[JFWRus] Re: вопрос по графическим изображениям

Здравствуйте, Рустам.

Вы писали вторник 10 февраля 2009 г. 15:59

> какая проблема, когда выходишь на многие интернет страницы, то там для регистрации
> или для скачивания каких либо файлов, нужно вести номер изображенный на картинке,
> jaws, конечно эту картинку не читает, есть ли какие нибудь проги, для того,
чтобы
> прочитать эти коды.

связка jaws 8 и выше, браузер FireFox последних версий и плагин к нему
webvisum (http://webvisum.com) вам в помощь. Если понадобится
приглашение для регистрации плагина - обращайтесь.

P.S. возможно гдето есть и инструкция, как это все настраивать, но где
она находится - не знаю.

   2009-02-10 23:06:46 (#821271)

[JFWRus] Re: скрипты к Total Commander 7.04 финал

Доброго времени суток, Александр.

Вы писали:
ЛА> Total Commander 7.04 финал

На мой взгляд лучшие на сегодняшний день скрипты от Сергея Туманяна. Вот
ссылка на них:
ftp://ftp.tenderirbis.ru/user/BlueFog/Windows%20Commander/TotalCommander0.71BetaRus.7z

   Иван Штефуряк 2009-02-10 22:46:37 (#821267)

[JFWRus] скрипты к Total Commander 7.04 финал

Здравствуйте помогите подобрать скрипты к
Total Commander 7.04 финал
какие лучше вять версии и повозможности сылочку пожалуста.

С уважением Алексанндр.
Днепропетровск
http://disciplina.at.ua
тел: +38 (068) 40-42-995

[JFWRus] скрипты к Total Commander 7.04 финал

   2009-02-10 19:53:22 (#821214)

[JFWRus] Re: вопрос по гафическим зображеним

Здравствуйте, enig***@m*****.ru.

Для того, чтобы распознавать картинки без помощи зрячих Вам нужно установить
на свой компьютер браузер Mozilla Firefox. Найти его в интернете сложности
большой не составит. Далее Вам надо будет зарегистрироваться на сайте
www.webvisum.com
и установить дополнение webvisum.
Внимание. Для того, чтобы зарегистрироваться на указанном выше сайте, нужно
чтобы кто-нибудь уже там зарегистрированный выслал Вам код приглашения,
иначе Вы не сможете зарегистрироваться. Также уточню, что этот сайт
англоязычный, но само дополнение руссифицировано.
С уважением, Кирилл.
Skype: kirill1239

[JFWRus] Re: вопрос по гафическим зображеним

   2009-02-10 18:48:54 (#821193)

[JFWRus] Re: вопрос по гафическим зображеним

В письме от 10 февраля 2009 г., 8:57:18 мне довелось прочесть:

emr> когда выходишь
emr> на многие интернет страницы, то там
emr> для регистрации или для скачивания
emr> каких либо файлов, нужно вести номер
emr> изображенный на картинке, jaws,
emr> конечно эту картинку не читает, есть
emr> ли какие нибудь проги, для того,
emr> чтобы прочитать эти коды.

Браузер Mozilla FireFox 3 вместе с плагином Web Visum. Большинство
картинок эта связка распознаёт как следует. Для регистрации в
webvisum.com нужен код приглашения. Если что, пишите мне в личку -
сгенерирую. Мой адрес в подписи.

   2009-02-10 18:14:46 (#821183)

[JFWRus] вопрос по графическим изображениям

Доброго времени суток! Просьба помочь новичку в вашем листе. У меня вот
[...]

   2009-02-10 17:17:54 (#821170)

[JFWRus] по поводу графических изображений

к сожалению я этого не знал :) с уважением. Никита

[JFWRus] по поводу графических изображений

   2009-02-10 17:01:03 (#821165)

[JFWRus] Re: вопрос по гафическим зображеним

Добрый день! ну всем уже давно известно, что для этого существует интернет
браузер Mozilla firefox, намного лучше эксплорера, там есть плагин, который
распознает картинки. Но проблема в том, что надо зарегистрирываться на
вебвисуме, чтобы заполучить этот плагин.

[JFWRus] Re: вопрос по гафическим зображеним

   2009-02-10 16:56:36 (#821163)

[JFWRus] по графическим изображениям

добрый день енигма. такая возможность, насколько я знаю, есть пока что только
на яндексе через программу яндекс бар. с уважением. Никита

[JFWRus] по графическим изображениям

   2009-02-10 16:21:05 (#821155)

[JFWRus] по поводу графических изображений

енигма. такая программа есть только на яндексе пока что, она называется яндекс
бар. на остальных страницах такой возможности к сожалению пока нет, но надеюсь,
что те, кто делает сайты, тот и сделает возможность скачивать такие программы,
чтобы можно было без кодов скачивать файлы. с уважением. Никита.

[JFWRus] по поводу графических изображений

   2009-02-10 16:19:17 (#821154)

[JFWRus] вопрос по гафическим зображеним

Доброго времени суток! Просьба
помочь новичку в вашем листе. У меня
вот какая проблема, когда выходишь
[...]

   2009-02-10 15:33:53 (#821140)

[JFWRus] Дравира под GeForce 7300 и jaws.

Здравствуйте!

на компьютере с данной картой после установки jaws, комп уходет в
постоянную перезагрузку.

если загрузить последнюю удачную конфигурацию то jaws оказывается без
видеоперехватчика.
слышал что сея проблема решается с помощью установки другого дравира под
карточку.
подскажите где скачать?
или можно без предупреждения в личку.

с уважением.

   skandalist 2009-02-10 15:33:52 (#821139)