Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Для Вас, педагоги! Список статей из периодических изданий Выпуск 48-2011


Муниципальное учреждение культуры
ЦЕНТРАЛЬНАЯ ПУБЛИЧНАЯ БИБЛИОТЕКА
Новоуральского городского округа

Зал универсальных фондов

ДЛЯ ВАС, ПЕДАГОГИ!
Аннотированный список статей периодических изданий и Интернет-ресурсов

Выпуск N 48
[2011]

НОВОСТИ НОВОУРАЛЬСКА

Скоро в гимназии [Электронный ресурc] // МОУ «Гимназия» Новоуральского городского округа. – Режим доступа: http://www.gim47ngo.ru/news/anons.php

Праздничные мероприятия, посвящённые 40-летию школы N 47 состоятся 4 января 2011года в Театре Оперетты Урала.

Таран О. Инновации, творчество, успех [Текст] / О. Таран // Диалог УЭХК. - 2011. - 21 нояб. (N 43). - С. 8 : фот.

УЭХК оказал помощь школьным библиотекарям Новоуральска в поездке на торжественное открытие V юбилейного Всероссийского библиотечного форума школьных библиотекарей "Михайловское - 2011".

ЕГЭ

Гильмутдинов А. Х. ЕГЭ: "разбор полетов" [Текст] / А. Х. Гильмутдинов ; материал подготовила Е. Терешатова // Директор школы. - 2011. - N 8. - С. 22-24.*

Варианты решения проблем ЕГЭ на примере своего региона, предложенные министром образования и науки Республики Татарстан Альбертом Харисовичем Гильмутдиновым в выступлении на заседании Общественной палаты РФ 1 июля 2011 г. в Москве.

Льготникам разрешили поступать только в один вуз [Электронный ресурc] // ЕГЭ : официальный информационный портал Единого Государственного Экзамена. – Режим доступа: http://www1.ege.edu.ru/news/219-2011-11-21-19-27-19

"Российская газета" 21 ноября опубликовала федеральный закон о поправках, касающихся правил приема в вузы. Согласно этим поправкам, победители олимпиад и другие льготники, имеющие право на зачисление в вуз вне конкурса, смогут воспользоваться им при подаче документов только в одно учебное заведение и только на одну специальность. Согласно внесенным поправкам, льготники, как и остальные абитуриенты, смогут подать документы в пять вузов, но в четырех из них они будут проходить конкурс на общих основаниях.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА

Бабинский М. Б. Человек и школа [Текст] / М. Б. Бабинский // Народное образование. - 2011. - N 8. - С. 53-61.*

Об организации образования и становлении человека, профилизации старшей школы и возможных рисках в развитии старшеклассников.

Беспалько В. П. Быть или не быть тестам в образовании? [Текст] / В. П. Беспалько // Народное образование. - 2011. - N 8. - С. 62-69.*

Как данные итогового тестирования в школе влияют на школу и на выпускника.

Куркин Е. Б. Реальный успех - идеология новой школы [Текст] / Е. Б. Куркин // Народное образование. - 2011. - N 8. - С. 70-74.*

О повсеместном внедрении технологий успешного обучения и образования в школах.

Ямбург Е. А. Ученье - свет: открытый урок современного искусства [Текст] / Евгений Александрович Ямбург // Народное образование. - 2011. - N 8. - С. 231-240.*

О потенциале искусства в воспитании современных школьников.

КЛАССНОМУ РУКОВОДИТЕЛЮ

Иванова С. В. Педсовет "Воспитание ситуацией успеха" [Текст] / С. В. Иванова, И. Ю. Жабина // Классный руководитель. - 2011. - N 6. - С. 55-63.*

Методическая разработка педсовета по формированию у учащихся интереса к учению путем создания каждому ученику ситуации успеха.

Ижогина Е. Ю. Сценарии педсоветов [Текст] / Е. Ю. Ижогина // Классный руководитель. - 2011. - N 6. - С. 3-55 : табл.*

Методические рекомендации по подготовке педсовета. Методические разработки педагогических советов.

Кривцова Г. А. Научно-практические материалы к педсоветам [Текст] / Г. А. Кривцова // Классный руководитель. - 2011. - N 6. - С. 92-122.*

Методические материалы к педсоветам различной тематики.

Лузик Т. П. Здоровый образ жизни: его принципы и составляющие [Текст] / Т. П. Лузик // Классный руководитель. - 2011. - N 6. - С. 122-127 : схем.*

Методические материалы для подготовки педсовета о роли школы в формировании здорового образа жизни школьников.

Щуркова Н. Е. Классный час в системе воспитания школьника (еще и еще раз о классном часе) [Текст] / Н. Е. Щуркова // Классный руководитель. - 2011. - N 6. - С. 64-91.*

Методические материалы по подготовке классных часов в школе, цель которых - духовное и нравственное воспитание школьников 5-11-х классов с учетом их возрастных ведущих ценностей.

ДИРЕКТОРУ ШКОЛЫ

Аксенова В. "Смешанная" форма получения образования [Текст] / В. Аксенова // Директор школы. - 2011. - N 8. - С. 76-81 : схем.*

Организация образовательного процесса в школе N 339 г. Москвы, при котором различные формы обучения сочетаются с использованием различных образовательных технологий с целью создать одинаково благоприятные условия обычным школьникам и детям с ограниченными возможностями.

Ванюков И. Государственный контроль и надзор в сфере образования [Текст] / И. Ванюков // Директор школы. - 2011. - N 8. - С. 107-114 : табл.*

Изменения, внесенные в правила осуществления государственного и муниципального контроля в сфере образования.

Великов А. Искусство выживать [Текст] / А. Великов // Директор школы. - 2011. - N 8. - С. 5-13.*

Опыт работы призера Всероссийского конкурса "Директор школы - 2010", директора средней общеобразовательной школы N 43 Андрея Владимировича Великова по эффективному управлению школой.

Звездина М. Здоровый образ жизни: пути и способы формирования его у школьников [Текст] / М. Звездина // Директор школы. - 2011. - N 8. - С. 119-124 : табл.*

Методические рекомендации по разработке комплексного подхода к формированию здорового образа жизни школьников.

Коноваленко М. Стресс в работе педагога: техники самопомощи [Текст] / М. Коноваленко // Директор школы. - 2011. - N 8. - С. 42-46 : схем.*

Причины и проявления стресса. Рекомендации по повышению стрессоустойчивости педагогов, для которых стресс является профессиональным фактором риска.

Макаров Ю. Новые стандарты: каким быть уроку [Текст] / Ю. Макаров // Директор школы. - 2011. - N 8. - С. 67-70.*

Представлен трехуровневый подход к обучению школьников, намеченный в проекте новых образовательных стандартов.

Назарова И. "Сделай сам", или Саморазвитие школьника [Текст] / И. Назарова // Директор школы. - 2011. - N 8. - С. 71-75.*

Рекомендации по организации эффективной самостоятельной работы учащихся в школе.

Окулич-Казарин В. Четыре плюса "дистанционки" [Текст] / В. Окулич-Казарин // Директор школы. - 2011. - N 8. - С. 51-54.*

Дистанционное обучение как эффективный путь повышения квалификации педагогов.

Собкин В. Школьная отметка и ключевые проблемы обучения и воспитания подростка [Текст] / В. Собкин // Директор школы. - 2011. - N 8. - С. 58-66 : рис.*

Результаты социологического исследования, проведенного в 2009-2010 гг. сотрудниками Института социологии образования РАО среди учащихся московских школ, о влиянии школьной отметки на комплекс социально-психологических проблем подростков.

Хван А. Вредные советы директору школы, или Как стать псевдоноватором [Текст] / А. Хван // Директор школы. - 2011. - N 8. - С. 35-41.*

Практические рекомендации по избежанию проблем при осуществлении новаторского подхода к учебному процессу в школе.

Шиварев П. Грустная история о стандарте, в котором нет учителя [Текст] / П. Шиварев // Директор школы. - 2011. - N 8. - С. 14-21.*

Отрицательные стороны новых стандартов общего образования.

УЧИТЕЛЮ ГЕОГРАФИИ

Астафуров В. И. М. В. Ломоносов - географии [Текст] / В. И. Астафуров // География и экология в школе XXI века. - 2011. - N 8. - С. 3-9.*

Свою деятельность в Географическом департаменте Ломоносов начал с того, что предпринял ряд мер для организации детального изучения территории России и ее природных ресурсов, обеспечения большой точности и достоверности составленных карт и пополнения штата департамента русскими геодезистами и картографами.

Баринова И. И. Примерная программа по курсу "География России. Природа" (8 класс) в свете требований стандартов второго поколения [Текст] / И. И. Баринова // География и экология в школе XXI века. - 2011. - N 8. - С. 39-46.*

Раскрыты основные задачи курса, требования к результатам обучения и инструменты (способы, методы) проверки достижения планируемых результатов.

Валько Е. В. Деловая игра "Загрязнение окружающей среды и экологические проблемы общества" [Текст] / Е. В. Валько // География и экология в школе XXI века. - 2011. - N 8. - С. 52-57.*

В последнее десятилетие в районе Южной Якутии предусматривается строительство каскада ГЭС (девять станций). Дальнейшее наращивание промышленного потенциала не должно нанести непоправимый вред ранимой и уязвимой якутской природе. Загрязнение окружающей среды - это нежелательное изменение ее свойств в результате антропогенного поступления различных веществ и соединений. Загрязнение окружающей среды подавляет способность природы к самовосстановлению своих свойств. Предлагается деловая экологическая игра.

Географический календарь памятных дат на 2011 год [Текст] / сост. Н. Ф. Бахвалова, Л. И. Ярукова // География и экология в школе XXI века. - 2011. - N 8. - С. 37-38.*

Географический календарь памятных дат составлен на декабрь 2011 года.

Дубовик В. О. Конкурс знатоков географии XX Всероссийской олимпиады школьников по географии [Текст] / В. О. Дубовик // География и экология в школе XXI века. - 2011. - N 8. - С. 69-78.*

Задания и сценарий проведения конкурса знатоков по географической олимпиаде. Конкурс состоит из пяти раундов.

Зиновьева Е. Л. Переводной экзамен по географии в 6 классе как способ повышения качества знаний по географии [Текст] / Е. Л. Зиновьева, Е. В. Кутузова // География и экология в школе XXI века. - 2011. - N 8. - С. 61-68 : 1 табл.*

Экзаменационные билеты для проведения итоговой аттестации учащихся 6 классов по географии. Данные билеты подготовлены с учетом требований государственного стандарта второго поколения и рабочих программ по географии.

Новенко Д. В. Использование цифровых образовательных ресурсов по географии в школах Москвы в свете нового образовательного стандарта начальной школы [Текст] / Д. В. Новенко // География и экология в школе XXI века. - 2011. - N 8. - С. 47-51 : 4 рис.*

Новый образовательный стандарт начальной школы указывает на формирование информационно-коммуникативной компетентности выпускника начальной школы путем использования в учебном процессе разных цифровых моделей. Среди таких моделей, формирующих пространственное мышление, фигурируют цифровые карты и космические снимки.

УЧИТЕЛЮ ИНФОРМАТИКИ

Абдулхакова Э. А. Модель обучения, способствующая формированию на уроках информатики экологоориентированной личности [Текст] / Э. А. Абдулхакова // Информатика и образование. - 2011. - N 10. - С. 60-61.*

Применение на уроках информатики дидактических игр экологической направленности.

Захаров А. С. Характеристика учебника "Информатика и ИКТ. Базовый уровень" для X-XI классов И. Г. Семакина и Е. К. Хеннера [Текст] / А. С. Захаров // Информатика и образование. - 2011. - N 10. - С. 11-14.*

Захарова Т. Б. Особенности учебно-методического комплекта по информатике и ИКТ Н. Д. Угриновича [Текст] / Т. Б. Захарова // Информатика и образование. - 2011. - N 10. - С. 5-10.*

Обзор учебно-методического комплекта для общеобразовательной школы по информатике и ИКТ для 8-11 классов Н. Д. Угриновича.

Зубрилин А. А. Занимательность и занимательные материалы в профессиональной деятельности учителя информатики [Текст] / А. А. Зубрилин // Информатика и образование. - 2011. - N 10. - С. 54-56 : ил.*

Использование уроков-игр в преподавании детям информатики.

Кирюхин В. М. Система непрерывного развития одаренных детей в среде подготовки к всероссийской олимпиаде школьников по информатике [Текст] / В. М. Кирюхин, М. С. Цветкова // Информатика и образование. - 2011. - N 10. - С. 42-47 : ил.*

Выявление одаренных детей и их подготовка к всероссийским олимпиадам школьников по информатике.

Корчажкина О. М. Психологические основы раннего формирования операционного стиля мышления [Текст] / О. М. Корчажкина // Информатика и образование. - 2011. - N 10. - С. 80-88.*

В статье рассматриваются теоретические вопросы, освещающие основы формирования операционного стиля мышления у детей младшего школьного возраста.

Новикова И. В. Возрастные особенности формирования информационной культуры в младшем школьном возрасте [Текст] / И. В. Новикова // Информатика и образование. - 2011. - N 10. - С. 89-91.*

В статье рассматриваются особенности формирования информационной культуры у детей в начальной школе.

Нурмухамедов Г. М. Информатизация школьного образования: от истоков до наших дней [Текст] / Г. М. Нурмухамедов // Информатика и образование. - 2011. - N 10. - С. 15-26.*

История информатизации средней школы.

Паромова С. Я. Формирование современной системы методической поддержки учителей-предметников по приоритетным направлениям внедрения и использования свободного программного обеспечения [Текст] / С. Я. Паромова // Информатика и образование. - 2011. - N 10. - С. 27-30.*

Методическая поддержка учителей информатики включает в себя анкеты и онлайновые опросы, показывающие общую готовность к использованию свободного программирования. А также учебные модули курса повышения квалификации.

Рясная-Бредихина О. В. Информационная среда дистанционного обучения как эффективное средство информационно-коммуникационной компетентности учителя [Текст] / О. В. Рясная-Бредихина, О. Ю. Асаянова // Информатика и образование. - 2011. - N 10. - С. 34-36 : ил.*

Развитие форм обучения, в частности дистанционного, требует от педагогов повышения информационно-коммуникативной компетентности.

УЧИТЕЛЮ ОБЖ

Акимова Л. Информационные и коммуникационные технологии в обучении основам безопасности жизнедеятельности [Текст] / Л. Акимова // Основы Безопасности Жизнедеятельности. - 2011. - N 10. - С. 21-27.*

О применении новых информационных технологий на уроках ОБЖ в школах.

Воробьев Ю. Безопасность человека как вида (главная цель дальнейшего развития) [Текст] / Ю. Воробьев, В. Акимов, Ю. Соколов // Основы Безопасности Жизнедеятельности. - 2011. - N 10. - С. 6-8.*

О глобальных изменениях в жизни человечества, которые приводят к нарастанию ощущения нестабильности и тревоги за безопасность человека как вида в современном обществе. Сделана попытка анализа системного кризиса, формирующегося в нашей цивилизации.

Данилова Г. Дружины юных пожарных и воспитание культуры пожарной безопасности [Текст] / Г. Данилова // Основы Безопасности Жизнедеятельности. - 2011. - N 10. - С. 18-20.*

О деятельности дружин юных пожарных (ДЮП), цель которых - выработка у детей активной жизненной позиции через организацию работы по противопожарной профилактике, предупреждению травматизма при пожарах, в том числе от детской шалости с огнем, а также допустимое участие юных пожарных в борьбе с пожарами.

Калашникова Ю. Жизнь стоит того, чтобы за нее бороться. Награды нашли своих героев [Текст] / Ю. Калашникова, М. Ахтимов // Основы Безопасности Жизнедеятельности. - 2011. - N 10. - С. 11-12.*

О проявленном мужестве студентов Дальневосточного государственного университета путей сообщения Ильи Вдовина и Евгения Макарова, которые, рискуя собственной жизнью и здоровьем, вывели из горящего дома нескольких своих друзей.

Лаар О. Пожар понарошку: тренировки по эвакуации в детсадах и школах [Текст] / О. Лаар, М. Кротова // Основы Безопасности Жизнедеятельности. - 2011. - N 10. - С. 13-14.*

О проведении тренировок детей и работающего с ними персонала по подготовке к действиям в экстремальных условиях, в том числе в условиях возгорания здания.

Погодаева М. Всероссийская олимпиада школьников - эффективная форма учебно-воспитательного процесса по ОБЖ [Текст] / М. Погодаева ; М. Погодаева // Основы Безопасности Жизнедеятельности. - 2011. - N 10. - С. 28-33.*

О проведении Всероссийской олимпиады школьников по основам безопасности жизнедеятельности как форме организации учебно-воспитательного процесса, позволяющей ребенку выработать необходимые навыки поведения в опасных и чрезвычайных ситуациях.

Растопчин М. Проверка на выживание (утопающий "Буратино" не раз получил веслом по голове) [Текст] / М. Растопчин // Основы Безопасности Жизнедеятельности. - 2011. - N 10. - С. 34-39.*

О проведении соревнований учащихся "Школа безопасности".

УЧИТЕЛЮ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

Балыбердин О. А. О развитии скоростно-силовых качеств на занятиях легкой атлетикой [Текст] / О. А. Балыбердин // Физическая культура в школе. - 2011. - N 6. - С. 35-39 : 2 табл.*

Представлены средства подготовки учащихся к бегу на короткие дистанции и различные упражнения для совершенствования техники бега и развития скоростно-силовых качеств.

Копылов Ю. А. Третий урок в начальных классах. I класс [Текст] / Ю. А. Копылов, Н. В. Полянская, И. В. Ивашина // Физическая культура в школе. - 2011. - N 6. - С. 16-18.*

Примерный учебный материал для третьего, оздоровительного, урока физической культуры в 1 классе.

Луконин Ю. В. Методики оценки потребности в физической культуре и здоровом образе жизни [Текст] / Ю. В. Луконин, А. М. Поляков, Е. И. Шеенко // Физическая культура в школе. - 2011. - N 6. - С. 4-8 : 2 табл.*

Предлагаются две анкетные методики количественной оценки потребности в ценностях физической культуры у школьников старших классов и студентов.

Луконина Н. Ю. Влияние туризма на развитие физических и нравственных качеств школьников [Текст] / Н. Ю. Луконина // Физическая культура в школе. - 2011. - N 6. - С. 59-61.

Опыт организации туристической работы в гимназии.

Семенов В. И. Здоровьесберегающие и здоровьеукрепляющие мероприятия в образовательном процессе [Текст] / В. И. Семенов // Физическая культура в школе. - 2011. - N 6. - С. 44-46 : табл.*

Опыт реализации программы по сохранению и укреплению здоровья школьников.

Толкачев А. И. В блочно-модульном варианте планирования [Текст] / А. И. Толкачев // Физическая культура в школе. - 2011. - N 6. - С. 9-15 : 3 табл.*

Авторская разработка блочно-модульного планирования развития физических качеств у юношей 10-11 классов.

Ульянова Т. А. Интегрированные уроки по легкой атлетике в IV классе [Текст] / Т. А. Ульянова // Физическая культура в школе. - 2011. - N 6. - С. 39-40.*

Конспект урока по теме "Обучение прыжкам в длину с разбега" в IV классе.

Харланчук Н. Н. Футбол на уроках [Текст] / Н. Н. Харланчук // Физическая культура в школе. - 2011. - N 6. - С. 19-22.*

Продолжение статьи об обучении футбольной технике во время школьных уроков.

Чистополов В. Н. Жонглирование мячом на уроках баскетбола [Текст] / В. Н. Чистополов, С. В. Чистополов // Физическая культура в школе. - 2011. - N 6. - С. 23-27.*

Перечень упражнений в жонглировании мячом при обучении баскетболу.

Штокало В. К. Как подготовить молодежь к армии [Текст] / В. К. Штокало, А. С. Вершинин // Физическая культура в школе. - 2011. - N 6. - С. 50-52.*

О введении в школьную программу дисциплины "Юношеское специальное многоборье".

УЧИТЕЛЮ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

Беляев Б. В. О соотношении языка и речи в процессе обучения иностранному языку [Текст] / Б. В. Беляев // Иностранные языки в школе. - 2011. - N 8 ; Вып. 4. - С. 3-10.

Главное при обучении иностранному языку заключается не в приобретении знаний путем заучивания различных правил и не в образовании речевых навыков путем многократных повторений, а в том, чтобы развить у учащихся умения выражать свои мысли и понимать чужие средствами иностранного языка.

Бим И. Л. Обучение устной речи младших школьников [Текст] : на материале первого года обучения в школе с преподаванием ряда предметов на немецком языке / И. Л. Бим // Иностранные языки в школе. - 2011. - N 8 ; Вып. 4. - С. 56-63.

В статье рассмотрены основные проблемы обучения устной речи младших школьников на уроках немецкого языка.

Канер А. С. О передаче на английском языке русских имен, отчеств, фамилий [Текст] / А. С. Канер // Иностранные языки в школе. - 2011. - N 8 ; Вып. 4. - С. 92-94.

Для передачи на английском языке русских собственных имен используется прием транслитерации, то есть прием написания путем передачи букв одного алфавита буквами другого алфавита.

Лапидус Б. А. Комбинированные упражнения при обучении устной речи [Текст] / Б. А. Лапидус // Иностранные языки в школе. - 2011. - N 8 ; Вып. 4. - С. 18-23.

Статья об использовании комбинированных упражнений в практике преподавания иностранных языков, которые направлены на закрепление знаний по грамматике.

Ляховицкий М. В. Зрительно-слуховой метод и вопросы обучения иноязычной спонтанной речи [Текст] / М. В. Ляховицкий // Иностранные языки в школе. - 2011. - N 8 ; Вып. 4. - С. 33-39.

В статье рассматриваются вопросы обучения иноязычной спонтанной речи посредством зрительно-слухового метода.

Машкович А. Б. Воспитывать интерес к предмету [Текст] / А. Б. Машкович, Р. Б. Фурсова, С. М. Пресман // Иностранные языки в школе. - 2011. - N 8 ; Вып. 4. - С. 77-79.

Статья рассказывает о двух внеклассных мероприятиях на немецком языке: вечере, посвященном немецкому поэту Г. Гейне и КВН.

Миролюбов А. А. Основные вопросы методики преподавания иностранных языков в советской школе [Текст] / А. А. Миролюбов // Иностранные языки в школе. - 2011. - N 8 ; Вып. 4. - С. 40-47.

В статье рассмотрены спорные и нерешенные вопросы методики преподавания иностранного языка в советской школе.

Оксюз Б. Е. Лексические упражнения с картинками [Текст] / Б. Е. Оксюз // Иностранные языки в школе. - 2011. - N 8 ; Вып. 4. - С. 64-69.

Лексические упражнения с картинками полезны для учащихся любых классов, они учат применять усвоенный материал в новых ситуациях и подводят учащихся к свободному владению словом.

Рахманов И. В. Методические требования к учебникам иностранных языков для средней школы [Текст] / И. В. Рахманов // Иностранные языки в школе. - 2011. - N 8 ; Вып. 4. - С. 10-17.

В статье изложены методические требования к учебникам иностранных языков для средней школы.

Салистра И. Д. К вопросу о системе уроков иностранного языка [Текст] / И. Д. Салистра // Иностранные языки в школе. - 2011. - N 8 ; Вып. 4. - С. 24-32.

Данная статья является попыткой предложить типологию уроков иностранного языка в рамках определенной системы уроков, основным признаком которой является практическая (речевая) направленность.

Тепер Н. М. Система мер и весов в странах английского языка [Текст] / Н. М. Тепер // Иностранные языки в школе. - 2011. - N 8 ; Вып. 4. - С. 97-98.

В статье приведены таблицы некоторых наиболее часто встречающихся современных мер и весов с их метрическими эквивалентами.

Уайзер Г. М. Обучение устной речи и проблема учебника иностранного языка [Текст] / Г. М. Уайзер // Иностранные языки в школе. - 2011. - N 8 ; Вып. 4. - С. 112-118.

Статья посвящена проблеме взаимосвязи обучения устной речи и содержания учебника при изучении иностранного языка в школе.

Харьковский З. С. Canada [Text] / З. С. Харьковский // Иностранные языки в школе. - 2011. - N 8 ; Вып. 4. - С. 103-107.

Статья на английском языке о Канаде.

Цетлин В. С. Об обучении устной речи на иностранном языке [Текст] / В. С. Цетлин // Иностранные языки в школе. - 2011. - N 8 ; Вып. 4. - С. 119-125.

Статья посвящена обучению устной речи на уроках иностранного языка.

_______________________________
*Документы de visu не просмотрены.

Составитель: библиотекарь Матвеева Т.Ю.


Наш адрес:
624130, Свердловская область, г. Новоуральск, ул. Фрунзе, 13
МУК «Центральная публичная библиотека» Новоуральского городского округа
Зал универсальных фондов
телефон: (34370) 9-05-80
e-mail: mba@novotec.ru
Web-сайт: http://www.publiclibrary.ru


В избранное