Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Fw: Без выкрестов и иудео-выхристов

Без выкрестов и иудео-выхристов
дата публикации: 02.02.09
На прошлой неделе Папа Римский Бенедикт XVI пересмотрел решение об
отлучении от церкви четырех епископов римско-католической церкви,
посвященных в сан архиепископом-раскольником Марселем Лефевром более 20 лет
назад. Один из них, британец Ричард Вильямсон, вызвал широкое негодование
своими заявлениями о том, что нацисты во время Второй мировой войны не
использовали газовых камер для истребления евреев, а само число погибших в
концлагерях евреев завышено на порядок.
В прошлый вторник Главный раввинат Израиля решил разорвать официальные
отношения с Ватиканом в знак протеста против решения Бенедикта XVI. Конфликт
достиг нового уровня кипения, когда известный и авторитетный священник и
глава "Общества Пия X" из Северной Италии дал пространное интервью газете La
Tribuna di Treviso 29 января, в которой поведал читателям, что газовые
камеры использовались нацистами для дезинфекции. В этом же интервью
священник не преминул пройтись по Израилю в связи с военной операцией в Газе
и поставить под вопрос количество жертв во время Катастрофы. Свое
теологическое кредо он изложил так: "История человечества отмечена ролью
народа Израиля, который был изначально избранным Б-гом народом, а потом стал
народом-богоубийцей, но в конце дней они примут Иисуса Христоса". Имя сего
католического батюшки Флориано Абрамович. Вновь повеяло запахом инквизиторов
еврейского происхождения. Надо сказать, что позиции католиков в историческом
споре с иудаизмом видятся чрезвычайно хилыми после образования государства
Израиль. Не менее полутора тысяч лет эти люди провозглашали, что быть евреям
в изгнании и быть им народом попранным, покуда не примут христанства. Но
Творец Истории распорядился иначе, а современный католицизм переживает
кризис, который следовало бы определить более жестокими словами, если бы не
требования политкорректности.
В связи с последними нападками на Израиль и иудаизм "отца" Флориано
Абрамовича уместно напомнить о деях и высказах его духовных
предшественников. Перефразируя его же слова, мы заметим, что история
христианской церкви отмечена ролью выкрестившихся евреев. Известно имя
ученого и врача XII века при короле Альфонсе Кастильском Моше га-Сфаради, в
возрасте 44 лет принявшем христианство. Он сразу сменил имя на Петра
Альфонси и издал книгу с резкими нападками на Тору и евреев. Его превзошел в
неистовстве ненависти к Израилю в XIII веке еврей Николай Донин из
Ла-Рошели. Он был отлучен от общины за распространение ереси. Вскоре после
этого Донин принял христианство и вступил в орден францисканцев. Это он
поднял крестоносцев на кровавую резню в Бретани, Пуату и Анжу, в которой
погибли 3 тысячи евреев и 5000 вынужденно крестились.
Широко известно имя епископа Бургоса по имени Пабло де Санта Мария. Он
беспощадно преследовал евреев в конце XIV века. До принятия христианства его
имя было Шломо га-Леви. Его сын Алонсо де Санта Мария унаследовал от отца
место епископа и продолжил дело отца. Самый прославленный инквизитор Томазо
де Торквемадa был монахом еврейского происхождения. Благодаря его стараниям
было казнено 30 тысяч евреев, а сотни тысяч были подвергнуты различным
наказаниям.
Знаменательна история Иосифа Пфефферкорна из Кельна. Он посидел в тюрьме
за воровство и, выйдя на свободу, в 1305 году в возрасте 36 лет принял
христианство, получив имя Иоанн. При его содействии была разработана целая
система антиеврейской пропаганды, основанная на клеветническом постулате,
будто бы вся еврейская письменная литература проповедует ненависть к
христианам. Пфефферкорну удалось убедить императора Максимилиана издать
эдикт об уничтожении еврейских книг. Этот выкрест так усердствовал, что его
пытались унять некоторые христианские ученые Майнцского и Кельнского
университетов, которые добились, в конце концов, отмены эдикта.
В той же Германии вслед за Пфеффркорном появился еще один именитый новый
выкрест, написавший несколько работ о том, что евреи отравляют и портят
пищу, которую продают христианам. Им был Эрнест-Фридрих Гесс. Показательна
история Карла (Мордехая) Маркса. Нужда заставила его отца принять
христианство, а через несколько лет крестились жена и дети. В своем труде "К
еврейскому вопросу" двадцатидвухлетний Маркс писал: "Какова мирская основа
еврейства? Практическая потребность, своекорыстие. Каков мирской культ
еврея? Торгашество. Каков его мирской бог? Деньги... Итак, мы обнаруживаем в
еврействе проявление общего антисоциального элемента... Эмансипация евреев в
ее конечном счете есть эмансипация человечества от еврейства".
Особо ярким примером еврея-выкреста можно считать Отто Вейнингера.
Некоторые эстеты считают его редкостным литературным и философским
дарованием. Хоть и прославился он своей болезненной ненавистью к женщинам и
кипучей злонамеренностью по отношению к еврейскому народу. Вот что писал
этот талантливый юноша: "Как не существует в действительности достоинства
женщин, так же мало мыслимо представление о еврейском "gentleman".
Настоящему еврею недостает того внутреннего благородства, из которого
вытекает достоинство собственного и уважение чужого "я". Не существует
еврейского дворянства, и это тем замечательнее, что у евреев в течение
тысячелетий действует интеллектуальный подбор... Несмотря на полную
несоизмеримость еврея и аристократичности, он отличается чисто женской
погоней за титулами. Ее можно поставить на одну доску лишь с его чванством,
объектом которого может служить ложа в театре или медные картины в салоне...
У еврея совершенно отсутствует гордость предками, не чуждая даже
плебею-арийцу. Прошлое еврея на самом деле совсем не прошлое для него, а
всегда только -- его будущее''. Он покончил с собой в двацать три года, за что
Гитлер назвал его "единственным порядочным евреем". В своей противоеврейской
ругани Вейнингер мог бы посоперничать не только с Гитлером, но и со
Штрайхером. Не удивительно, что эта книга пришлась по душе нацистам. Ее не
сожгли на кострах вместе с книгами других евреев, писавших на немецком
языке. Геббельс часто цитировал его для доказательства отрицательных черт
евреев и их ненависти к самим себе. Печально встретить цитирование этого
выкреста в книге Солженицына "Евреи в СССР и будущей России".
Множество подобных примеров мы найдем и в России. Частенько выкресты
становились зоологическими человеконенавистниками. Яркий пример: лидер
московского отделения черносотенной организации <<Союз русского народа>>,
редактор газеты мракобесов и по совместительству провокатор Владимир
Грингмут.
В наши дни духовные чада Вейнингера и Грингмута осязаемы и зримы на
территории России во множестве обличий. Вспоминаю, как девять лет назад
изобилующая обычно <<сионоедством>> газета <<Завтра>> опубликовала серьезную
аналитическую статью Александра Дугина о происходящем в Израиле, где тот,
среди прочего, выделял противодействие американскому мондиализму со стороны
еврейских патриотов и верующих. Отсюда и возможный союз между русскими
почвенниками и радетелями независимого Израиля. Тот же Дугин регулярно
публиковал подобные идеи в интернете, и привлек к себе на форум множество
евреев и русских, мыслящих патриотично и во многом схоже. Статья Дугина не
осталась без ответа. На него напал некто Роберт Давид: "Спор между разными
сионистскими течениями - это спор между хорошим и плохим следователями, где
каждое слово следовало бы закавычить... Это движение (сионизм) крайнего
национального эгоизма и эгоцентризма, исключающее подлинное сотрудничество
(в отличие от циничного использования) с национальными элементами других
народов... Есть такие дьявольские силы, с которыми не стоит пытаться
дружить. Недаром даже немецкие национал-социалисты уклонились, в конце
концов, от многочисленных предложений сионистов о дружбе".
Носитель диковинного для юдофобской газеты имени оказался на поверку
Изей Шамиром (Шмерлером). Он репатриировался в Израиль еще в 1971 году,
какое-то время работал в Кнессете при фракции МАПАМ, затем женился на дочери
секретаря компартии Швеции и с начала восьмидесятых начал публиковать книги
об Израиле при поддержке шведского фонда. С начала перестройки Шмерлер
публикуется в погромных юдофобских изданиях в России (юдофобы-лайт избегают
его как прокаженного). Некоторое время назад он обосновался в России,
выкрестился и отныне совмещает свои старые левацкие наклонности с новой
религией. Забавно, что в русском православии он себя полностью не нашел, а
потому склоняется ныне к греческому.
Справедливости ради отметим, что в последнее время сей персонаж
воспринимается как курьез и стал объектом всеобщей потехи. И дело не только
в физических изъянах и безобразии облика, усугубившегося с постарением и
одряхлением. Шмерлер зашел слишком далеко, повествуя русским патриотам об
употреблении евреями крови и о страшных преступлениях израильской военщины.
И не то, чтобы в окружении Проханова полюбили евреев. Но не любят, когда их
так откровенно дурачат по вопросу крови. Да и "права палестинцев" волнуют их
не шибко, как и вообще "права человека". Помню диалог двух
национал-патриотов в Москве после объявления газетой "Завтра" генерала
Рохлина героем России. "Слушай, а ведь Рохлин еврей..." "Нет, ну какой он
еврей, он ведь мочил..." Когда слово "мочил" произносится с упоением и таким
же тоном, как слово "святой" или "преподобный", трудно глаголать о "правах
человека".
На Руси говорили про таких, как Изя Шмерлер: "Это на посмеянье людей!"
Или так: "Убожество не грех, да людям в посмех". Если этот подпадает общему
посмеянию, то тележурналист Михаил Леонтьев - фигура реально влиятельная. Он
редактирует мощный официозный журнал "Профиль", где охотно отводит место
пропаганде "Хамаса", но не пропускает ни одного благожелательного слова в
адрес Израиля. Леонтьев не только пишет и вещает, но и "вхож" так, как мало
кто вхож. И это невзирая на то, что запойный алкоголизм не приветствуется в
окружении Путина.
Можно пожать плечами, конечно, но умом Россию не понять и в наши дни.
Недавно один русский патриот рассказал мне: "Я пригласил выступить в нашей
радиопередаче Михаила Леонтьева. Тот приплелся на передачу пьяным в дупель.
Мало того, что лыка не вязал, так начал сразу нецензурно ругаться и сетовать
на то, что "вокруг одни шнобели". А мне что делать? Дал бы ему по мордасям,
то сразу скажут, что я избил еврея. Дал бы ему беспрепятственно вещать,
сразу скажут, что я предоставил слово антисемиту. И что я должен был
делать?"
Мне могут справедливо возразить, что я выставил на обозрение только
одиозных юдофобов и мракобесов среди выкрестов в Европе и России, но были же
и другие люди. Как, к примеру, Л. Улицкая, А. Кабаков, Д. Быков, М.
Арбатова. Или Борис Моисеев, удостоившийся стать крестным дочери Алены
Апиной.
Это категория либеральных приверженцев "иудео-христианства", идеалом
коих в России был Александр Мень. В Европе и в США они активно размывают
грани между иудаизмом и христианством, подтачивая основы как христианства,
так и иудаизма. Ибо правда состоит в том, что христианство давно уже
отдалилось от иудаизма и оторвалось полностью от его основ, объявив их
устаревшими - Old Testament. Христианство создало свою систему обрядов и
верований, охватив сотни миллионов людей. При пристальном рассмотрении мы
обнаружим сущностное разнство между направлениями внутри христианства.
Трудно назвать протестантов и православных последователями одной религии. И
уж тем более, когда речь идет об иудаизме.
Либеральный экуменизм возник как попытка возродить веру хоть в самой
малости в пору натиска атеизма, когда его победа казалась уже необратимой.
Однако этот опыт привел лишь к ослаблению религиозной мысли и к пущей эрозии
многовековых традиций. Смешение религий - это всегда их ослабление с
умноженной силой, но никогда не объединение в единое целое биоэнергетики
одной с другой.
Не нужно быть психологом уровня Пиаже, чтобы понять причины, толкающие
выкрестившихся евреев на низринутие в буйное юдофобство или в гниючий
либерализм. Можно смело сказать, что опыт крещения евреев не удался. Оно
всегда выливалось в сгущенный нигилизм, трансформировавшийся в различные
виды угасания и увядания. В этом контексте интересны слова Александра Меня о
Галиче, которого сам он крестил. Мень признал, что Галич так и не проникся и
не принял до конца. Хоть очень старался. В практическом и духовном смысле
отсекают они себя от еврейства, а полнокровными христианами тоже не
становятся. Особенно в случае православия, имеющего яркое славянское
своеобычие.
Предполагаю, за эти слова обвинят меня в замкнутости и в попытке
городить новый крепостец в пору полной информационной свободы. Будто
выкресты сумели выстроить мосты и укрепить взаимопонимание. Но ведь именно
напротив.
А диалог между конфессиями может быть чрезвычайно полезным, если ведется
между людьми, истинно и незыблемо укорененными в свою традицию. Следует
принять изначально наличие сущностных разногласий в вопросе веры и
претворения ее в жизнь. И тогда есть место для выявления общности во
множестве вопросов, касающихся сохранения души, творчества и нравственности
в современном мире. И ничуть не в ущерб собственной религиозной практике, а
во взаимном поощрении традиционализма и самобытности.
Не споры, а грядущее мессианское действо рассудит между христианством в
целом и иудаизмом. Похоже, что католицизм уже сам сходит со сцены, проиграв
не только в споре с иудаизмом, но и с вызовами модерна. Пока же уместен
вопрос радетелям христианства, продолжающим тратить громадные суммы на
пропаганду обращения евреев в их веру. Скажите, вы действительно довольны
результатами своей работы в прошлом? Неужели вам мало приведенных здесь
примеров, чтобы занять хотя бы пассивную позицию по отношению к еврейским
прозелитам? Мы не просим вас признать публично, что попытки обратить евреев
были вредоносны, но разве не в ваших интересах укротить миссионерскую
деятельность среди них?
Без выкрестов и иудео-выхристов. Без экуменизма и либерального катка
уравниловки. Навстречу возможности открыть новую страницу доброжелательства
и укрепления в традиционализме в пору либерального потопа.

Ответить   "Igor" Mon, 2 Feb 2009 16:35:54 +0200 (#817783)