Программирование. Форум !!!

За 2004-05-18

Re: Как руссифицировать ДОСовускую программу?

Доброго времени суток!

On Tue, May 18, 2004 at 08:18:42PM +0700, Vova wrote:
> Вопрос немного не по программированию, но может кто сталкивался.
Вопрос вообще никак не относится к программированию. Просьба впредь
воздержаться от подобных вопросов. Если все-таки очень хочется получить
ответ, то подобный вопрос лучше задать в конференции по Win2k.

   2004-05-18 22:40:51 (#148300)

Re: Как руссифицировать ДОСовускую программу?

Здравствуйте !

> Очень нужно запустить ДОСовскую программу из под Win2000.
> Программа русская, но при запуске вместо русского показывает
> "тарабарский". Пробывал запускать через батовский файл с указанием
> русских досовских шрифтов, но не помогло.

Попробуй так :

1. Прописывай в реестре в ветке

HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Keyboard
Layout\DosKeybCodes

строковый параметр с именем "00000409" присвой ему значение "ru" (может,
этот
параметр уже есть).

2. Пропиши в конец файла
<каталог_с_виндой>\System32\Autoexec.nt
строку : kb16.com ru

3. Перегрузи тачку.

Переключение :
русский : Left-Ctrl + Right-Shift
латинский : Left-Ctrl + Left-Shift

Еще там вроде прикол - окно при старте не должно на полный экран
распахиваться (там надо в свойствах это проставить).

--
С уважением, Вахтуров Виктор.
Информационный сайт для программистов http://SoftMaker.com.ru

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.prog.prog-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.prog.prog--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   2004-05-18 22:37:24 (#148295)

Re[3]: php and .htaccess

Здравствуйте !

> Тогда где хранить md5 хэш пароля? В самом скрипте?

Можно в отдельном файле - ведь, как я понимаю,
пользователей много будет ? Или в БД.

> Где вообще можно доступно почитать про md5 шифрование?

Доки по PHP (ссылка была). Функции Mhash.
Библиотека Mhash доступна здесь : http://mhash.sourceforge.net/

> Вы говорите, что хранить логин/md5 хэш пароля в файле небезопастно, а
> хранить логин/пароль в файле безопастнее, то не лучше все-таки будет
> хранить просто логин/пароль в файле, а на файл поставить запрет на
> доступ с помощью .htaccess??

Если хостинг нормальный (с правами доступа все в порядке), то
можно просто логин/пароль в файле, с запретом .htaccess.

--
С уважением, Вахтуров Виктор.
Информационный сайт для программистов http://SoftMaker.com.ru
Номер выпуска : 3086
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/148294
[...]

   2004-05-18 22:37:13 (#148294)

Как руссифицировать ДОСовускую программу?

Привет всем !!!

[...]

Батовский файл такой:

mode con codepage prepare=((866) С:\ega3.cpi)
mode con codepage select=866
keyb ru,,С:\keybrd3.sys
COMPAS.EXE // название программы

В оконном режиме (Alt+Enter) пробовал, не работает.

Может что добавить или где прописать в конфиг файлах Win2000?
Подскажите пожалуйста, ОЧЕНЬ надо запустить по русски.

   2004-05-18 17:17:44 (#148025)

Re[2]: php and .htaccess

Здравствуйте Inch,

Saturday, May 15, 2004, 2:58:23 AM, вы писали:

k>> Вообще, безопастно ли хранить разные логины/пароли в файлах?
> [...]

хранить логин/пароль в файле безопастнее, то не лучше все-таки будет
хранить просто логин/пароль в файле, а на файл поставить запрет на

   2004-05-18 16:39:11 (#147994)

Re: запись NULL-значения в таблицу базы данных

UPDATE Table1
SET Date1=NULL
WHERE ....

Original Message From: "Бурляев Вячеслав" <burlya***@u*****.ru>