Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер группы телемаркетинга



Менеджер группы телемаркетинга
2013-10-26 17:37

Вакансия компании: Кодекс Консорциум
Создана: 26.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   35 000  руб.

 В стабильной‚ динамично развивающейся в сфере Программного Обеспечения и Информационных Технологий компании "Форте-IT"  открыта вакансия   Менеджера-оператора  группы телемаркетинга .


Обязанности:

  • Ведение телефонных переговоров‚
  • Консультация потенциальных пользователей программного обеспечения‚
  • Назначение демонстрации программ.
  • Активный поиск потенциальных пользователей Программного Обеспечения


Требования:

  • Грамотная речь‚ умение вести диалог‚ креативность.

Условия:

  • Работа в офисе. Рабочий день с 10 до 18.
  • Фиксированный оклад плюс %
  • Оформление по ТК .
  • Офис м.Юго-Западная.  
  • Возможность карьерного роста‚ повышение квалификации за счет работодателя.


Менеджер IT-отдела сопровождения
2013-10-26 17:37
Вакансия компании: Кодекс Консорциум
Создана: 26.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с постоянными клиентами компании,
  • Выставление счетов на обслуживание Программного Обеспечения,
  • Взаимодействие с группой технической поддержки и отделом продаж.


Требования:

  • Законченное высшее образование,  гражданство. РФ, 
  • Уверенный пользователь ПК, знание офисных программ,
  • Ответственность, активность‚ коммуникабельность.


Условия:

  • В стабильной‚ динамично развивающейся в сфере Компьютерных Технологий и Программного обеспечения компании (отдел сопровождения постоянных клиентов) открыта вакансия Менеджера по работе с клиентами. 
  • Работа в офисе
  • Офис м. Юго-Западная. Бизнес Центр "Румянцево".
  • Полный рабочий день (ПН-Пт), соблюдение ТК.
  • Перспектива  карьерного роста.


Менеджер по продаже финансовых услуг
2013-10-26 17:57
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 26.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Если ты считаешь себя:

- Активным и позитивным;

- Готов учиться новому;

- Хочешь развиваться в крупном успешном Банке - мы ждем Тебя!


Ты будешь:

Консультировать клиентов по продуктам Банка в крупных Торговых Центрах,

Продавать наши продукты и оформлять кредитную документацию.


За это:

- Высокий доход  (оклад + неограниченные бонусы по результатам продаж);

- Гибкий график работы, который позволит успешно совмещать работу с учебой и хобби;

- Лучшие программы обучения и возможности для развития внутри Банка;

- Молодая и успешная команда;

- Ну и, конечно, оформление по ТК РФ.


Банк Хоум Кредит (ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк») – крупнейший частный банк со 100% иностранным капиталом и один из лидеров российского рынка банковской розницы.

Мы предоставляем услуги на всей территории нашей страны, а так же за рубежом: в Казахстане, Китае, Вьетнаме, Белоруссии, Чешской Республике, Словакии.

Сегодня мы – это:


- 30 000 сотрудников в России
- Лучший работодатель в банковской индустрии и 5-й в рейтинге лучших работодателей России -2012 года по версии газеты «Ведомости»

- Первый в мире среди банков по рентабельности по версии британского журнала The banker.

- Более 20 млн. клиентов, которым мы помогли стать успешнее и счастливее
- Компания, для которой хороший человек – это профессия, нам важно не столько резюме человека, сколько его личные качества и стремление быть успешным
- Банк, в котором возможно все! Наш стиль работы и взаимоотношений в команде - стиль успешных людей!
- С нами все, что вы делаете - Просто. Быстро. Удобно.



Кредитный специалист
2013-10-26 17:57
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 26.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Если ты считаешь себя:

  • Активным и позитивным;
  • Готов учиться новому;
  • Хочешь развиваться в крупном успешном Банке - мы ждем Тебя!

Ты будешь:

  • Консультировать клиентов по продуктам Банка в магазинах партнеров,
  • Продавать наши продукты и оформлять кредитную документацию.

За это:

  • Высокий доход  (оклад + неограниченные бонусы по результатам продаж);
  • Гибкий график работы, который позволит успешно совмещать работу с учебой и хобби;
  • Лучшие программы обучения и возможности для развития внутри Банка;
  • Молодая и успешная команда;
  • Ну и, конечно, оформление по ТК РФ.


О нас:

Банк Хоум Кредит (ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк») – крупнейший частный банк со 100% иностранным капиталом и один из лидеров российского рынка банковской розницы.
 

Мы предоставляем услуги на всей территории нашей страны, а так же за рубежом: в Казахстане, Китае, Вьетнаме, Республики Беларусь, Чешской Республике, Словакии.

Сегодня мы – это:

  • 30 000 сотрудников в России
  • Лучший работодатель в банковской индустрии и 5-й в рейтинге лучших работодателей России -2012 года по версии газеты «Ведомости»
  • Первый в мире среди банков по рентабельности по версии британского журнала The banker.
  • Более 20 млн. клиентов, которым мы помогли стать успешнее и счастливее
  • Компания, для которой хороший человек – это профессия, нам важно не столько резюме человека, сколько его личные качества и стремление быть успешным
  • Банк, в котором возможно все! Наш стиль работы и взаимоотношений в команде - стиль успешных людей!
  • С нами все, что вы делаете - Просто. Быстро. Удобно.


Ассистент по подбору персонала
2013-10-26 17:58
Вакансия компании: Kelly Services
Создана: 26.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В крупнейшую американскую рекрутинговую компанию требуется Ассистент по подбору персонала:

 
Функции:
  • Осуществление поиска кандидатов на вакантные позиции;
  • Проведение телефонного интервью с кандидатами;
  • Проведение первичного собеседования в офисе компании;
  • Отбор кандидатов по заявленным требованиям;
  • Продвижение кандидатов на открытые позиции;
  • Взаимодействие с клиентами компании.
 
Требования:
  • Опыт работы на аналогичной позиции желателен
  • Английский язык - от intermediate
  • Желание развиваться в сфере HR
  • Доброжелательность, открытость
  • Трудолюбие
  • Желание работать в режиме многозадачности
 
Условия:
  • Территориально ст. м. Достоевская
  • График работы 5/2 с 09:00 до 18:00
  • Перспективы построения карьеры.


Рекрутер
2013-10-26 18:12
Вакансия компании: Kelly Services
Создана: 26.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.
В крупнейшую логистическую компанию требуется рекрутер на временный проект.

Обязанности:

  • поиск кандидатов в открытых источниках
  • проведение телефонных и личных интервью
  • взаимодействие с линейными руководителями

Требования:

  • высшее образование
  • минимальный опыт работы в рекрутменте
  • ответственность
  • исполнительность

Условия:

  • территориально: ст. Быково (20 мин. от Казанского вокзала)
  • график работы: 9.00-18.00
  • оклад до 40 000 руб.
  • временный проект на 2-3 месяца


Менеджер по продажам финансовых услуг
2013-10-26 18:40
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 26.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Лучший работодатель среди Банков 2012 года и Лучший иностранный банк 2012 года в связи с развитием бизнеса в регионе приглашает принять участие в конкурсе на открытую вакансию.



Если ты считаешь себя:


  • Активным и позитивным;
  • Готов учиться новому;
  • Хочешь развиваться в крупном успешном Банке - Мы ждем тебя!


Ты будешь:


  • Продавать наши банковские продукты клиентам;
  • Оформлять необходимую документацию.


За это:


  • Высокий доход  (оклад + неограниченные бонусы по результатам продаж);
  • Гибкий график работы, который позволит успешно совмещать работу с учебой и хобби;
  • Лучшие программы обучения и возможности для развития внутри Банка;
  • Молодая и успешная команда;
  • Ну и, конечно, оформление по ТК РФ.


Специалист технической поддержки
2013-10-26 18:51
Вакансия компании: Nielsen
Создана: 26.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Мировой лидер в области маркетинговых исследований, информации и анализа в сфере розничной торговли приглашает на работу начинающих специалистов, которые заинтересованы в получении опыта  и развитии в крупной международной Компании.

В настоящий момент в Отделе по поддержке клиентов в области управления пространством и ассортиментом открыта позиция «Специалист по технической поддержке».


Обязанности:  

  • Техническая поддержка клиентов,
  • Обучение клиентов работе с программным обеспечением,
  • Участие в проектах интеграции программного обеспечения.

Требования:

  • Высшее техническое образование, неоконченное высшее техническое образование,
  • Английский язык (intermediate),
  • Хорошее знание продуктов Microsoft Office, MS SQL Server, Oracle,
  • Отличное знание языка запросов SQL, операционной системы Windows (XP\7), Источников данных (ODBC)
  • Коммуникабельность.

Условия

  • График работы: 09:30-18:00 понедельник-пятница,
  • Офис в районе м. «Тушинская»,
  • Оформление по ТК, социальный пакет,
  • Курсы английского языка.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное