[JFWRus] Re: Jaws 10 и режим форм

Добрый вечер, Mafia.

M> ?и есть ли там другие подобные бесполезности? и если есть, то можно ли их
сразу
M> поотключать?

Отключить можно, а вот насчёт безполезности я бы поспорил - мне
нравиться. Только иногда дастаёт, когда после загрузки курсор сразу
встаёт в первую форму и привычно нажав, например "H" получаю начало
ввода в форму.

--
С уважением, Сергей.

[JFWRus] Re: Jaws 10 и режим форм

   2009-01-05 22:39:50 (#807328)

[JFWRus] Re[3]: Jaws 10 и режим форм

Всем привет!
> автовключение?
> можно как-то отключить эту функцию?

Находясь в браузере, нажмите Insert+V.
В дереве настроек найдите Forms Options/Auto Forms Mode - On.
Нажмите пробел для отключения.

Для всех приложений.
Диспетчер конфигурации. Set Options.
Forms Mode Options
Убрать флаг с Enable Auto Forms Mode.

Нейбор.

[JFWRus] Re[3]: Jaws 10 и режим форм

   2009-01-05 17:17:53 (#807272)

[JFWRus] Re[3]: Jaws 10 и режим форм

Здравствуйте,

> можно как-то отключить эту функцию

Можно.

До свидания.

[JFWRus] Re[3]: Jaws 10 и режим форм

   2009-01-05 16:06:02 (#807252)

[JFWRus] Re[2]: Jaws 10 и режим форм

день добрый.

друзья, я тоже собрался осваивать десятку и вот то, что посоветовал андрей мне
совершенно не понравилось. что же делать если мне вообще не нужно автовключение?
можно как-то отключить эту функцию
?и есть ли там другие подобные бесполезности? и если есть, то можно ли их сразу
поотключать?

с уважением
петров максим

[JFWRus] Re[2]: Jaws 10 и режим форм

   2009-01-05 15:40:37 (#807239)

[JFWRus] Re[3]: вопрос по скриптам

Здравствуйте,

> заняться изучением скриптов, а вот после сиих слов, что-то оптимизм
> весь выветрился. ведь для изучения каких-либо языков програмирования

Специально оставил цитату Олега, чтобы Вы перечитали её ещё раз. Скриптовать
можно по разному. Профессиональное написание скриптов дело очень похожее на программирование,
только проще, но скрипты можно писать и кое-как лишь бы работало. Это гораздо
проще, типа автоматизации ползаня курсором по экрану и особо глубоких знаний
не требует. Другое дело, что такие скрипты обычно плохо адаптируемы и работают
часто только на одном компе, да и то со сбоями.

В общем скрипты можно писать по-разному, но и усилия для этого нужны совсем разные.
На начальном этапе написание скриптов не сложнее использования языка HTML, тем
более, чтодиспетчер скриптов предоставляет массу возможностей для ещё большего
упрощения процесса.

До свидания.

[JFWRus] Re[3]: вопрос по скриптам

   2009-01-05 13:27:44 (#807198)

[JFWRus] Re[2]: вопрос по скриптам

Здравствуйте, Олег.
Вы писали 4 января 2009 г., 21:45:28:
> И опять же для глубокого
> понимания написания скриптов JAWS,желательно знание языка высокого уровня,
да
> еще
> и WinAPI, OLE Automation.

у меня на работе обновили правовую базу, которая после обновления
практически перестала быть джозимой. и подумал я тогда, что пора
заняться изучением скриптов, а вот после сиих слов, что-то оптимизм
весь выветрился. ведь для изучения каких-либо языков програмирования
необходимо время, а его к сожалению практически нет.
в рамках данной темы хотелось бы спросить, как быть когда не знаешь
скриптов, но хочется чтобы програма стала доступной? можно ли как-то
взаимодействовать с разработчиками джоза, чтобы они, учитывая узко
специализированность програмы, взялись за деньги писать скрипты?
трудность заключается в том, что данную програму нельзя экспортировать
на диске, ибо програма расчитана на использование с определенным
ключем на определенном компьютере.

[JFWRus] Re[2]: вопрос по скриптам

   das 2009-01-05 05:33:04 (#807130)

[JFWRus] Re: Jaws 10 и режим форм

Приветствую, Наталья!

посоветовал бы тебе поставить Delay хотя бы в одну секунду (это
оптимум, на самом деле). Тогда у тебя будет время осмотреться до
автовключения режима форм, а потом уже можно и набирать текст).
Допускаю, что твои проблемы из-за слишком быстрого автовключения.

   Anarendil 2009-01-05 02:21:52 (#807114)

[JFWRus] Re: Jaws 10 и режим форм

Доброго времени суток!

Original Message From: "Наталья Ластухина" <chadovi***@r*****.ru>
"Но никак не удаётся что-нибудь написать в режиме форм. Звук оповещает что я
нахожусь в режиме заполнения форм, но, как только я начинаю набирать текст, Jaws
говорит, что это возможно лишь при использовании виртуального курсора."

Обзор режима форм в Jaws 10 можно прочитать здесь:
http://lyubimov.su/community/jaws10beta/2008/08/26/jaws10beta_17.html

Обзоры Jaws 10 от Олега Шевкуна можно прочитать здесь:
http://lyubimov.su/community/jaws10beta/

Надеюсь, что эта информация будет Вам полезна.

--
С уважением, Матроскин
ICQ: 495224138 Skype: instructor_oandm

[JFWRus] Re: Jaws 10 и режим форм