Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Брокер по коммерческой недвижимости



Брокер по коммерческой недвижимости
2013-02-21 18:55

Вакансия компании: Fortex Consulting Group
Создана: 21.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   1 500   до   5 000  USD

FCG Fortex Brokerage – подразделение, оказывающее консалтинговые и брокерские услуги по аренде и продаже объектов коммерческой недвижимости, в связи с расширением приглашает на работу Брокеров по офисной недвижимости.


Требования:

  • молодой человек/девушка, возраст - от 21 до 30 лет;
  • образование высшее/неполное высшее;
  • представительная внешность, грамотная письменная и устная речь, знание этики делового общения;
  • отличные коммуникативные навыки, широкий кругозор в вопросах бизнеса, эрудированность, уверенность в собственных силах, энергичность, самоорганизация, стрессоустойчивость;
  • желание развиваться в сфере недвижимости;
  • понимание специфики продаж в секторе b2b; 
  • приветствуется опыт работы на позициях: менеджер по работе с клиентами, менеджер по продажам, консультант / агент по коммерческой недвижимости.


    Обязанности:

    • работа с текущими клиентами компании;
    • оказание консалтинговых услуг в коммерческой недвижимости;
    • разработка стратегии поведения компании-клиента на рынке;
    • оценка экономической эффективности контрактов клиента;
    • представление интересов клиента;
    • ведение переговоров;
    • организация просмотров объектов;
    • мониторинг и анализ рынков.


    Условия:

    • фиксированный оклад + % от сделки;
    • ежеквартальные премии по итогам KPI;
    • компенсация мобильной связи;
    • обучение и профессиональный рост в компании.
    • офис расположен в 2-х минутах ходьбы от м.Менделеевская (Бизнес-квартал "Атмосфера")
Тип занятости
Полная занятость, полный день


Cекретарь
2013-02-21 19:52
Вакансия компании: ГМР. Планета гостеприимства
Создана: 21.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   45 000  руб.

Компания "Г.М.Р. Планета гостеприимства" - одна из самых крупных и динамично развивающихся на рынке ресторанных услуг России, СНГ и Восточной Европы - приглашает секретаря приемной


Обязанности:

  • Прием и распределение звонков, факсов;
  • Трэвел -поддержка  руководителя (визы, билеты, гостиницы, бонусные карты авиакомпаний и отелей, заключение договоров с отелями на годовое обслуживание);
  • Работа с большим объемом баз данных Excel
  • Прием/отправка внутренней и внешней корреспонденции;
  • Оперативный поиск и систематизация необходимой информации в интернете по различной тематике, подготовка справок о компаниях и людях, в том числе с англоязычных сайтов;
  • Организация поздравлений, заказ подарков.

     

Требования:

  • Опыт работы на аналогичной должности-от 1 года
  • Знание программы Excel (уверенный пользователь)
  • Английский язык : intermediate
  • Знание оргтехники, опыт работы с мини-АТС, знание основ документооборота, компьютерная грамотность, умение вести телефонные переговоры с людьми разного уровня, хороший русский язык;
  • Самостоятельность, желание работать и развиваться, дипломатичность, сдержанность, позитивность, презентабельная европейская внешность, офисный стиль в одежде и макияже.

Условия:

  • Трудоустройство по ТК РФ;
  • Соцпакет: корпоративная мобильная связь, скидки в ресторанах компании;
  • Заработная плата по результатам собеседования;
  • Офис рядом с м. Савеловская (5 минут ходьбы от метро):
  • Возможность профессионального и карьерного роста в компании.


Продавец-консультант мужской одежды
2013-02-21 20:10
Вакансия компании: Laxmi computers
Создана: 21.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   55 000  руб.

Обязанности:

  • продажа одежды и аксессуаров премиум класса
  • работа с кассой, 1C, ведение кассовой документации
  • консультирование клиентов по ассортиментному ряду‚ помощь в выборе товара
  • подготовка товара и товарного зала для осуществления торгового процесса
  • прием‚ учет‚ маркировка товара
  • элегантная выкладка товара в зале
  • работа со складом
  • обеспечение высокого уровня сервиса
  • участие в выставках и презентациях

Требования:

  • опыт работы в сфере прямых продаж одежды
  • грамотная речь, славянская внешность
  • знание основ ведения ККМ, кассовой документации
  • общительность, умение выявлять потребности покупателей
  • отличные коммуникативные способности и приятная внешность
  • пунктуальность, нацеленность на результат. активная жизненная позиция.


Условия:

  • заработная плата: испытательный срок - 35 000 руб (испытательный срок 3 месяца), после испытательного срока от 38 000 руб 
  • ежемесячные бонусы от продаж (3% от общего оборота)
  • Квартальные и годовые премии, оплата переработок
  • трудоустройство по ТК РФ или договору найма
  • оплата всех затрат, связанных с проф деятельностью
  • график работы: с понедельника по пятницу с 10.00 до 20.00. Впоследствии возможно введение сменного графика 2 через 2
  • перспектива карьерного роста (административные должности, оптовые продажи)
  • описание:
    • магазин итальянской мужской одежды премиум класса марки SAIl EXP. (www.sailexp.ru)
    • адрес магазина: г. Москва, ул. Новый Арбат  ТЦ Новоарбатский


Менеджер по продажам оборудования (испытания и контроль)
2013-02-21 20:13
Вакансия компании: ОСТЕК
Создана: 21.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания Остек - это:

  • Стабильная компания с 20-летней историей;
  • Признанный лидер в области комплексных решений для производств электроники;
  • Команда интересных, увлеченных своим делом людей;
  • Социальные гарантии, соблюдение законодательства, "белая" заработная плата;
  • Лучший в отрасли социальный пакет (питание, проезд, медицинская страховка ДМС, фитнес, доплата к отпуску, другие выплаты и льготы).

Мы ищем МЕНЕДЖЕРА ПО ПРОДАЖАМ


Нам нужен:

  • Молодой и энергичный человек, 20-35 лет;
  • С высшим техническим образованием;
  • Нацеленный на результат, коммуникабельный, инициативный, умеющий работать в команде;
  • С успешным опытом продаж оборудования (желательно, но без опыта с большим желанием работать и горящими глазами тоже рассмотрим);
  • С английским на хорошем уровне (для общения и переписки).

Задачи:

  • Активные продажи и построение долгосрочных отношений с заказчиками;
  • Продвижение направления (участие в выставках, семинарах, написание статей и публикаций);
  • Переговоры с иностранными партнерами компании (на англ.языке);
  • Документальное сопровождение клиентской работы.
     

Если Вы тот, кто нам нужен, мы предложим отличный компенсационный пакет:
 

  • Достойный оклад;
  • Проценты от реализованных проектов;
  • Годовой бонус;
  • Лучший в отрасли социальный пакет;
  • Возможности для постоянного обучения и развития;
  • Четкие карьерные перспективы;
  • Соблюдение трудового законодательства, только "белая" схема работы;
  • Гибкий график работы;
  • и многое другое...


Менеджер по работе с клиентами
2013-02-21 20:26
Вакансия компании: Первый БИТ
Создана: 21.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Уважаемый Кандидат!

Если Ты любишь общаться, с радостью берешься за новые задачи, не боишься трудностей и с легкостью выходишь из всех сложных ситуаций, присоединяйся к нам!

Нам нужны яркие, активные и позитивные люди на позицию «Менеджер по работе с клиентами» 
Это стартовая позиция для Твоего яркого взлета!


Обязанности:

  • Работа с готовой клиентской базой (без поиска)
  • Выявление и формирование потребностей клиентов в услугах и программных продуктах 1С и других вендоров 
  • Построение долгосрочных отношений с Клиентами
  • Заключение договоров и документальное сопровождение сделок
  • Расширение круга пользователей у существующих Клиентов
  • Обеспечение удовлетворенности клиентов работой с Компанией
  • Участие в семинарах и мастер-классах
  • Отчетность


Требования отсутствуют

  • Опыт работы не обязателен! Предусмотрено обязательное двухнедельное обучение (оплачивается)
  • Стремление к профессиональному росту
  • Умение самостоятельно добиваться поставленных целей и решать сложные вопросы
  • Активная жизненная позиция, коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость, нацеленность на результат, доброжелательность, обучаемость.


 У нас есть для Тебя:

  • Работа в крупной Компании
  • Обучение!
  • Безграничный карьерный рост!
  • Молодой коллектив и яркие талантливые Коллеги! 
  • Интересный опыт!
  • Креативные идеи!
  • Богатая корпоративная культура!
  • И многое многое другое!

Мы находимся на ст. м. Беговая, 3 минут пешком


Наша дружная Команда ждет Тебя! =)

Мы непрерывно растем, развиваемся, учимся и покоряем новые вершины IT рынка.
В нашей Компании каждый сможет реализовать свой потенциал


Специальное видео от Компании

http://www.youtube.com/watch?v=z3SSwRl6sZs&feature=plcp



Офис-менеджер
2013-02-21 20:26
Вакансия компании: Первый БИТ
Создана: 21.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности: 

  • Контроль исполнения поручений;
  • Занесение информации в базу;
  • Ведение деловой переписки;
  • Взаимодействие с руководителями и сотрудниками компании;
  • Сбор и анализ информации;
  • Подготовка первичной бухгалтерской документации для менеджеров офиса

Требования:

  • Женщина   20-28;
  • Образование от среднего специального, на вакансию рассматриваются студенты заочного отделения;
  • Желание расти и развиваться в крупной Компании;
  • Нацеленность на результат;
  • Высшее образование;
  • Организаторские способности;
  • Грамотная речь;
  • Активность;
  • Нацеленность на результат
Условия:
  • График работы с 9.30 до 18.30; 5/2
  • Достойную заработную плату;
  • Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск, социальный пакет.
  • Возможность профессионального и карьерного роста.


Курьер
2013-02-21 20:35
Вакансия компании: Центр по проведению судебных экспертиз и исследований, АНО
Создана: 21.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   10 000  руб.
Развоз документов по адресам, почтовые отправления.

Условия:

  • Официальное оформление по договору.
  • Заработная плата обсуждается на собеседовании.
  • Работа по совместительству (частичная занятость).
  • Испытательный срок 1 месяц.
  • Гибкий график


Официант
2013-02-21 20:42
Вакансия компании: Velikan
Создана: 21.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

В ресторан автосалона "Тойота Центр Измайлово" требуется официант. Расположен автосалон в 1 км от МКАД по Горьковскому шоссе‚ от ст.м . Новогиреево идет корпоративный бесплатный транспорт (10 мин.).

Условия:

  • Официальное оформление по ТК РФ, отпуск, б/лист
  • График 5/2 (8-ми часовой рабочий день)
  • Заработная плата: 23 000 + чай (min 1000 руб. в смену)

Обязанности:

  • Качественное обслуживание клиентов ресторана
  • Сервировка столов

Требования:

  • Женщина от 18 лет
  • Гражданство РФ
  • Приятная внешность
  • Можно без опыта работы !



 



Стажер в маркетинговое подразделение отдела продаж автомобильных запасных частей и диагностического оборудования
2013-02-21 20:44
Вакансия компании: BOSCH
Создана: 21.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Немецкий концерн Robert Bosch Russia - международный производитель промышленного и электробытового оборудования - открывает набор кандидатов на стажировку.


Стажировка в ООО «Роберт Бош» – это 12-24-месячная программа для студентов ведущих ВУЗов Москвы, дающая возможность успешно совмещать учебу и работу, а также развивать свой потенциал и показать себя как достойного сотрудника крупной международной компании.


Требования:

  • Студенты 4-х курсов ведущих ВУЗов Москвы. Обучение на очном дневном отделении.
  • Возможность работать от 25 часов в неделю по гибкому графику.
  • Свободное владение английским языком. Знание немецкого языка является плюсом.
  • Опытный пользователь MS Office.(Excel, Access)
  • Четкость и правильность выполнения задач
  • Самостоятельность, активность
  • Ответственность
  • Внимание, аккуратность работы с данными
  • Трудолюбие, усидчивость
  • Активная жизненная позиция, целеустремленность, ответственность, желание работать и развиваться в крупной международной компании.


Обязанности:

  • Работа с текущими проектами группы, которая занимается маркетинговым обслуживанием клиентов.
  • Обработка статистических данных
  • Аналитика, аналитика цен, объемов продаж
  • Перевод презентаций, статей с английского на русский и наоборот.
  • Работа с внутренней документацией
  • Анализ рынка свечей зажигания, свечей накаливания, тормозных систем
  • Анализ цен продукции Bosch и конкурентов
  • Анализ активности конкурентов
  • Составление заявок, технических заданий на изготовление рекламной и сувенирной продукции
  • Работа в программе БД-софт (обучим), заведение новых артикулов.
  • Помощь в подготовке мероприятий

Условия работы:

  • Срочный трудовой договор. (Оформление до конца обучения в ВУЗе).
  • Запись в трудовую книжку, налоговые отчисления.
  • Компенсация питания на работе.
  • Страхование жизни и от несчастного случая
  • Стажировка оплачивается
  • Работа в офисе на м. ВДНХ. С 2014 в г. Химки.


Оператор call-центра
2013-02-21 20:51
Вакансия компании: Мортон-Инвест, ООО
Создана: 21.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • Прием входящих звонков, консультации клиентов по объектам новостроек Москвы и Московской области;
  • Формирование интересов, взаимодействие с менеджерами по продажам.

Требования:

  • Грамотная речь и хорошая дикция;
  • Приятный голос;Образование не ниже средне-специального;
  • Владение ПК (MS Word, Excel, Internet) на уровне пользователя;
  • Доброжелательность, клиентоориентированность, активность.

Условия:

  • Бизнес-центр класса "А" в 100 метрах от м. Преображенская площадь;
  • График работы: 2/2 09:00-21:00 или 10:00-22:00, также возможны следующие графики: 5/2, 6/1;
  • Заработная плата: фиксированный оклад 30 000 руб. на руки + ежемесячная премия;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Срок испытания 3 месяца;
  • Отличный коллектив!


 



Ведущий специалист аналитического отдела контрольно-аналитического управления
2013-02-21 21:10
Вакансия компании: ВСК, СОАО
Создана: 21.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • контроль показателей системы урегулирования,
  • аналитическая работа,
  • формирование отчетов и планов мероприятий на основании показателей.

Требования:

  • высшее образование (математическое или финансово-экономическое),
  • желательно наличие опыта работы в банке/страховой компании (расчетно-аналитическое управление/ актуарное подразделение),
  • аналитическое мышление,
  • знания в области страхового дела, работоспособность,
  • инициативность, коммуникабельность, внимательность, ответственность,
  • ПК- уверенный пользователь основных офисных программ,
  • знание MS Excel, Accessов на уровне выше среднего, знание Visual Basic,
  • желательно знание SQL server.

Условия:

  • оклад + ежеквартальные премии, соблюдение ТК РФ (оплачиваемые отпуска не менее 28 кал.дн.в год, больничные, ОМС для иногородних, "белая" заработная плата), дополнительные льготные условия страхования и кредитования, ДМС,
  • испытательный срок 3 месяца,
  • график работы пн.-чт. 9:00-18:00, пт. 9:00-16:45, работа в одной из крупнейших страховых компаний России,
  • широкие возможности для обучения, профессионального и карьерного роста, месторасположение: м. Полежаевская/ м. Парк Победы/ м.Кунцевская - далее корпоративным транспортом 15-20 мин.,
  • ближайшая станция метро - м. Молодежная.


Кредитный специалист
2013-02-21 21:20
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 21.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   55 000  руб.

Если Вы:

  • Молоды и энергичны
  • Хотите начать карьеру
  • Хотите получить неоценимый опыт работы

Мы можем предложить Вам:

  • Работу в самом крупном частном банке России
  • Возможность карьерного роста
  • Бесплатное обучение за счет компании ( 2 дня! )
  • Работа в молодом и дружном коллективе

Требования:

  • Возраст от 18 до 29 лет
  • Грамотная речь, уверенный пользователь ПК
  • Среднее-специальное, высшее или неоконченное высшее образование
  • Опыт работы в продажах приветствуется
  • Личные качества:
    • Активность
    • Стрессоустойчивость
    • Коммуникабельность
    • Нацеленность на результат

 

Обязанности:

  • Активное привлечение клиентов в точках продаж
  • Осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам
  • Осуществление первичной проверки предоставленных клиентом документов
  • Оформление клиентских документов, в соответствии с регламентом
  • Выполнение плана продаж

Условия работы:

  • Оклад от 19500 руб. + ежемесячные премии;
  • Место работы: торговые точки – партнеры Банка
  • Режим работы: скользящий по режиму работы торговой точки (4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00)
  • Оформление по ТК РФ


Младший консультант по обучению в проект по автоматизации медицинских учреждений г. Москвы
2013-02-21 21:30
Вакансия компании: IBS
Создана: 21.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ваша карьера только начинается?

Вы только что получили образование / завершаете обучение в области медицины или  IT?

Вы хотите принять участие в проекте государственного масштаба для медицинских учреждений Москвы?

Вы обладаете умением быстро учиться самому и передавать знания  другим?

Тогда эта вакансия для Вас!


Ваши задачи:

  • Изучение функционала информационной системы для медучреждений
  • Персональное обучение пользователей системы
  • Консультирование пользователей системы 
  • Фиксация ошибок системы
  • Сбор информации у пользователей о новых требованиях к системе

Для этого Вам понадобятся:

  • Широкий кругозор в области медицины или информационных технологий 
  • Готовность пройти обучение и приступить к проекту
  • Отличные навыки общения, умение объяснить и слушать
  • Желание и умение работать в команде; 
  • Ответственность и аккуратность; 
  • Стрессоустойчивость.

Мы предлагаем:

  • Стабильный доход
  • Обучение 
  • Расположение офиса: 10 минут пешком от м. Дмитровская;
 


Специалист по развитию технического обслуживания
2013-02-21 22:13
Вакансия компании: Efes Rus
Создана: 21.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ЗАО «Пивоварня Москва-Эфес»
в связи с расширением изнеса

объявляет конкурс на вакансию

Специалиста по развитию технического обслуживания

Основные обязанности:

  •  
  • Принимать участие в разработке стратегии развития системы комплексного технического обслуживания на уровне страны.

  • Учредить на заводе Управляющий комитет – функциональную команду комплексного технического обслуживания и проводить регулярные официальные совещания на данном уровне.

  • Внедрять стратегию развития системы комплексного технического обслуживания и мировые передовые практики «Комплексное техническое обслуживание» и «Автономное техническое обслуживание» на заводе.

  • Осуществлять регулярный контроль внедрения стратегии и практик и подготавливать соответствующие отчеты на уровне завода.

  • Гарантировать правильное использование автоматизированной системы управления техническим обслуживанием и материально-техническим обеспечением (модули PM и MM системы SAP и другой) всеми пользователями на заводе, проводя регулярные аудиты системы и необходимые консультации.

  • Принимать участие в определении ключевых показателей эффективности системы комплексного технического обслуживания и материально-технического обеспечения на заводе и обеспечивать осуществление процесса постановки целей по ним.

  • Гарантировать постановку функциональных целей команды комплексного технического обслуживания и разработку плана развития системы комплексного технического обслуживания на заводе.

  • Регулярно подготавливать отчет по ключевым показателям эффективности системы комплексного технического обслуживания и материально-технического обеспечения, анализировать его, разрабатывать, планировать и внедрять корректирующие мероприятия.

  • Организовывать и осуществлять процессы по оптимизации складских запасов материалов для технического обслуживания на заводе согласно существующим процедурам.

  • Разрабатывать, внедрять и гарантировать соблюдение бизнес-процессов в части, касающейся системы комплексного технического обслуживания и материально-технического обеспечения на заводе (планирование, выполнение и контроль технического обслуживания и ремонта оборудования, процесс разработки программы планового технического обслуживания, процесс бюджетирования средств на материалы для технического обслуживания и сервисные контракты, процесс управления материалами для технического обслуживания, процесс перехода на техническое обслуживание на основе состояния оборудования, процесс конструктивных и технологических изменений в оборудовании, процесс управления капитальными ремонтами, процесс управления смазочными материалами), проводя регулярные аудиты системы комплексного технического обслуживания.

  • Курировать внедрение на заводе современных методик и средств диагностического контроля оборудования.
  • Обучать и консультировать сотрудников завода теоритическим основам, принципам и приложениям системы комплексного технического обслуживания и материально-технического обеспечения.Осуществлять внедрение, адаптацию, развитие и контроль корректности использования единой отчетной системы предприятия, которая основана на корпоративной отчетности;
  • Осуществлять разработку, внедрение, планирование и эффективное использование процедур и систем по сбору необходимой информации и построению отчетов для всех заинтересованных сторон на основе взаимодействия со всеми подразделениями завода и отслеживания текущих изменений;
  • Проводить консультирование, разработку, внедрение и использование автоматизированных систем и баз данных на уровне завода для решения задач сбора необходимых данных и построения отчетов с целью постоянного сокращения затрат ручного труда в данных операциях;
  • Проводить обучение сотрудников завода программе Ms Excel и BrewQIS
  • Обеспечивать необходимую разъяснительную работу / обучение среди сотрудников подразделений по принципам и применяемым процедурам сбора данных и построения отчетов с целью улучшения понимания и качества использования систем в подразделениях;
  • Анализировать информационные потребности подразделений предприятия с целью развития отчетной системы предприятия;
  • Анализировать и обобщать замечания пользователей по работе файловых систем отчетности предприятия с дальнейшей разработкой и выполнением планов корректирующих действий;
  • Оптимизировать процесс сбора и обработки информации;
  • Согласовывать с подразделениями и следить за процессом обработки и хранения информации с целью обеспечения достоверности информационных данных, проводить аудиты;
  • Организовывать и обеспечивать обмен информацией между подразделениями предприятия в соответствии с установленным порядком;
  • Оптимизировать информационные системы, вносить предложения по их усовершенствованию.

Основные требования:  


  • Высшее техническое образование

  • Опыт работы не менее 2-х лет в сфере технического обслуживания и материально-технического обеспечения

  • Понимание принципов и концепций мировых передовых практик World Class Manufacturing (включая Комплексное техническое обслуживание и Автономное техническое обслуживание);

  • Знание основных принципов системы комплексного технического обслуживания (Reliability Centered Maintenance, Condition Based Maintenance, Maintenance planning, execution and control, Spare Parts Management, Zero Based Budgeting);

  • Владение персональным компьютером на уровне продвинутого пользователя (Microsoft Office Word, Excel, Power Point);

  • Владение автоматизированной системой управления техническим обслуживанием SAP (модули PM и ММ) на уровне продвинутого пользователя;

  • Уровень английского языка – средний;
  • Лидерские качества,навыки коммуникации и эффективной презентации;
  • Понимание принципов и концепций мировых передовых практик World Class Manufacturing;
  • Владение системой SAP на уровне уверенного пользователя;
  • Знание основ технологии производства пива;
  • Уровень английского языка – intermediate;
  • Аналитический склад ума,ответственность, исполнительность, аккуратность.

  

Место работы - район станци метро "Пражская" (5 минут езды корпоративным транспортом).  

Компания предлагает оличные возможности для развития, достойню заработную плату (оклад + система годового бонусирования), социальный пакет (бесплатное питание, страхование от несчастного случая, добровольное медицинское страхование, доставка корпоративным транспортом от/до метро).



Менеджер по техническому обслуживанию службы главного инженера
2013-02-21 22:30
Вакансия компании: Efes Rus
Создана: 21.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ЗАО «Пивоварня Москва-Эфес»
объявляет конкурс на вакансию

Специалиста по планированиюматериалов

Основные обязанности:


  1. Организует, координирует и контролирует внедрение стратегии, функциональных целей и плана развития системы комплексного технического обслуживания (СКТО) и мировых передовых практик «Комплексное техническое обслуживание» и «Автономное техническое обслуживание» в рамках подразделения.

  2. Создает функциональную команду технического обслуживания на уровне подразделения, управляет инженерно-техническим персоналом участка с точки зрения распределения функциональных обязанностей и зон ответственности в соответствии с принципами Производства Мирового Класса и практиками управления персоналом.

  3. Идентифицирует потребности в обучении и развитии сотрудников команды,  обеспечивает развитие и обучение в соответствии с политикой Компании и законодательными требованиями.

  4. Обеспечивает разработку и выполнение программ по техническому обслуживанию (ТО) оборудования, находящегося в зоне ответственности подразделения с целью перехода к техническому обслуживанию по состоянию оборудования.

  5. Организует планирование человеческих ресурсов и материалов для технического обслуживания, регулярный пересмотр планов, ключевых производственных показателей, бюджетов для выполнения программ планового ТО и капитальных ремонтов в полном объеме, в установленные сроки и с минимальными затратами.

  6. Составляет бюджет постоянных затрат по участку ТО, управляет и контролирует затраты во избежание перерасхода, разрабатывает и обеспечивает реализацию планов по устранению избыточных затрат и снижению расходов материалов для ТО.

  7. Анализирует ключевые показатели в разрезе СКТО на регулярной основе, в случае отклонения результатов от целевых обеспечивает выполнение корректирующих действий.

  8. Определяет состав рабочих групп, фасилитирует и проводит анализ системных технических проблем, применяя инструменты методики решения проблем, разрабатывает, контролирует реализацию и отслеживает эффективность планов действий по улучшениям.

  9. Организует процесс Управления материалами для ТО в подразделении в соответствии с действующими на предприятии и в Компании процедурами, регулярно проводит оценку состояния складского запаса в зоне ответственности и при необходимости организует необходимые корректирующие мероприятия.

  10. Руководит реализацией CAPEX проектов и проектов-улучшений.
  11. Организует работу на участке в соответствии с требованиями норм и правил охраны труда (ОТ), общих и специальных требований по пожарной, промышленной и экологической безопасности.



Основные требования:


  • Высшее техническое образование;

  • Опыт работы не менее 3-х лет на аналогичных должностях;

  • Знание производственных процессов, работы технологического оборудования и его технического обслуживания;

  • Знание требований норм и правил охраны труда (ОТ), общих и специальных требований по пожарной, промышленной и экологической безопасности;

  • Знание основ и принципов Производства Мирового Класса;

  • Знание принципов и подходов СКТО;

  • Владение персональным компьютером на уровне уверенного пользователя (Microsoft Office Word, Excel, Power Point);

  • Владение автоматизированной системой управления техническим обслуживанием SAP модуль PM (ТОРО) на уровне пользователя приветствуется;

  • Английский язык – чтение, перевод со словарем;


Место работы - район ст.м. Пражская (5 минут езды орпоративны транспортом)

Компания предлагает привлекательные условия (оклад + система годового премирования), социальный пакет (бесплатное  питание, страхование от несчастного случая, добровольное медицинское страхование), возможности для дальнейшего роста и развития.



Продавец-консультант
2013-02-21 22:39
Вакансия компании: ТМХФ Групп
Создана: 21.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

В связи с открытием мультибрендового салона обуви и аксессуаров SOHO приглашаем на работу Продавцов-консультантов


Обувь: TommyHilfiger, Gant, MarcO’Polo, Napapijri, Laurel, Pantofolad’Oro, Smith’sAmerican, Fossil, Samsonite, YouTuToi, GerryWeber, Strellson, Kickers, Belmondo, OTTOKern, PierreCardin, TomTailor, Cruyff, Gola.

Сумки, аксессуары и кожгалантерея:TommyHilfiger, MarcO’Polo, Napapijri, Fossil, Belmondo, TomTailor, Gola.

Багаж: TommyHilfiger

Носки: TommyHilfiger

Мы ищем активных, целеустремленных и желающих зарабатывать продавцов! В свою очередь мы предоставляем достойный уровень оплаты труда, корпоративное обучение и возможность карьерного роста!!!


Обязанности:

  • Работа с покупателем в торговом зале
  • Консультирование по представленной коллекции обуви
  • Хорошее знание ассортимента (марки, качественные характеристики, способы ухода)
  • Увеличение объема продаж обуви и сопутствующих товаров
  • Выкладка товара и поддержание порядка в торговом зале

Требования:

  • Возраст 19-40 лет
  • Возможно без опыта работы!
  • Коммуникабельность
  • Клиентоориентированность
  • Желание работать в продажах
  • Ответственность
  • Энергичность
  • Стрессоустойчивость
  • Гражданство РФ

Условия:

  • Стабильная зарплата 
  • Сменный график работы 2*2
  • Полная занятость
  • Оформление по ТК РФ
  • Перспектива карьерного роста!
  • Предоставляется форменная одежда и обувь из текущих коллекций для работы
  • Бесплатное обучение по брендам и ассортименту
  • Бесплатные тренинги по технике продаж
  • Сотрудникам предоставляются приятные скидки на приобретение обуви и аксессуаров


Специалист отдела обслуживания клиентов
2013-02-21 22:45
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 21.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности:

  • общение с клиентами
  • входящие/ исходящие звонки
  • отправка/ получение почты
  • заказ канцелярии
  • организация командировок
  • отслеживание документооборота


Требования:

  • презентабельная внешность
  • знание оргтехники
  • умение работать с большими объемами информации, в режиме многозадачности
  • навыки ведения переговоров и работы с возражениями, опыт работы в банковской сфере (возможно в рамках стажировки, практики) приветствуются

Условия:

  • график работы пн-пт 09.00-18.00
  • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков
  • условия для развития и обучения
  • офис - ст. м. Тульская
  • оформление по ТК, полный социальный пакет


Ведущий специалист отдела процессинга и организации продаж
2013-02-21 22:48
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 21.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • создание, ведение отчетности
  • автоматизация процессов
  • участие во внедрении новых бизнес-проектов в части технической/ аналитической поддержки

Требования:

  • знания математики, основ программирования
  • опыт OLAP проектирования
  • использование языков: VBA, VB, C++, SQL, PLSQL
  • знания в области экономики/финансов


Условия:

  • график работы пн-пт 09.00-18.00
  • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков
  • условия для развития и обучения
  • офис - ст. м. Тульская
  • оформление по ТК, полный социальный пакет


Специалист контроля качества
2013-02-21 23:01
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 22.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

Обязанности:

  • Прослушивание и оценивание звонков операторов исходящей линии (продажи);
  • Индивидуальная работа с операторами;
  • Разработка мотивационных программ для специалистов исходящего обзвона .

Требования:

  • Образование - высшее
  • Опыт работы в продажах по телефону (исходящие звонки);
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Желателен опыт в обучении и наставничестве.

Условия:

  • График работы - 5/2 с 9.00-18.00;
  • Офис - ст.м. Комсомольская (7 мин. от метро);
  • Возможны командировки 1-2 раза в год;
  • Трудоустройство по ТК, полный социальный пакет;
  • Работа в крупнейшем банке России, входящим в ТОП-10 банков.


Офис менеджер / курьер
2013-02-22 02:44
Вакансия компании: МОС-ПС-СЕРВИС
Создана: 22.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Нужен универсальный человек в офис.  Для выполнения задач: курьерской доставки, помощь по офису, работа за ПК и тому подобных.


За что боремся:

  • Гибкий график
  • Офис 6 минут от метро Красносельская

От Вас:

  • Желание развиваться (если вы адекватны и любите развиваться, мы потянем Вас выше)
  • Работа на результат (оплата только при успешном исполнении поручений)

Кому дадим возможность:

  • Возраст от 18 лет;
  • Приятный внешний вид
  • В сопроводительном письме ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте ваш адрес проживания
  • Ответственность



52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное