Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Птицеводство. Сельское хозяйство. Информационные материалы.


HELLMANN POULTRY GmbH Co.KG

Сертификат ЕАС

Немецкий производитель комплектного, птицеводческого оборудования
для содержания кур несушек, родительского стада и выращивания молодняка
.

 

Рассылка:

- Птицеводство. Сельское хозяйство. Информационные материалы –

Здравствуйте уважаемые подписчики!

Выпуск 104 (4429) 29.08.2022

www.myaso-portal.ru

Эй, индейка, у меня есть идейка: «Индилайт» выпустил музыкальный альбом в жанре гастро-рэп

У производителя продукции из мяса индейки «Индилайт» состоялся релиз музыкального альбома «Живу на лайте» — в записи и продвижении треков в жанре гастро-рэп приняли участие агентство Blacklight , а также проект «Сыт по горло» от Артура ARTIK Семкова, основателя творческого объединения Deep Fried Friends.

Альбом представляет собой гастро-зарисовку в духе современной российской рэп-культуры — шесть входящих в него треков посвящены деликатесам из индейки.

Практически все тексты и музыку для альбома сочинил Тони NOTSPAIDA. Артур Семков придумал центральный трек «Живу на лайте». Некоторые музыкальные биты создал VisaGangBeatz — он пишет для OG Buda, Soda Luv и других российских артистов.

Обложку альбома создал художник и фотограф Юрий Шведов, который ранее сотрудничал с Adobe, Heavy Metal, Odesza, The BIG ISSUE, Game Insight, Мосфильмом, Amedia, Stolenspace Gallery и галереей «Триумф».

Кристина Егиазарян, автор идеи, ex-Director of new media and brand в Blacklight:

Использовать музыку в качестве продвижения продукта — достаточно старый инструмент, но эффективный с точки зрения маркетинга и запоминания бренда. В силу моей любви к музыке, в частности рэп-культуре, мне пришла идея сделать рэп-альбом для продвижения бренда «Индилайт». Не могу сказать, что в этом есть какая-то уникальность, но меня зацепил персонаж Артура, и я подумала, что выйдет отличная коллаборация.

Sostav представляет первый клип на трек из альбома «Живу на лайте» — клип на трек со строчками «Живу на лайте, остальное — суета» стилизован под ретро.

Скоро зрители увидят видеоверсии остальных композиций — все клипы к альбому «Живу на лайте» снял Саша Мансуров, известный по проектам для VK Music, Camera Crew, Cosmotheca, «Пакета картошки», YouDo и «Ростелекома».

Даниил Михин, креативный продюсер проекта «Живу на лайте», Blacklight:

Мы с друзьями послушали первые треки с альбома, тогда Артур и Тони скинули только демки (конечно, я знал и текст, и бит, но треки слышал впервые) — и я понял, что голова сама качает в такт. Это хороший показатель того, что мы попали в точку — если и другие ребята будут качать головой, значит им запомнится и музыка, и бренд.

Тут у нас с Индилайт и Артуром с Тони случился мэтч на 1000 из 10 — желание сделать классный проект для молодой аудитории и любовь к индейке (сам покупаю по вечерам). Все в команде действительно живут на лайте, поэтому совместная работа — одно удовольствие.

Как отметили Sostav авторы промо, уникальность кейса состоит в коллаборации гуру московской тусовки с мясным брендом, чтобы создать необычный креативный продукт для широкой аудитории. Цель проекта — популяризировать мясо индейки среди молодой аудитории.

Артур Семков из Deep Fried Friends:

Наш друг и фейсер Тони давно хотел написать рэп. У него всегда был очевидный талант к написанию песен, тонкое чутье на создание хитов. А ещё нас всех вдохновляет путь музыканта Joji: от кринжа к чему-то трогательному. Этот альбом получился по-настоящему «качовым», с хорошо сложенными текстами и качественной музыкой.

Основное вдохновение черпали из 90-х и 2000-х, а также из аниме, видеоигр, старых мемов, кулинарных книг и фильмов. Ребята из «Индилайт» дали нам полную творческую свободу в написании песен и съёмках клипов, а это самый позитивный момент сотрудничества! Все мы испытали удовольствие от совместного креатива, а бренд получил искренний и классный результат.

Команда бренда «Индилайт»:

Вовлечь молодую аудиторию в коммуникацию — настоящий вызов для любого бренда. «Индилайт» является одним из крупнейших в России производителем продуктов из мяса индейки. Поэтому запуск колбас, ветчин, сосисок и наггетсов из 100% мяса индейки — отличный повод расширить аудиторию и сделать ещё один шаг в сторону становления love mark.

Индейка ассоциируется с полезным и диетическим продуктом, а наша задача состоит как раз в том, чтобы показать, как польза и вкус дружно идут за руку с фаном, удобством и скоростью. Даже при самом бешеном ритме жизни можно питаться правильно и разнообразно.

Ранее для «Индилайта» сочиняла рэп индейка. Кроме того, героями новой креативной рамки бренда стали телеведущий и комик Азамат Мусагалиев и участница комедийных шоу Ольга Картункова. А в агентстве Blacklight выпустили посуду с кровью и потом сотрудников.

Состав творческой группы:

«Индилайт» (клиент)

Chief marketing officer: Дарья Лащенко

Director of MarCom: Евгения Аргентова

Head of digital: Анастасия Черчага

PR-менеджер: Мария Казакевич

Blacklight (агентство)

Креативный продюсер: Даниил Михин

Автор идеи: Кристина Егиазарян

«Сыт по горло» (творческое объединение)

ARTIK: Артур Семков

NOTSPAIDA: Александр «Тони» Филин

Режиссёр: Александр Мансуров

Продюсер клипов: Полина Смирнова

Художник: Юрий Шведов

Источник:  Sostav

 

https://sfera.fm/

Прогноз: производство премиксов для несушек в России будет снижаться

По итогам 2022 года ожидается снижение объемов производства премиксов для кур несушек. Такой прогноз в беседе с корреспондентом «Сфера.фм» озвучил Вячеслав Сердюк, исполнительный директор производителя кормовых добавок и премиксов «ВитОМЭК».

Вячеслав Сердюк считает, что премиксов для несушек будут выпускать меньше из-за низкой цены на яйцо и снижения спроса. «Кроме этого, Россия покрывает собственные потребности в яйце и мы не наблюдаем роста экспорта», — отметил представитель компании «ВитОМЭК». При этом он ожидает сохранения объемов производства премиксов для бройлеров, так как стабильный спрос на конечную продукцию есть.

«Тенденция к снижению выпуска премиксов для птицеводства не сказывается на деятельности компании: наш бизнес диверсифицирован по направлениям, идет органическое замещение клиентов и перераспределение в сегментах», — добавляет Вячеслав Сердюк.

В компании «МегаМикс», крупном производителе кормовых добавок и премиксов, падения в объеме выпуска премиксов не фиксируют. «На российском рынке уже на протяжении последних 5-7 лет идет консолидация, большие компании укрепляются за счет более мелких. И я считаю, что тенденция к консолидации рынка сохранится, а производство премиксов останется на плюс-минус текущем уровне», — рассказал Дмитрий Ножник, директор департамента «Птицеводство» в «МегаМиксе».

Напомним, что согласно подсчетам SoyaNews, в первой половине 2022 года в России было произведено 95,2 тыс. тонн премиксов для птиц. Это на 1,3% больше аналогичного периода года прошлого.

Зависимость производства премиксов от импортных поставок

По оценке Дмитрия Ножника, производство премиксов на 75-85% состоит из импортных ингредиентов. Но в «МегаМиксе» и раньше, и сейчас старались отдавать приоритет  ингредиентам от проверенных производителей как из западных, так и из восточных стран. Кроме того, так как компания уже давно на рынке, то начала самостоятельно производить уникальный витамин E-60, добавил Ножник.

Высокую зависимость российских производителей премиксов от импортных ингредиентов отмечают и в «ВитОМЭК». «Однако, мы видим тенденцию на локализацию производств специальных и функциональных добавок, что в перспективе снизит эту зависимость и минимизирует риски», — подчеркивает исполнительный директор компании Вячеслав Сердюк.

 

www.myaso-portal.ru

Производство индейки в Оренбургской области выставлено на продажу

Компания «Восточная-Агро», входящая в агрохолдинг «Русь», производственной мощностью 5,3 тыс. т индейки в живом весе в год выставлена на продажу по стартовой цене 750 млн руб., пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на презентацию Агентства инвестиционного развития Оренбургской области. Доля «Восточная-Агро» на рынке составляет 0,9%, она занимает 13-е место в рейтинге Национальной ассоциации производителей индейки. Мощность инкубатора предприятия —520 тыс. яиц в год, в птичниках могут выращиваться до 430 тыс. индеек в год. Из презентации также следует, что в перспективе компания может увеличить производство на 10 тыс. т в год в живом весе. Хотя в 2021 году выручка «Восточной-Агро» выросла на 4% до 636,4 млн руб., чистый убыток составил 54,1 млн руб.

Президент Agrifood Strategies Альберт Давлеев сказал изданию, что причиной продажи комплекса может быть усталость владельца от бизнеса по производству индейки и его желание переключиться на другие отрасли. Источник «Коммерсанта» на рынке называет еще одну причину: «Восточная-Агро» в феврале-апреле столкнулась со сложностями при покупке инкубационного яйца.

«Восточная-Агро» испытывает серьезное давление со стороны своего ближайшего конкурента — Башкирского птицеводческого комплекса имени Гафури, находящегося в 200 км от оренбургского площадки, продолжает Давлеев. Как писал «Агроинвестор», недавно это предприятие было выкуплено на торгах за 3,3 млрд руб. казахстанским GB Finance Ltd. В идеале новому владельцу комплекса имени Гафури логичнее было бы объединить «Восточную-Агро» со своим предприятием, что дало бы синергию в производстве, считает Давлеев.

Исполнительный директор Национальной ассоциации производителей индейки Анатолий Вельматов говорит, что собственник «Восточной-Агро» еще полгода назад был готов продать актив полностью или найти инвестора, чтобы он занимался проблемами с поставками инкубационного яйца, хотя этот вопрос уже решен. В целом актив можно считать интересным, так как рынок индейки еще не насыщен, и он, как и потребление, будет расти. Тем более, что мощности производства «Восточной-Агро» могут быть увеличены до 15 тыс. т в живом весе. Кроме того, региональные власти готовы оказывать помощь инвестору, знает он.

Оценить, кому из игроков будет интересен актив, достаточно сложно, продолжает Вельматов. Это связано с тем, что «Восточная-Агро» не входит в регионы присутствия крупных игроков, а относительно рядом есть только ПК «Урал». «Я не уверен, что актив может быть интересен “Дамате” или “Черкизово” <...>, потому что производство больше направлено на региональное потребление», — прокомментировал «Агроинвестору» Вельматов. При этом, по его словам, предприятие может заинтересовать непрофильных игроков — в среднем рентабельность в сельском хозяйстве достаточно высокая.

Однако исполнительный директор компании «Ринкон Менеджмент» Константин Корнеев сомневается в том, что непрофильного инвестора может привлечь этот актив: нет предпосылок для того, чтобы потом перепродать его дороже. Кроме того, только крупный федеральный игрок сейчас сможет найти возможности для того, чтобы доставлять на производство все необходимые ресурсы.

Оренбургская область, продолжает Корнеев, — это не пересечение транспортных потоков, и локализованный там проект будет в первую очередь ориентирован на домашний регион. Также могут быть проблемы с логистикой, связанные с непростыми погодными условиями в зимний период, объясняет эксперт. «Говорить о том, что охлажденное мясо из Оренбургской области хорошо доставляется в регионы с высоким платежеспособным спросом, не приходится», — добавляет он. По мнению Корнеева, для крупных игроков актив может представлять интерес с точки зрения стратегического закрепления в регионе или развития продаж в Казахстан, где есть проблемы с кормовой базой для птицы, хотя несмотря на них страна также экспортирует мясо, в том числе индейку. «Поэтому, скорее всего, придется конкурировать по себестоимости», — заключил Корнеев.

Автор:  Елизавета Литвинова

Источник:  АГРОИНВЕСТОР

 

https://emeat.ru/

ЮАР: Антидемпинговые пошлины на мясо птицы приостановлены для некоторых стран

1 августа 2022 года министр торговли, промышленности и конкуренции ЮАР объявил о решении приостановить действие антидемпинговых пошлин на птицу из Бразилии, Дании, Ирландии, Польши и Испании сроком на 12 месяцев.

Это, по словам министра, связано с быстрым ростом цен на продукты питания и влиянием, которое может оказать введение антидемпинговых пошлин на цены на курятину.

По данным Министерства сельского хозяйства США, хотя Комиссия по расследованию демпинга установила, что мясо птицы, поступающее из этих стран, продавалось в ЮАР по заниженным ценам, и рекомендовала применить антидемпинговые пошлины, министр определил, что «введение этих пошлин будет иметь негативные последствия для беднейшего населения страны».

Высказанная министром обеспокоенность по поводу роста стоимости продуктов питания отражает опасения, связанные с доступностью продуктов питания, которые ощущаются по всей Южной Африке, говорится в отчете Министерства сельского хозяйства США, в котором добавляется, что различные группы призвали правительство принять меры для снижения стоимости продуктов питания. В частности, в отношении птицы несколько организаций потребовали отмены 15% НДС, что принесет пользу как импортерам, так и местным производителям птицы.

Торговля птицей

По данным Министерства сельского хозяйства США, из-за высокопатогенного птичьего гриппа, ограничивающего экспорт из Европы, Бразилия является единственным торговым партнером, который сразу выиграет от приостановки действия антидемпинговых пошлин.

Текущие антидемпинговые пошлины, введенные в отношении американского экспорта куриного мяса на кости в Южную Африку вне тарифной квоты, истекают 23 ноября этого года. Комиссия рассмотрит информацию, представленную местной промышленностью, чтобы определить, есть ли достаточные доказательства, чтобы оправдать начало дальнейшего рассмотрения, или срок действия пошлин истекает в соответствии с графиком.

Разочарование выразила Южноафриканская птицеводческая ассоциация

Изаак Брайтенбах, генеральный директор Южно-Африканской ассоциации птицеводов, сказал, что местная птицеводческая промышленность удивлена ​​этим заявлением.

«Местная птицеводческая промышленность чувствительна к бедственному положению потребителей, испытывающих нехватку денежных средств, и понимает, что рост цен на продукты питания может негативно сказаться на населении Южной Африки. Тем не менее, производители птицы также считают, что заявление министра противоречит духу Генерального плана птицеводческого сектора, в котором тарифные меры указаны как важная мера для прекращения демпинга», — сказал Брайтенбах.

«Демпинг не помогает южноафриканским потребителям или фермерам. На самом деле демпинг может поставить под угрозу продовольственную безопасность. Здоровая, устойчивая птицеводческая отрасль — это то, что нужно Южной Африке, — отрасль, которая растет, создает рабочие места, инвестирует на местном уровне и платит налоги с полученной прибыли».

По его словам, это решение не поможет усилиям страны по локализации производства, созданию рабочих мест, планам трансформации, инвестициям или развитию сельской экономики. «На самом деле, это может причинить серьезный вред и, безусловно, нарушит инвестиционные планы отрасли в обозримом будущем. Министр объясняет приостановку применения антидемпинговых пошлин в отношении вышеупомянутых стран ростом цен на продукты питания и потенциальным влиянием на цены на мясо птицы. Причинно-следственная связь между торговыми мерами по сдерживанию волны демпинга и ростом отпускных цен на птицу обязательно должна быть установлена».

Брайтенбах также отметил, что Южноафриканская ассоциация птицеводов считает ошибочным полагать, что отсутствие антидемпинговых тарифов поможет потребителю. «Заявление министра просто дает импортерам отсрочку на 12 месяцев, и любой «дешевый» импорт куриного мяса просто идет в карман импортера в качестве здоровой маржи… И снова импортеры воспользуются возможностью, активно участвуя в недобросовестной торговой практике».

Ответ Бразилии

По данным правительства Бразилии, с декабря ЮАР взимает дополнительные пошлины от 6% до 265,1% в дополнение к налогу на импорт.

В совместной записке министерства экономики и иностранных дел Бразилии сообщается, что они поддерживают постоянный диалог с компаниями-производителями, в отношении которых ведется антидемпинговое расследование, и с властями Южной Африки.

«Правительство Бразилии будет внимательно следить за этой ситуацией, ожидая, что временная приостановка антидемпинговых тарифов станет окончательной», — говорится в заявлении.

В прошлом году бразильский экспорт в Южную Африку превысил 1 миллиард долларов США, из которых около 17% приходилось на экспорт замороженных куриных отрубов.

 

https://vetandlife.ru/

Росстат сообщил о снижении цен на мясо птицы

За неделю с 16 по 22 августа в России на 0,4% снизились средние цены на мясо кур, одновременно на 0,5% подросла стоимость яиц, следует из материалов Росстата.

Таким образом, к показателям на начало года мясо кур остается дороже на 0,5%.

После длительного падения цена на яйца за прошедшую неделю выросла на полпроцента. Тем не менее, по сравнению с ценой в начале года стоимость куриных яиц все еще ниже на 18,6%.

Также за минувшие семь дней в России на 0,5% подорожали полукопченые и варено-копченые колбасы, к началу года продукция остается дороже на 9,4%. Кроме того, на 0,4% подорожали сосиски и сардельки, к началу года их цена выросла уже на 9,2%.

За прошедший период несущественно — на 0,2% — снизилась стоимость сухих молочных смесей (к началу года они остаются дороже на 16,3%) и творога (к началу года подорожал на 10,8%).

За это же время всего на 0,1% выросла цена на маргарин (к началу года он стал дороже на 40,9%), пастеризованное молоко (к началу года оно подорожало на 13,8%) и сычужные сыры (к началу года они подорожали на 15,1%).

 

https://agrovesti.net/

Иррациональный рынок: цены на пшеницу падают, несмотря на мировую засуху

Мировые цены на пшеницу снижаются после исторических рекордов, зафиксированных в начале марта. Аналитики связывают это с ожидаемым хорошим урожаем в северном полушарии, в том числе в России, и восстановлением украинского экспорта через черноморские порты. При этом российский экспорт существенно ниже прошлых лет. Эксперты полагают, что цены достигли дна падения или находятся близко к нему и могут вернуться к росту из-за мировой засухи.

В начале марта, вскоре после объявления о начале российской «спецоперации» на Украине, мировые цены на пшеницу обновили исторические максимумы. Например, цена американского фьючерса на пшеницу на Чикагской бирже достигла $13,4 за бушель, или $493 за тонну. По состоянию на 18:30 мск 23 августа цена фьючерса на пшеницу с поставкой в сентябре составляла $7,9 за бушель ($290 за тонну) — чуть менее чем в два раза меньше мартовского пика. В понедельник, 22 августа, на парижской бирже MATIF мукомольная пшеница торговалась по €316,8 за тонну, снизившись с предыдущего пика 23 мая в €418,5.

Цены на зерновые, в том числе на пшеницу, традиционно снижаются в начале нового сезона, который стартует 1 июля, объясняет аналитик по товарным рынкам «Открытие Брокер» Оксана Лукичева. По ее словам, текущий сезон 2022/2023 не стал исключением: цены значительно упали, а в августе наметилась некоторая стабилизация. «В первую очередь падению [цен] способствовало ожидание поступления на рынок объемов зерновых нового урожая, кроме того, запасы зерна старого урожая оставались высокими, дополнительно оказывая давление на рынок, — говорит Лукичева. — До сих пор на рынок продолжает поступать украинское зерно по крайне низким ценам, сбивая уровень цен по всему Причерноморью». Кроме того, ожидание рекордного урожая пшеницы в России также сказалось на стоимости, добавляет эксперт.

Рынок в июле и августе совершенно иррациональный, скептичен генеральный директор компании «ПроЗерно» Владимир Петриченко: «На первых страницах западных СМИ — рекордная засуха в Европе, США, Аргентине и Китае. Понятно, что мы получим реальный провал урожая во всех перечисленных странах и сокращение производства на Украине. Получим и снижение производства, и снижение озимого сева под урожай 2023 года. А цены при этом падают». По словам Петриченко, рынок реагирует на возобновление вывоза украинского зерна, повышение оценок урожая в России, укрепление курса доллара и снижение курса евро. «Но на остальные факты и реалии рынок не реагирует совсем, как будто их нет», — удивляется Петриченко.

Полный текст статьи на сайте, по адресу: http://poultrysite.ru/publ/9-1-0-13900

----------------    

Ведущий рассылки: Ринат Мустаев

Email:   admin@poultrysite.ru 

Копирование рассылки приветствуется, с указанием ссылки:

«Птицеводческий сайт» https://poultrysite.ru/

 

Информация с новостных сайтов, публикуется согласно авторского права с активной гиперссылкой на сайт первоисточника

 

Информация также публикуется в социальных сетях по адресам:

https://vk.com/hellmann.poultry

https://ok.ru/rinat.mustaev

https://hellmannpoultry.livejournal.com

https://my.mail.ru/mail/hellmann

www.facebook.com/rinat.mustaev1

www.instagram.com/rinat_mustaev

https://t.me/Rinat_Mustaev


В избранное