Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Координатор по работе с магазинами



Координатор по работе с магазинами
2013-10-28 17:59

Вакансия компании: The Estée Lauder Companies, Inc.
Создана: 28.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Account Coordinator/Координатор по работе с магазинами (косметическая марка Luxe)


Обязанности:

  • Разработка еженедельных и месячных целей и планов для магазинов, а также контроль за их выполнением;
  • Постоянный контроль деятельности марки по каждой двери в сравнении с конкурентной средой;
  • Достижение рейтинговых целей магазинов.
  • Достижение ключевых показателей эффективности.
  • Обеспечение соблюдения магазинами торговых и гигиенических стандартов, предписанных Маркетинговой группой.
  • Обеспечение поддержки консультантов марки по всем рабочим вопросам, обучение консультантов по техникам продаж и обслуживания, повышение качества работы и устранение недостатков посредством коучинга в магазине.
  • Консультирование клиентов по продукции марки.

Требования:

  • Время работы в магазинах – 80% (1 день работа в офисе).
  • Умение вести переговоры, ориентированность на результат, умение работать в команде, желание вдохновлять, обучать, умение слушать и решать спорные ситуации.
  • Опытный ПК-пользователь (Excel).


Консультант-специалист по макияжу (Tom Ford Beauty)
2013-10-28 18:00
Вакансия компании: The Estée Lauder Companies, Inc.
Создана: 28.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Всемирно известный бренд Tom Ford объявляет конкурс на позицию Консультанта-специалиста по макияжу

Основные обязанности:

  • Выполнение всех видов профессионального макияжа в качестве демонстрации - отобранные кандидаты получат обучение по специально разработанным методикам.
  • Всестороннее знание продукта и консультирование клиентов по последним тенденциям в макияже.
  • Достижение высоких показателей путем предоставления клиентам обслуживания наивысшего качества.

Основные требования:

  • Высокий уровень профессиональной подготовки‚ огромное желание работать с модными тенденциями в области косметики и макияжа.
  • Владение различными видами профессионального макияжа.
  • Способности в области продвижения косметических товаров и предыдущий опыт в данном направлении.
  • Диплом об окончании учебного заведения‚ специализирующегося в области макияжа‚ и наличие «портфолио» будут являться преимуществом.
  • Предпочтение будет отдано кандидатам со знанием английского языка.

Условия:

  • Достойный уровень компенсации (фиксированный оклад + бонусы).
  • ДМС.
  • Оформление с полным соблюдением ТК РФ.
  • Корпоративное обучение.
  • Возможность работать и развиваться в крупной международной компании.


Account Coordinator (Tom Ford Beauty)
2013-10-28 18:00
Вакансия компании: The Estée Lauder Companies, Inc.
Создана: 28.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Всемирно известный бренд Tom Ford объявляет конкурс на позицию Account Coordinator (визаж и парфюмерия)


Обязанности:


  • Обеспечение профессионального и обусловленного стандартами марки нанесения макияжа, контроль за работой всех членов команды и соответствие макияжа запросам клиента и стандартам марки.
  • Мотивация команды визажистов личным примером.
  • Выкладка товара в местах размещения продукции марки.
  • Контроль за промо-  и  рекламными материалами в точках розничной торговли.
  • Оформление в местах размещения продукции марки.
  • Контроль за наличием стока (товара в местах размещения продукции).
  • Организация, планирование и координация работы консультантов-специалистов по продукции марки.
  • Проведение профессиональных консультаций по декоративной косметике и ароматам марки,  с соответствующей демонстрацией с использованием тестеров продукции марки.
  • Проведение обучения на рабочем месте, отработка  этапов  продаж, а так же контроль уровня знаний по базовым продуктам и новинкам.
  • Контроль за рациональным использованием рекламных материалов консультантами.
  • Анализ результата продаж и качества обслуживания покупателей.
  • Участие в разработке проводимых  мероприятий по повышению качества проводимых  консультаций.
  • Мониторинг промоактивности конкурентных марок.

Требования:


  • Знание техник визажа, опыт работы в данном направлении.
  • Опыт работы в продажах косметических товаров обязателен.
  • Умение вести переговоры, ориентированность на результат, умение работать в команде, желание вдохновлять, обучать, умение слушать и решать спорные ситуации.
  • Отличные коммуникативные навыки.
  • Огромное желание работать с модными тенденциями в области косметики.

Условия:


  • Достойный уровень компенсации (фиксированный оклад + бонусы).
  • ДМС.
  • Оформление с полным соблюдением ТК РФ.
  • Корпоративное обучение.
  • Возможность работать и развиваться в крупной международной компании.


Digital media planner
2013-10-28 18:00
Вакансия компании: Aegis Media
Создана: 28.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности: 
  • Подготовка медиа-планов на основании клиентского брифа и задач, поставленных группой/эккаунт-менеджером в результате брейнстормов и рабочих встреч;
  • Утверждение медиа-плана и согласование спланированного предложения с клиентом
  • Размещение утвержденного плана
  • Мониторинг исполнения кампаний согласно утвержденного медиа-плана
  • Отчет по результатам рекламной кампании – предоставление аккаунт-менеджеру post-buy отчета

Требования:

  • Высшее образование (предпочтительно маркетинг, реклама)
  • Опыт работы в рекламном агентстве (интернет направление) или на стороне рекламной площадки - от года;
  • Опыт планирования рекламы в интернете, хорошее знание ключевых медийных показателей.
  • Опыт работы с  данными TNS Gallup Media (WebIndex, Istar).
  • Опыт работы с системами управления рекламой (AdFox, Adriver).
  • Отличное знание Excel
  • Английский язык – базовый уровень для переписки с площадками
  • Аналитический склад ума
  • Внимательность, пунктуальность, отличные коммуникативные способности

Условия:

  • Белая заработная плата оклад + бонус, обсуждается индивидуально с успешным кандидатом
  • Социальный пакет, полное соблюдение ТК РФ
  • Отличные возможности профессионального роста
  • Молодая дружная команда профессионалов
  • Офис - м. Выставочная, ММДЦ "Москва-Сити", башня "Империя".


Специалист по работе с клиентами (м. Чертановская)
2013-10-28 18:00
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 28.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   34 000   до   45 000  руб.

Работа в лучшем банке страны!

Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее.

 

Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса

 

Погрузитесь в мир финансов и банкинга - добейтесь максимума с Альфа-Банком!

 

Обязанности:

  • обслуживание физических лиц в отделении
  • консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
  • выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг,
 

Требования:

  • образование не ниже среднего специального
  • уверенный пользователь ПК
  • рассматриваем кандидатов без опыта работы
 

Условия:

  • сменный график работы (2/2/3 с 09.00 до 21.00)
  • средний совокупный доход 45000 (оклад 34000+бонус по результатам продаж)
  • льготные условия на продукты Банка и услуги компаний-партнеров
  • отличные возможности для развития и карьерного роста (продуманная система карьерного роста)
  • собственный учебный центр
  • оформление по ТК


Специалист по организации стратегических сессий
2013-10-28 18:03
Вакансия компании: Финансовая группа Лайф
Создана: 28.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • Курирование Дивизиона Малого и Среднего Бизнеса
  • Организация и администрирование процесса разработки стратегии на уровне Дивизиона
  • Проведение встреч, переговоров
  • Подготовка презентаций
  • Подготовка отчетов и аналитики
  • Поддержка операционной системы
  • Организация и проведение Стратегических Сессий Группы



Требования:

  • высшее образование (техническое, экономическое),
  • опыт работы является преимуществом;
  • уверенный пользователь ПК;
  • активная жизненная позиция;
  • умение работать с большим объемом информации;
  • аналитический склад ума, креативность, коммуникабельность,  
  • желание развиваться в сфере стратегического планирования.

Условия:

  • офис "Петровский" (в шаговой доступности от метро Кузнецкий мост, Театральная, Лубянка);
  • график работы: 5x2 с 9.00 до 18.00;
  • оформление по ТК РФ, ДМС;
  • профессиональное развитие;
  • заработная плата обсуждается индивидуально с руководителем.


Официант (Утренние смены)
2013-10-28 18:14
Вакансия компании: ACCOR Hotels
Создана: 28.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   33 000  руб.

Официант в ресторан отеля.

 

Открытие гостиницы НОВОТЕЛЬ Москва Сити состоялось в феврале 2013 года. Гостиница находится под управлением французской компании Аккор – европейского лидера в индустрии сервиса и гостеприимства. Гостиница расположена на территории делового центра Москва Сити, рядом с метро Международная/Выставочная. В гостинице: 360 номеров, 8 конференц- залов, ресторан на 202 посадочных мест, бар на 70 посадочных мест и прочие услуги.


 

Основные обязанности:

  • Обслуживание посетителей ресторана, завтрак шведский стол и бизнес-ланч;
  • Сервировка столов, своевременная уборка со столов грязной посуды в соответствии с установленными стандартами;
  • Консультирование гостей по меню;
  • Подача блюд и напитков в соответствии с установленным правилами обслуживания;
  • Поддержание атмосферы гостеприимства по отношению к гостям и коллегам;
  • Контроль чистоты зала.


Требования:

  • Ориентированность на гостя;
  • Общительность, вежливость, аккуратный внешний вид, грамотная речь;
  • Опыт работы по профессии является преимуществом;
  • Знание английского языка является преимуществом.


Условия работы:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Утренний график 5/2 (06:00-15:00); 
  • Стабильная заработная плата, 25 000 гросс + % от выручки + чай;
  • Ежегодный оплачиваемый отпуск - 28 календарный день;
  • Оплачиваемые больничные листы;
  • Бесплатное обучение;
  • Бесплатное питание;
  • Бесплатная униформа;
  • Такси за счет компании;
  • Медицинская страховка после года работы;
  • Профессиональный рост.


Юрист-стажер
2013-10-28 18:15
Вакансия компании: Союз Маринс Групп
Создана: 28.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Производственная практика для студентов
Компания  проводит отбор студентов 3-5 курса   для прохождения производственной практики сроком от 6 до 8 недель‚ просьба откликаться студентов следующих специальностей:
  • Бухгалтеры
  • Экономисты
  • Юристы
 

Требования:

 
  • Огромное желание получить практические навыки работы по профилю получаемого образования
  • Ответственность
  • Пунктуальность
  • Аккуратность 
 
Условия:
 
 
  • Свободный график
  • Предоставление рабочего места ( ПК, интернет‚телефон)
  • После прохождения стажировки, возможно трудоустройство 
  • Практика не оплачивается!


Администратор
2013-10-28 18:15
Вакансия компании: Союз Маринс Групп
Создана: 28.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и распределение звонков
  • Документооборот
  • Координация работы курьера
  • Прием посетителей
  • Выполнение поручений директора. 
 
Требования:
  
  • Ответственность
  • Коммуникабельность
  • Уверенность
  • Активность  
 
Условия:
 
  • График работы 5/2‚ трудоустройство согласно ТК РФ
  • Возможность карьерного и профессионального роста
  • Офис ( 5 минут пешком от ст. м. Коломенская)
  • Оплачиваемые отпуск и больничный лист
  • Работа в молодом и дружном коллективе


Research Assistant
2013-10-28 18:19
Вакансия компании: PPD Development
Создана: 28.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

PPD is a leading global contract research organization providing drug discovery, development and lifecycle management services. Our clients and partners include pharmaceutical, biotechnology, medical device, academic and government organizations. With offices in 46 countries and more than 12,500 professionals worldwide, PPD applies innovative technologies, therapeutic expertise and a commitment to quality to help clients and partners accelerate the delivery of safe and effective therapeutics and maximize the returns on their R&D investments.

An exciting opportunity is now available to advance your career as a:

  

Research Assistant



Responsibilities:

 

  • Support and troubleshoot various aspects of the project from the development stage through to project completion;
  • Responsible for the background administration and preparation for trial set up, monitoring, tracking and close out;
  • Maintenance of files and trial tracking databases;
  • Process of various submission packages;
  • Ensuring of efficient communication of messages and professional telephone interaction with investigators and clients;
 

Requirements:


  • Life science/nursing qualification and administration experience;
  • Advanced skills across all of the Microsoft packages;
  • Strong interpersonal skills and high attention for detail;
  • Very good English skills (both verbal and written);
  • Candidates with experience working in the pharmaceutical, CRO or biotech industry and knowledge of the clinical trials process are strongly preferred.

PPD Offers:


As an equal opportunity employer, PPD believes that employees are the key to its success, and is committed to your professional growth. We offer an attractive salary, comprehensive benefits package as well as bespoke personal development and training programs. 

  •  The Research Assistant role will provide the training required to progress and become a Clinical Research Associate.

How to apply:


Please submit your CV in English.


This is an on-going search. Only suitable candidates will be contacted.



Специалист пенсионной переписи
2013-10-28 18:24
Вакансия компании: СтальФонд, НПФ
Создана: 28.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности:

  • пенсионная перепись населения
  • сопровождение договоров ОПС
  • составление отчётов
  • работа с документацией
  • консультирование граждан

Требования:

  • гражданство РФ
  • коммуникабельность
  • ответственность
  • нацеленность на результат
  • опыт работы в переписи населения приветствуется

Условия:       

  • работа по гос. программе
  • бесплатное обучение
  • развитая система наставничества
  • оформление по ТК РФ
  • дружный коллектив
  • призы и подарки в конце месяца при выполнении плана


Курьер в отдел доставки
2013-10-28 18:25
Вакансия компании: Сотмаркет, ООО
Создана: 28.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   45 000  руб.

Обязанности: 

  • Развоз клиентам фирмы товара по адресам
  • Одна поездка сотрудника от 160 руб  за заказ, в зависимости от удаленности

Требования:

  • Возраст от 20 до 40 лет;
  • Кандидаты с уголовными и тяжкими административными нарушениями не рассматриваются
  • Прописка строго гор.Москва (область не далее 40 км);
  • Пунктуальность‚ внимательность‚ ответственность‚ оперативность.

Условия

  • Отправная точка м. Тульская
  • График работы 5/2 с 10.00 до 18.00 возможно работать только выходные.
  • Поездки по Москве и МО
  • Одна поездка сотрудника по Москве 160  рублей,
  • возможность корректировать количество заказов в день (10-12 заказов стабильно) формируются в одном районе


Персональный ассистент руководителя/Переводчик
2013-10-28 18:29
Вакансия компании: Блок, группа автомобильных компаний
Создана: 28.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Обеспечение полной административной поддержки руководителя
  • Ведение деловой переписки, подготовка писем, поздравлений (на русском и английском языках)
  • Прием звонков и входящей корреспонденции, встреча гостей
  • Организация встреч, переговоров, совещаний
  • Ведение документооборота
  • Выполнение личных поручений руководителя
  • Организация деловых поездок и командировок руководителя
 

Требования:

  • Высшее образование
  • Свободный английский язык
  • Хорошее знание ПК
  • Грамотная речь
  • Навыки ведения делопроизводства, делового общения, деловой переписки
  • Приветствуется опыт работы в медицинском направлении
 

Условия:

  • Оформление ТК РФ  + социальный пакет
  • График работы: 5/2, с 10:00 до 19:00 
  • Место работы: ст. м. «Трубная» (шаговая доступность)
  • Собеседование проходит на ст. м. "Шоссе Энтузиастов"


Менеджер по продажам коммерческих автомобилей
2013-10-28 18:29
Вакансия компании: Блок, группа автомобильных компаний
Создана: 28.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В автомобильную компанию (продажа и обслуживание коммерческого автотранспорта) требуется "Менеджер по продажам автомобилей":


Обязанности:

  • Консультирование клиентов компании (салона) по вопросу наличия, комплектации, стоимости
  • Заключение договор на покупку автомобиля или планов, приводящих к покупке автомобиля в компании
  • Информирование клиента о пакетах услуг, предлагаемых компанией (страхование, кредитование, лизинг, сервис, дополнительное оборудование, покупка автомобиля под заказ и т.п.)
  • Отслеживание и контролирование всех этапов по доставке и подготовке машины клиента
  • Работа с входящими и исходящими звонками,
  • Подготовка и рассылка коммерческих предложений для клиента
  • Участие в выставках 

Требования:

  • Образование высшее
  • Опыт работы от 1 года в аналогичной должности

Условия работы:

  • График работы: с 10.00 -19.00 ч. (5/2)
  • Оформление по ТК РФ + социальный пакет
  • Место работы ст. м. "Шоссе Энтузиастов"


Андреррайтер/Менеджер по работе со страховыми компаниями
2013-10-28 18:29
Вакансия компании: Блок, группа автомобильных компаний
Создана: 28.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.
Обязанности: 
  • Определение страхового тарифа и других условий страхования
  • Проверка наполнения пакета страхового дела 
  • Расчет премии по КАСКО в различных страховых компаниях, расчет премии по ОСАГО 
  • Контроль и согласование условий по договору страхования 
  • Андеррайтинг договоров страхования КАСКО ведущих страховых компаний 
  • Активная работа с менеджерами, по разъяснению ошибок , помощь в их снятии 
  • Урегулирование неисправностей в договорах страхования 

Требования:

  • Образование не ниже среднее-специального
  • Опыт не менее одного года работы ( в автосалонах, страховых компаниях) или не менее года в сфере страхования (пролонгация)
  • Знание калькуляторов, страховых программ

Условия:

  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00
  • Оформление по ТК РФ + соц. пакет
  • Заработная плата от 35 000 рублей
  • Место работы ст. м. "Шоссе Энтузиастов"


Кладовщик в отдел приемки товара
2013-10-28 18:31
Вакансия компании: Сотмаркет, ООО
Создана: 28.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000   до   39 000  руб.
Обязанности: 
  • Прием товара от поставщиков
  • Проклейка товара
  • Занесение в информационную базу


Требования:

  • Знание программы 1 С
  • Уверенный пользователь ПК
  • Знание офисных программ
  • Образование средне-специальное
  • Опыт работы на складе
  • Разбирающегося в цифровой технике


Условия:

  • Место работы: д. Саларьево (от. м. Юго-Западная ходит корп. транспорт)
  • Оклад 22000 + премии за выроботку до 17000 руб
  • График работы 2/2 с 9-21
  • Склад отапливаемый, товар малогабаритный, цифровая техника. 


Кладовщик отдела комплектации
2013-10-28 18:31
Вакансия компании: Сотмаркет, ООО
Создана: 28.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000   до   47 000  руб.
Обязанности:
  • Подбор
  • Размещение
  • Сортировка
  • Упаковка товара

 
Требования:

  • Желателен опыт работы на складе от 0.6 года
  • Желание работать на результат
  • Желательно знание CRM и WMS
  • Желателен опыт с терминалами сбора данных
  • Возможно без опыта


Условия:

  • Место работы: д. Саларьево (от. м. Юго-Западная ходит корп. транспорт)
  • Оклад 22000 + премии за выработку до 25000 руб
  • График работы 2/2 с 9-21
  • Склад отапливаемый, товар малогабаритный, цифровая техника.


Специалист по логистике, Провизор
2013-10-28 18:31
Вакансия компании: IMP Logistics
Создана: 28.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

IMP Logistics is one of the leading service providers in our region, offering warehousing and distribution of clinical trial materials in Russia, Ukraine and Belarus. We operate in state-of-the-art storage facilities that meet the most stringent international standards and local requirements.


Открыта вакансия - Специалист по логистике/ Провизор

 

Цель данной позиции – взять на себя обязанности, касающиеся обеспечения качества складских операций по хранению и распределению исследовательских препаратов ИМП и клинических образцов.


Знания и опыт, желаемые для данной позиции:

  • Фармацевтическое образование
  • Не менее двух лет работы в фармацевтической отрасли и области складской логистики
  • Знание GCP,  GMP,  GDP и глубокие знания местного законодательства
  • Знание практики распределения и необходимых документов  
  • Хорошие коммуникабельные и личностные качества
  • Хорошие компьютерные навыки
  • Хорошее владение английским языком

Обязанности:

  • Контролировать и отслеживать входящие/исходящие грузы
  • Контроль получения груза сайтом
  • Получение и обработка возвратов  
  • Участие в инвентаризации
  • Регистрировать входящие/исходящие данные в базе входящих/исходящих отгрузок
  • Заполнять  необходимые документы
  • Контролировать поддержание надлежащего порядка на складе, включая контроль температурного режима
  • Контролировать действия операторов склада
  • Поддерживать соответствующие контакты с операторами слада относительно их обязанностей
  • Обеспечивать менеджера по логистике обновленными данными по мере их поступления, а также внутренними отчетами и качественными измерениями
  • Готовить логистические отчёты

Дополнительно :

  • Комплексный пакет льгот:
  • Медицинское страхование  для сотрудника и семьи после испытательного срока,
  • Курсы английского языка с 17.00 до 18.30  (с носителем)
  • Субсидированные обеды
  • Корпоративная мобильная связь
  • Ежегодный пересмотр заработной платы
  • Бесплатный трансфер до офиса компании (от ст.м. Киевская)
  • IMP Логистика Головной офис находится по адресу: М.О., Одинцовский р-н., пос. Лесной городок, ул. Энергетиков


Стажер Департамента по работе с проблемными активами
2013-10-28 18:32
Вакансия компании: РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia)
Создана: 28.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В Росбанке, частном универсальном банке в составе международной банковской группы Societe Generale, открыта вакансия Стажера Департамента по работе с проблемными активами


Обязанности:

  • работа с документами и базами данных;
  • ксерокопирование и сканирование документов;
  • поездки в гос. органы, к нотариусу;
  • выполнение несложных поручений внутри Банка.

Требования: 

  • высшее образование/студент последнего курса с возможностью работать полный рабочий день или 25-30 часов в неделю (гуманитарный профиль);
  • срок стажировки минимум 3 месяца;
  • желание работать в команде и получать опыт.

Условия:

  • возможности трудоустройства по результатам стажировки;
  • сокращенный рабочий день в пятницу;
  • оплачиваемая стажировка;
  • офис-м.Комсомольская/Красные ворота (5 минут пешком от метро).


Оператор call-центра
2013-10-28 18:44
Вакансия компании: MAR Consult, ООО
Создана: 28.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   30 000  руб.

Требования:

  • Грамотная речь, хорошая дикция
  • Пользователь ПК (MS Office)
  • Навыки телефонного общения
  • Опыт работы в call-центре приветствуется
 

Обязанности:

  • Проведение телефонных опросов по имеющимся базам данных
 

Условия:

  • Возможность выбора гибкого графика работы (включая работу вечерами и по выходным дням)
  • Современный комфортабельный офис (кухня, комната отдыха) в зеленой части города не далеко от ст. метро Славянский бульвар/ Кунцевская
  • Дружный коллектив, приятная атмосфера

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное