Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

[SPH] Утрофон. Подключайтесь и пользуйтесь бесплатно!!!

Здравствуйте, уважаемые участники рассылки!!!
Компания "Утрофон" предлагает всем желающим бесплатно подключиться к
сервису дистанционного видеоассистирования для незрячих людей и
принять участие в бесплатном тестировании этого сервиса.
Напомню, "Утрофон", это система дистанционной помощи незрячим людям по
средствам удалённого оператора.
Вам нужно что-то посмотреть, прочитать, разобрать мелочь, денежные
купюры и тому подобное? Сориентироваться на улице, узнать номера
домов, названия организаций, найти вход, узнать номер подъезжающего
общественного транспорта? "Утрофон поможет вам".
Запускаем программу на смартфоне, вызываем оператора и разговариваем с
ним, как по телефону. Благодаря камере на смартфоне, оператор будет
видеть всё, что находится перед вами, он посмотрит всё, что нужно
и расскажет вам. Одним словом, "Утрофон", это видящий помощник,
который всегда под рукой.
Как принять участие в тестировании?
Всё очень просто. Вам нужен смартфон с операционной системой Андроид и
программой TalkBack.
1. Установите приложение "Утрофон" на свой смартфон.
Ссылка на приложение в магазине Google Play:
https://play.google.com/store/apps/details?id=org.utrofon&hl=ru
Приложение абсолютно бесплатное.
2. Получите учётную запись Утрофон у авторов проекта.
Для этого, напишите им на адрес uralunive***@g*****.com
Сообщите, что вы хотите принять участие в тестировании, ваше имя,
название населённого пункта, модель смартфона и попросите предоставить
данные учётной
записи для входа в систему.
Вам пришлют логин, пароль, IP-адрес сервера и номер call-центра.
Эти данные вам пришлют в течении трёх рабочих дней с момента
обращения.
3. Запустите программу "Утрофон" и войдите в систему, используя
полученные данные.
Всё, вы можете использовать Утрофон и это совершенно бесплатно!

Как пользоваться программой Утрофон?
Интерфейс приложения очень прост.
После входа, который нужно выполнить только один раз, (потом программа
входит автоматически), вы найдёте четыре кнопки, по одной кнопке в
каждом углу экрана. Это кнопки "Абонент 1", "Абонент 2", "Абонент 3" и
"Абонент 4".
На эти кнопки можно подключить до четырёх ваших друзей и знакомых,
которые будут помогать вам, получая вызовы от вас на свои компьютеры,
планшеты и смартфоны.
Пока данная возможность не используется и эти кнопки нам сейчас не
понадобятся.
В центре экрана находится большая кнопка "Call-центр".
Именно эту кнопку мы нажимаем, когда хотим вызвать оператора.
Пока вы ожидаете ответа, будет звучать музыка.
После того, как вы нажали кнопку Call-центр и ждёте ответа, экран
сменится и на нём будут отображаться две кнопки.
Внизу экрана будет находиться кнопка "Отбой", позволяющая прервать связь с
оператором,
А в верхней части будет кнопка "Включить видео".
Изначально, видео не передаётся, вы сами решаете, когда начать
показывать оператору видео и для начала передачи видео с камеры
смартфона нажимаете верхнюю экранную кнопку.
После этого просите оператора посмотреть и подсказать то, что вам
нужно.
Я успешно разбирал с помощью оператора мелочь, ходил по улице и
оператор читал мне названия учреждений, читал тексты с бумаги.
Пожалуйста обратите внимание на то, что сервис работает в тестовом
режиме и на сегодняшний день, благодаря помощникам, тестирующим
сервис, авторы выявляют и решают возникающие проблемы.
Поэтому, пожалуйста не судите строго. просто примите участие в
тестировании и сообщайте о всех проблемах авторам проекта.
Таким образом, вы поможете улучшить качество услуги и всё-таки
получите видящего помощника, который всегда будет рядом.
Наиболее часто встречающиеся проблемы.
1. Оператор не слышит клиента.
2. Не включается видео.
3. В магазинах и другших закрытых помещениях, связь часто плохого
качества или связи нет вообще.

Ещё несколько важных моментов.
Программа "Утрофон" может некорректно работать на некоторых моделях
смартфонов.
В частности, программа не работает на смартфонах марки МТС, так как у них
используется не стандартный звуковой канал.
Подчёркиваю, речь идёт о марке конкретного смартфона, но не о самом
операторе мобильной связи.
Гарантированно программа работает на аппаратах Fly iq 4404, на которых
сейчас и проводится тестирование в Перми.
Так же, настоятельно рекомендуем выполнить некоторые настройки
смартфона.
А именно, в настройках предпочитаемой сети отключить автоматический
выбор сети и выбрать 3G сеть вашего оператора связи.
Например. Ваш оператор Ростелеком.
Аппарат обнаруживает две сети, "Rostelecom 3G" и "Rostelecom 2G".
Выберите в качестве предпочитаемой сети Rostelecom 3G.
Дело в том, что при плохом приёме сигнала 3G, аппарат переключается на
сеть с более низкой скоростью доступа к Интернет.
При восстановлении сигнала, аппарат, автоматически выбирающий сеть,
ещё долго не переключается на более скоростной канал связи.
Поэтому, крайне желательно вручную указать более скоростную сеть
вашего оператора в качестве предпочитаемой.

Внимание!!! Поскольку сейчас сервис работает в тестовом режиме,
операторы принимают звонки только в рабочие дни с семи часов утра до
шестнадцати часов вечера по Московскому времени.
В субботу и воскресение звонки не принимаются.
Пожалуйста, сообщайте о всех проблемах, возникающих с сервисом
авторам проекта на адрес uralunive***@g*****.com .
При переписке обязательно сообщайте модель вашего аппарата, услугами
какого оператора связи вы пользуетесь и ваш населёный пункт.
При ответах сохраняйте в тексте письма всю историю переписки.
В процессе тестирования в Перми так же выявилась следующая проблема.
Люди, никогда не использовавшие устройств с touch screen не могут
освоить выполнение даже простейших действий с помощью сенсорного
экрана.
В связи с этим, авторы разрабатывают специальную версию приложения для
неопытных пользователей, которое просто превратит смартфон в
абонентское устройство, будет давать голосовые подсказки и позволит
использовать сервис, применяя только аппаратные клавиши устройства.
Такое приложение появится в магазине Google Play в ближайшее время.
Оно так же будет бесплатным.
Заказать выпуск специальных абонентских устройств пока не позволяет
бюджет проекта.
Если проект вызовет интерес и удастся преодолеть все технические
трудности, компания "Утрофон" планирует приглашать к сотрудничеству
диллеров в регионах, для распространения информации о проекте и
продажи смартфонов, уже подготовленных для работы с сервисом
"Утрофон".

Не важно, в каком регионе или стране вы живёте, присоединяйтесь к
проекту, примите участие в тестировании и помогите сделать проект
лучше.

Ответить   Tue, 23 Sep 2014 17:40:11 +0600 (#3129175)

 

Ответы:

Доброго вечера, друзья.
Информация занятная; В связи с этим возник вопрос:
задействованы ли в сервисе сельские районы, или это удовольствие только для
горожан?
Всем удачи. С уважением, Василий.

Ответить   Tue, 23 Sep 2014 17:00:02 +0400 (#3129213)

 

Павел Васильевич, конечно же задействованы. Вообще, говорить о сельских или
городских регионах, когда речь идет об услуге, предоставляемой через
Интернет, едва ли уместно. Если у вас есть покрытие 3g, так и задействованы.
А нет - ну, так плохое покрытие и в городе бывает.

С почтением
Денис, г. Киев
mailto:hitrob***@r*****.ru

Ответить   Tue, 23 Sep 2014 16:08:37 +0300 (#3129301)

 

здравствуйте.
имеется ли приложение для айфон?
будет ли обслуживание граждан, проживающих в Казахстане?
Марат. Шымкент. Казахстан.

Ответить   Wed, 24 Sep 2014 11:07:54 +0600 (#3129546)

 

Здравствуйте, Марат!!!

Вы писали:

Конец цитаты.

Если проект вызовет интерес и продолжит работу, по словам
авторов проекта, приложение будет написано, это планируется.

Конец цитаты.

Ответить   Wed, 24 Sep 2014 15:47:26 +0600 (#3129723)

 

Ещё раз здравствуйте, Марат!!!

Вы писали:

Конец цитаты.

Сервисмом уже сейчас можно пользоваться везде, где есть 3G или LTE
сети.

П.С. Прошу прощения за неверно оформленное предыдущее письмо.

Ответить   Wed, 24 Sep 2014 15:52:45 +0600 (#3129727)

 

Здравствуйте, Viktorius!
Вы во всех письмах указываете на обязательность 3G или LTE. Значит ли
это, что для приложения недостаточно Wi-Fi?

24.09.2014 13:52, VIKTORIUS пишет:

Ответить   11FFF Wed, 24 Sep 2014 21:25:48 +0400 (#3130076)

 

Здравствуйте, Участники листа !Василий вы спрашиваете про сельские районы ?
Если у вас стабильная связь 3g, и если есть карта вашего Города/населённого
пункта - то да .
Вообще-то когда звонишь оператор должен найти ваш город Объекты в вашем
Городе\населенном пункте, тогда он сможет вам подсказать куда идти . С
уважением Александр .

Ответить   Tue, 23 Sep 2014 20:36:28 +0700 (#3129302)

 

Здравствуйте, Василий!!!

Вы писали:

для

Конец цитаты.

Вы можете использовать Утрофон везде, где есть 3G сеть вашего
оператора связи.

Ответить   Tue, 23 Sep 2014 22:02:03 +0600 (#3129311)

 

Здравствуйте!
Спасибо за такой полезный сервис.
Есть вопрос:
Существует ли в природе какая-нибудь гарнитура с видеокамерой, которая
позволяла бы положить смартфон в карман чтобы он не мешал сопровождению?
Сколько стоит и где купить?
Можно ли с ее помощью управлять данным приложением?
Сколько интернет траффика потребляет данное приложение? Буквально интересует
метры на мегабайты, или мегабайты в минуту.
Спасибо.

Ответить   Wed, 24 Sep 2014 03:08:53 +1100 (#3129324)

 

Доброго времени суток, Светлый.

Вы писали 23 сентября 2014 г., 19:08:53:
Существует ли в природе какая-нибудь гарнитура с видеокамерой, которая
позволяла бы положить смартфон в карман чтобы он не мешал сопровождению?

Есть фото-видео объективы wi-fi. Называют их смартограф. Например:
Sony QX 100 или Sony QX 10
Цены можно посмотреть в яндексмаркете или других интернет магазинах.
Послушать, посмотреть можно на ютюбе.

Ответить   Wed, 24 Sep 2014 11:06:30 +0300 (#3129668)

 

Есть фото-видео объективы wi-fi. Называют их смартограф. Например:
Sony QX 100 или Sony QX 10
Цены можно посмотреть в яндексмаркете или других интернет магазинах.

Здравствуйте!
Вы меня не поняли.
Мне не нужна такая игрушка, аж 20 мегапикселей, да еще и стоимостью почти в
3 раза дороже моего смартфона.
Надо нечто подобное, так называемых шпионских видеокамер, которые могут
писать видео в смартфон. Но вот сколько не писал продавцам, все как один
твердят, что ни со скайпом, ни с видеозвонками работать не умеют. Вернее,
теоритически возможно, но программного обеспечения они такого не знают, и
писать не собираются.
С уважением.

Ответить   Wed, 24 Sep 2014 19:35:18 +1100 (#3129799)

 

Здравствуйте, VIKTORIUS.
Вы писали 23 сентября 2014 г., 19:40:11:

вопрос.Я правильно Понимаю,что в ручном режиме связь будет
прерываться,когда я попаду в зону 2g?Допустим гипотетически,я
вышел из автобуса и двигаюсь в сторону первички.По моему маршруту
я попадаю в зону 2g и через 10 метров опять появляется
3g.Значит,я буду идти эти 10 метров без видеосопровождения.

какие то конкретные условия есть по этому направлению.И последний
вопрос.Проект коммерческий и какие предполагаются расценки.

--
С уважением,
Олег Фальков.Красноярск
mailto:6210***@m*****.ru
skype: ow_falkov

Ответить   Wed, 24 Sep 2014 18:20:16 +0800 (#3129800)

 

Здравствуйте, FRENK!!!
Не могу ответить на все вопросы, но я пересылаю все письма с этой
темой авторам проекта, вероятнее всего, они ответят вам на личный
адрес.
Если ответ будет продублирован мне, я перешлю его в рассылку.

Вы писали:

Конец цитаты.

Сейчас авторы проекта работают над поиском финансирования, в идеале,
сервис будет бесплатным для пользователей.
Если финансирование получить не удастся, какая-то абонентская плата
будет, но о её размере ничего сказать не могу.
Когда тестирование шло только среди членов ВОС в Перми, сервисом
пользовались мало, и для окупаемости сервиса была необходима
достаточно большая абонентская плата.
Со вчерашнего дня, после публикации информации о тестировании в
рассылке, ситуация резко изменилась.
Сегодня к одиннадцати часам по Москве, уже подключились более тридцати
абонентов из россии и СНГ.
Если тенденция сохранится, я думаю, для окупаемости сервиса будет
достаточно небольшой абонентской платы.
Я в тайне надеюсь на сумму в пределах трёхсот рублей в месяц, но,
точно могут ответить только авторы проекта.
Давайте подождём.

Ответить   Wed, 24 Sep 2014 21:24:21 +0600 (#3129890)

 

Здравствуйте, участники рассылки!
Я получил данные для авторизации на сервере утрофона и попытался связаться с
оператором.
В результате тестирования, были замечены следующие неудобства.
1. При вводе регистрационных данных, постарайтесь все ввести правильно с
первого раза.
Потому что, если закроется окно регистрации, вам неудатся вернуться в него.
Прийдется удалять программу и устанавливать ее заново.
Или поступить, как описанно в пункте 2.
2. При работающем TalkBack, невозможно зайти в настройки утрофона.
Сначала нужно выключитьTalkBack, затем зайти в настройки и снова включить
TalkBack.
3. Соединение с оператором проводилось при помощи телефона Samsung s5.
Задействовали два одинаковых телефона на две разных учетки.
На одном устройстве был звук, а видио камера изображение оператору не
передавала.
На другом после поднятия оператором трубки я неслышал его голоса.
Сеть мобильного оператора 4g, оператор Beeline.
В домашних условиях использовалось подключение по wifi.

Информация полученная от оператора была такой.
Ждите обновления программы. Возможно в следующей версии обнаруженные
неполадки будут устранены.

Очень хотелось проверить программу в действии.
Но видно не в этот раз.

Александр.

Ответить   "Alex-ut7hp" Thu, 25 Sep 2014 13:01:37 +0400 (#3130464)

 

В результате тестирования, были замечены следующие неудобства.
1. При вводе регистрационных данных, постарайтесь все ввести правильно с
первого раза.
Потому что, если закроется окно регистрации, вам неудатся вернуться в него.
Прийдется удалять программу и устанавливать ее заново.

Здравствуйте!
Вернуться в настройки можно в любое время. Нажмите 3 раза подряд сенсорную
кнопку назад, на самсунге правая нижняя, затем сразу клавишу увелечения
громкости. Там все понятно. Кстати правильно выходить из приложения надо так
же через это меню. В пункте о программе есть кнопка выход.
Цитата:
2. При работающем TalkBack, невозможно зайти в настройки утрофона.
Сначала нужно выключитьTalkBack, затем зайти в настройки и снова включить
TalkBack.
ответ:
У меня на самсунге все работает способом описанном выше. Говорилку отключать
не приходится.
цитата:
На одном устройстве был звук, а видио камера изображение оператору не
передавала.
ответ?
Вы не одиноки. Тоже не смог заставить приложение передать видео. Оператор
сообщает, что видит включение камеры, а картинка черная. Кстати, а Вы при
связи с оператором нажимаете кнопку "камера"? Находится в верху экрана.
цитата:
На другом после поднятия оператором трубки я неслышал его голоса.
ответ:
С блютуз гарнитурой еще интересней. После нажатия на вызов кол-центра звук
из гарнитуры уходит на смарт и звучит тихо-тихо, как при обычном звонке.
Ответы те же: разберемся.
Кстати данное приложение очень похоже на сип-клиент LinPhone. Его же
оператор советовал установить на смартфон зрячего помощника, но ему тоже
надо просить регистрацию.
Скорее всего данный сервис будет работать и через другие сип-клиенты, просто
там надо прописать свои данные. Вызвать оператора по номеру 91000.
С уважением.

Ответить   Thu, 25 Sep 2014 20:55:07 +1100 (#3130530)

 

Всем добрый день.
Надеюсь, найти здесь ответ на свой вопрос.
Пользуюсь посудомойкой Bosch sps 663M52, но думаю, модель здесь не очень-то
и важна.
Посуду отмывает не плохо, скрипит и сверкает, особенно тарелки и бокалы. Но
вот кастрюли почему-то не всегда отмываются даже от остатков еды. Никаких
пригорелостей нет, просто из-под пельменей, каши, супа. Обычно ставлю их
дном вверх. Пробовала ставить набок, но это ничего не меняет. Под наклоном
возможности поставить в моей модели нет.
Причем, странно, что иногда все таки они отмываются, а иногда нет. Не могу
поймать от чего это зависит.
Моющее средство, думаю, здесь ни причем, так как все остальное отмывается.
Почитала на форумах, но ничего внятного на свой вопрос не нашла.
Если не ошибаюсь, У Алексея из Перми была такая же проблема, когда он только
купил машину.
Алексей, как вы с ней справились?
И еще. Очень часто, если посуда не высохла полностью, остается ощущение
мыльной поверхности. Видимо, это ополаскиватель. Неужели он не смывается при
полоскании? Это же химия, и зачем она мне нужна на посуде?
Кто сталкивался с подобными проблемами, подскажите пожалуйста, как вы их
решили. Заранее весьма признательна.
С уважением Елена Шарыпова
Разжиться вкусными рецептами можно здесь:
http://kulinyamka.ru/

Ответить   Wed, 1 Oct 2014 22:46:32 +1100 (#3131236)

 

всем привет и вам Елена. уже 4 года пользуюсь машинкой bosch. не отмывает
кастрюли только в случае, если в них варился бульён. тогда остаётся ободок
сверху. в других случаях всё отмывается. просто я предварительно счищаю
остатки еды с кастрюль. кастрюли ставлю вверх дном. пользуюсь таблетками
finisch. считаю их самыми лучшими, поскольку, перепробовав все имеющиеся,
решила, что лучше нет. не приходится заморачиваться с ополаскивателями и
прочими парошками. с уважением Рабинович.

Это сообщение свободно от вирусов и вредоносного ПО благодаря защите от
вирусов avast!
http://www.avast.com

Ответить   Fri, 26 Sep 2014 18:50:11 +0400 (#3131348)

 

Добрый всем день. Здравствуйте, Нина.
Я тоже пользуюсь сейчас финишем, только в порошке. Отмывает он отлично, но
вот такое ощущение, что в кастрюли вода просто не проникает, как следует.
Поняла, что это частая проблема у народа. Ну что ж, буду еще
экспериментировать с размещением посуды.
С уважением Елена Шарыпова
Разжиться вкусными рецептами можно здесь:
http://kulinyamka.ru/

Ответить   Thu, 2 Oct 2014 09:49:40 +1100 (#3131627)

 

Елена, здравствуйте ещё раз!!!

Вы писали:

Конец цитаты.

Думаю, глубокую посуду, типа кастрюль, надо ставить по возможности
дном вверх.
При любом другом положении, вода из разбрызгивателей будет проникать в
глубокую ёмкость ещё хуже.
И ещё. Кастрюли помещайте в нижнюю корзину.
В верхней напор слабже, особенно, если разбрызгиватель один.
Но, если даже разбрызгивателей два, в верхней корзине напор меньше,
потому как этот разбрызгиватель закреплён на верхней корзине, при
задвигании корзины труба разбрызгивателя состыковывается с трубой от
насоса, там есть кое-какой уплотнитель, но соединение явно далеко от
идеала и герметичность оставляет желать лучшего.

Ответить   Tue, 30 Sep 2014 22:37:27 +0600 (#3133936)

 

Здравствуйте, Елена!!!

Вы писали:

только

Конец цитаты.

К сожалению никак. Мою кастрюли руками.
Они действительно иногда промываются, а иногда нет. Зависит от того,
что было в кастрюле.
Если очень жирный бульон, промывает не полностью. Если что-то пристало
к стенкам или к дну, тоже не промывает.
Наилучший результат достигается, если кастрюлю поставить вверх дном и
выбрать долгую программу с самой высокой температурой, 70 градусов.
Но и то не во всех случаях.
Хорошо моет чашки, тарелки, ложки, кружки.
Всё идеально, никакого налёта нигде не накапливается, кружки выглядят
как-будто их только-что тщательно помыли и почистили. Посудомойка,
гарантия того, что нигде никакой незамеченый налёт не накопится.
Но если что-то пристало, подгорело, это не отмоется.
Поэтому, кастрюли и сковородки мою руками.

Цитата.

при

Конец цитаты.

А вот такого не разу не замечал.
Попробуйте убавить ручку дозатора и уменьшить порцию ополаскивателя.
Если используются таблетки, ставьте самую долгую программу.
На быстрых программах таблетка не успевает растворяться полностью и
продолжает растворяться во время полосканий.

Ответить   Tue, 30 Sep 2014 22:27:57 +0600 (#3133930)

 

Здравствуйте. Прошу прощения у модераторов за это письмо.

Прошу откликнуться тех, кто занимается озвучиванием фильмов.

Есть возможность делать тифлокомментарии, хотелось бы более подробно
ознакомиться с некоторыми деталями.

Ответить   Stihiya Mon, 29 Sep 2014 16:16:53 +0700 (#3132792)

 

Здравствуйте, VIKTORIUS.
Вы писали 23 сентября 2014 г., 19:40:11:

а есть какая нибудь инфа по поводу этой функции?

--
С уважением,
Олег Фальков.Красноярск
mailto:6210***@m*****.ru
skype: ow_falkov

Ответить   Thu, 2 Oct 2014 18:25:40 +0800 (#3135386)

 

Здравствуйте, FRENK!!!

Вы писали:

Конец цитаты.

Это вся инфа, которая у меня есть. Авторы обещают операторскую
программу под Windows, Android и, в перспективе, под IOS.

Ответить   Sat, 11 Oct 2014 16:57:38 +0600 (#3141679)