться - ScreenReadingScripting-subscri***@y*****.com. Но туда лучше
приходить хотя бы с минимальными знаниями по вопросу.

До свидания.

[JFWRus] Re[2]: вопрос по скриптам

   2009-01-04 18:40:43 (#807001)

[JFWRus] Re: вопрос по скриптам

Здравствуйте, Valery Bariev.

Вы писали воскресенье 4 января 2009 г. 11:38

> Здравствуйте. скажите пожалуйста где можно почитать о написании
> скриптов к джозу на русском языке?

http://jaws.tiflocomp.ru

раздел "документация".

   2009-01-04 16:47:16 (#806967)

[JFWRus] вопрос по скриптам

Здравствуйте. скажите пожалуйста где можно почитать о написании
скриптов к джозу на русском языке?

   2009-01-04 14:16:13 (#806916)

[JFWRus] Re[5]: Знаки препинания

привет всем!
В пользовательском файле конфигурации профиль Primary для Speaking Mouse
1.23 не отображается. Нужно сохранить профиль под другим именем. Например,
дать ему имя синтезатора. Только потом заменить на ноль значение
параметра Punctuation.

Спасибо, всё отлично получилось.
С уважением, Татьяна

[JFWRus] Re[5]: Знаки препинания

   "tatyana&vadim" 2009-01-04 11:34:19 (#806871)

[JFWRus] Re[5]: Знаки препинания

привет: татьяна!
неа, тогда не знаю попробуй вдиспетчере конфигураций в punktuation , что
нить подкрутить. просто вообще непонимаю, почему не работает.

[JFWRus] Re[5]: Знаки препинания

   2009-01-04 11:05:00 (#806867)

[JFWRus] Re[4]: Знаки препинания

Всем привет!
> Найдите секцию
> [PrimaryVoiceProfile-GlobalContext]

Вынужден дезавуировать свои высказывания.

Нейбор.

[JFWRus] Re[4]: Знаки препинания

   2009-01-04 01:03:18 (#806807)