Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

[SPH] UnliMovie, проблемы и взаимодействие с технической службой

Привет.
Apple-TV уникальна в своём классе и равных не имела с самого начала,
особенно в смысле доступности для незрячего. Что интересно, устройств
этого типа у наших слепых мало, да и не только у слепых.
В настоящее время на сервисе Unlimovie уже довольно много подписчиков, и
сервис на Apple-TV стал доступным обладателям всех видов подписок, а не
только VIP. Впрочем, уже и подписок VIP по акции осталось единицы, их
разбирают, сервис становится популярным.
С самого начала заметил проблему, приставка Apple-TV перезагружается
после получаса просмотра телеканалов. Это было с самого начала, когда я
настроил этот сервис ещё в тестовом просмотре.
Я списался с технической поддержкой чтобы понять, как там работают с
клиентами, не кидают ли их на произвол, мол, ваши проблемы, решите их
как-нибудь сами. При этом цена подписки на сервис не маленькая, но,
сказать честно, оно того стоит. Одно скачивание фильмов отличного
качество заслуживает особого внимания. Это не экранки с торентов, а
настоящие фильмы в формате Apple видео, сейчас я немного даже жалею, что
продал iPad, потому что для этого планшета весь сервис однозначно
доступен и полнофункционален.
Когда в технической службе мне ответили, что, мол, это проблема кеша
приставки, я так было и понял, что отправляют решать проблемы своим
ходом. Тогда я предложил опросить владельцев приставок, хотя их и не
много на предмет перезагрузки. Из службы ответили:

Дело в том, что у нас есть статистика по подобным проблемам. До
обновления мы использовали встроенный диск на приставке и это как-то
помогало. Сейчас доступ к встроенному диску проверяется по токенам.
Вероятнее всего необходимо вводить авторизацию по токенам, тогда
системой хранения (буфером) можно управлять.
Мы занимаемся этой проблемой, но эта проблема проявляется не на всех
устройствах. В устройствах выпущенных сразу после презентации третьего
поколения приставок, все работает четко, а в тех, что куплены позже
вылезает целый ряд проблем. Вплоть до автоматического перезагрузки
приставки, после 4 часов непрерывной работы.

Постараемся решить проблему как можно быстрее.

Как понимаю, ребята там всё же работают, но работу действительно
заметно. Не буду описывать несущественные подробности, но сервис
расширяется, а люди там очень грамотные технически.
Ну теперь немного соображений, почему я подписался на этот сервис.
Сейчас время перехода на цифровое телевидение. У многих телевизоры или
приставки-конверторы уже есть, а у кого-то спутниковое телевидение. Всё
это недоступно слепому в смысле настройки каналов или интерактивных
запросов, например, кинозалов в некоторых интерактивных сервисах. Всё,
что может слепой, это передать на сервер DLNA файл медиа для просмотра,
да и то, порой нужно подтверждение на телевизоре.
Мы до сих пор привыкли к тому, что телевизоры не озвучиваются, как
когда-то пользовались сотовыми телефонами, помня все номера. С Apple-TV
проблема доступности решается процентов на 70. Из нерешаемого могу
привести отсутствие подписи каналов на Apple-TV. Их приходится
запоминать. Что касается фильмов, сериалов и шоу, то ко многому
озвучивается не только заголовок, но и описание, также можно выбирать
версию, от стандартного качества до HD.
Мацал Кошек

Ответить   Thu, 12 Sep 2013 08:20:04 +0400 (#2822617)