Вакансия компании: The Estée Lauder Companies, Inc.
Создана: 28.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Account Coordinator/Координатор по работе с магазинами (косметическая марка Luxe)
Обязанности:
Разработка еженедельных и месячных целей и планов для магазинов, а также контроль за их выполнением;
Постоянный контроль деятельности марки по каждой двери в сравнении с конкурентной средой;
Достижение рейтинговых целей магазинов.
Достижение ключевых показателей эффективности.
Обеспечение соблюдения магазинами торговых и гигиенических стандартов, предписанных Маркетинговой группой.
Обеспечение поддержки консультантов марки по всем рабочим вопросам, обучение консультантов по техникам продаж и обслуживания, повышение качества работы и устранение недостатков посредством коучинга в магазине.
Консультирование клиентов по продукции марки.
Требования:
Время работы в магазинах – 80% (1 день работа в офисе).
Умение вести переговоры, ориентированность на результат, умение работать в команде, желание вдохновлять, обучать, умение слушать и решать спорные ситуации.
Вакансия компании: The Estée Lauder Companies, Inc.
Создана: 28.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Всемирно известный бренд Tom Ford объявляет конкурс на позицию Account Coordinator (визаж и парфюмерия)
Обязанности:
Обеспечение профессионального и обусловленного стандартами марки нанесения макияжа, контроль за работой всех членов команды и соответствие макияжа запросам клиента и стандартам марки.
Мотивация команды визажистов личным примером.
Выкладка товара в местах размещения продукции марки.
Контроль за промо- и рекламными материалами в точках розничной торговли.
Оформление в местах размещения продукции марки.
Контроль за наличием стока (товара в местах размещения продукции).
Организация, планирование и координация работы консультантов-специалистов по продукции марки.
Проведение профессиональных консультаций по декоративной косметике и ароматам марки, с соответствующей демонстрацией с использованием тестеров продукции марки.
Проведение обучения на рабочем месте, отработка этапов продаж, а так же контроль уровня знаний по базовым продуктам и новинкам.
Контроль за рациональным использованием рекламных материалов консультантами.
Анализ результата продаж и качества обслуживания покупателей.
Участие в разработке проводимых мероприятий по повышению качества проводимых консультаций.
Мониторинг промоактивности конкурентных марок.
Требования:
Знание техник визажа, опыт работы в данном направлении.
Опыт работы в продажах косметических товаров обязателен.
Умение вести переговоры, ориентированность на результат, умение работать в команде, желание вдохновлять, обучать, умение слушать и решать спорные ситуации.
Отличные коммуникативные навыки.
Огромное желание работать с модными тенденциями в области косметики.
Условия:
Достойный уровень компенсации (фиксированный оклад + бонусы).
ДМС.
Оформление с полным соблюдением ТК РФ.
Корпоративное обучение.
Возможность работать и развиваться в крупной международной компании.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
34 000
до
45 000
руб.
Работа в лучшем банке страны!
Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее.
Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса
Погрузитесь в мир финансов и банкинга - добейтесь максимума с Альфа-Банком!
Обязанности:
обслуживание физических лиц в отделении
консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг,
Требования:
образование не ниже среднего специального
уверенный пользователь ПК
рассматриваем кандидатов без опыта работы
Условия:
сменный график работы (2/2/3 с 09.00 до 21.00)
средний совокупный доход 45000 (оклад 34000+бонус по результатам продаж)
льготные условия на продукты Банка и услуги компаний-партнеров
отличные возможности для развития и карьерного роста (продуманная система карьерного роста)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
33 000
руб.
Официант в ресторан отеля.
Открытие гостиницы НОВОТЕЛЬ Москва Сити состоялось в феврале 2013 года. Гостиница находится под управлением французской компании Аккор – европейского лидера в индустрии сервиса и гостеприимства. Гостиница расположена на территории делового центра Москва Сити, рядом с метро Международная/Выставочная. В гостинице: 360 номеров, 8 конференц- залов, ресторан на 202 посадочных мест, бар на 70 посадочных мест и прочие услуги.
Основные обязанности:
Обслуживание посетителей ресторана, завтрак шведский стол и бизнес-ланч;
Сервировка столов, своевременная уборка со столов грязной посуды в соответствии с установленными стандартами;
Консультирование гостей по меню;
Подача блюд и напитков в соответствии с установленным правилами обслуживания;
Поддержание атмосферы гостеприимства по отношению к гостям и коллегам;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Производственная практика для студентов Компания проводит отбор студентов 3-5 курса для прохождения производственной практики сроком от 6 до 8 недель‚ просьба откликаться студентов следующих специальностей:
Бухгалтеры
Экономисты
Юристы
Требования:
Огромное желание получить практические навыки работы по профилю получаемого образования
Ответственность
Пунктуальность
Аккуратность
Условия:
Свободный график
Предоставление рабочего места ( ПК, интернет‚телефон)
После прохождения стажировки, возможно трудоустройство
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
PPD is a leading global contract research organization providing drug discovery, development and lifecycle management services. Our clients and partners include pharmaceutical, biotechnology, medical device, academic and government organizations. With offices in 46 countries and more than 12,500 professionals worldwide, PPD applies innovative technologies, therapeutic expertise and a commitment to quality to help clients and partners accelerate the delivery of safe and effective therapeutics and maximize the returns on their R&D investments.
An exciting opportunity is now available to advance your career as a:
Research Assistant
Responsibilities:
Support and troubleshoot various aspects of the project from the development stage through to project completion;
Responsible for the background administration and preparation for trial set up, monitoring, tracking and close out;
Maintenance of files and trial tracking databases;
Process of various submission packages;
Ensuring of efficient communication of messages and professional telephone interaction with investigators and clients;
Requirements:
Life science/nursing qualification and administration experience;
Advanced skills across all of the Microsoft packages;
Strong interpersonal skills and high attention for detail;
Very good English skills (both verbal and written);
Candidates with experience working in the pharmaceutical, CRO or biotech industry and knowledge of the clinical trials process are strongly preferred.
PPD Offers:
As an equal opportunity employer, PPD believes that employees are the key to its success, and is committed to your professional growth. We offer an attractive salary, comprehensive benefits package as well as bespoke personal development and training programs.
The Research Assistant role will provide the training required to progress and become a Clinical Research Associate.
How to apply:
Please submit your CV in English.
This is an on-going search. Only suitable candidates will be contacted.
Вакансия компании: Блок, группа автомобильных компаний
Создана: 28.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
В автомобильную компанию (продажа и обслуживание коммерческого автотранспорта) требуется "Менеджер по продажам автомобилей":
Обязанности:
Консультирование клиентов компании (салона) по вопросу наличия, комплектации, стоимости
Заключение договор на покупку автомобиля или планов, приводящих к покупке автомобиля в компании
Информирование клиента о пакетах услуг, предлагаемых компанией (страхование, кредитование, лизинг, сервис, дополнительное оборудование, покупка автомобиля под заказ и т.п.)
Отслеживание и контролирование всех этапов по доставке и подготовке машины клиента
Работа с входящими и исходящими звонками,
Подготовка и рассылка коммерческих предложений для клиента
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
IMP Logistics is one of the leading service providers in our region, offering warehousing and distribution of clinical trial materials in Russia, Ukraine and Belarus. We operate in state-of-the-art storage facilities that meet the most stringent international standards and local requirements.
Открыта вакансия - Специалист по логистике/ Провизор
Цель данной позиции – взять на себя обязанности, касающиеся обеспечения качества складских операций по хранению и распределению исследовательских препаратов ИМП и клинических образцов.
Знания и опыт, желаемые для данной позиции:
Фармацевтическое образование
Не менее двух лет работы в фармацевтической отрасли и области складской логистики
Знание GCP, GMP, GDP и глубокие знания местного законодательства
Знание практики распределения и необходимых документов
Хорошие коммуникабельные и личностные качества
Хорошие компьютерные навыки
Хорошее владение английским языком
Обязанности:
Контролировать и отслеживать входящие/исходящие грузы
Контроль получения груза сайтом
Получение и обработка возвратов
Участие в инвентаризации
Регистрировать входящие/исходящие данные в базе входящих/исходящих отгрузок
Заполнять необходимые документы
Контролировать поддержание надлежащего порядка на складе, включая контроль температурного режима
Контролировать действия операторов склада
Поддерживать соответствующие контакты с операторами слада относительно их обязанностей
Обеспечивать менеджера по логистике обновленными данными по мере их поступления, а также внутренними отчетами и качественными измерениями
Готовить логистические отчёты
Дополнительно :
Комплексный пакет льгот:
Медицинское страхование для сотрудника и семьи после испытательного срока,
Курсы английского языка с 17.00 до 18.30 (с носителем)
Субсидированные обеды
Корпоративная мобильная связь
Ежегодный пересмотр заработной платы
Бесплатный трансфер до офиса компании (от ст.м. Киевская)
IMP Логистика Головной офис находится по адресу: М.О., Одинцовский р-н., пос. Лесной городок, ул. Энергетиков
Вакансия компании: РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia)
Создана: 28.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
В Росбанке, частном универсальном банке в составе международной банковской группы Societe Generale, открыта вакансия Стажера Департамента по работе с проблемными активами
Обязанности:
работа с документами и базами данных;
ксерокопирование и сканирование документов;
поездки в гос. органы, к нотариусу;
выполнение несложных поручений внутри Банка.
Требования:
высшее образование/студент последнего курса с возможностью работать полный рабочий день или 25-30 часов в неделю (гуманитарный профиль);
срок стажировки минимум 3 месяца;
желание работать в команде и получать опыт.
Условия:
возможности трудоустройства по результатам стажировки;
сокращенный рабочий день в пятницу;
оплачиваемая стажировка;
офис-м.Комсомольская/Красные ворота (5 минут пешком от метро).