Программирование. Форум !!!

За 2004-05-28

Re: Mouse coordinates at WinAPI

Hello!

B> Уважаемые коллеги!
B> Помогите пожалуйста: как мне получить координыты мыши посредство
B> WinAPI?
Спасибо всем, GetCursorPos - это то, что мне надо.

Вначале был Ламер. Ламер родил Юзера. Юзер родил Хакера и братьев его - Кракера,
Фрикера и Кардера.

   "B." 2004-05-28 20:32:45 (#156866)

Re[2]: Mouse coordinates at WinAPI

Здоровеньки булы, DoMage!

27 мая 2004 г., четверг, 19:53:27 (GMT+05:00), пришел ко мне
почтальон Почкин и всучил письмо с пометкой "Mouse coordinates at WinAPI",
в котором сообщалось следующее:

D> Народ, читайте классику, там все написано!

D> LRESULT CALLBACK FieldWndProc(HWND hwnd, UINT iMsg, WPARAM wParam, LPARAM
lParam)
D> {
D> switch (iMsg)
D> {

D> case WM_LBUTTONDOWN:
D> int turn,player;
D> int game;
D> CHAR szBuf[80];
D> hdc=GetDC(hwnd);
D>
D> game=Field.SetMove(LOWORD(lParam),HIWORD(lParam),hdc,turn,player);
> [...]

Мдааа...
Может еще написать прогу которая снимает снимок экрана и распознает верхний
левый угол курсора. И базу курсоров к ней мегов на 200.

"получить координаты мыши"

What?
In english, please.

Get pos cursor or Get Cursor Pos.
Wow GetCursorPos!!!!

А теперь вопрос - как установить координаты курсора.
Как?
Неужели SetCursorPos.

А я то думал нужно программно раскрутить кулер до такой степени чтобы
мышь сдуло в нужном направлении. А регулировать с помощью вращения
кулера в противоположном направлении.

PS: Народ, читайте хелп, там все написано! И учите английский. Без
него никак.

   Томилов Александр 2004-05-28 18:26:08 (#156747)

Re[3]: Протокол POP3

ЕА> стандартов:
ЕА> 1. обязательно "Internet Message Format" (RFC2822)
ЕА> 2. если предполагается принимать не только простой текст,
ЕА> понадобится "Multipurpose Internet Mail Extensions"
ЕА> (RFC2045,RFC2046,RFC2047,...)
> Может есть ссылки на эти стандарты хотя бы бегло просотреть?

ftp://ftp.isi.edu/in-notes/rfc2822.txt
ftp://ftp.isi.edu/in-notes/rfc2045.txt
ftp://ftp.isi.edu/in-notes/rfc2046.txt
ftp://ftp.isi.edu/in-notes/rfc2047.txt

Номер выпуска : 3151
Возраст листа : 249 (дней)
Количество подписчиков : 407
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/156641
Получить правила : mailto:comp.soft.prog.prog-rules@subscribe.ru
Формат "дайджест" : mailto:comp.soft.prog.prog-digest@subscribe.ru
Формат "каждое письмо" : mailto:comp.soft.prog.prog-normal@subscribe.ru
Формат "читать с веба" : mailto:comp.soft.prog.prog-webonly@subscribe.ru

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.prog.prog-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.prog.prog--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   2004-05-28 16:23:53 (#156641)

Re[2]: Протокол POP3

Hello Емельянов,

Friday, May 28, 2004, 1:42:24 PM, you wrote:

> [...]
ЕА> (RFC2045,RFC2046,RFC2047,...)

Может есть ссылки на эти стандарты хотя бы бегло просотреть?

   bvb 2004-05-28 15:48:21 (#156598)

Re: Mouse coordinates at WinAPI

BOOL GetCursorPos( LPPOINT lpPoint
);BOOL GetCursorInfo( PCURSORINFO pci
);
Номер выпуска : 3149
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/156496
[...]

   2004-05-28 13:38:00 (#156496)

Re[3]: Mouse coordinates at WinAPI

Тема: Re[2]: Mouse coordinates at WinAPI
> Забыл сказать: окна нет (точнее оно есть, но невидимое). Это мне
> нужно, чтобы запопапить менюшку при правом клике на трее. Там в Msg
> передаётся сообщение WM_User + n (определённое при инициализации
> иконки) а в WParam у меня всегда ноль.

А если хуками воспользоваться?
http://www.infocity.kiev.ua/prog/delphi/content/delphi140.phtml
или у Фленова "Программирование глазами хакера" (его сайт www.vr-online.ru)

   2004-05-28 12:48:48 (#156454)

Re: Протокол POP3

> Написал приложения для приема почты на С++ за основу взял проект
> SingleDocument на базе CView
> После приема письма и прорисовке его при помощи OnDraw все русские
> буквы прорисовываются в виде: =CA=DF=D1=DA...
> Предполагаю что либо я использовал неверный класс для прорисовки
> допустим нужно использовать не CView.
Боюсь, не все так просто. Если предполагается самостоятельно разбирать
и отрисовывать полученные письма, придется потратить немало
времени на изучение и реализацию соответствующих
[...]
Впрочем, если не требуется сделать серьезную почтовую программу,
можно все упростить и реализовать минимальные возможности.
Иначе работы будет слишком много - разумнее
воспользоваться готовыми библиотеками.
Хотя бы "Simple MAPI".

> Либо необходим алгоритм для перекодировкм.
Текст, который был в примере - кодировка "Quoted Printable". Ее
описание можно взять, например, в RFC2045. Часто
встречается еще "Base64". Описание там
же или в RFC3548.

--
Номер выпуска : 3147
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/156366
[...]

   2004-05-28 11:40:55 (#156366)

Re: [WinAPI] Как получить пользовательский шрифт кнопок или меню?

> Подскажите пожалуйста функцию WinAPI, подобную GetSysColor
> или GetSysColorBrush, но только для шрифтов.

Аналог - GetStockObject с указанием соответствующей константы (SYSTEM_FONT,
ANSI_VAR_FONT, ...). С помощью GetObject можно затем получить LOGFONT.
Шрифт SYSTEM_FONT по умолчанию используется для отрисовки
органов управления, меню и т.п.

> Можно ли вообще узнать каким шрифтом отображается текст на кнопке
> системой? не залезая в HKCU\Control Panel\Desktop\WindowMetrics?

Лучше пореже пользоваться такими ключами реестра. Для этого есть функция
SystemParametersInfo(). С ее помощью можно получить большинство
параметров. Насчет кнопок - для них, насколько я знаю,
действуют параметры отрисовки по умолчанию
(если разговор о шрифте - SYSTEM_FONT).

> Задача такая ... рисовать текст шрифтом, установленным для
> "рельефных объектов" в "свойствах экрана". Т.е. нужно
> как-то узнать этот шрифт.
С этим, к сожалению, помочь не могу - такая задача не возникала, а
вспомнить, есть ли это где-нибудь в документации, не удалось.
Узнать об использовании и получении этих
параметров было бы интересно и мне.

Последнее уточнение. Если используется Win XP и действуют
темы, более точные сведения о параметрах отрисовки
можно получить через Theme API. Например, можно
получить шрифт для кнопки в различных
состояниях с помощью GetThemeFont().
Номер выпуска : 3146
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/156339
[...]

   2004-05-28 11:29:16 (#156339)

Re[2]: Mouse coordinates at WinAPI

D> Народ, читайте классику, там все написано!
B> Забыл сказать: окна нет (точнее оно есть, но невидимое). Это мне
B> нужно, чтобы запопапить менюшку при правом клике на трее.
Как бы убедить людей читать "классику", имея в виду документацию
или что-нибудь вроде книг Фроловых?

О координатах курсора мыши. Если их нужно получить вне
обработчика сообщения, связанного с мышью,
можно воспользоваться GetCursorPos().
Номер выпуска : 3145
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/156273
[...]

   2004-05-28 09:59:10 (#156273)

Протокол POP3

Hello comp,

Написал приложения для приема почты на С++ за основу взял проект
SingleDocument на базе CView

После приема письма и прорисовке его при помощи OnDraw все русские
буквы прорисовываются в виде: =CA=DF=D1=DA... и т.д. английский
алфовит выводится нормально.
Предполагаю что либо я использовал неверный класс для прорисовки
допустим нужно использовать не CView.
Либо необходим алгоритм для перекодировкм.Подскажите кто знает либо
дайте ссылки на Интернет

Владимир

   bvb 2004-05-28 09:36:18 (#156265)