Программирование. Форум !!!

За 2004-05-16

Re: ZIP/RAR

а в JDK же есть работа с ZIP.

--
Sam Mesh - http://openrules.com

B. wrote:

>Hello, Grief.

>Не, нужно, чтобы это происходило внутри программы, т.к. недопустимо,
> чтобы вылезали всякие там gzip и консольные rar'ы. К тому же
> индикатор прогресса должен быть свой.
>Нужна именно dll. Не компотнет, т.к. пишу на API.
>
><<-------------------------------------------------------------->>
>Землю - крестьянам, заводы - рабочим, пиво - мне !

Номер выпуска : 3071
Возраст листа : 237 (дней)
Количество подписчиков : 399
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/146513
Получить правила : mailto:comp.soft.prog.prog-rules@subscribe.ru
Формат "дайджест" : mailto:comp.soft.prog.prog-digest@subscribe.ru
Формат "каждое письмо" : mailto:comp.soft.prog.prog-normal@subscribe.ru
Формат "читать с веба" : mailto:comp.soft.prog.prog-webonly@subscribe.ru

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.prog.prog-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.prog.prog--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   Sam Mesh 2004-05-16 21:39:02 (#146513)

Re[3]: [php] GD

Hello keel,

Friday, May 14, 2004, 3:53:55 PM, you wrote:

k> Здравствуйте Victor,

k> Thursday, May 13, 2004, 8:14:35 PM, вы писали:

> [...]

k> Так может кто-нибудь подкинет уже откомпиленный PHP с GD или хоть
k> урлик на него?

Не знаю, у кого как, а когда я скачивал пхп под винду, там уже всё
откомпилированное было, в т. ч. ГД.

   2004-05-16 21:38:49 (#146512)

Re[2]: Допись в конец файла -> как избавится от лишних пробелов

VVV> Еще при открытии надо указывать флаги :
VVV> CFile file("SAVE.TXT", CFile::modeWrite | CFile::modeNoTruncate);

Спасибо заработало, но появилась ещё одна проблема,
при открытии сохраненного файла появилось много лишних пробелов и
какие-то квадратики перед цифрами

102.237312
76.677986

127.796638

91.725670
68.794258

114.657089

96.282684
72.212013

120.353355

1200
100
1

а надо

102.237312
76.677986
127.796638

91.725670
68.794258
114.657089

96.282684
72.212013
120.353355

1200
100
1

Как избавиться от лишних пробелов и квадратиков, от чего они
появляются ?

   2004-05-16 20:27:10 (#146479)

Re: ZIP/RAR

Hello, B.. :)

B> Подскажите dll'ку для распаковки rar/zip файлов. С описанием
B> и юнитами для Дельфи.
B> Желательно размером поменьше и попроще.

Нашёл. Кому интересно:

Воспользуйтесь библиотекой ExceedZip 3.0 (http://www.exceedsoft.com).

Или воспользуйтесь библиотекой компонентов ZipTV(www.zipTV.com)

UnRAR - DLL + Делфи - исходники для работы с ней:
ftp://www.rarsoft.com/rar/UnrarSrc.rar
ftp://www.rarsoft.com/rar/UnRARDLL.exe

Во имя Отца,и Сыны, и Святого Духа! Enter!

   "B." 2004-05-16 08:34:19 (#146193)