Программирование. Форум !!!

За 2004-05-21

Delphi and Word

Есть открытый документ Word'а.
Как весь текст в этом документе вставить в Memo или другие текстовые
компоненты???
Номер выпуска : 3100
Возраст листа : 242 (дней)
Количество подписчиков : 405
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/151004
Получить правила : mailto:comp.soft.prog.prog-rules@subscribe.ru
Формат "дайджест" : mailto:comp.soft.prog.prog-digest@subscribe.ru
Формат "каждое письмо" : mailto:comp.soft.prog.prog-normal@subscribe.ru
Формат "читать с веба" : mailto:comp.soft.prog.prog-webonly@subscribe.ru

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.prog.prog-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.prog.prog--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   2004-05-21 20:32:15 (#151004)

Re: [PHP] forum

monah пишет:

>Прив keel!
>Thursday, May 20, 2004, 8:07:51 PM, от Вас получено:
>
>k> Здравствуйте!
>k> Пишу форум на PHP, и стлкнулся с такой проблемой:
>k> где лучше всего хранить все сообщения?
>k> То есть принцип такой: каждому топику (теме) соответсвует свой файл, в
>k> нем хранятся все сообщение этой темы (топика). Так вот, что лучше для
>k> этого использовать: БД MySQL или же хранить в простых файлах?
>

>Конечно в БД.

А почему "Конечно в БД"? Я храню все в простых файлах и не вижу ни какой
проблемы в этом :). Скорость хорошая, а восстановить данные - нет проблем.

   2004-05-21 10:37:37 (#150533)