[JFWRus] switcher

Здравствуйте.
Во-первых, хочу сказать спасибо автору скрипта switcher. Отличная штука!
Во-вторых, вопрос: можно ли к swicher русским голосом прикрутить my mouse, а
английским Hether (из пакета Infovox)???

[JFWRus] switcher

   Кир 2009-02-18 23:00:35 (#824588)

[JFWRus] Re: по графическим изображениям

привет: никита!
ну если с ним большенство незрячих работает, то сами подумайте, как он
джозится? а плагинов к fire fox масса, например для обрезания лишней рекламы
со страниц.
с наилучшими пожеланиями, энергетик!
адрес подписки на дисскуссионный лист "тифло-нет":
tiflo-net-subscri***@g*****.com
буду рад слышать вас у себя в скайпе: energi15
http://realmusic.ru/radovest

[JFWRus] Re: по графическим изображениям

   2009-02-18 22:46:44 (#824584)

[JFWRus] Re: по графическим изображениям

Здравствуйте, Михайлов.

Вы писали 18 февраля 2009 г., 7:59:35:

МН> а джозина нормально с ним работает, то есть как я понимаю, отличие
МН> только в том, что он картинки распознаёт? с уважением. Никита

точно так же как и с эксплойером и даже имеет практически такие же
горклавиши как в нём. правда младшие вверсии джавса с ним не очень в
ладах. а вот восьмёрка девятка очень даже хорошо дружат.

   2009-02-18 19:45:07 (#824487)

[JFWRus] Re: написание скрипта к любимой программе

Здравствуйте,

> Guitarpro? это мидиредактор такой.

Скорее всего можно. Для более точного ответа необходимо смотреть саму программу.

До свидания.

[JFWRus] Re: написание скрипта к любимой программе

   2009-02-18 15:22:56 (#824351)

[JFWRus] написание скрипта к любимой программе

Всем привет! есть такой вопрос, если кто разбирается в написании скриптов для
всеми любимого JFW, скажите, можно ли написать скрипты ну скажем к программе
Guitarpro? это мидиредактор такой.
С уважением, Легион. Morfeusmatri***@r*****.ru, ICQ, 361074087. Home-page, Http://attuomus.narod.ru

[JFWRus] написание скрипта к любимой программе

   2009-02-18 13:50:51 (#824282)

[JFWRus] Re: Ошибка загрузки скрипта в jaws 9.0.2178.1

Здравствуйте,

> Ошибка загрузки скрипта
> The file C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Freedom
> Scientific\JAWS\9.0\Settings\rus\HTMLSelect.JSB could not be opened
> ОК
>
> теперь это окно стало загружаться при каждом запуске джавса. Причём он
> упорно молчит пока не жмякнешь ок.

Либо подложить требуемый файлик, либо что лучше, просто удалить файлы Default.jss
и default.jsb из пользовательской папки и перестать делать то, чего Вы пока не
умеете.

До свидания.

[JFWRus] Re: Ошибка загрузки скрипта в jaws 9.0.2178.1

   2009-02-18 13:21:42 (#824256)

[JFWRus] Настройки Jaws

Здравствуйте все.
Джоз 510,перестал врубаться вместе с операционкой.Тоесть система грузится,а
потом через какое-то время грузится джоз.Что можно сделать чтобы джоз
приветствовал сразу после загрузки системы?
С уважением Ольга.

[JFWRus] Настройки Jaws

   2009-02-18 13:01:55 (#824237)

[JFWRus] Re: Символ Собачки Re: руссификация jaws

Здравствуйте,

> Авторы руссификации позаботились о Собачке. Она находится в файле
> Russian.SBL. Вам остается лишь подключить этот файл. Два пути на выбор.

Третий путь - перекачать русские челюсти. Я точно не уверен, что они выложены,
но сделал файл для SPMVS уже как месяца три назад. Должно быть уже выложено.

До свидания.

[JFWRus] Re: Символ Собачки Re: руссификация jaws

   2009-02-18 12:39:05 (#824228)

[JFWRus] Re: русификатор джоз

[...]

   2009-02-18 12:38:28 (#824227)

[JFWRus] приоритет jaws

Приветствую.
Создал файл с расширением .cmd. jaws запускается, но в диспетчере всё равно показывает
средний приоритет, непонятно меняется приоритет или нет?

[JFWRus] приоритет jaws

   2009-02-18 12:31:39 (#824221)

[JFWRus] Re: Запуск джоза 8.0 С низким приоритетом

Доброго времени суток, Legion.

Из сообщения от 18.02.2009 5:02:

L> можно ли запускать восьмой джоз с низким приоритетом
L> для XP? если да, то каким образом?

Создайте в текстовом редакторе файл с расширением .cmd
и поместите в него строку:
start /BELOWNORMAL /D"C:\Program Files\Freedom Scientific\JAWS\8.0" jfw.exe
Создайте для файла ярлык, поместите его на рабочий стол и назначьте горячую
комбинацию клавиш.

С уважением, Руслан Усачев
RUsach***@t*****.by

[JFWRus] Re: Запуск джоза 8.0 С низким приоритетом

   Руслан Усачев 2009-02-18 09:18:07 (#824052)

[JFWRus] по графическим изображениям

Алексей. а джозина нормально с ним работает, то есть как я понимаю, отличие
только в том, что он картинки распознаёт? с уважением. Никита

[JFWRus] по графическим изображениям

   2009-02-18 07:59:21 (#824017)

[JFWRus] Запуск джоза 8.0 С низким приоритетом

Всем прив! такой вопрос, можно ли запускать восьмой джоз с низким приоритетом
для XP? если да, то каким образом?
С уважением, Легион. Morfeusmatri***@r*****.ru, ICQ, 361074087. Home-page, Http://attuomus.narod.ru

[JFWRus] Запуск джоза 8.0 С низким приоритетом

   2009-02-18 06:01:46 (#823995)