Hola, Margarita
Отвечаю на письмо от пятница, 17 апреля 2015 г., 12:07:11:
MM> но мне кажется, здесь очень
MM> важна массовость!
Вряд ли.
Зачем троллить работников сервиса?
Или у них там уши заложило или просто туго доходит, что им пишут?
Какая разница, что один человек напишет и попросит за нас всех или
повалит туева хуча писем с воплями на тему того, что они что-то там
плохо сделали и нам, слепеньким, это теперь не доступно?
Поверьте, такое только раздражает.
Если вы грамотно сформулировали пожелания в плане улучшения
доступности, то это и так подействует.
MM> Если ещё хотя бы человек 5 - 7 напишет, возможно, будет толк. Если
MM> молчать, его точно не будет!
Ну, вы и не промолчали. А писать тысячи однотипных писем, как это
любят делать наши, вряд ли стоит.
Во всяком случае, в компании Яндекс сидят достаточно адекватные люди,
которые с пониманием относятся к проблемам доступности, так что,
полагаю, достаточно и вашего письма.