Программирование. Форум !!!

За 2004-05-02

Re: 3d coding

Рад приветствовать, B.!

Довелось мне Friday, April 30, 2004 читать, следующее:

B> 1. Кде достать _хорошую_ книгу по OpenGL/Direct3D? Под нормальной я
B> имею в виду такую, в которой описывается назначение каждой функциии,
B> а не "Сделайте так-то. Параметры за исключением каких-то лучше не
B> менять"

Ссылки по книгам уже приводились. Всё равно придётся по нету лазить и
в оригинальной документации копаться.
Если об OGL для начинающих очень хороши уроки:

http://nehe.gamedev.net

B> 2. Чем отличаются технологии OpenGL и Direct3D? Что посоветуете для
B> изучения? (Моя цель - написание демок)

Для первоначального изучения куда проще OpenGL. Особо, если ты не
большой спец по винде в целом.
Как говорит большинство, всё то же что может DX, сделает и
GL, в конце концов всё упирается в HW.
Так же для дем уже создано не мало движков и каркасов (поищи тот же
demoGL). Но, как правило, всё равно что-то приходится под себя писать.
Думаю, про scene.org, pouet.net, demoscene.ru ты итак знаешь.
Ещё советую почитать журнал HUGI - www.hugi.de (некоторые статьи даже
на русском).

Alles Gutes!

CU @ http://smuta.boom.ru

...In Code We Trust...

   2004-05-02 21:37:22 (#137940)

Re[2]: Плагины к The Bat!

Здоровеньки булы, Victor V. Vakchturov!

1 мая 2004 г., суббота, 01:07:46 (GMT+05:00), пришел ко мне
почтальон Почкин и всучил письмо с пометкой "Плагины к The Bat!",
в котором сообщалось следующее:

VVV> Ну, самое первое, наверно :
VVV> http://www.google.ru/search?q=%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%B3%D0%B8%D0%BD+BAT&ie=UT
VVV> F-8&oe=UTF-8&hl=ru&lr=lang_ru

Сенькс, гугль помог.

   Томилов Александр 2004-05-02 13:33:30 (#137761)

Re[2]: com/lpt порт

Hello Victor,

VVV> Здравствуйте !

VVV> В общем случае, думаю :

VVV> API функции CreateFile + DeviceIoControl + WaitCommEvent решат все
VVV> проблемы.

Расскажу подробнее. С случае с СОМ-портом лучше подключать не к линии
данных, а к RTS или DTR и ловить события ф-цией WaitCommEvent. Кстати,
DeviceIoControl тут совершенно нипричем. В лпт можно использовать
любую из 8 линий данных или сразу все - подключить не один, а целых 8
выключателей. Расположения контактов не помню, читай TechHelp.
В ком-портах на всех линиях лог. 0 - это -9 вольт, а 1 - +9В.
В лпт, соответственно, -5 и +5.

Схема подключения в обоих случаях такая: или такая (перекл. с 3 контактами):

+U <--------+ +U <--------+
| |
| |
\ | K
\ K ----+---+----------->
| | |
порт
+-->

| |

Конденсатор нужен для подавления дребезга контактов. R и C подбирать
экспериментально, потому что никаких данных у меня нет. R - наибольший,
с которым будет работать, а C - наименьший.

   2004-05-02 01:01:15 (#137592)