Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Островок детства: Для молодых родителей и воспитателей 2013. Выпуск 12


Муниципальное бюджетное учреждение культуры

«Публичная библиотека»

Новоуральского городского округа

Отдел интеллектуального отдыха

«ОСТРОВОК ДЕТСТВА»

аннотированный список статей из периодических изданий и Интернет-ресурсов

для молодых родителей и воспитателей

Выпуск № 12.

НОВОУРАЛЬСК  СЕГОДНЯ

 

Груша А. Н. Школьный город Франке [Текст] / Алла Груша // Наша городская газета. - 2013. - 20 марта (№ 12). - С. 8-9 : ил.

В Центральной публичной библиотеке МБУК "Публичная библиотека" Новоуральского городского округа прошло открытие передвижной выставки "Учреждения Франке", посвященной 350-летию со дня рождения Августа Германа Франке, представителя немецкого просвещения, и вопросам немецкой педагогики.

 

Космынин Е. Широкая Масленица [Текст] / Евгений Космынин // Нейва. - 2013. - 20 марта (№ 22). - С. 16 : фот.

Праздник, посвященный Масленице, прошел в Центральном парке культуры и отдыха (г. Новоуральск).

 

Сахарова Е. Родить, чтобы не скучно жить [Текст] / Елена Сахарова // Нейва. - 2013. - 20 марта (№ 22). - С. 15 : фот.

Новоуралочки Надежда Дымова, Юлия Крымова и Ирина Котельникова стали обладательницами регионального материнского капитала, родив по третьему ребенку.

 

Серебряков Е. Наш друг - Бах [Текст] / Евгений Серебряков // Нейва. - 2013. - 22 марта (№ 23). - С. 9.

В Детской школе искусств Новоуральска прошло открытие городского Филармонического общества.

 

Степанова Е. Путешествующая музыка [Текст] / Евгения Степанова // Наша городская газета. - 2013. - 20 марта (№ 12). - С. 3 : фот.

В Новоуральском историко-краеведческом музее открылась выставка передвижного фонда Музея национальных музыкальных инструментов и этнографии г. Челябинска.

 

Степанова Е. "Свет разумения книжного" [Текст] / Евгения Степанова // Наша городская газета. - 2013. - 20 марта (№ 12). - С. 9 : фот.

В Центральной публичной библиотеке МБУК "Публичная библиотека" Новоуральского городского округа прошло открытие выставки "Свет разумения книжного", посвященной Дню православной книги и представляющей литературу из Отдела редкой книги библиотеки, а также из храма во имя Серафима Саровского.

 

КОПИЛКА  ПРОФЕССИОНАЛА

 

Александрова С. Уход за комнатными растениями [Текст] / С. Александрова // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 2. - С. 21-22 : рис.*                                

Автор рассказывает о занятиях с детьми по уходу за комнатными растениями с применением игровых приемов.

 

Бренева Н. "Музей образовательного учреждения" в сибирской глубинке [Текст] / Н. Бренева // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 2. - С. 58-64 : фот.*

В продолжение рассказа о деятельности мини-музея в сибирской глубинке, автор делится опытом работы по проведению тематических занятий, посвященных семейной тематике, народному творчеству и историческим событиям.

 

Зымалева Л. Абстрактное понятие красоты [Текст] / Людмила Зымалева // Дошкольное образование. - 2013. - № 3. - С. 18-21 : рис.*                                

Способность к абстрактному мышлению является одной из отличительных черт человека. Любое творчество требует абстрактного мышления - манипуляции с символами. Абстрактное мышление можно и нужно развивать, зародыши его имеются у каждого ребенка. Что это за жанр живописи, как знакомить с ним ребенка и развивать абстрактное мышление в творчестве - об этом рассказывает статья.

 

Квашнина А. О взаимодействии педагога-психолога и учителя-логопеда [Текст] / А. Квашинина, А Киняшов // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 2. - С. 65-68 : фот.*

О применении интегрированного подхода в организации педагогического процесса дошкольного образования. Одним из вариантов такого подхода является совместная деятельность педагога-психолога и логопеда.

 

Комарова Н. В. Перспективное планирование работы по воспитанию культуры поведения у детей [Текст] : подготовительная к школе группа / Н. В. Комарова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2013. - № 2. - С. 88-94.*           

Опыт работы МБДОУ д/с № 30 "Белочка" по работе над проблемой социального развития и воспитания культуры поведения у дошкольников. В предлагаемом примерном планировании учтены вопросы, вызвавшие наибольшие трудности в ходе воспитательно-образовательного процесса.

 

Кондрашова Н. В. Формирование представлений об идеалах мужественности и женственности у детей 6-7 лет [Текст] / Н. В. Кондрашова, Ю. В. Комкова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2013. - № 2. - С. 44-48.*                                

Дошкольный возраст - основополагающий этап социализации личности. В настоящее время на первом месте стоит проблема учета не только индивидуальных, но и половых особенностей воспитанников. Дошкольникам необходимо донести информацию об идеале мужественности и женственности, о культуре общения мальчиков и девочек.

 

Коротаева Е. Дидактические основы интерактивного обучения [Текст] / Е. Коротаева // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 2. - С. 105-108.*           

Интерактивное обучение делает наглядную и информативную стороны обучения более эффективными, одновременно сокращая время непосредственного общения субъектов образовательного процесса и его интенсивность.

 

Ламскова М. Прямая речь [Текст] / Марина Ламскова // Дошкольное образование. - 2013. - № 3. - С. 6 : фот.*                                

Легко это или трудно быть мамой-воспитателем, если ваш ребенок ходит в вашу группу. Мама-воспитатель делится опытом. Как ребенок общается с другими детьми в группе, его поведение в разных ситуациях.

 

Марченко Н. "Мой дом, моя улица" [Текст] / Н. Марченко // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 2. - С. 86-91.*                                

В статье рассказывается о реализации проекта "Мой дом, моя улица", целью которого стало расширение и обобщении знаний о своем доме, семье, улице.

 

Миронова Н. Докапывайтесь до родника живой воды, что таится на дне детской души [Текст] / Н. Миронова // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 2. - С. 40-45 : рис.*

В статье речь идет об организации занятий с дошкольниками при знакомстве с художественными произведениями таким образом, чтобы ребенок учился осмысливать не только свои желания и поступки, но и понимать сверстников.

 

Петрова Л. Г. Исследовательская деятельность как условие формирования "образа Я" у старших дошкольников [Текст] / Л. Г. Петрова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2013. - № 2. - С. 48-51.*

Дошкольное детство - время первоначального становления личности, формирования "образа Я": основ самопознания, самооценки и индивидуальности ребенка.

 

Сакулина Н. Бумажная мозаика [Текст] / Н. Сакулина // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 2. - С. 46-50.*                                

Много интересных игр и пособий можно изготовить своими руками, к таким самодельным играм относится бумажная мозаика - наборы вырезанных из бумаги разнообразных форм для раскладывания и наклеивания. В статье представлен архивный материал, где автор рассказывает об использовании на занятиях бумажной мозаики.

 

Ситдикова Е. Играем? Конечно! [Текст] : играем и упражняемся с мячем / Е. Ситдикова. // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 2. - С. 119-121.*                                

Журнал открывает новую рубрику, цель которой - помочь практическим работникам создать картотеку методических оригинальных находок по разным направлениям работы с дошкольниками разного возраста.

 

Солоненко Л. Пуговичный мир [Текст] / Л. Солоненко // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 2. - С. 28-31 : фот.*                                

В статье собран интересный материал об истории пуговиц, их применении в разное время, использования пуговиц как игровой материал для маленьких детей.

 

Смирнова Е. Типичные трудности организации предметной игровой среды в ДОУ [Текст] / Е. Смирнова, М. Соколова // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 2. - С. 93-99.*

О новых подходах к формированию предметной игровой среды детского учреждения.

 

Червова А. Консультативный пункт [Текст] / Анна Червова // Дошкольное образование. - 2013. - № 3. - С. 22 : фот.*                                

Консультативный пункт - это одна из относительно новых вариативных форм дошкольного образования, набирающая все большую популярность среди родителей, которые выбирают данную форму в качестве альтернативы классическому дошкольному образованию или в дополнение к нему. Такие пункты работают на базах детских садов для родителей, чьи дети не посещают детский сад.

 

Чикунова Е. Работа в смешанной группе сельского детского сада [Текст] / Е. Чикунова // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 2. - С. 79-85.*

В статье представлены рекомендации по созданию среды, планированию мероприятий, методические советы по организации детского разновозрастного коллектива в разных видах деятельности, применяемые много лет назад, свежи и актуальны сегодня.

 

Юдина О. Музыкальный руководитель и психолог [Текст] : совместная деятельность / О. Юдина, Н. Христенко // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 2. - С. 51-57 : рис.*                                

Авторы рассказывают о разработанном цикле комплексной совместной деятельности музыкального руководителя и психолога, рассчитанного для детей старшей группы.

 

Сценарии,  конспекты занятий,  игры,  кроссворды

 

"Веснушка учит правила дорожного движения!" [Текст] : досуг для старших дошкольников / Г. Глушкова и др. // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 2. - С. 9-13 : фот.

В статье представлен материал по проведению досугового занятия со старшими дошкольниками, цель которого расширить представления о дорожных знаках и правилах поведения на дорогах.

 

Волкова Л. В. Ознакомление старших дошкольников со своей родословной [Текст] / Л. В. Волкова, И. А. Калабина // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2013. - № 2. - С. 77-87.*                                

Приобщение детей к семейным ценностям и традициям в контексте патриотического воспитания подрастающего поколения. Прилагается сценарий занятия для детей старшего дошкольного возраста.

 

Волоснина Г. А. Праздник клоунов [Текст] / Г. А. Волоснина // Музыкальная палитра. - 2013. - № 2. - С. 12-13 : ил.*

Сценарий развлечения ко Дню смеха для старших дошкольников.

 

Гатило Л. Н. Страна Компьютерра приветствует вас! [Текст] / Л. Н. Гатило // Музыкальная палитра. - 2013. - № 2. - С. 17-18.*                                

Сценарий развлечения для старших дошкольников, знакомящий их с компьютером.

 

Гвайта А. День Сороки. Как встречать весну? [Текст] / Анастасия Гвайта // Дошкольное образование. - 2013. - № 3. - С. 34-37 : фот.*                                

22 марта, в день весеннего равноденствия, второй раз после Масленицы повсеместно на Руси праздновали приход весны. Считалось, что именно в этот день возвращаются с зимовья перелетные птицы - кулики да жаворонки. И сам праздник называли Жаворонки. История и сценарий праздника.

 

Григорчук Л. В. Дидактические игры для детей дошкольного возраста (к программе "АБВГДейка") [Текст] / Л. В. Григорчук // Открытый урок: методики, сценарии и примеры. - 2013. - № 2. - С. 53-58 : 2 рис.*

Игры на развитие внимания, памяти, мышления и воображения.

 

Грудилова М. С. Маленькие астрономы [Текст] / М. С. Грудилова, Н. И. Ватлина // Музыкальная палитра. - 2013. - № 2. - С. 3-5.*                                

Сценарий виртуального развлечения для старших дошкольников.

 

Епифанова Е. Н. "Домашние животные" [Электронный ресурс] : конспект занятия по развитию речи в средней группе // Все для детского сада : [сайт]. - URL: http://www.moi-detsad.ru/zanatia/zanatia3424.html (дата обращения: 08.04.13).

Задачи: развивать умение узнавать и называть домашних животных; учить употреблять в речи правильные формы названий детенышей домашних животных; воспитывать интерес к жизни животных, желание заботиться о них.

 

Жернакова Д. Знакомимся с элементами национально-регионального компонента [Текст] / Д. Жернакова // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 2. - С. 77-78.*

Автор представляет материал занятия по знакомству детей с ненецкой народной сказкой "Мышонок и Олененок".

 

Загорская Ю. Н. Жаворонки, прилетите, весну в сказку принесите! [Текст] / Ю. Н. Загорская // Музыкальная палитра. - 2013. - № 2. - С. 29-32 : ил.*                                

Сценарий семейного весеннего развлечения, способствующий установлению теплых, доброжелательных отношений в совместной творческой деятельности взрослых и детей.

 

Зюзгина Л. А. Физкультурно-оздоровительный досуг на свежем воздухе [Текст] : для детей старшей и подготовительной к школе групп / Л. А. Зюзгина, О. В. Буркова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2013. - № 2. - С. 14-15.*                                

Пример физкультурно-оздоровительного досуга на свежем воздухе.

 

Ковальская А. В. Путешествие на планету Туами [Текст] / А. В. Ковальская, М. А. Лобанова // Музыкальная палитра. - 2013. - № 2. - С. 5-6.*                                

Сценарий развлечения для старших дошкольников с нарушениями зрения.

 

Колпакова О. Календари старые и новые [Текст] : тематические занятия для старшего дошкольного и младшего школьного возраста / О. Колпакова // Чем развлечь гостей. - 2012. - № 12. - С. 23-25.

Сценарная разработка для детей о временах года.

 

Космическое путешествие [Текст] : театрализованное представление, посвященное Дню космонавтики / А. Курдовер и др. // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 2. - С. 122-127 : фот.*

Авторы представили сценарий театрализованного представления ко Дню космонавтики.

 

Ланцетти В. Кроссворд для самых маленьких [Текст] / Валентина Ланцетти // Дошкольное образование. - 2013. - № 3. - С. 64 : рис.*                                

Кроссворд для младших дошкольников.

 

Леонова О. "Наша дружная семья" [Текст] : фольклорно-музыкальный калейдоскоп / О. Леонова // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 2. - С. 73-76 : фот.*

Автор представляет сценарий фольклорно-музыкального занятия с детьми раннего возраста.

 

Овчинникова Е. В. Звуковая культура речи. Звук [Р] [Текст] / Е. В. Овчинникова // Открытый урок: методики, сценарии и примеры. - 2013. - № 2. - С. 59-62.*                                

Знакомство со звуком [р]: план-конспект занятия по предмету "АБВГДейка" для детей четырех лет.

 

Рябинина О. Б. Мешок смеха [Текст] / О. Б. Рябинина, С. И. Катульская // Музыкальная палитра. - 2013. - № 2. - С. 10-12.*                                

Сценарий праздника юмора для старших дошкольников.

 

Сальникова Л. И. Беседа о сотрудниках детского сада [Текст] : занятие по развитию речи в старшей группе / Л. И. Сальникова. // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2013. - № 2. - С. 32-38.*                                

Сценарий занятия по развитию речи в старшей группе.

 

Сальникова Л. И. В мире желтого цвета [Текст] : комплексное занятие для детей 3-4 лет / Л. И. Сальникова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2013. - № 2. - С. 38-43 : фот.*                                

Сценарий комплексного занятия для детей 3-4 лет. Занятие учит называть основные цвета спектра, знакомит с геометрической формой.

 

Силина О. Про Супермена и шапку-невидимку [Текст] : игры для детей дошкольного и младшего школьного возраста / О. Силина // Школьный психолог. - 2013. - № 2. - С. 62-63 : 7 ил.*                                

Игра, развивающая мышление, речь детей от 5 лет.

 

Симонова И. В. Потешная ярмарка [Текст] / И. В. Симонова // Музыкальная палитра. - 2013. - № 2. - С. 14-16.*                                

Сценарий фольклорного развлечения в средней группе детского сада.

 

Сосина Е. Ю.Уроки мудрой Совуньи [Текст] / Е. Ю. Сосина, Л. А. Гашкова // Музыкальная палитра. - 2013. - № 2. - С. 27-29.*                                

Сценарий коррекционного речевого праздника для старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи.

 

Тищенко С. "Жаворонушки" [Текст] : беседа с детьми / С. Тищенко // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 2. - С. 25-27 : фот.*

Автор делится материалом проведения беседы о традициях русского народа с детьми 4-5 лет.

 

Федосеева В. Зимний лес [Текст] / В. Федосеева // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 2. - С. 23-24 : рис.*                                

Предлагается сценарий мероприятия об обитателях уральского леса, их жизни в зимний период.

 

Шабалкина Л. И. В гостях у Хахи и Хохи [Текст] / Л. И. Шабалкина // Музыкальная палитра. - 2013. - № 2. - С. 7-9.*                                

Сценарий фольклорного развлечения для старших дошкольников.

 

Шестакова О. Г. "Незнайка на дороге" [Электронный ресурс] : физкультурное развлечение для детей старшего дошкольного возраста / Ольга Геннадиевна Шестакова, Анна Михайловна Михалева, Татьяна Юрьевна Самоварова [и др.] // Все для детского сада : [сайт]. - URL: http://www.moi-detsad.ru/zanatia/zanatia3430.html  (дата обращения: 08.04.13).

Цель: Закреплять знания детей о правилах дорожного движения,  продолжать формировать  навыки  безопасного поведения на улице.  Развивать  внимание, ловкость, умение согласовано  действовать в команде, при участии в играх – эстафетах.

 

Шинягина Ю. С. Транспорт. Правила дорожного движения [Электронный ресурс] : конспект логопедической непосредственной образовательной деятельности / Юлия Сергеевна Шинягина // Все для детского сада : [сайт]. - URL: http://www.moi-detsad.ru/zanatia/zanatia3432.html  (дата обращения: 08.04.13).

Цели: закрепление представлений транспорте, правилах дорожного движения; уточнение, расширение и активизация словаря по теме "Транспорт. Правила дорожного движения".

 

Ширяева Т. В. Дружба каждому нужна [Текст] : итоговое развлечение по тематической неделе "Я и мои друзья" в старшей группе / Т. В. Ширяева, Н. А. Симонова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2013. - № 2. - С. 56-59 : фот.*

Сценарий тематической недели "Я и мои друзья" в старшей группе.

 

МУЗЫКАЛЬНОМУ  РУКОВОДИТЕЛЮ

 

Джоплин С. "Кот Леопольд и Мыши" [Текст] / муз. Скотта Джоплина ; описание движений Е. Ю. Сухановой, Л. А. Новиковой // Музыкальная палитра. - 2013. - № 2. - С. 32.*                                

Танец для детей 4-7 лет.

 

Песни  для  детей

В представленных материалах из периодических изданий вы сможете найти тексты детских песен, а также ноты.

Бороздинов А. Чучело-мяучело [Текст] : [песня] / муз. А. Бороздинова ; сл. М. Яснова // Музыкальная палитра. - 2013. - № 2. - С. 21-24.*

Жабко Я. Песня солнышку [Текст] / муз. и сл. Я. Жабко // Музыкальная палитра. - 2013. - № 2. - С. 20-21.*

Зарицкая Е. Раз - ладошка, два - ладошка [Текст] : [песня] / муз. Е. Зарицкой ; сл. И. Шевчука // Музыкальная палитра. - 2013. - № 2. - С. 25-26.*

Козак С. Мышка [Текст] : [песня] / муз. и сл. С. Козака // Музыкальная палитра. - 2013. - № 2. - С. 19.*                                

Коренблит С. Надо одеваться [Текст] / муз. Станислава Коренблита ; ст. Михаила Грозовского // Дошкольное образование. - 2013. - № 3. - С. 50-51.*                                

Кулакова О. Маленькая ласточка [Текст] : [песня] / муз. и сл. О. Кулаковой // Музыкальная палитра. - 2013. - № 2. - С. 24.*

                                

ОСОБЕННЫЕ  ДЕТИ

 

Жукова Л. Мир за окном поезда [Текст] / Лариса Жукова, Наталья Волкова // Здоровье детей. - 2013. - № 2. - С. 44-47 : ил.*                                

Авторы делятся опытом работы со слабослышащими детьми.

 

Котлярова Е. Главный результат - причастность [Текст] / Елена Котлярова // Здоровье детей. - 2013. - № 2. - С. 42-43 : ил.*                                

О возможности совместного обучения и воспитания детей-инвалидов и здоровых детей в дошкольных учреждениях.

 

РОДИТЕЛЯМ  НА  ЗАМЕТКУ

 

Аралова М. Большой экран [Текст] / Мария Аралова // Счастливые родители. - 2013. - № 2. - С. 7-8.*                                

Подготовка малыша к походу в кинотеатр.

 

Богданова Н. Добрый вечер [Текст] / Наталия Богданова // Счастливые родители. - 2013. - № 2. - С. 102-104.*                                

Причины вечернего плача малышей, способы его преодоления.

 

Бурмистрова Е. Капризы детей. Наказать? Переждать? Игнорировать? [Электронный ресурс] / Екатерина Бурмистрова, Тамара Амелина // Наш ребенок : [сайт]. - URL: http://www.ourbaby.ru/article/Kaprizy-detej-Nakazat-Perezhdat-Ignorirovat/ (дата обращения: 08.04.13).

Малыш бьется в истерике. Мама в панике: что делать? Броситься успокаивать? Отругать и жестко пресечь слезы? Игнорировать и ждать, пока сам отойдет? Что же на самом деле скрывается за детскими истериками.

 

Гиппенрейтер Ю. ''Я избегаю прямых советов: люди редко им следуют'' [Электронный ресурс] / Юлия Гиппенрейтер // 7я.ру : самый семейный сайт. - URL: http://www.7ya.ru/article/Yuliya-Gippenrejter-Ya-izbegayu-pryamyh-sovetov-lyudi-redko-im-sleduyut/ (дата обращения: 08.04.13).

Публикация известного психолога Юлии Гиппенрейтер, автора педагогических бестселлеров "Общаться с ребенком. Как?" и "Продолжаем общаться с ребенком. Так?".

 

Гляделова Н. П. Можно ли от слов переходить к... наказанию [Текст] / Н. П. Гляделова // Счастливые родители. - 2013. - № 2. - С. 42-43.*                                

Правила применения наказаний малышей.

 

Иевлева С. Воспитание чувств [Текст] / Светлана Иевлева // Счастливые родители. - 2013. - № 2. - С. 98-101.*                                

Формирование эмоционального интеллекта у ребенка: умения справляться со своими эмоциями, строить планы на будущее, делать выводы из неудач, принимать решения.

 

Лисенкова О. Мальчишки и девчонки [Текст] / О. Лисенкова // Мой ребенок. - 2013. - № 1. - С. 66-68.*                                

Стоит ли акцентировать внимание на половых различиях в детстве.

 

Марусина Ю. Хочешь, сказку покажу? [Текст] / Юлия Марусина // Счастливые родители. - 2013. - № 2. - С. 94-97.*

Выбор электронных книг, интерактивных познавательных игр, мини-квестов для малышей.

 

Самохвалова П. Папа - это звучит гордо! [Текст] / Полина Самохвалова // Счастливые родители. - 2013. - № 2. - С. 118-122.*                                

Типы отцов и их роль в семье: тест.

 

Посметная Е. Без шума и пыли [Текст] / Елизавета Посметная // Счастливые родители. - 2013. - № 2. - С. 70-74.*                                

Современные методы лечения кариеса у малышей.

 

Пятибратова Н. Выучить буквы? Легко! [Текст] / Н. Пятибратова // Мой ребенок. - 2013. - № 1. - С. 46-48.*

Авторская методика обучения чтению и письму детей 2-3 лет.

 

Пятибратова Н. Читать - весело! [Текст] / Н. Пятибратова // Мой ребенок. - 2013. - № 1. - С. 50-51.*

Как научить ребенка 2-5 лет читать, используя игровые методы.

 

Рябчикова Е. Формирование самооценки у детей [Электронный ресурс] / Елена Рябчикова // Мамам и папам : [сайт]. - URL (дата обращения: 08.04.13).:http://www.mamam-papam.ru/2013/03/20/sam.html

Психологи утверждают, что окружающие воспринимают нас именно так, как мы позиционируем себя перед ними. А это зависит напрямую от того, как мы к себе относимся, то есть от самооценки. Она складывается из представления о себе, адекватного критичного отношения к имеющимся возможностям, веры в собственные силы и имеет 3 уровня:

 

Тюттерин Д. Игры в очереди [Текст] / Дмитрий Тюттерин // Дошкольное образование. - 2013. - № 3. - С. 15 : ил.*                                

"Игры в очереди" - книжка для родителей. В ней представлены игры и различные занятия, в которые можно поиграть с ребенком.

 

Федосеева Т. Вперед, поехали! [Текст] / Таисия Федосеева // Счастливые родители. - 2013. - № 2. - С. 56-60.*                                

Выбор автомобильного кресла для ребенка.

 

Растем  здоровыми

 

Безъязыкова Н. Как питаться, чтобы не заболеть [Текст] / Н. Безъязыкова // Мой ребенок. - 2013. - № 1. - С. 86-90.*

Как с помощью продуктов питания поддержать иммунитет ребенка зимой.

 

Безъязыкова Н. Киви - кладовая витаминов [Текст] / Н. Безъязыкова // Мой ребенок. - 2013. - № 1. - С. 69.*                                

Чем полезен киви и как использовать его в питании детей.

 

Рязанцев А. Лучшие целители [Текст] / Алексей Рязанцев // Здоровье детей. - 2013. - № 2. - С. 53-55 : ил.*                                

О зоотерапии.

 

Сафарова С. Детский мир [Текст] / Сабина Сафарова ; конс. Ольга Решетникова, Ольга Майданская // Счастливые родители. - 2013. - № 2. - С. 105-110.*                                

Обучение малыша правилам защиты, решительности и умению постоять за себя.

 

Чеботарева Т. Корь [Текст] / Татьяна Чеботарева // Счастливые родители. - 2013. - № 2. - С. 3-4.*                                

Симптомы, лечение и профилактика кори.

 

Забавная  кулинария

 

Блины [Текст] // Приключения Скуби-Ду. - 2013. - 6. - С. 29 : ил.

Технология приготовления блинов для детей и родителей.

 

ЧТЕНИЕ  С  УВЛЕЧЕНИЕМ

 

Вишнякова Н. Выбор редакции [Текст] / Наталья Вишнякова // Дошкольное образование. - 2013. - № 3. - С. 10-11 : ил.*                                

Рекомендации к чтению для детей. Краткие аннотации к книгам.

 

Остров  поэзии

 

В представленных материалах из периодических изданий вы сможете найти стихотворения для детей.

 

Богдарин А. Метель [Текст] : стих / А. Богдарин // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 2. - С. 57.*

Жданова Е. Круглый год. Март [Текст] : [стихотворение] / Екатерина Жданова // Дошкольное образование. - 2013. - № 3. - С. 48-49 : ил.*                                

 

ОЧ.УМЕЛЫЕ  РУЧКИ

 

Анисимова О. Рисуем портрет [Текст] / О. Анисимова // Мой ребенок. - 2013. - № 1. - С. 60-62.*                                

Как научить ребенка рисовать портреты.

 

Арсенина Е. Чудеса в кастрюльке [Текст] / Елена Арсенина // Дошкольное образование. - 2013. - № 3. - С. 40-41 : фот.*                                

Мыловарение - занятие познавательное и увлекательное, как для взрослого, так и для ребенка. Представлен мастер-класс по мыловарению с дошкольниками.

 

Красильникова Т. Картины из всякой всячины [Текст] / Татьяна Красильникова // Дошкольное образование. - 2013. - № 3. - С. 42-45 : фот.*

Как из самых простых вещей и подручных материалов, которые нас окружают, сделать замечательные картины, которые можно повесить у себя в комнате, подарить родным и знакомым. Мастер-класс по изготовлению картин с летними пейзажами.

 

Каламбет Л. Развивающая игровая кукла из папильоток [Текст] / Лидия Каламбет // Дошкольное образование. - 2013. - № 3. - С. 44-45 : фот.*                                

Мягкие и гибкие палочки папильоток могут превратиться в развивающую игровую куклу. Мастер-класс по изготовлению куклы.

 

Улемнова И. В. Декорирование фоторамки природными материалами [Текст] / И. В. Улемнова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2013. - № 2. - С. 61-71.*                                

Знакомство дошкольников с технологией изготовления рамки для фотографий.

 

Составитель: Кабанова А. А.

_________________________________

*- документ de visu не просмотрен

Наш адрес:

624130, Свердловская область, г. Новоуральск, ул. Фрунзе, 13

МБУК «Публичная библиотека» Новоуральского городского округа

Отдел интеллектуального отдыха

телефон: (34370) 9-05-75

e-mail: oio@novotec.ru 
Web-сайт: http://www.publiclibrary-ngo.ru

 


В избранное