Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист Call-центра (исходящие звонки)



Специалист Call-центра (исходящие звонки)
2013-10-15 17:41

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 15.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   34 000  руб.

Работа в лучшем частном банке страны!


Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее.


 

Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса.




 

Обязанности:

  • Совершение исходящих звонков текущим клиентам банка ;
  • Без поиска клиентов, звонки только по теплой базе;
  • Предложение банковской продукции.


 

Требования:

  • Образование не ниже среднего специального;
  • Знание ПК;
  • Грамотная речь, стрессоустойчивость;
  • Коммуникабельность;
  • Грамотность;
  • Приветливость;
  • Умение решать разные ситуации клиентов;
  • Желание работать и развиваться в банковской сфере.


 

Условия:

  • Работа в центральном офисе крупнейшего банка России, входящего в ТОП-10 банков;
  • Офис - ст. м. Комсомольская, Красные ворота (шаговая доступность);
  • Сменный график работы (2/2 с 09.00  до 21.00);
  • Заработная плата 34 000 - 40 000 (26 000 оклад+проценты от выполнения плана);
  • Условия для развития и обучения;
  • Прохождение тренингов с получением сертификатов;
  • Карьерный рост;
  • Оформление по ТК, полный социальный пакет, ДМС;
  • Корпоративные мероприятия;
  • Поощрения, призы, подарки, за качественное выполнение должностных обязанностей.


Менеджер по работе с лояльными клиентами
2013-10-15 17:41
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 15.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   34 000  руб.

Работа в лучшем частном банке страны!


 

Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее.


Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса.


 



Обязанности:

  • Совершение исходящих звонков текущим клиентам банка ;
  • Без поиска клиентов, звонки только по теплой базе;
  • Предложение банковской продукции.


Требования:

  • Образование не ниже среднего специального;

  • Знание ПК;
  • Грамотная речь, стрессоустойчивость;
  • Коммуникабельность;
  • Грамотность;
  • Приветливость;
  • Умение решать разные ситуации клиентов;
  • Желание работать и развиваться в банковской сфере.


Условия:

  • Работа в центральном офисе крупнейшего банка России, входящего в ТОП-10 банков;
  • Офис - ст. м. Комсомольская, Красные ворота (шаговая доступность);
  • Сменный график работы (2/2 с 09.00 до 21.00);
  • Заработная плата 34 000 - 40 000 (26 000 оклад+проценты от выполнения плана);
  • Условия для развития и обучения;
  • Прохождение тренингов с получением сертификатов;
  • Карьерный рост;
  • Оформление по ТК, полный социальный пакет, ДМС;
  • Корпоративные мероприятия;
  • Поощрения, призы, подарки, за качественное выполнение должностных обязанностей.


Диспетчер по регистрации пассажиров
2013-10-15 17:42
Вакансия компании: Шереметьево, Международный Аэропорт
Создана: 15.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Международный Аэропорт Шереметьево ждёт вас – студентов последних курсов, вчерашних выпускников, владеющих иностранным языком и готовых совмещать учебу с карьерой!

Требования:

  • Мы приглашаем в свою команду перспективных, талантливых и энергичных людей для оказания сервисных услуг нашим пассажирам
  • Отсутствие опыта работы – не проблема: у вас будет возможность работать рядом с нашими лучшими специалистами

Обязанности:

  • Регистрация пассажиров и багажа на рейс
  • Обеспечение информационной поддержкой пассажиров

Условия:

  • Наши сотрудники получают гарантированный стабильный доход и весь спектр гарантий, установленных Трудовым законодательством РФ.

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ЛУЧШИЙ СОЦИАЛЬНЫЙ ПАКЕТ В ОТРАСЛИ:

  • Программы летнего и зимнего отдыха
  • Ипотечные программы
  • Корпоративный транспорт от ближайших населенных пунктов
  • Медицинское обслуживание в собственной медсанчасти
  • Добровольное медицинское страхование
  • А также:
  • Широкие возможности для обучения и повышения квалификации
  • Специальные программы развития для молодых сотрудников
  • Профессиональный и карьерный рост
  • Сменный график работы 2/2 (день/ночь, 2 выходных)
  • Зарплата- от 33000 руб.

О компании:

Аэропорт Шереметьево является международным аэропортом нашей страны. Он был основан 11 августа в 1959г. И на протяжении всей истории поддерживает высокие стандарты с авиакомпаниями и пассажирами, сегодня – это более 200 авиакомпаний и 26 млн. пассажиров в год. Аэропорт имеет два сектора Северный и Южный.

Аэропорт Шереметьево является акционерным обществом, 100% акций которого принадлежат государству.

Миссия:

«Мы работаем ежедневно и ежечасно для комфорта и безопасности пассажиров, оказываем услуги нашим клиентам, создаем условия для грамотного развития сотрудников, чтобы, обеспечивая полеты, объединять отдельных людей в человечество».

Ценности:

Мы считаем, что можем достойно представлять нашу страну и поэтому качество является основой всей нашей деятельности. Мы обеспечиваем высокий технологический уровень и культуру обслуживания, комфорт и безопасность для наших пассажиров.



Специалист службы информации
2013-10-15 17:42
Вакансия компании: Шереметьево, Международный Аэропорт
Создана: 15.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Международный аэропорт Шереметьево приглашает в свою команду дипломированных специалистов.

Нам нужны сотрудники для работы в Службе Информации.

Мы предоставим Вам возможность начать свою карьеру в компании с мировым именем и безупречной репутацией.

 

Если Вы:

 
  • Заинтересованы в получении уникального опыта работы в сфере авиации
  • С каждым днем желаете совершенствовать знания английского языка
  • Вы коммуникабельны и вам нравится работать с людьми  
  • Вы хотите быть лицом нашей компании и обеспечивать информационной поддержкой пассажиров
  • Хотите, чтобы именно Ваш голос слышали пассажиры по системе радиооповещения
 

Для того, чтобы быть успешным сотрудником необходимо:

 
  • Знание английского языка (Intermediate Level)
  • Готовность к сменному графику работы 2/2 (день/ночь/2 выходных)
  • Высшее образование

Предлагаем:

  • Гарантированный стабильный доход
  • Весь спектр социальных гарантий, установленных Трудовым законодательством РФ.
  • Лучший социальный пакет в авиационной отрасли:
    • Добровольное медицинское страхование
    • Медицинское обслуживание в собственной медсанчасти
    • Программы льготного ипотечного кредитования для сотрудников
    • Организация программы летнего и зимнего отдыха
    • Корпоративный транспорт из г. Лобня, Зеленоград
  • А также:
    • Специальные программы развития для начинающих сотрудников (в рамках Корпоративного университета)


О компании:

Аэропорт Шереметьево является международным аэропортом нашей страны. Он был основан 11 августа в 1959г. И на протяжении всей истории поддерживает высокие стандарты с авиакомпаниями и пассажирами.

Международный аэропорт Шереметьево признан лучшим аэропортом Европы по качеству обслуживания в 2012 году по результатам международной исследовательской программы ASQ (Airport Service Quality) ACI (Международный совет аэропортов). Шереметьево — крупнейший российский аэропорт по обслуживанию регулярных международных рейсов. Основным акционером ОАО «МАШ» является Российская Федерация в лице Росимущества (83,04%). Маршрутная сеть аэропорта Шереметьево составляет более 200 направлений. Услугами аэропорта Шереметьево пользуются представители трех основных авиационных альянсов: SkyTeam (Air France, KLM, Delta, CSA Czech Airlines, Alitalia, China Southern Airlines, Korean Air и др.); Star Alliance (SAS, Air China, LOT, Adria Airways и др.); Oneworld (Finnair). Кроме того, аэропорт работает с ведущими авиакомпаниями стран СНГ и Балтии.

По итогам 2012 года пассажиропоток в Шереметьево составил 26 млн 188 тыс. человек, что на 16,1% больше, чем в 2011 году.

Международный аэропорт Шереметьево признан Компанией года-2012 в сфере транспорта по версии журнала «Компания», стал лауреатом престижных премий The World Routes Awards в номинации Excellence in Airport Marketing и «Время инноваций», а также самой авторитетной премии в сфере туризма «Выбор читателей Condé Nast Traveller» в номинации «Лучший российский аэропорт».

Миссия:

«Мы работаем ежедневно и ежечасно для комфорта и безопасности пассажиров, оказываем услуги нашим клиентам, создаем условия для грамотного развития сотрудников, чтобы, обеспечивая полеты, объединять отдельных людей в человечество».

Ценности:

Мы считаем, что можем достойно представлять нашу страну и поэтому качество является основой всей нашей деятельности. Мы обеспечиваем высокий технологический уровень и культуру обслуживания, комфорт и безопасность для наших пассажиров.


МЫ ЖДЕМ ВАС!!!



Юрист Отдела претензионной работы
2013-10-15 17:42
Вакансия компании: Росгосстрах
Создана: 15.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования к кандидату:


  • Высшее/неоконченное высшее юридическое образование (желательно гражданская специализация);
  • Теоретические знания в области гражданского и страхового права;
  • Желателен опыт работы на аналогичной должности;
  • Быстрая обучаемость, грамотная речь, активность.

Обязанности:


  • Подготовка претензий в страховые компании в порядке суброгации;
  • Заключение досудебных соглашений;
  • Переговоры с должниками.

Условия:


  • Офис на м.Кожуховская (5 минут пешком от метро);
  • Оформление по ТК РФ;  
  • Соц.пакет;
  • Корпоративное обучение;
  • Профессиональный рост.

Ваше резюме обязательно будет рассмотрено Натальей Ковтунец.



Ассистент отдела Columbia
2013-10-15 17:44
Вакансия компании: Группа Компаний «СПОРТМАСТЕР», Начало карьеры
Создана: 15.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Подготовка и ведение базы данных по коллекциям ТМ Columbia;
  • Участие в подготовке и проведении презентаций;
  • Размещение заказов  поставщика, контроль и выверка;
  • Подготовка и ведение базы данных по коллекциям ТМ Columbia;
  • Выполнение поручений начальника отдела, взаимодействие с другими подразделениями компании.
 

Требования:

  • Высшее образование ( экономическое приветствуется);
  • Высокая скорость печати ( желательно на русском и английском );
  • Хорошие математические навыки;
  • Компетентность в области IТ;
  • Английский - intermediate level ( желательно);
  • ПК - продвинутый пользователь MS Office ( хорошее знание Excel - обязательно ,1С - желательно;
  • Коммуникабельность, инициативность, ответственность, аналитический склад ума, самостоятельность, активная жизненная позиция.
 

Условия:

  • Офис -  м. Аэропорт;
  • График 5/2 c 9 00 до 18 00 часов (возможен выбор 08 00 - 17 00; 10 00 - 19 00);
  • Оформление по ТК РФ;
  • Конкурентный уровень заработной платы;
  • Корпоративные скидки на продукцию компании, дотация на питание;
  • Возможность профессионального и карьерного роста.


Ведущий специалист Департамента розничных продаж
2013-10-15 17:45
Вакансия компании: Почта России
Создана: 15.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   45 000  руб.

Обязанности:

 

  • Сопровождение договоров по хозяйственной группе товаров;
  • Переписка с партнерами;
  • Отчетность по итогам продаж;
  • Подготовка договоров.


Требования:

 
  • Опыт работы в продажах от 1 года;
  • Опыт ведения деловой переписки;
  • Опытный пользователь ПК (Word, Excel).


Условия:

 
  • Место работы: м. Нагатинская;
  • График с 9 до 18;
  • Стабильная заработная плата;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Оформляется полис ДМС.


Сотрудник ресторана
2013-10-15 17:46
Вакансия компании: РИБЛ ГРУПП
Создана: 15.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 480  руб.
Обязанности: 
  • обслуживание клиентов


Требования:

  • образование не ниже среднего
  • опрятный вид
  • гражданство: РФ, Беларусь

Условия:

  • бесплатное питание
  • график работы 2/2
  • оформление согласно ТК РФ
  • место работы: м. Проспект мира, Варшавская, Коломенская
  • бучение за счет компании
  • карьерный рост


Секретарь на ресепшн в итальянскую компанию
2013-10-15 17:46
Вакансия компании: Swift Worldwide Resources
Создана: 15.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   31 600   до   31 600  руб.

Обязанности:

  • Прием и распределение звонков;
  • Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя предприятия;
  • Принятие поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов;
  • Ведение делопроизводства, выполнение различных операции с применением компьютерной техники;
  • Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя;
  • Контроль своевременного рассмотрения и представления структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение;
  • Проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечение качественного их редактирования;
  • Организация проведения телефонных переговоров руководителя, фиксирование в его отсутствие полученной информацию и доведение до его сведения ее содержания, передача и принятие информации по приемно-переговорным устройствам;
  • По поручению руководителя составление писем, запросов, других документов, подготовка ответов авторам писем;
  • Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний;
  • Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями;
  • Организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников;
  • Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив;
  • Подготовка и организация командировок;.
  • Перевод документации;
  • В случае необходимости секретарь может привлекаться к выполнению своих обязанностей сверхурочно, по решению директора организации, в порядке, предусмотренном законодательством о труде.

Требования:

  • Выпускница университета в 2012 или 2013 году (желательно, МГУ);
  • Владение английским языком на свободном уровне;
  • Владение итальянским языком является преимуществом;
  • Знание Microsoft Office и умение пользоваться офисной техникой;
  • Высокая скорость печати.

Условия:

  • Заработная плата: 26’103 рублей до вычета налога;
  • Доплата за питание: 5’500 рублей до вычета налога;
  • Работа в выходные и свыше 8 часов в течении рабочей недели, оплачивается дополнительно по ТК РФ;
  • Предоставляется медицинская страховка в ОАО Медицина на Тверской, телефон;
  • Оплачивается 50% в фитнес-клубе Зебра;
  • Бесплатные курсы Итальянского языка (с носителем языка) 2 раза в неделю. 


Кассир
2013-10-15 17:47
Вакансия компании: РИБЛ ГРУПП
Создана: 15.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   29 900  руб.
Обязанности: 
  • контроль работы линейных сотрудников
  • помощь клиентам
  • работа с кассой


Требования:

  • гражданство: РФ, Беларусь
  • знание R-Keeper или IIKO

Условия:

  • бесплатное питание
  • график работы 2/2
  • оформление согласно ТК РФ
  • место работы: м. Проспект мира, Варшавская, Коломенская
  • обучение за счет компании
  • карьерный рост


Менеджер по работе с постоянными клиентами
2013-10-15 17:47
Вакансия компании: Град-информационные технологии, Группа компании
Создана: 15.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   50 000  руб.

Компания “Град – информационные технологии” более 7-ми лет успешно работает с корпоративными клиентами на рынке B2B и занимает лидирующие позиции в дистрибуции специализированного информационного продукта «Техэксперт» для технических пользователей.


Обязанности:

  • Проведение обучения клиентам по продукту
  • Обновление информационных систем
  • Формирование лояльности клиентов к продукту и компании


Требования:

  • Высшее образование
  • Уверенный пользователь ПК
  • Высокие коммуникативные навыки, ответственность, желание развиваться, уверенность в себе.

 

Условия:

  • Работа в стабильной компании
  • Средний доход в месяц после испытательного срока: 40-50 тыс. руб. (оклад + ежемесячные премии за выполнение плановых показателей). "Потолок" заработной платы отсутствует.
  • Компенсация расходов на транспорт и мобильную связь
  • Работа на территории клиента (4-5 встреч в день, территориально - Москва)
  • Офис - м. Электрозаводская - 5 минут пешком
  • Полная занятость (Пн-Пт с 9 до 18 ч., кроме выходных и праздничных дней)
  • Регулярное обучение и повышение квалификации
  • При стабильно-успешном выполнении должностных обязанностей и развитии профессиональных навыков гарантируем объективное увеличение дохода и карьерный рост.


Оператор call-центра Альфа Банк
2013-10-15 17:48
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 15.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   31 000  руб.

Обязанности:

  • работа со входящими звонками.
  • консультирование клиентов по продуктам и услугам банка.
  • подключение клиентов к дополнительным услугам.

Требования:

  • знание ПК.
  • грамотная речь.
  • стрессоустойчивость.
  • желание развиваться в банковской сфере.

Условия:

  • график работы:
    • устанавливается и фиксируется на каждый месяц в соответствии с потребностями бизнеса.
  • день:
    • 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день).
    • 2\2 ( с 7.00, 8.00, 9.00, 10.00 + 12-часовой рабочий день)
  • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков.
  • развитие и карьерный рост в банковской сфере.
  • обучение с оформлением в штат сотрудников.
  • офис - ст. м. Владыкино (5-7 мин пешком от метро).
  • оформление по ТК, полный социальный пакет.
  • дружный коллектив, работа в офисе.


Менеджер по продажам
2013-10-15 17:49
Вакансия компании: РУНА, консалтинговая группа
Создана: 15.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   55 000   до   80 000  руб.

О вакансии в крупной консалтинговой компании РУНА:

Работа в сфере продаж с высоким уровнем конкуренции. Уровень дохода зависит от приложенных вами усилий.

 

В процессе интересной работы тебе предстоит:

  • продавать справочно-правовые системы КонсультантПлюс, другие услуги компании.
  • звонить клиентам и договариваться о встрече, искать потенциальных клиентов по предоставленным базам
  • выезжать на переговоры по Москве и Московской области
 

Требования к специалисту отдела продаж:

  • знание ПК на уровне пользователя
  • гражданство РФ, Беларусь

 ВАЖНО: нам нужны трудолюбивые постоянные сотрудники с адекватной самооценкой

 

Мы предлагаем:

  • стабильность: зарплата "белая" без задержек, сокращений штата не было даже в кризис, официальное оформление
  • гарантированный оклад 35 800 руб./мес.
  • компенсация мобильной связи (575 руб./мес)
  • универсальная транспортная карта (2528 руб./мес.)
  • компенсация занятий спортом (16000 руб./год)
  • ДМС
  • обучение/стажировка за счет компании (берем стажеров с опытом работы и без опыта)
  • подарочные сертификаты лучшим сотрудникам по итогам месяца, квартала и года
  • +премии за продажи
  • у студентов есть возможность работать по сокращенному графику пн-пт с 09.30 до 16.30
  • совокупный доход успешного специалиста с учетом премий- от 55 000 руб. и выше

 

Рекомендуем Вам записаться на собеседование

в течение 1-3 дней после обращения

в отдел персонала.



Оператор call-центра Альфа Банк
2013-10-15 17:49
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 15.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   31 000  руб.

Обязанности:

  • работа со входящими звонками.
  • консультирование клиентов по продуктам и услугам банка.
  • подключение клиентов к дополнительным услугам.

Требования:

  • знание ПК.
  • грамотная речь.
  • стрессоустойчивость.
  • желание развиваться в банковской сфере.

Условия:

  • график работы:
    • устанавливается и фиксируется на каждый месяц в соответствии с потребностями бизнеса.
  • день:
    • 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день).
    • 2\2 ( с 7.00, 8.00, 9.00, 10.00 + 12-часовой рабочий день)
  • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков.
  • развитие и карьерный рост в банковской сфере.
  • обучение с оформлением в штат сотрудников.
  • офис - ст. м. Владыкино (5-7 мин пешком от метро).
  • оформление по ТК, полный социальный пакет.
  • дружный коллектив, работа в офисе.


Ассистент юриста
2013-10-15 17:49
Вакансия компании: Цюрих, Страховая компания
Создана: 15.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   25 000  руб.

В крупной швейцарской страховой компании Zurich, представленной в 170 странах мира, открыта вакансия Ассистент юриста в департамент суброгации и регрессов.

Это прекрасная возможность старта карьеры в области юриспруденции.

 

Обязанности:

  • Ксерокопирование юридических документов.
  • Сканирование документов.
  • Обработка данных и внесение данных в базу.
  • Регистрация входящей почты


Требования:

  • Высшее юридическое образование (готовы рассмотреть кандидатов заочного обучения)
  • Желание работать с документами, внимательность, усидчивость.
  • Уверенное владение ПК и орг. техникой (сканер, ксерокс).

 

Условия:

  • Готовы рассматривать кандидатов без опыта работы, при наличии профильного юридического образования.
  • Современный офис в шаговой доступности м.Фили.
  • Оформление по договору гражданско-правового характера.
  • Полный рабочий день 9-18, пн.-пт.


Оператор call-центра (НЕ продажи)
2013-10-15 17:50
Вакансия компании: Русский транспортный комплекс, ООО
Создана: 15.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   8 000   до   40 000  руб.

В успешную компанию, работающую более 10 лет в сфере международных перевозок и таможенных услуг, требуется оператор call-центра - НЕ телефонные продажи! - только АКТУАЛИЗАЦИЯ контактов


Обязанности:
  • Дозвониться в компанию по списку
  • Выяснить работают ли с нашими Услугами
  • Выявить контактное лицо, занимающегося нашими услугами
  • Внести данные в анкету
  • После освоения специфики лучший оператор переводится на должность «Бригадир» с более высоким уровнем оплаты В задачи бригадира входит проведение обзвона уже по «тёплым» (актуализованным) контактам, которые ему передаются операторами первичного обзвона

Требования:

  • Коммуникабельность
  • Ответственность
  • Грамотная речь
  • Навыки установления контакта, Желателен опыт работы в исходящем контакт-центре
  • Активная жизненная позиция


Условия:

  • Офис евро-формата, эргономичное рабочее место. Рядом со ст. м. Кутузовская. Добираться удобно.
  • График работы сменный (Вы можете сами выбирать время работы: 1-ая или 2-я половина дня).
  • Возможен полный рабочий день: 5/2, с 09:00 до 18:00
  • Проводится обучение, существует куратор-наставник. При необходимости предоставляется Сертификат о прохождении обучения. Работа в дружной команде - непосредственно в Компании.


Оператор отдела "Альфа Консультант"
2013-10-15 17:51
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 15.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   31 000   до   40 000  руб.

Работа в крупнейшем частном банке страны, входящем в ТОП-10!

Вакансия подходит всем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше желание работать в команде.

Добейтесь максимума с Альфа-Банком!


Обязанности:

  • работа на входящих звонках.
  • консультирование клиентов по продуктам и услугам банка.
  • предложение и заключение сделки с клиентом.
  • подключение клиентов к дополнительным услугам.

Требования:

  • образование не ниже среднего.
  • ПК - пользователь.
  • рассматриваем кандидатов без опыта работы.
  • грамотная речь, ветроустойчивость.
  • желание развиваться в банковской сфере.
  • желание работать и зарабатывать.

Условия:

  • офис - ст. м. Владыкино (5-7 мин пешком от метро).
  • пятидневная рабочая неделя, с двумя спаренными плавающими выходными
  • сменный график 2/2
  • по личному желанию, ночная смена 2/2
  • возможность работы в разных графиках ( устанавливаются с руководителем ) 
  • средний совокупный доход 31 000 (оклад 27500 + бонус по выполнению планов)
  • развитие и карьерный рост в банковской сфере.
  • бесплатный ДМС.
  • обучение за счет компании.
  • отличные возможности для развития и карьерного роста.
  • оформление по ТК, полный социальный пакет.
  • дружный коллектив, работа в офисе.
  • корпоративные мероприятия.
  • поощрения, призы, подарки, за качественное выполнение должностных обязанностей.


Оператор базы данных
2013-10-15 17:51
Вакансия компании: НПФ Лукойл-Гарант
Создана: 15.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 500   до   23 500  руб.

НПФ "ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ" приглашает - Оператора базы данных.

 

Негосударственный пенсионный фонд  «ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ» основан в 1994 году и является одним из самых крупных и надежных пенсионных фондов страны.

 

 Требования к кандидатам:


  • Внимательность;
  • Ответственность;
  • Гражданство РФ;
  • Уверенный пользователь ПК

Обязанности:


  • Проверка комплектов документов на правильность заполнения, сверка с электронной базой данных.

Мы предлагаем:


  • Полностью "белая" заработная плата - сдельная от 23 500 рублей  (gross), стабильно и без задержек, возможна подработка в выходные
  • Официальное оформление по договору гражданско-правового характера
  • Удобный офис в центре - ст.м. Спортивная, 5 минут от метро пешком;
  • График работы -   пн.-пят. с 9:30 до 18:00
  • Возможность карьерного роста и перевода в дальнейшем в штат
  • Корпоративные мероприятия, фитнес, молодой и дружный коллектив;

Построй свою карьеру в одной из крупнейших финансовых компаний в России!



Продавец-кассир
2013-10-15 17:52
Вакансия компании: Керуска - KIABI, ООО
Создана: 15.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000  руб.

Обязанности:

  • Работа в торговом зале:
    •  выкладка товара‚
    •  мерчендайзинг,
    •  обслуживание покупателей.
  • Работа на кассе


Требования:

  • Гражданство РФ,
  • Грамотная речь‚ умение общаться с людьми‚
  • Ответственность и инициативность‚
  • Опыт работы не обязателен (проводится обучение)


Условия:

  • Гибкий график работы‚ возможны:    
    • полная занятость(40 часов в неделю)                                                 
    • частичная занятость (20 или 30 часов в неделю)  
    • ночные смены        
                      
  • Оформление по ТК РФ‚ стабильная зарплата, интересное обучение,
  • Добровольное медицинское страхование, 15% скидка на продукцию компании.


Место работы:

  • магазин КИАБИ в ТЦ "Город"Лефортово, м. Авиамоторная, Площадь Ильича, Римская.
  • магазин КИАБИ в ТЦ "Гагаринский", м. Ленинский проспект
  • магазин КИАБИ в ТЦ "Город-1", м. Таганская, Марксистская


Водитель-курьер
2013-10-15 17:53
Вакансия компании: Империя Пиццы, компания
Создана: 15.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   40 000  руб.

Водитель-курьер (частичная занятость)

 

Обязанности:

  • Проработка оптимального маршрута доставки заказа;
  • Своевременная доставка блюд по адресу клиента;
  • Расчет с клиентом;
  • Общение с клиентом.

Требования:
  • Хорошее знание района доставки;
  • Опрятный вид;
  • Свободное владение русским языком, грамотная речь;
  • Вежливость, пунктуальность, ответственность;
  • Наличие личного автомобиля;
  • Опыт работы водителем приветствуется, но не обязателен.

Условия:
  • Работа на прилегающей территории филиала;
  • Графики работы различные, возможна работа в вечерне-ночное время, график выходного дня, по совместительству или частичная занятость;
  • Оплата почасовая (компенсация затрат на транспорт) + % от доставленных заказов + чаевые, выплаты еженедельно;
  • Возможность карьерного роста до администратора;
  • Льготное питание (скидки на продукцию Компании до 50%).

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное