[JFWRus] Re: по поводу миранды

Vande omentaina, Михайлов!

МН> добавлю, что я даже не нашёл этой папочки в миранде, чтобы выбрать звуки
:)

Создайте её или скачайте звуки у меня:
http://francophile095.narod.ru/

   Anarendil 2009-01-16 23:38:16 (#811187)

[JFWRus] Re: по поводу миранды

Vande omentaina, Михайлов!

МН> только одно смущает, что звуки нельзя поменять самостоятельно через папочку
SOUND.

Почему нельзя?
Копируете нужные звуки в c:\program files\miranda im\sounds, потом
идёте в веточку Sounds дерева опций и меняете).

   Anarendil 2009-01-16 23:37:17 (#811185)

[JFWRus] по поводу озвучки

добрый день алекс. вы писали, что джоз 8.173 не озвучивает данную программу.
а вы попробуйте её прочитать не в писи курсоре, а в джоз к писи курсоре, может
поможет. с уважением. Никита

[JFWRus] по поводу озвучки

   2009-01-16 18:25:49 (#811049)

[JFWRus] по поводу миранды

добавлю, что я даже не нашёл этой папочки в миранде, чтобы выбрать звуки :)

[JFWRus] по поводу миранды

   2009-01-16 16:36:48 (#810982)

[JFWRus] по поводу прочитки ссылок

добрый день. вы имеете в виду, что он не выбрасывает сразу на ту страницу, ссылку
на которую вы нажали, а прочитывает и все предыдущие ссылки на предыдущих страницах?
я вот тоже сталкиваюсь с этой проблемой, из-за чего приходится очень долго шлёпать
табом по ссылкам. но есть один вариант, не очень удобный может быть, но всё же.
просто когда нажав очередную ссылку, чтобы не бегать табом сверху, нажимаете
ctrl+home и потом нажимаете кнопку page down, что перебрасывает на след страницу
сразу, а там уже меньше надо табом двигать просто, соответственно, если потом
нажать ещё раз page down, то перебросит ещё на одну страницу. просто в этом случае
надо меньше бегать табуляцией по ссылкам. я уже приноровился так делать и стало
удобнее конечно очень :). с уважением. Никита

[JFWRus] по поводу прочитки ссылок

   2009-01-16 16:26:15 (#810972)

[JFWRus] jaws 10

всем привет!

> присоединяюсь к вопросам и еще.
> иногда бывает что при копирование джоз 10 копирует совершенно не тот текст
> который я выделял в окне браузера. как быть?
>
> григорий

[JFWRus] jaws 10

   2009-01-16 16:24:03 (#810969)

[JFWRus] по поводу миранды

добрый день!

не совсем понятно, что вы имели введу насчёт невозможности изменения звуков?

там всё можно изменить, причём при желании можно добавить свои звуки.

[JFWRus] по поводу миранды

   2009-01-16 16:23:57 (#810968)

[JFWRus] по поводу отправки смс и звонков через миранду

добрый день сергей. знаю, что смс посылать можно через миранду, а вот насчёт
звонков что-то пока не нашёл такой менюшки. с уважением. Никита

[JFWRus] по поводу отправки смс и звонков через миранду

   2009-01-16 16:20:09 (#810965)

[JFWRus] по поводу звонков по квипу

добрый день Ольга. думаю, что звонки через агента и аську, и квип не лучше, чем
по скайпу или free call. мне кажется, что скайп - самое удобное на сегодня для
тех, кто хочет звонить через интернет. с уважением. Никита

[JFWRus] по поводу звонков по квипу

   2009-01-16 16:17:50 (#810961)

[JFWRus] по поводу миранды

да, согласен, попробовал миранду, и мне понравилось :) и настройки удобные, вот
только одно смущает, что звуки нельзя поменять самостоятельно через папочку SOUND.
с уважением. Никита

[JFWRus] по поводу миранды

   2009-01-16 15:31:12 (#810928)

[JFWRus] интернет навигация

привет всем, на некоторых сайтах у меня жоз девять да и восьмой
тоже читает ссылку одну на всех других,
например развлечение и так по всем ссылкам, приходится жоз
курсором читать остальные ссылки или перезагружать жоз, может есть
другие возможности, что бы жоз нормально стал озвучивать ссылки?

   2009-01-16 13:27:29 (#810865)

[JFWRus] Re: jaws 9_0_2178

> [...]

иногда бывает что при копирование джоз 10 копирует совершенно не тот текст
который я выделял в окне браузера. как быть?

   2009-01-16 13:22:02 (#810863)

[JFWRus] миранда или Аська

всем привет и всем спасибо. в icq 6,5 есть возможность отправлять СМС и
общаться в голосовом режиме,как в скайпе. а миранда это может? поясните
пожалуйста.
polet***@r*****.ru

[JFWRus] миранда или Аська

   2009-01-16 10:45:31 (#810771)

[JFWRus] Re: по поводу озвучивания аськи 6.5

Приветствую почтенное сообщество!

Михайлов Никита пишет:

МН> я пробовал в квипе пользоваться джозом, всё проходит нормально, просто
МН> надо приноровиться

А вот есть же Qip какой-то большой пакет, в котором встроено много
чего, в том числе Мэйл-агент. А
кто-нибудь пробовал звонить по Мэйл-агенту, но через этот хитрый QIP?
Интересует, удобнее ли с точки зрения доступности для Jaws с его помощью
звонить, чем через сам
Мэйл-агент? А то он в моих руках очень странно себя вёл - сначала было
всё нормально, а потом он как-то непредсказуемо стал вилять окном звук ронял,
и я слышала, что так не у меня
одной происходит. Вобщем, поделитесь, пожалуйста, кто через Qip
звонил, стоит ли пробовать...

   carrying_rain 2009-01-16 08:20:54 (#810690)
  • 1
  • 2