[JFWRus] джоз и ворд 2003

добрый день Денис. попробуй поставить себе платную мышку сергея волкова. и надеюсь,
что все напасти уберутся из ворда :) с уважением. Никита.
п. с. кому нужен адрес Эсергея волкова для заказа платной мышки, то пишите мне
на личку, я скину адресок
mobilkin***@m*****.ru
так что если что пишите, отвечу всем без исключения :)

[JFWRus] джоз и ворд 2003

   2009-02-13 23:19:10 (#822354)

[JFWRus] MS word 2003 и чтение при помощи JAWS 8.0

Всем привет!
2003-й ворд у меня начал, я бы даже сказал, выкаблучиваться. Не читает в нем
Jaws конец строки, и хоть ты тресни!
Я уже и Alt+spacebar и развернуть, я уже и меню Вид во весь экран - а он все
равно добрый десяток символов за бортом оставляет. А JAWS у меня восьмерочка,
следует заметить. Так вот кто как посоветует с этою напастью бороться? Вовек
буду благодарен. Очень рассчитываю на Ваше всестороннее содействие. С почтением,
Денис, Г. Харьков.

[JFWRus] MS word 2003 и чтение при помощи JAWS 8.0

   2009-02-13 23:14:41 (#822353)

[JFWRus] Re: оутлук и девятый jaws

здравствуйте рассылка и рустам.
> Доброго времени суток! Япользуюсь почтовой программой оутлук экспресс, но
> девятый
> jaws не любит эту прогу, часто
зависает, а
у меня тоже стоит на xp jaws 9 и не каких проблем с оутлок экспрэсом нет.
ищите проблему в настройках одной из этих програм.
пока Александр

[JFWRus] Re: оутлук и девятый jaws

   2009-02-13 22:02:55 (#822341)

[JFWRus] Re: Дравира под GeForce 7300 и jaws.

Здравствуйте, скандалист!
У меня был случай с этой видиокартой. Я пробовал другой драйвер, но ничего
не получилось. Переводит комп на перегрузку синтезатор "Говорящая мышь".
Тогда я установил Jaws 8.423 с екатериной, и всё пошло нормально. Конечно
если считать нормальным пьяную Катерину.

С уважением, Борис.
Original Message From: "skandalist" <skandalist_min***@l*****.ru>