skype- energi15
стучитесь, поболтаем!

[JFWRus] Re[3]: настройка ICQ 6,5

   2009-01-15 21:51:31 (#810521)

[JFWRus] Re: настройка ICQ 6,5

привет: сергей!
нет , нет и ещёраз нет!
с уважением, энергетик
icq: 477655440
skype- energi15
стучитесь, поболтаем!

[JFWRus] Re: настройка ICQ 6,5

   2009-01-15 21:44:09 (#810519)

[JFWRus] фрейм

здравствуйте!
я создал фрейм, но не могу понять, как сделать чтоб читался текст в этом
фрейме когда он изменяется.

[JFWRus] фрейм

   2009-01-15 21:32:22 (#810512)

[JFWRus] по поводу скриптов для аськи 6.5

я к сожалению сам скрипты писать не умею, но у меня восьмым джозом аська 6.5
работает и читается нормально, правда в джоз к писи курсоре :) а так я вообще
пользуюсь либо мирандой, полностью оджозеной, или через май агент версии 5.2,
в котором есть настройка icq. но попробовав миранду понял, что очень удобно,
и джозится полностью в писи курсоре.

[JFWRus] по поводу скриптов для аськи 6.5

   2009-01-15 21:31:20 (#810511)

[JFWRus] по поводу озвучивания аськи 6.5

добрый день Сергей. а тут можно сделать чуть по другому. можно поставить майл
агент версии 5.2, , и через него уже настроить аську :) с уважением. Никита.
а ещё я пробовал в квипе пользоваться джозом, всё проходит нормально, просто
надо приноровиться понимать где в каком курсоре можно читать её.

[JFWRus] по поводу озвучивания аськи 6.5

   2009-01-15 21:30:01 (#810509)

[JFWRus] Озвучка Вентофакса.

Здравствуйте, comp!

Помогите пожалуйста разобраться не озвучивает джавс
8.02173 вентофакс 5,08. Что можно сделать и в чем тут
причина? За ранее большое спасибо!

   2009-01-15 20:59:54 (#810501)

[JFWRus] Re: настройка ICQ 6,5

Доброе время суток,уважаемые участники рассылки и Сергей!
Мне есть, что ответить на письмо от 15 января 2009 г., 1:04:14

С> подскажите пожалуйста,может ли джоз 9 полностью озвучить
С> работу ICQ 6,5 от рамблера?

Нет, пользуйте icq2003, или миранду, последняя, кстати джозится безо
всяких скриптов на четвёрочку с плюсом.

   2009-01-15 19:07:47 (#810440)

[JFWRus] Re[3]: настройка ICQ 6,5

Здравствуйте.
А чем вас Миранда не устраивает? У меня она безо всяких скриптов работает и знаю
скрипты для нее есть.

[JFWRus] Re[3]: настройка ICQ 6,5

   2009-01-15 18:40:03 (#810424)

[JFWRus] Re[3]: настройка ICQ 6,5

Здравствуйте, namonik.

Вы писали четверг 15 января 2009 г. 15:26

> а скриптов для rambler ICQ не существует на сегоднешний день?

не существует :-(

   2009-01-15 16:16:37 (#810356)

[JFWRus] Re[2]: настройка ICQ 6,5

всем привет!

> Может, если Вы оскриптуете приложение.

а скриптов для rambler ICQ не существует на сегоднешний день?

григорий

[JFWRus] Re[2]: настройка ICQ 6,5

   2009-01-15 15:38:43 (#810338)

[JFWRus] Re: настройка ICQ 6,5

Здравствуйте,

> работу ICQ 6,5 от рамблера? еси да,то пожалуйста подробнее.Сергей

Может, если Вы оскриптуете приложение.

До свидания.

[JFWRus] Re: настройка ICQ 6,5

   2009-01-15 15:14:02 (#810317)

[JFWRus] Re: Как написать скрипт, работающий на интернет странице

Здравствуйте, Кир.

Вы писали 13 января 2009 г., 22:22:27:

К> Как преодолеть возникшие трудности? Нужен конструктивный совет.

Возможные варианты.
1. Перед нажатием клавиш в браузерах включать виртуальный курсор и
клавиши навигации, есть такие функции.
2. Вместо клавишь вызывать функции вызываемые этими клавишами, чтото
вроде
MoveToFormField, NextEditField и т.д.

   2009-01-15 11:32:47 (#810163)

[JFWRus] настройка ICQ 6,5

Всем привет. подскажите пожалуйста,может ли джоз 9 полностью озвучить
работу ICQ 6,5 от рамблера? еси да,то пожалуйста подробнее.Сергей

[JFWRus] настройка ICQ 6,5

   2009-01-15 09:16:57 (#810078)