[JFWRus] Ищу синтезеторы речи

привет!

чтоб скачать нужно зарегиться, установить торрент клиент, и обязательно изучить
правела трекера.

[JFWRus] Ищу синтезеторы речи

   2009-02-17 23:35:47 (#823800)

[JFWRus] Re: по графическим изображениям

Здравствуйте, Михайлов.

Вы писали 10 февраля 2009 г., 16:21:09:

МН> на яндексе через программу яндекс бар.

Не знаю на счёт бара, а вот мозилла с плагином по распознаванию таких
картинок ой как кстати будет автору вопроса. Правда там тоже он не
всегда распознаёт их, но это бывает нетак у ж часто

   2009-02-17 23:02:09 (#823783)

[JFWRus] Re: jaws 10

привет: рустам!
а таковой ещё в природе нету, если только вы, или кто другой самопальную
напишут.
с наилучшими пожеланиями, энергетик!
адрес подписки на дисскуссионный лист "тифло-нет":
tiflo-net-subscri***@g*****.com
буду рад слышать вас у себя в скайпе: energi15
http://realmusic.ru/radovest

[JFWRus] Re: jaws 10

   2009-02-17 19:18:03 (#823681)

[JFWRus] Ошибка загрузки скрипта в jaws 9.0.2178.1

Всем, привет!

тут понадобилось скомпилировать файл DEFAULT.JSS, но хоть оный процесс
прошёл успешно но выскачило окно

Ошибка загрузки скрипта
The file C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Freedom
Scientific\JAWS\9.0\Settings\rus\HTMLSelect.JSB could not be opened
ОК

теперь это окно стало загружаться при каждом запуске джавса. Причём он
упорно молчит пока не жмякнешь ок.

вобщем как зделать так и что именно ему подсунуть чтобы этой ошибки не
повторялось?

версия джавса у меня J9.0.2178.1-rus.

С уважением,
Алексей mailto:tarad***@m*****.ru

[JFWRus] Ошибка загрузки скрипта в jaws 9.0.2178.1

   2009-02-17 19:07:59 (#823671)

[JFWRus] Re[3]: Ищу синтезеторы речи

привет!

зайди сюда, прочьти и будет счастье