Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

За 2015-04-13

[SPH] Re[2]: внимание! аудиодорожки к фильмам с тифлокомментариями.

Здравствуйте, Evgeniy Shehovcov.

> Я вообще не совсем понимаю ситуацию с этими фильмами.
> Такое ощущение, что их выпускают полу подпольным образом.
> Сайта, где бы их выкладывали нету. Продавать их тоже не продают. Не
> понятно
> для чего их вообще делают...

Чтобы освоить грант.
Там не такие плохие деньги крутятся, поэтому и такая движуха пошла. Реакомп
пытается стать главной обучающей площадкой, а в перспективе сертифицирующей,
общественные организации наперегонки выбивают под это бюджеты, отдельные
деятели используют как PR, например, Ваньшин, который вставляет себя в титры
как "Автора российской концепции тифлокомментирования" или как-то так.
Многие наверняка мечтают продержаться до тех пор, когда по примеру западных
стран примут закон об обязательном тифлокомментировании определённого
процента видео продукции, чтобы уже получить регулярные контракты от студий
и телеканалов.

> Похоже вос не знает, что с ними делать. Бесплатно раздавать, жаба давит.
> Продавать, так за это и наехать могут.

Далеко не только ВОС этим занимается. Более того, есть фильмы, которые от
тифлокомментированы несколько раз разными авторами.

> Может кто владеет информацией насчет политики воса относительно фильмов с
> тифло коментариями,

Нет никакой политики. Выделили деньги - делают, перестанут выделять деньги -
перестанут делать.
Делают одни люди, а административную ответственность несут другие, так что
забрасывать какашками непосредственно авторов тифлокомментариев не стоит.
Они-то как раз далеко не большие деньги получают, насколько я знаю.
Успехов. Никита.

   2015-04-13 23:47:35 (#3254042)

[SPH] русь-28: шаблон определения номера

Всем добрый вечер!
Как-то тут я поднимал тему о том, как бы сделать, чтобы русь-28 определяла
номера на оптиковолоконных линиях. И с помощью одного человека мне это
удалось-таки сделать. Расскажу заодно для тех, у кого русь-28 не саната, а,
например, элегия, как у меня, и командный режим не работает. Тогда это
делается так: mode 3,8. Затем 8 звёздочек. Возможно, и не 8, тогда видящий
должен посмотреть, чтобы по mode 38 это была последняя настройка, где
написано опр. Там нужно выставить 1. И тогда номера будут определяться.
Вслепую эту настройку также можно найти, если не знать, сколько звёздочек
нужно нажимать. Когда тел в режиме mode 38 возвращается к начальной позиции,
раздаётся такой как бы бульк. Вот и нужно после нажатия mode 38 посчитать
звёздочки до булька, после чего снова набрать mode 38, посчитать нужное
кол-во звёздочек и поставить единицу. Но, как говорится, это сделал - уже
хорошо, но когда получается хорошо, хочется ещё лучше. В режиме русский аон
работал такой шаблон: вначале по mode 38 выставляешь цифру, например, 6,
чтобы определялся шестизначный номер, а потом, если зайти в служебную
область записной книжки, нужно было перейти в десятую ячейку, там нажать 5
для записи и поставить последнюю цифру кода своего города, и тогда номера в
своём городе определялись шестизначно, как и задумано, а все остальные
номера определялись уже семизначными. При нынешнем стандарте определения
номеров этот шаблон не работает, работает только по mode 38, когда можно
тупо выставить, сколько цифр чтобы определялось. Но мне тот же человек,
который показал определение номера на оптиковолокне, говорил, что, вроде и в
режиме kolor id тоже существует такой шаблон. Если это правда и кто-либо
знает, как его ввести, то подскажите, пожалуйста, но если и нет такого, то
хорошо, что уже определяет.
С уважением Виктор, Гродно, Беларусь

   2015-04-13 21:53:34 (#3253997)

[SPH] Re[5]: внимание! аудиодорожки к фильмам с тифлокомментариями.

здравствуйте всем! на счёт выкладывания видио и аудио отдельно полностью
согласна, тогда всем будет хорошо. а насчёт просмотра фильмов со зрячими
поспорю, во-первых, так можно смотреть фильмы вдвоём со зрячим, не
напрягая его, во-вторых, послушав тифлоперевод, зрячий может понять, как
надо коментировать незрячим фильмы и помочь ему в просмотре тех фильмов,
к которым тифлокоментариев нет. в-третьих, например, у меня есть подруга
с остаточным зрением, она любит коментировать фильмы, она могла бы
сравнить тифлокоментарий и то, как бы она прокоментировала, может быть,
опять же узнав для себя что-то новое, поэтому видио тоже нужно. так же,
как и аудио.
13.04.2015 21:38, Margarita Melnikova пишет:
> Я бы не сказала, что так-таки любой умеет делать из видео аудио, но беда
> даже не в этом: нужно учитывать, что далеко не все живут в больших
> городах, далеко не у всех хороший интернет, а качать гигабайт с ужасным
> интернетом удовольствие то ещё!
> в идеале конечно отдельно выкладывать видео, отдельно только аудио. и
> всем будет счастье!
>

   2015-04-13 21:20:43 (#3253987)

[SPH] Re: тифлофлеш плеер круст. какую модель выдавали в ваших регионах?

Здравствуйте, "reborn"!!!

Вы писали:

> на сайте компании круст обнаружил, что существует две
> модели: тифло мак 001 и сола1. вопрос: какие модели этого плеера выдают в
> ваших регионах?

Конец цитаты.

У нас "Соло-01".

Внешне аппарат похож на Круст. Но есть отличия по функционалу.
Самое главное, теперь в комплекте с плеером идёт VI-FI модуль и плеер
может подключаться к Интернету по VI-FI.
Он может воспроизводить онлайн или скачивать на флешку книги с сайта
av3715.ru .
Для этого получаем в местной специальной библиотеке учётную запись и
прописываем её в ini файл на флешке. Плеер один раз прочитает
настройки и сохранит их в памяти устройства. После этого флешки можно
менять, плеер всё-равно будет подключаться к av3715.ru .
Образец файла конфигурации изначально лежит на флешке. Так же можно
войти на сайт av3715.ru со своей учётной записью, скачать этот файл с
уже прописанной в нём вашей учётной записью и, поместив его в корень
флешки, тем самым, выполнить настройку на вашу учётную запись.
В плеер встроен синтезатор речи, не слишком красивый по звучанию, но
уже не слепсунговский. Этот синтезатор озвучивает навигацию по
онлайн библиотеке и другим Интернет-сервисам, а так же читает файлы
TXT.
Среди других сервисов есть Интернет-радио, плейлисты можно помещать на
флешку или в память самого плеера в папку "radio".
Плеер может прочитать прогноз погоды и новости. Как добавлять RSS
каналы я не знаю, изначально ничего не добавлено.
Читает книги в формате LKF и DAISY нескольких версий, а так же обычные
MP3.
Имеется диктофон и возможность записывать с внешнего входа, FM-радио и
возможность записывать с FM-радио.
На задней крыжке есть две слегка утопленные в корпус кнопки, "Reset" и
"Recovery".
Первая позволяет перезагрузить плеер, если вдруг что заглючит, вторая
позволяет вернуть программное обеспечение плеера к заводскому
состоянию.
Чувствительность FM приёмника очень плохая, всё остальное, на мой
взгляд, работает не плохо.
Да, на задней стороне плеера есть крыжка, её можно открыть, под ней
аккумулятор, который, при необходимости, можно легко достать и
заменить.
Так же плеер умеет проигрывать аудио с USB-флешки.
VI-FI модуль идёт в комплекте, он очень маленький и подключается к USB
порту плеера.
Если модуль не подключён, режима "Интернет" нет при выборе режимов
плеера.
Если подключена USB флеш карта, режим воспроизведения с USB носителя
появляется в списке режимов плеера.

   2015-04-13 20:40:24 (#3253975)

[SPH] Re[4]: внимание! аудиодорожки к фильмам с тифлокомментариями.

Я бы не сказала, что так-таки любой умеет делать из видео аудио, но беда
даже не в этом: нужно учитывать, что далеко не все живут в больших
городах, далеко не у всех хороший интернет, а качать гигабайт с ужасным
интернетом удовольствие то ещё!
в идеале конечно отдельно выкладывать видео, отдельно только аудио. и
всем будет счастье!

   2015-04-13 20:38:58 (#3253974)

[SPH] Re: тифлофлеш плеер круст. какую модель выдавали в ваших регионах?

У нас в Петербурге и области 3 года назад, когда я получала средства по ИПР
выдавали Тифломак 001.

Я была осчастливлена настолько, получив сей девайс, что не знала, как мне в
хозяйстве его применить.

Готова была кому-нибудь безвозмездно даже передать его, да вот желающих не
нашлось. Если вы ничего, кроме этого самого плеера получать по ИПР не
будете,то, уверяю вас, он не стоит ваших усилий. Возможность чтения lkf-книг
можно реализовать на андроид-смартфоне или планшете, если есть подобная
необходимость. Что до текстовых книг, то вряд ли голос, похожий на тот, что
встроен в <<Слепсунг>> (или сильно на него похожий) вас обрадует и
вдохновит. Судя по той презентации, которая мне попалась о второй
Крустовской модели, то основное отличие в возможности использовать сервис
<<Библиотека онлайн>> (кажется, так он называется). Возможно, там есть ещё
какие-то новшества, которые я просто запамятовала за ненадобностью.

Так что сами решайте, стоит ли возиться ради подобного устройства или нет.

   Christina 2015-04-13 19:06:43 (#3253948)

[SPH] тифлофлеш плеер круст. какую модель выдавали в ваших регионах?

приветствую всех!
Итак, ситуация такая: подошёл черёд заполучить себе новый сабж, а именно
ТФП. как известно, на халяву и уксус сладкий ))) поэтому и решил попробовать
получить это дело. на сайте компании круст обнаружил, что существует две
модели: тифло мак 001 и сола1. вопрос: какие модели этого плеера выдают в
ваших регионах? пожалуйста, поделитесь впечатлением о том, стоит ли вообще
париться на эту тему. или данный девайс не достоин этого? спасибо!

   2015-04-13 18:26:16 (#3253932)

[SPH] Re: Православный молитвослов по брайлю. Где заказать?

Здравствуйте Василий!
Православный молитво слов по брайлю Вы можете заказать в городе Санкт
Петербург, по телефону
8 812 323 51 95

С уважением, Татьяна Зайцева

   2015-04-13 18:22:32 (#3253928)

[SPH] Re[3]: внимание! аудиодорожки к фильмам с тифлокомментариями.

Здравствуйте, Margarita.

Вы писали 13 апреля 2015 г., 7:45:30:

> Лично я бы не стала качать видео-файл, потому что его нужно слушать
> именно на компьютере, а так, скачала мп3 и загрузила на любое устройство.
Суть в том, что любой человек может легко сделать из видео аудио, и
слушайте потом это аудио где угодно. Ну а видео можно удалить, если оно вам
не надобно.
> конечно это не отменяет значимость видео. Но здесь возможен такой
> аргумент: видео можно найти где угодно и, если смотришь со зрячим,
Речь идёт о видео фильма именно с тифлокомментариями, где угодно вы
его не найдёте при всём желании.

   2015-04-13 18:22:12 (#3253927)

[SPH] Re[4]: внимание! аудиодорожки к фильмам с тифлокомментариями.

приветствую вас Маргаритта.
я прошу прощения, тут моя ошибка.
не подумал. в следующий раз учту.
просто Михаил Самарский, создатель и основатель фонда живые сердца,
поделился ими со мной в твиттере. а я обещал ему распространить аудиодорожки
среди незрячих.
в другой раз буду стараться искать в интернете описание фильма.
с уважением сергей.

   2015-04-13 18:19:50 (#3253926)

[SPH] Re[3]: внимание! аудиодорожки к фильмам с тифлокомментариями.

приветствую всех.
хочу тоже сказать пару слов про аудиодорожки.
фонд живые сердца создаёт фильмы с тифлокомментариями для слепых.
видимо они думают что слепым видеоряд не нужен, поэтому изначально они
выкладывают именно аудиодорожки, коими и я поделился с достопочтенной
публикой. ну потом ведь и отдел по работе с молодёжью выкладывает на своём
сайте для общего доступа аудиодорожки.
значит видимо авторские права тут не нарушаются.
тем более та организация, которая распространяет дорожки, эти же фильмы и
комментирует.
и значит они имеют авторские права на комментарий.
поэтому тут сложно судить кто и что нарушает.
если дают, надо пользоваться.
с уважением сергей.

   2015-04-13 18:19:10 (#3253925)

[SPH] Re[3]: внимание! аудиодорожки к фильмам с тифлокомментариями.

Здравствуйте, Margarita.

Вы писали 13 апреля 2015 г., 7:45:30:

> Лично я бы не стала качать видео-файл, потому что его нужно слушать
> именно на компьютере, а так, скачала мп3 и загрузила на любое устройство.
Суть в том, что любой человек может легко сделать из видео аудио, и
слушайте потом это аудио где угодно. Ну а видео можно удалить, если оно вам
не надобно.
> конечно это не отменяет значимость видео. Но здесь возможен такой
> аргумент: видео можно найти где угодно и, если смотришь со зрячим,
Речь идёт о видео фильма именно с тифлокомментариями, где угодно вы
его не найдёте при всём желании.

   2015-04-13 18:16:00 (#3253923)

[SPH] Re[5]: диктофон olimpus VS 812

Здравствуйте, Аллей.

Вы писали 13 апреля 2015 г., 16:49:26:
> А не подскажите, олимпус dm670 можно озвучить прямо в магазине, или для
> этого что-то откуда-то качать надо?

Нет, голосовой гид там уже есть. У меня, по крайней мере, он при
включении уже разговаривал, правда, по-Английски, на Русский уже
переключал по ходу дела.

   2015-04-13 17:26:38 (#3253902)

[SPH] Re[5]: диктофон olimpus VS 812

Здравствуйте, Аллей.

Вы писали 13 апреля 2015 г., 16:49:26:
> А не подскажите, олимпус dm670 можно озвучить прямо в магазине, или для
> этого что-то откуда-то качать надо?

Нет, голосовой гид там уже есть. У меня, по крайней мере, он при
включении уже разговаривал, правда, по-Английски, на Русский уже
переключал по ходу дела.

   2015-04-13 17:25:44 (#3253901)
  • 1
  • 2