[JFWRus] Re[2]: Internet Explorer7версии

Здравствуйте Маргарита!
Вы писали:
У меня токая же проблемка, пытаюсь переключить раскладку, происходит озвучивание,
но не переключается приходиться переключать на панели у часов.
У меня jaws 9,.
0
--

Скачайте новую версию explorer7 с сайта майкрософт и все будет
переключаться.

Сам прошел через это.
--
С уважением
Владислав Демьянов

[JFWRus] Re[2]: Internet Explorer7версии

   2009-01-10 16:57:19 (#808343)

[JFWRus] Re: Internet Explorer7версии

Приветствую.
[...]

   2009-01-10 13:54:06 (#808300)

[JFWRus] moderatorial Re: требуется аська

Здравствуйте, сергей.

Вы писали 10 января 2009 г., 10:16:18:

с> подскажите пожалуйста где можно скачать аську для мобильного телефона,под
с> симбиан 9 на нерасблокированный телефон. хорошо озвучивающуюся мобилспико

Off topic, вопрос вне тематики рассылки, обсуждаем, JAWS, MAGic,
синтезаторы речи и брайлевские дисплеи работающие с JAWS.

   2009-01-10 12:55:50 (#808286)

[JFWRus] Re[2]: Total commander

Здравствуйте, ВикторЛевко.

Вы писали суббота 10 января 2009 г. 10:48

> Правда, в новых скриптах на папке стал говорить папка, но мне
> это даже удобнее.

Это тоже отключается в настройках диалога по insert+v.

   2009-01-10 11:32:20 (#808261)

[JFWRus] Re: Internet Explorer7версии

Здравствуйте, Михаил Якубов.

Вы писали суббота 10 января 2009 г. 16:54

> почему то в Internet Explorer 7 версии неменяется язык ввода, если надо что
> то написать приходится писать в блокноте, а потом вставлять в Internet
> Explorer,

Язык ввода меняется... По-видимому у вас старая версия джоза.
Указанная проблема решена, начиная с jaws8. в более старых джозах не
озвучивается переключение раскладки, хотя оно само по себе происходит,
и джоз при этом продолжает озвучивать буквы из исходной раскладки,
хотя в действительности набираются буквы из реально включенной
раскладки.

   2009-01-10 11:31:39 (#808260)

[JFWRus] требуется аська

подскажите пожалуйста где можно скачать аську для мобильного телефона,под
симбиан 9 на нерасблокированный телефон. хорошо озвучивающуюся мобилспиком.
если можно ссылочку попрямее. с уважением сергей.

[JFWRus] требуется аська

   2009-01-10 11:16:54 (#808259)

[JFWRus] разыскивается ольга

здравствуйте уважаемые пользователи. дайте пожалуйста прямую ссылку для
скачивания ольги. нужно срочно. всем откликнувшимся буду весьма признателен.

[JFWRus] разыскивается ольга

   2009-01-10 11:13:46 (#808257)

[JFWRus] Internet Explorer7версии

здравствуйте!
почему то в Internet Explorer 7 версии неменяется язык ввода, если надо что
то написать приходится писать в блокноте, а потом вставлять в Internet
Explorer, из за чего может быть такая проблема? пишите на личку
mikle***@b*****.ru

[JFWRus] Internet Explorer7версии

   2009-01-10 11:07:52 (#808254)

[JFWRus] Re: Total commander

Здравствуйте!
У Сергея Туманяна есть хорошие скрипты к тотал коммандеру, где, даже сделав
полный вид, можно назначить, что он в этом случае будет проговаривать, а что
нет. Я сделал так, чтобы говорилось, как в кратком виде, и тогда в этом
случае всё, что надо, можно посмотреть с помощью горячих клавиш: ctrl+ins+1,
2, 3 и т.д. Правда, в новых скриптах на папке стал говорить папка, но мне
это даже удобнее.
Скачать эти скрипты можно на его ftp:
ftp.tenderirbis.ru
В разделе windows commander. Самые новые из них 0.71 beta rus.
С уважением Виктор, г. Гродно, Беларусь!
lvit***@i*****.ru

[JFWRus] Re: Total commander

   2009-01-10 10:49:26 (#808252)

[JFWRus] Total commander

Здравствуйте Валерий!

Спасибо за Ваше письмо!

Вы писали: <Это у вас включен подробный вид панели, а вам нужно включить
краткий, нажав комбинацию клавиш контрл плюс ф1 и тогда слово дир
(директория) Jawsом называться не будет>.

Дело в том, что у меня в программе Total commander уже включен краткий вид
панели.

Однако, когда я хожу по папкам, несмотря на краткий вид панели, jaws
произносит слово "dir".

В случае, когда я включаю подробный вид панели и хожу по папкам jaws
произносит еще более подробную информацию.

Он говорит: <dir>, затем произносит дату и еще раз говорит слово dir.

С уважением и наилучшими пожеланиями

Владимир Колесенко, город Минск

[JFWRus] Total commander

   2009-01-10 10:25:51 (#808247)