Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Продавец-консультант (бытовая техника)



Продавец-консультант (бытовая техника)
2013-10-02 16:24

Вакансия компании: Зест-персонал
Создана: 02.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   60 000  руб.

Обязанности:

·         Продвижение и продажа продукции в торговой точке

·         Выполнение плана продаж

·         Консультирование покупателей по техническим характеристикам продаваемой техники, мотивирование на покупку

·         Повышение лояльности к бренду среди покупателей

·         Реализация и поддержка всех проводимых промо активностей по продуктам

·         Обеспечение постоянного наличия продукта на полке и в накопителях в соответствии с утвержденной продуктовой матрицей в торговой точке

·         Соблюдение и реализация стандартов мерчендайзинга

·         Ведение отчетности

·         Принятие всех возможных мер по увеличению продаж продукции в торговой точке


Требования:

·         Гражданство РФ

·         Уверенный пользователь ПК

·         Хорошие презентационные навыки

·         Поставленная грамотная письменная и устная речь

·         Ответственность

·         Способность легко усваивать материал, хорошая обучаемость

·         Активная жизненная позиция, желание расти и развиваться.


Условия:

·         Работа в крупнейших торговых сетях (Эльдорадо, М-Видео, Mедиа Маркт)

·         График работы 5 - 2 (среда – воскресенье), с 12.00 до 21.00

·         Оформление по ТК РФ:

·         Оплата больничных (в том числе по беременности и родам),

·         Оплата текущего и неиспользованного отпуска (выплачивается при увольнении),

·         Изготовление полисов обязательного медицинского страхования (ОМС)

·         Каждый успешный кандидат проходит бесплатное обучение по продукту и необходимым навыкам

·         Участие в мотивационных программах

·         Отличные перспективы профессионального, карьерного и личностного роста.

·         Заработная плата: от 35 000 до 50 000 ( существует система грейдов, финальная зарплата обсуждается на собеседовании - возможно повышение окладной части)



Продавец-консультант (строительные материалы)
2013-10-02 16:25
Вакансия компании: Зест-персонал
Создана: 02.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:
∙ Консультирование покупателей по техническим характеристикам продаваемой техники, мотивирование на покупку
∙ Реализация и поддержка всех проводимых промо активностей по продуктам
∙ Ведение отчетности


Требования:

∙ Гражданство РФ
∙ Желателен опыт работы в продажах / строительно отделочных материалах
∙ Территория - Москва и ближайшее Подмосковье  


Условия: 

График работы: среда - воскресенье, с 10 до 19 часов

Заработная плата - 40 000 руб (net)

Бесплатное обучение в специализированном центре



Оператор информационного центра (входящие звонки)
2013-10-02 16:26
Вакансия компании: Гарант
Создана: 02.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Крупной российской стабильной (22 года на рынке) IT-компании требуется  оператор информационного центра.

 

Должностные обязанности:

 
  • Приём и обработка входящих телефонных звонков. Исходящих звонков с целью продаж нет.
  • Консультирование клиентов Компании.
  • Подготовка статистической отчетности по звонкам.
 

Требования к кандидатам:

 
  • Высшее\незаконченное высшее (с возможностью работать полный рабочий день) образование.
  • ПК-пользователь (MS Office, Outlook Express, Internet).
  • Грамотная речь. Коммуникабельность. Доброжелательность.
  • Опыт работы не обязателен.
 

Условия работы:

 
  • График работы сменный: 8:00-16:00, 9:00-17:00, 10:00-18:00, 11:00-19:00 понедельник-пятница. На испытательном сроке график строго 10:00-18:00.
  • Офис в районе м.Университет (территория МГУ,  5 мин. от метро на корпоративном автобусе).
  • Полное соблюдение ТК РФ (оформление в штат с первого дня работы, оплачиваемые отпуска и больничные листы, предоставление оплачиваемых учебных отпусков студентам).
  • "Белая" заработная плата: 30 000 - 35 000 руб. в месяц (29 300 руб.оклад net с перспективой роста по результатам регулярных аттестаций + премии).
  • Перспективы профессионального и карьерного роста в Компании.
  • Молодой дружный коллектив. Демократичная корпоративная культура. Корпоративные мероприятия.


Секретарь (д.Лопатино)
2013-10-02 16:28
Вакансия компании: Urban Group
Создана: 02.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

В компании «Urban Group» открыта  вакансия  «Секретарь»

Urban Group — крупная девелоперская компания, специализирующаяся на строительстве жилой недвижимости в Московской области.

Цель компании — строительство одновременно доступного, красивого и удобного жилья. Уже первые проекты Urban Group выделялись авторской архитектурой, продуманными планировками, инфраструктурой, сопоставимой с проектами бизнес-класса.


Обязанности:



  • Прием телефонных звонков и посетителей в офисе продаж на площадке ЖК "Видный Город",
  • Составление графика посещений клиентов,
  • Ведение табеля рабочего времени сотрудников,
  • Решение административных вопросов.


Требования:



  • Высшее/среднее специальное образование,
  • Опыт работы секретарем, офис-менеджером, координатором приветствуется,
  • Знания в области организации документооборота, делового этикета,
  • Знание Word, Excel, 1C (желательно),
  • Грамотная речь и коммуникабельность,


Условия:



  • Место работы: Работа рядом с деревней Лопатино, Ленинского района, Московской Области, Ближайшее метро «Улица Скобелевская», «Бульвар Адмирала Ушакова»,

  • С ноября будет ходить бесплатный корпоративный автобус,
  • График работы 2/2 с 9:00 до 20:00,
  • Оформление согласно ТК РФ.
  • Социальный пакет в соответствии с действующим трудовым законодательством РФ.


Оператор
2013-10-02 16:29
Вакансия компании: Аллигатор
Создана: 02.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000   до   31 000  руб.

Крупный российский холдинг, работающий в сфере обеспечения безопасности предприятий, организаций и физических лиц, приглашает на работу Оператора в отдел Пультовой охраны 



Обязанности: 
  • мониторинг объектов клиентов компании в режиме реального времени;
  • оповещение ГБР о необходимости выезда на объект клиента в случае возникновения проблемной ситуации;
  • прием, регистрация и обработка входящих звонков (2-3 в смену) от иностранных граждан-клиентов компании;
  • составление отчетов (на английском языке).

Требования:

  • высшее образование;
  • обязательно! хороший уровень английского языка (устный и письменный);
  • уверенный навык восприятия иностранной речи на слух;
  • умение быстро принимать решение в условиях стресса;
  • гражданство РФ;
  • опыт работы в Call-центре, оперативным дежурным,  оператором «горячих линий» приветствуется!

Условия:

  • сменный график работы (сутки/трое);
  • офис в Центре Москвы (7 мин от метро Охотный ряд);
  • заработная плата  27000-31000 руб "на руки" (вилка в зарплате зависит от количества смен в месяц).


Стажер в департамент элитной жилой недвижимости
2013-10-02 16:32
Вакансия компании: Knight Frank
Создана: 02.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Программа стажировки:

  • Получение общей информации о компании, направлениях бизнеса и услугах компании;
  • Ознакомление с деятельностью отделов, структурой  компании;
  • Знакомство с внутренним и внешним сайтами компании;
  • Получение общих знаний о базе данных;
  • Перевод документации, писем;
  • Обзвон клиентов
  • Работа с договорами

 

Требования:

  • Студенты ВУЗа 3,4 и 5 курсов либо выпускник;
  • Ответственность, стремление к знаниям в области недвижимости;
  • Отличные коммуникативные навыки, навыки презентации;
  • Нацеленность на результат;
  • Уверенное владение английским языком;
  • Умение работать в команде.

Условия работы:

  • Офис м. Павелецкая, м. Добрынинская (5 минут от метро);
  • Длительность стажировки: от 1,5 месяцев;
  • В случае успешного прохождения программы: Справка-рекомендация от компании;
  • Возможность трудоустройства в компанию и карьерного роста внутри компании;
  • Работа в молодом, дружном коллективе.


Младший аналитик жилой недвижимости
2013-10-02 16:32
Вакансия компании: Knight Frank
Создана: 02.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • Анализ рынка жилой недвижимости
  • Подготовка и написание отчетов
  • Ведение баз данных
  • Составление еженедельных дайджестов
  • Подготовка комментариев для прессы
  • Участие в проектах отдела

Требования:
  • Высшее образование
  • Ответственность, внимание к деталям, стрессоустойчивость
  • Отличные навыки управления временем
  • Уверенное владение Microsoft Officе
  • Свободное владение английским языком

Условия:
  • Официальное оформление в штат компании;
  • Медицинская страховка после 3-х месяцев работы в Компании;
  • Перспективы профессионального и карьерного роста;
  • Молодой и дружный коллектив


Помощник юриста
2013-10-02 16:33
Вакансия компании: ЛАБИРИНТ
Создана: 02.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000  руб.
Издательско-книготорговый холдинг приглашает помощника юриста


Требования:

  • выпускники, студенты последних  курсов предпочтительно МГУ, МГЮА;
  • опыт работы, знание английского языка  приветствуется;
  • ПК, Excel, Консультант - уверенный пользователь;
  • системность, работоспособность, коммуникабельность.


Должностные обязанности:

  • помощь в работе юристу компании;
  • договорная работа;
  • ведение претензионной и исковой работы.


Условия:

  • офис метро Шаболовская\Тульская;
  • пятидневка с 10.00 до 18.00;
  • соц. пакет: ТК РФ + бесплатные обеды;
  • з/пл на исп.срок от 18 000 рублей, далее по итогам работы.


Секретарь/администратор (помощник руководителя)
2013-10-02 16:35
Вакансия компании: Кадровый центр «Президент»
Создана: 02.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Крупной компании, учредителями которой являются итальянцы, по продаже брендовой одежды, обуви, аксессуаров, сувениров срочно требуется секретарь.


Обязанности:

  • Работа с входящими/исходящими звонками, ведение деловой переписки.
  • Прием/отправка факсов, оформление вх/исх. документации.
  • Оперативное решение задач, поставленных руководителем (поиск необходимой информации, организация встреч).
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярских и хозяйственных товаров, в т. ч. заказ визиток и др. рекламной продукции).

Условия:

Условия работы отличные:

  • Оформление по ТК РФ с первого дня, "белая" заработная плата.
  • График работы: с 10:00 до 19:00; 5/2.
  • Перспектива роста: при успешной работе возможен переход в другое подразделение.


Практикант (подбор персонала, проект на 1 месяц)
2013-10-02 16:36
Вакансия компании: Юниаструм Банк
Создана: 02.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   15 000  руб.

Обязанности:

  • Поиск релевантных резюме в открытых источниках;
  • Обзвон кандидатов и первичное телефонное интервью;
  • Организация встреч и собеседований;
  • Взаимодействие с сотрудниками профильных департаментов.

Мы предлагаем:

  • Возможность прохождения практики в крупном банке;
  • Работа в профессиональной команде, обучение.

Требования:

 
  • Желание развиваться в банковской сфере, управлении персоналом;
  • Доброжелательность;
  • Аккуратность;
  • Целеустремленность;
  • Обучаемость;
  • Знание ПК.


HR аdministrator /Специалист
2013-10-02 16:37
Вакансия компании: Schneider Electric
Создана: 02.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • администрирование кадровых процессов (прием, перевод, увольнение) в кадровых системах,
  • подготовка  документов и подписание их сотрудниками,
  • заведение командировок в системе,
  • проверка табелей учета рабочего времени,
  • проведение начислений к заработной плате в системе,
  • заведение платежей за услуги в системе SAP,
  • консультации сотрудников по кадровым вопросам,
  • проведение в системе отпусков и больничных,
  • подготовка документов в архив.

 

Требования:

  • высшее образование,
  • желательно знание английского языка,
  • опыт работы от 1 года,
  • владение компьютером на уровне уверенного пользователя,
  • аккуратность, внимательность,
  • готовность к напряженному рабочему дню и большому объему работы.

 

Условия:

Работа в команде профессионалов Schneider Electric, одной из крупнейших мировых производителей электротехнического оборудования и средств автоматизации.

  • работа в стабильной крупной компании,
  • бизнес-центр класса А недалеко от м.Савеловская либо Марьина роща,
  • дружный коллектив,
  • дополнительное обучение.


Мерчендайзер
2013-10-02 16:38
Вакансия компании: Талосто, ЗАО
Создана: 02.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   28 000  руб.

Обязанности:

  • посещение магазинов (сети),
  • выкладка товара согласно ассортиментной матрицы,
  • получение заказов от клиентов.

Условия:

  • график работы 5/2, с 9.00 до 18.00,
  • посещение офиса - 1 раз в неделю,
  • дополнительно оплачивается проезд


Менеджер по кредитованию физических лиц
2013-10-02 16:40
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 02.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   45 000  руб.

Хотите с первого шага работать в команде профессионалов банковского бизнеса – в крупнейшем российском розничном Банке?


Банк Русский Стандарт объявляет набор начинающих специалистов на вакансию «Кредитный менеджер»



Кредитный менеджер работает в мини-офисе Банка на территории магазинов-партнеров‚ таких как «М-Видео»‚ «Техносила»‚ «Берингов», «Евросеть» и т.д.‚ которые располагаются в различных округах Москвы и Московской области.
 

Место работы подбирается ближе к дому!


 

В обязанности входит:

  • Привлечение и консультация клиентов Банка по вопросам предоставления потребительских кредитов;
  • Продажа других банковских продуктов: кредитные карты‚ услуги страхования и подарочные сертификаты;
  • Оформление кредитной документации и ознакомление с условиями‚ сроками предоставления кредитов.


 

Банк предоставляет своим сотрудникам:

  • Удобный график работы (возможность совмещать с обучением);
  • Конкурентоспособную заработную плату и социальный пакет;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Возможность профессионального, карьерного и финансового роста.
  • Профессиональное бесплатное обучение в области банковского дела и клиентского обслуживания;

Вы можете претендовать на эту вакансию, если:


  • Вы получаете (или уже получили) высшее образование;
  • Вы обладаете хорошими коммуникативными навыками;
  • Вы являетесь уверенным пользователем ПК;
  • Вы перспективны и клиентоориентированы;
  • Вы хотите профессионально развиваться и строить карьеру в банковской сфере.


Специалист мини-офиса банка
2013-10-02 16:40
Вакансия компании: [ru:1][hh.employer.customField.DPT.586-586]
Создана: 02.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   45 000  руб.

Хотите с первого шага работать в команде профессионалов банковского бизнеса – в крупнейшем российском розничном Банке?

Банк Русский Стандарт объявляет набор начинающих специалистов на вакансию «Кредитный менеджер»



Кредитный менеджер работает в мини-офисе Банка на территории магазинов-партнеров‚ таких как «М-Видео»‚ «Техносила»‚ «Берингов», «Евросеть» и т.д.‚ которые располагаются в различных округах Москвы и Московской области.



Место работы подбирается ближе к дому!



В обязанности входит:



  • Привлечение и консультация клиентов Банка по вопросам предоставления потребительских кредитов;
  • Продажа других банковских продуктов: кредитные карты‚ услуги страхования и подарочные сертификаты;
  • Оформление кредитной документации и ознакомление с условиями‚ сроками предоставления кредитов.


Банк предоставляет своим сотрудникам:



  • Удобный график работы (возможность совмещать с обучением);
  • Конкурентоспособную заработную плату и социальный пакет;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Возможность профессионального, карьерного и финансового роста.
  • Профессиональное бесплатное обучение в области банковского дела и клиентского обслуживания;


 

Вы можете претендовать на эту вакансию, если: 

  • Вы получаете (или уже получили) высшее образование;
  • Вы обладаете хорошими коммуникативными навыками;
  • Вы являетесь уверенным пользователем ПК;
  • Вы  перспективны и клиентоориентированы;
  • Вы хотите профессионально развиваться и строить карьеру в банковской сфере.


Менеджер по продажам банковских продуктов
2013-10-02 16:40
Вакансия компании: [ru:1][hh.employer.customField.DPT.586-586]
Создана: 02.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   45 000  руб.

Хотите с первого шага работать в команде профессионалов банковского бизнеса – в крупнейшем российском розничном Банке?

Банк Русский Стандарт объявляет набор начинающих специалистов на вакансию «Кредитный менеджер»


Кредитный менеджер работает в мини-офисе Банка на территории магазинов-партнеров‚ таких как «М-Видео»‚ «Техносила»‚ «Берингов», «Евросеть» и т.д.‚ которые располагаются в различных округах Москвы и Московской области.


Место работы подбирается ближе к дому!


В обязанности входит:


  • Привлечение и консультация клиентов Банка по вопросам предоставления потребительских кредитов;
  • Продажа других банковских продуктов: кредитные карты‚ услуги страхования и подарочные сертификаты;
  • Оформление кредитной документации и ознакомление с условиями‚ сроками предоставления кредитов.

Банк предоставляет своим сотрудникам:


  • Удобный график работы (возможность совмещать с обучением);
  • Конкурентоспособную заработную плату и социальный пакет;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Возможность профессионального, карьерного и финансового роста.
  • Профессиональное бесплатное обучение в области банковского дела и клиентского обслуживания;

Вы можете претендовать на эту вакансию, если:


  • Вы получаете (или уже получили) высшее образование;
  • Вы обладаете хорошими коммуникативными навыками;
  • Вы являетесь уверенным пользователем ПК;
  • Вы перспективны и клиентоориентированы;
  • Вы хотите профессионально развиваться и строить карьеру в банковской сфере.


Кредитный менеджер
2013-10-02 16:40
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 02.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   45 000  руб.

Хотите с первого шага работать в команде профессионалов банковского бизнеса – в крупнейшем российском розничном Банке?

Банк Русский Стандарт объявляет набор специалистов на вакансию «Кредитный менеджер»


Кредитный менеджер работает в мини-офисе Банка на территории магазинов-партнеров‚ таких как «М-Видео»‚ «Техносила»‚ «Берингов», «Евросеть» и т.д.‚ которые располагаются в различных округах Москвы и Московской области.

Место работы подбирается ближе к дому!


В обязанности входит:

  •     Привлечение и консультация клиентов Банка по вопросам предоставления потребительских кредитов;
  •     Продажа других банковских продуктов: кредитные карты‚ услуги страхования и подарочные сертификаты;
  •     Оформление кредитной документации и ознакомление с условиями‚ сроками предоставления кредитов.

 Банк предоставляет своим сотрудникам:

  •     Профессиональное бесплатное обучение в области банковского дела и клиентского обслуживания;
  •     Удобный график работы (возможность совмещать с обучением);
  •     Конкурентоспособную заработную плату и социальный пакет;
  •     Оформление согласно ТК РФ;
  •     Возможность профессионального, карьерного и финансового роста.

 Вы можете претендовать на эту вакансию, если:

  •     Вы получаете (или уже получили) высшее образование;
  •     Вы обладаете хорошими коммуникативными навыками;
  •     Вы являетесь уверенным пользователем ПК;
  •     Вы молоды, перспективны и клиентоориентированы;
  •     Вы хотите профессионально развиваться и строить карьеру в банковской сфере.


Монтажник
2013-10-02 16:41
Вакансия компании: Группа компаний АКАДО
Создана: 02.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности: 

  • Подключение абонентов к сети Интернет, к цифровому телевидению
  • Монтаж кабельной разводки, настройка оборудования
  • Выполнение ремонтных работ на абонентском оборудовании
 
Требования:
  • Законченное образование не ниже среднего-специального
  • Обязателен опыт выполнения аналогичных работ
  • Навык работы с электроинструментом, монтажным оборудованием
  • Наличие собственного автомобиля и возможность его использования (компенсация ГСМ)
  • ПК - продвинутый пользователь (знание "железа", ПО, умение настраивать ОС)
 
Условия:
  • Территориально начало рабочего дня на м.Нагатинская в 08:00
  • Доход от 50 000 руб.\ мес.
  • Доплата за ГСМ
  • Договор подряда


Помощник менеджера по продажам
2013-10-02 16:42
Вакансия компании: КРЕПИЗ, ООО
Создана: 02.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   50 000  руб.

В стабильную комплектующую компанию Крепиз (www.krepiz.ru)  требуется помощник менеджера в отдел интернет продаж для постоянной работы. Работа не сказать что бы сложная, но требует внимания и аккуратности. Опыт работы совершенно необязателен, всему, что нужно знать мы научим и все расскажем, но если у вас есть опыт продаж – он будет вам весьма полезен.


Это работа прекрасно подходит для:

·       Начала карьеры, так как вы получите ценный опыт работы и многому научитесь;

·       Для снабженцев строительных организаций – работа включает в себя поиск товара;

·       Для строителей, инженеров, монтажников и электриков и просто «рукастых» мужчин – так как вы будете работать со знакомым вам товаром – крепежные изделия, сантехника и электрика;

·       Для менеджеров по продажам, так как вы сможете попробовать себя в привычном вам качестве, но с новым товаром;

·       Для целеустремленных людей, желающих быстрого карьерного роста и готовых усиленно работать для этого.

Эта работа совершенно не подойдет пассивным, ленивым и необязательным людям, так как мы не настроены платить заработную плату за "красивые глазки" ))


Что вы получите, устроившись к нам на работу:

·       Интересную работу;

·       Возможность быстрого карьерного и финансового роста;

·       Регулярную выплату заработной платы без задержек и проволочек;

·       Официальное оформление и "белую" заработную плату;

·       Оплачиваемое обучение без отрыва от работы;

·       "Нормальный" график работы (с понедельника по пятницу, с 9-00 до 18-00);

·       Получение опыта работы в современной сфере интернет продаж;


Карьерный и финансовый рост:

·       Помощник менеджера – 30 000 рублей

·       Менеджер – 50 000 рублей

·       Ведущий менеджер – 70 000 – 100 000 рублей

·       Руководитель отдела продаж – 120 000 – 150 000 рублей

·       Коммерческий директор – от 150 000 рублей + доля от прибыли компании


Что нужно, что бы получить эту работу:

·       Отправить свое резюме на электронную почту pavel.rodionov (с) krepiz.ru

·       В резюме обязательно написать почему вам показалась эта работа интересной


Какие требования мы предъявляем к кандидатам:

·       Знание компьютера на уровне пользователя (Word, Excell (нач.уров.), электронная почта)

·       Аккуратность и исполнительность

·       Желание работать


Условия и содержание работы:

·       Работа в офисе на телефоне, график работы с 9-00 до 18-00, все переработки только по желанию (с обязательной доплатой), соблюдаем все праздники и выходные, оформляем официально, выплачиваем "белую" зарплату.

Суть работы состоит в том, что бы помогать ведущим менеджерам компании продавать крепежные изделия, сантехнику и электрику. Для этого нужно будет принимать и совершать звонки, отправлять счета по электронной почте, искать товар у поставщиков, делать счета и накладные. Все это будет под постоянным присмотром ведущего менеджера, который будет вас обучать. С приобретением опыта вы сможете самостоятельно выполнять работу менеджера (примерное время обучения: 3-4 месяца), а еще через полгода – год вы сможете стать ведущим менеджером компании.


О компании: 

ООО "КРЕПИЗ" является на данный момент одной из самых успешных компаний по торговле строительными материалами. Компания присутствует на рынке почти 20 лет, а немногочисленный, но дружелюбный коллектив состоит из профессионалов своего дела. Это работа для вас, если вы хотите обрести постоянную стабильную работу с возможностью быстрого карьерного и заработного роста.



Продавец-консультант магазина Samsung в ТРЦ Капитолий на Вернадского
2013-10-02 16:48
Вакансия компании: Inventive Retail Group, Samsung
Создана: 02.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Группа компаний Inventive Retail Group объявляет об открытии вакансии ПРОДАВЦА-КОНСУЛЬТАНТАмагазина Samsung своей фирменной сети в ТРЦ Капитолий.

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по товарному ассортименту магазина Samsung;
  • Демонстрация и продажа техники Samsung;
  • Участие в приеме товара, проведении инвентаризаций, рекламных акциях;
  • Выполнение плана продаж.

Требования:

  • Опыт розничных продаж потребительской техники и электроники не менее года;
  • Опыт работы с кассой и 1С желателен;
  • Приветствуется знание продуктовой линейки Samsung; 
  • Активная жизненная позиция, нацеленность на результат;
  • Хорошие коммуникативные навыки.

Условия:

  • Интересная работа с мировыми брендами в крупной, стабильной компании;
  • Сменный график работы 5/2 (выходные предоставляются по скользящему графику);
  • Оклад + ежемесячная премия по итогам работы;
  • Оформление согласно трудовому законодательству РФ;
  • Возможность карьерного роста и профессионального развития;
  • Скидки для сотрудников на продукцию во всех магазинах группы компаний и участие в конкурсах с ценными призами.


Риелтор / Менеджер по работе с недвижимостью
2013-10-02 16:51
Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 02.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   65 000  руб.

В компании МИЦ-НЕДВИЖИМОСТЬ всегда рады энергичным, целеустремленным и талантливым людям, желающим начать или продолжить карьеру.

Мы всегда рады, как профессиональным специалистам, так и молодым талантливым кандидатам.

Мы ищем людей, которые готовы разделить ценности компании и помогать развитию бизнеса.

Обязанности: 

  • Формирование клиентской базы.
  • Деловые переговоры.
  • Заключение договоров на оказание риэлторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Оформление документов.
  • Поддержание отношений со своими клиентами.
  • Обработка звонков по рекламному телефону, консультирование клиентов

Требования:

  • Опыт работы не главное,  главное желание работать и развиваться в сфере недвижимости.
  • Уверенность,  целеустремленность и направленность на результат ваши основные плюсы,  которые помогут вам в Вашей работе.
  • Нам важно ваше желание и способность к обучению,  стремление к карьерному и желание зарабатывать.

Нам необходим сотрудник:

  • Умеющий быстро находить контакт с людьми,
  • С приятной внешностью, грамотной речью,
  • Опытный пользователь ПК.
  • Успешный опыт продаж и опыт работы с клиентами приветствуется!

Условия:


  • Для сотрудников без опыта работы на период стажировки предусмотрен оклад + % от сделок. 
  • Сочетание активного поиска клиентов с ресурсом компании.
  • В нашей компании предусмотрено обучение в процессе работы (Вы учитесь и зарабатываете).
  • Система наставничества.
  • Огромный рекламный ресурс за счёт компании.
  • Юридическая поддержка, гарантирующая чистоту сделки.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Все наши офисы находятся в ЦАО г. Москвы в шаговой доступности от метро.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное