Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист по работе с клиентами со знанием украинского языка



Специалист по работе с клиентами со знанием украинского языка
2013-10-13 22:11

Вакансия компании: Домашние деньги
Создана: 13.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   45 000  руб.

Компания «Домашние Деньги» является лидером рынка по оказанию микрофинансовых услуг населению - выдаче нецелевых займов.

В 2012 году рейтинговое агентство «Эксперт РА» повысило рейтинг нашей Компании до уровня «А+.mfi» - «Это очень высокий уровень надежности».

Компания "Домашние Деньги" - единственная микрофинансовая организация с таким рейтингом!

Присоединяйтесь к команде амбициозных профессионалов стабильной и динамично развивающейся Компании!


 

Должностные обязанности:


  • Прием входящих звонков без поиска клиентов;
  • Консультирование клиентов по продуктам компании;
  • Формирование заявок на получение займа;
  • Внесение информации в базу данных, распределение заявок.
 

Требования:


  • Грамотная письменная и устная русская и украинская речь;
  • Гражданство РФ, РБ;
  • Знание компьютера на уровне пользователя, высокая скорость печати;
  • Желателен опыт общения с клиентами, опыт продаж.
 

Мы предлагаем:


  • Работа в офисе;
  • Территориально - ст.м. Кожуховская (7 минут пешком);
  • Оформление и социальные гарантии согласно ТК РФ;
  • Официальная ( полностью белая) заработная плата;
  • Оплачиваемый больничный, отпуск 28 календарных дней;
  • Клуб корпоративных скидок (льготный фитнес; автострахование и кредитование в банках-партнерах; льготное питание);
  • Корпоративная SIM-карта с льготным корпоративным тарифом или возможность подключить Ваш личный номер на тариф "Корпоративный".


Секретарь на reception
2013-10-13 22:25
Вакансия компании: Единая Европа - СБ, ОАО (ИЛЬ ДЕ БОТЭ)
Создана: 13.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

Сеть магазинов «Иль де Ботэ»- крупнейшая розничная парфюмерно-косметическая сеть. Входит в структуру французского холдинга LVMH и является эксклюзивным представителем марки «SEPHORA» на территории России.

 

Мы приглашаем СЕКРЕТАРЯ НА reception

 

Обязанности:

  • Прием и распределение входящих звонков;
  • Ведение документооборота Компании;
  • Выполнение поручения руководителя;
  • Прием и отправка факсов, электронной почты;
  • Оформление командировок;
  • Заказ авиа- и железнодорожных- билетов;
  • Бронирование гостиниц;
  • Подготовка поручений для курьера;
  • Встреча гостей (в том числе иностранных);
  • Переводы писем, презентаций для руководства.

 Требования:

  • Опыт работы секретарем, помощником руководителя от 0,5 лет;
  • Знание основ делопроизводства и делового этикета;
  • Опытный пользователь MS Office;
  • Готовность к большим объемам работы;
  • Английский язык не ниже upper-intermidiate (!)

Условия, которые мы предлагаем: 

  • Современный офис, находящийся недалеко от м. Юго-Западная, Ленинский пр., Аннино, Одинцово. п. Московский;
  • Наличие корпоративного транспорта;
  • Белая заработная плата (35 000 gross);
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • График  5/2 с 9:00 до 18:00$
  • Компенсация затрат на питание;
  • Наличие спортивного зала на территории офиса;
  • Скидки на продукцию Компании;
  • ДМС после 6 месяцев работы;
  • Возможности карьерного роста.


Промоутер в ТЦ
2013-10-13 23:02
Вакансия компании: Fashion House
Создана: 13.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   10 000   до   23 000  руб.

Требуется РАЗДАТЧИК ЛИСТОВОК в здании ТЦ:

   ТЦ Пражский Пассаж (м. Пражская);

   ТЦ Золотой Вавилон (м. ВДНХ, Бабушкинская, Отрадное. платф. Северянин);

   ТЦ Город Лефортово (м. Римская, Пл.Ильича, Авиамоторная, платф. Новая);

   ТЦ Облака (м. Красногвардейская, Зябликово, Домодедовская);

   ТЦ РИО Реутов (м. Новогиреево, м. Выхино, м. Щелковская, пл. Реутов)

   ТЦ РИО Дмитровское ш., м. Алтуфьево, м. Медведково

Работа на постоянной основе (НЕ АКЦИЯ)‚ гибкий график работы в 2 смены по 5 часов с 11 до 16; с 16 до 21.


Требования:

  • Гражданство РФ, Беларусь
  • Энергичные‚ позитивные, активные
  • Хорошая дикция. 

Условия:

  • Оплата почасовая 185 руб/час + 50 руб/в день проезд (если ТЦ удален от метро) + 50 руб бонус за каждую листовку = от 10 000 до 23 000 руб./мес.
  • Форменная одежда.


Продавец - консультант в магазин одежды ТЦ Золотой Вавилон (м. ВДНХ, м. Отрадное, м. Свиблово, платформа Северянин)
2013-10-13 23:02
Вакансия компании: Fashion House
Создана: 13.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.

Сеть магазинов одежды Fashion House приглашает на работу продавцов-консультантов!


 Вас ждет интересная работа в крупной компании, бесплатное обучение по специальности и курсы английского языка, достойная зарплата, премии и бонусы, оплата питания, проезда и многое другое! Энергичные и трудолюбивые, целеустремленные и умеющие работать в коллективе, добро пожаловать!


 

Обязанности:

- Активное собственное участие в процессе продаж;

- Консультирование и обслуживание покупателей;

- Грамотная презентация товара в торговом зале;

- Соблюдение корпоративных стандартов обслуживания.


Требования:

- Гражданство РФ, Беларусь;

- Опыт активных личных продаж от 6 месяцев (одежда, обувь, косметика)


Условия:

- Оформление согласно ТК РФ;

- График работы: 2/2 с 09-30 до 22-30 или график выходного дня;

- Заработная плата: от 35 000 руб. или % от продаж;

- ДМС, компенсация питания, транспорта;

- Предоставляется форма от 42 до 48 размера;

- Проф. обучение: тренинги по моде, стилю, технике продаж, бесплатное обучение английскому языку;

- Возможен карьерный рост до Администратора торгового зала;

- Место работы:

   ТЦ Пражский Пассаж м. Пражская;

   ТЦ Золотой Вавилон м. ВДНХ, платф. Северянин;

   ТЦ Город м. Римская, платф. Новая;

   ТЦ Облака м. Красногвардейская, м. Зябликово;

   ТЦ РИО Реутов м. Новогиреево, м. Выхино, м. Щелковская, пл. Реутов.

СКОРО ОТКРЫТИЕ ТРЦ РИО , Дмитровское ш., м.Алтуфьево



Продавец-консультант (м.Пражская, м. ВДНХ, м. Отрадное, м. Алтуфьево)
2013-10-13 23:02
Вакансия компании: Fashion House
Создана: 13.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.

Сеть магазинов одежды Fashion House приглашает на работу продавцов-консультантов!


 Вас ждет интересная работа в крупной компании, бесплатное обучение по специальности и курсы английского языка, достойная зарплата, премии и бонусы, оплата питания, проезда и многое другое! Энергичные и трудолюбивые, целеустремленные и умеющие работать в коллективе, добро пожаловать!


Обязанности:

- Активные личные продажи;

- Консультирование и обслуживание покупателей;

- Грамотная презентация товара в торговом зале;

- Соблюдение корпоративных стандартов обслуживания.


Требования:

- Гражданство РФ, Беларусь;

- Опыт активных личных продаж от 6 месяцев (одежда, обувь, косметика)


Условия:

- Оформление согласно ТК РФ;

- График работы: 2/2 с 09-30 до 22-30 или график выходного дня;

- Заработная плата: от 35 000 руб. или % от продаж;

- ДМС, компенсация питания, транспорта;

- Предоставляется форма от 42 до 48 размера;

- Проф. обучение: тренинги по моде, стилю, технике продаж, бесплатное обучение английскому языку;

- Возможен карьерный рост до Администратора торгового зала;

- Место работы:

ТЦ Пражский Пассаж м. Пражская;

ТЦ Золотой Вавилон м. ВДНХ, Бабушкинская, Отрадное, платф. Северянин;

ТЦ Город Лефортово м. Римская, Пл.Ильича, Авиамоторная, платф. Новая;

ТЦ Облака м. Красногвардейская, Зябликово, Домодедовская;

ТЦ РИО Реутов м. Новогиреево, м. Выхино, м. Щелковская, пл. Реутов.


СКОРО ОТКРЫТИЕ ТЦ РИО Дмитровское ш., м. Алтуфьево, м. Медведково



Продавец-консультант (м. Авиамоторная, м. Новогиреево, Красногвардейская, Зябликово)
2013-10-13 23:02
Вакансия компании: Fashion House
Создана: 13.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.

Сеть магазинов одежды Fashion House приглашает на работу продавцов-консультантов!

 

Вас ждет интересная работа в крупной компании, бесплатное обучение по специальности и курсы английского языка, достойная зарплата, премии и бонусы, оплата питания, проезда и многое другое! Энергичные и трудолюбивые, целеустремленные и умеющие работать в коллективе, добро пожаловать!

 

Обязанности:

  • Активные личные продажи;
  • Консультирование и обслуживание покупателей;
  • Грамотная презентация товара в торговом зале;
  • Соблюдение корпоративных стандартов обслуживания.


Требования:

  • Гражданство РФ, Беларусь;
  • Опыт активных личных продаж от 6 месяцев (одежда, обувь, косметика)


Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ;
  • График работы: 2/2 с 9.30 до 22-30 или график выходного дня;
  • Заработная плата: от 35 000 руб. или % от продаж;
  • ДМС, компенсация питания, транспорта;
  • Предоставляется форма от 42 до 48 размера;
  • Проф. обучение: тренинги по моде, стилю, технике продаж, бесплатное обучение английскому языку;
  • Возможен карьерный рост до Администратора торгового зала;
  • Место работы:
    •    ТЦ Пражский Пассаж (м. Пражская);
    •    ТЦ Золотой Вавилон (м. ВДНХ, Бабушкинская, Отрадное,  платф. Северянин);
    •    ТЦ Город (м. Римская, Пл.Ильича, Авиамоторная, платф. Новая);
    •    ТЦ Облака (м. Красногвардейская, Зябликово, Домодедовская);
    •    ТЦ РИО Реутов (м. Новогиреево, м. Выхино, м. Щелковская, пл. Реутов).
    • СКОРО ОТКРЫТИЕ ТЦ РИО Дмитровское ш., м. Алтуфьево, м. Медведково

       


Продавец-консультант (м.Площадь Ильича, Римская, Авиамоторная)
2013-10-13 23:02
Вакансия компании: Fashion House
Создана: 13.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.

Сеть магазинов одежды Fashion House приглашает на работу продавцов-консультантов!


Вас ждет интересная работа в крупной компании, бесплатное обучение по специальности и курсы английского языка, достойная зарплата, премии и бонусы, оплата питания, проезда и многое другое! Энергичные и трудолюбивые, целеустремленные и умеющие работать в коллективе - добро пожаловать!


Обязанности:

- Активные личные продажи;

- Консультирование и обслуживание покупателей;

- Грамотная презентация товара в торговом зале;

- Соблюдение корпоративных стандартов обслуживания.


Требования:

- Гражданство РФ, Беларусь;

- Опыт активных личных продаж от 6 месяцев (одежда, обувь, косметика)


Условия:

- Оформление согласно ТК РФ;

- График работы: 2/2 с 09-30 до 22-30 или график выходного дня;

- Заработная плата: от 35 000 руб. или % от продаж;

- ДМС, компенсация питания, транспорта;

- Предоставляется форма от 42 до 48 размера;

- Проф. обучение: тренинги по моде, стилю, технике продаж, бесплатное обучение английскому языку;

- Возможен карьерный рост до Администратора торгового зала;

- Место работы:

   ТЦ Пражский Пассаж (м. Пражская);

   ТЦ Золотой Вавилон (м. ВДНХ, Бабушкинская, Отрадное. платф. Северянин);

   ТЦ Город Лефортово (м. Римская, Пл.Ильича, Авиамоторная, платф. Новая);

   ТЦ Облака (м. Красногвардейская, Зябликово, Домодедовская);

   ТЦ РИО Реутов (м. Новогиреево, м. Выхино, м. Щелковская, пл. Реутов)


СКОРО ОТКРЫТИЕ ТЦ РИО Дмитровское ш., м. Алтуфьево, м. Медведково



    Консультант по продажам
    2013-10-13 23:21
    Вакансия компании: Старт
    Создана: 13.10.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000   до   40 000  руб.

    Сеть гипермаркетов товаров для дома, семьи и ремонта  "ДОМОВОЙ", в связи с активным развитием, открывает вакансию Консультант по продажам


    Задача должности:

    Помощь и консультация покупателей в торговом зале

     

    Обязанности:

    • Прием и выкладка товара
    • Оформление торгового зала и исполнение презентации товара
    • Консультирование покупателей по ассортименту, акциях и услугах
    • Участие в проведении инвентаризаций
    • Поддержание порядка в торговом зале

    Требования:

    • Хорошие коммуникативные навыки
    • Активная жизненнач позиция, нацеленность на результат
    • Желание учиться и развиваться в сфере продаж
    • Опытный пользователь ПК

    Опыт работы в розничной торговле будет вашим преимуществом!


    Условия: 

    • Место работы: г.Москва, м. Теплый СТАН, ТРЦ СПЕКТР
    • График работы - 5/2 (плавающие выходные), 2/2
    • Фирменная спецодежда
    • Оформление в полном соответствии с ТК РФ, социальный пакет
    • Стабильная, полностью официальная заработная плата
    • Работа в дружном коллективе с профессиональными наставниками

    Каждому сотруднику мы предлагаем:

    • Реальную возможность карьерного роста
    • Возможности для профессионального развития
    • Обучение за счет Компании
    • Хорошие условия труда
    • Скидки на продукцию Компании


    Администратор стойки информации
    2013-10-13 23:21
    Вакансия компании: Старт
    Создана: 13.10.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000  руб.
    Обязанности
    • Консультирование клиентов по ассортименту,
    • Оформлять и вести учет дисконтных карт,
    • Оформлять возврат товара от клиентов,
    • Оформлять продажу по безналичному расчету,
    • Оформлять доставку товара клиенту,
    • Осуществлять трансляцию по громкой связи,
    • Оформлять ценники.

    Требования:


    • Опыт работы в розничных сетях приветствуется,
    • Активная жизненная позиция, коммуникабельность,
    • Желание учиться и развиваться в сфере продаж,
    • Грамотная речь,
    • Пользователь ПК.

    Условия:


    • График работы 2/2, индивидуальный график,
    • Полностью официальное оформление и доход с первого дня работы,
    • Оформление согласно ТК РФ, социальные гарантии,
    • Фирменная спецодежда,
    • Корпоративное обучение и тренинги,
    • Широкие возможности карьерного роста.


    Сотрудник STAR HIT CAFE
    2013-10-13 23:28
    Вакансия компании: Hearst Shkulev Media и ИнтерМедиаГруп, Группа компаний
    Создана: 13.10.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   45 000  руб.

    Наша компания объявляет набор на позицию "Бариста/сотрудник кофейни" в кофейни "STAR HIT CAFE" м. Аэропорт и м.Войковская. На данную позицию мы рассматриваем динамичных, коммуникабельных, раскованных, с высоким уровнем самопрезентации, которые любят людей и кофе.

     STAR HIT CAFE для Гостей - это

    • самая лучшая атмосфера
    • самый лучший сервис
    • самый лучший кофе
    • самые лучшие продукты

     STAR HIT CAFE для сотрудников - это

    • отличная возможность общаться с интересными людьми
    • отличная возможность получить бесценный опыт кофеварения, участвуя в запуске нового бренда
    • стабильность, а значит уверенность в завтрашнем дне
    • реальная возможность профессионального и личностного роста

    Обязанности:

    • предоставление высокого уровня обслуживания, общение с Гостями кафе, информирование о продукте, проведение семплингов
    • кофеварение в соответствии со стандартами компании
    • работа за кассой, увеличение среднего чека
    • поддержание чистоты кафе, оборудования

    Требования:

    • наличие медицинской книжки
    • опыт работы не обязателен
    • желание развиваться вместе с компанией

    Условия:

    • оклад - до 45 000 рублей
    • бесплатное питание
    • компенсация затрат на медицинскую книжку
    • профессиональный и личностный рост
    • ЛЮБЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ, 40 часов в неделю
    •  


    Главный специалист отдела конкурсной документации
    2013-10-14 00:09
    Вакансия компании: Сухой, Компания
    Создана: 14.10.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности: 

    • Работа с базами данных по договорам(в основном по оборудованию и реконструкции объектов, CVP для оборудования), курирование их, прохождение по стадиям заключения, отбор поставщиков, оплата по этапам, бюджетирование (разграничение по разным бюджетам), экспертиза представленных реестров платежей, контроль за этапами выполнения:
      • Разработка и внедрение нормативной документации, необходимой для обеспечения процесса заключения договоров по линии технического перевооружения;
      • Проведение переговоров, подготовка конкурсной документации по выбору поставщиков оборудования;
      • Организация и контроль заключения договоров, согласование и визирование по установленным в Компании процедурам;
      • Переписка и переговоры с поставщиками, согласование дополнительных соглашений, урегулирование разногласий;
      • Составление отчетов, подготовка исходных данных для составления перспективных планов, для принятия вышестоящим руководством управленческих решений;
    Требования:
    • Высшее экономическое или техническое образование;
    • Приветствуется наличие специализации в части договорной или закупочной деятельности;
    • Опыт работы по договорам, по конкурсам, тендерам от полугода;
    • ПК-пользователь(MS Office, Powerpoint, Project);
    • Аккуратность, ответственность;

    Условия:  
    • Офис(метро Белорусская, 10 минут пешком), пятидневная рабочая неделя, оформление по ТК РФ, уровень дохода оговаривается индивидуально


    Инженер по проверке конструкторской документации отдела стандартизации и унификации
    2013-10-14 00:09
    Вакансия компании: Сухой, Компания
    Создана: 14.10.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Проведение нормализационного контроля конструкторской, директивной и нормативной документации, разрабатываемой на предприятии, на соответствие требованиям действующей нормативной документации;
    • Проведение анализа ошибок;
    • Проведение консультаций для сотрудников предприятия по вопросам оформления конструкторской, директивной(служебные записки, извещения об изменении, предварительные извещения) и нормативной документации;
    • Разработка новых и пересмотр действующих стандартов предприятия;
    • Подготовка для представления в отраслевой орган заключения на проекты нормативной документации, поступившей на отзыв, предложения по пересмотру или отмене устаревших централизовано разработанных нормативных документов сторонних организаций;

    Требования:

    • Высшее образование(техническое, как преимущество);
    • Опыт работы от полугода;
    • ПК-уверенный пользователь;
    • Умение работать с документами(усидчивость,дисциплинированность)

    Условия:

    • Метро Беговая, пятидневная рабочая неделя,оформление по ТК РФ, оклад+соцпакет


    Инженер по регистрации конструкторской документации
    2013-10-14 00:09
    Вакансия компании: Сухой, Компания
    Создана: 14.10.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Регистрация номеров директивных документов(служебных записок, извещений об изменении и предварительных извещений) на все изделия;
    • Прием и регистрация конструкторской и директивной документации;
    • Передача конструкторской документации в контструкторское бюро и архив;
    • Выпуск перечня конструкторской документации;
    • Выпуск перечней директивных документов по результатам регистрации документации, прошедшей нормоконтроль, раздельно по каждому изделию с требуемой периодичностью;

    Требования:

    • Высшее образование;
    • Опыт работы от полугода(рассматриваются выпускники ВУЗов, без опыта работы);
    • ПК-уверенный пользователь;
    • Дисциплинированность, усидчивость;


    Условия:

    • Метро Беговая,
    • Пятидневная рабочая неделя,
    • Оформление по ТК РФ,
    • Оклад+соцпакет


    Оптимизатор
    2013-10-14 00:35
    Вакансия компании: Ingate
    Создана: 14.10.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000  руб.

    Приглашаем специалистов, желающих развиваться в сфере SEO, на вакансию Оптимизатор в городе Тула. Если Вы заинтересованы в построении своей карьеры и развитии в рамках крупной и успешной компании, то ждем Вас в Ingate!

     

    Про нас:

    • Ingate на сегодня входит в тройку лидеров в масштабах России в сфере интернет-маркетинга и информационных технологий. Штат компании составляет более 600 высококвалифицированных специалистов, объединенных одной целью – добиться успеха.
    • мы занимаемся предоставлением услуг в сфере интернет-рекламы компаниям премиум-класса.
    • компания существует на рынке более 12 лет имеет 2 офиса: главный в Туле и дополнительный в Москве.
    • вакансия открыта в тульском офисе.
     

    Мы научим Вас:

    • процессу продвижения сайтов.
    • выполнять доработки на сайтах.
    • составлять технические задания по оптимизации.
    • поможем стать настоящими профессионалами в этой области и развиваться в рамках компании.
     

    Требования:

    • кандидат с огромным желанием работать в направлении SEO.
    • приветствуется опыт работы или теоретические знания.
     

    Наши условия:

    • шанс обучиться перспективному направлению работы и попасть в штат крупной компании.
    • возможность реализовать профессиональные и личностные амбиции.
    • нестандартные, интересные и непростые проекты.
    • команда профессионалов.
    • современный офис в центре города (работа в Туле).
    • забота о сотрудниках компании (корпоративный спорт, внутренняя школа профессионального развития, обучение английскому языку, потрясающие корпоративные праздники, утренники и подарки для детей наших сотрудников).


    Курьер
    2013-10-14 00:39
    Вакансия компании: D2 Marketing Solutions
    Создана: 14.10.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   19 000  руб.

    Кандидат:

    • Пола и возраста, позволяющих перевозить на общественном транспорте грузы до 3 кг (такое случается нечасто, но теоретически такое поручение возможно)
    • Опрятный и вежливый

    Обязанности:

    • Доставка корреспонденции (документы и мелкие посылки)

    Условия:

    • С 10 до 19 часов, рабочие дни - зарплата 19 000 рублей
    • Адреса часто повторяются, преимущественно в центре
    • Переработка также оплачивается дополнительно
    • Возможен неполный график работы (с 12 до 17, рабочие дни) - зарплата 15 000 рублей


    Проектировщик в отдел Технического контроля
    2013-10-14 02:48
    Вакансия компании: Инженерная компания СЭМ , ЗАО
    Создана: 14.10.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   40 000  руб.

    "Инженерная компания СЭМ" приглашает специалиста на вакансию:
    Проектировщик отдела Технического контроля в Проектное Бюро.

    Обязанности:
    ∙ Выполнение чертежных работ (в 3D) по архитектуре здания  в требуемых масштабах с соблюдением правил черчения с использованием специализированных компьютерных программ. 
    ∙ Обработка (оформление) отдельных чертежных файлов, а также другой проектной документаций (схем, спецификаций, различных ведомостей и таблиц). Деталировка чертежей по эскизам проектировщиков. 
    ∙ Выпуск (печать) проектной документации, брошюровка альбомов. 
    ∙ Внесение принятых в процессе разработки изменений в проектную документацию и извещение специалистов об изменениях.
    ∙ Ведение электронного архива проектной документации. 

    Требования:
    ∙ Образование высшее или среднее техническое. 
    ∙ Владение ПК - MS Office базовый‚ AutoCAD не ниже level 1, желательно знание Revit (Architecture). 

    Условия: 
    ∙ Оклад белый по результатам собеседования. 
    ∙ Полное соблюдение ТК РФ‚ оплачиваемые отпуска и больничные. 
    ∙ ЮВАО‚ корпоративный транспорт от метро Волгоградский пр-т (5-7 мин.). 
    ∙ Полный рабочий день: пятидневная рабочая неделя‚ рабочий день с 9.00 до 18.00 или с 8.00 до 17.00 по согласованию.



    Инженер по подбору оборудования СС
    2013-10-14 02:48
    Вакансия компании: Инженерная компания СЭМ , ЗАО
    Создана: 14.10.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    "Инженерная компания СЭМ" приглашает специалиста на вакансию Инженер по слаботочным системам в Производственное управление.


    Обязанности:

    • Расчет бюджета по системе согласно исходным данным или рабочей документации, подбор оборудования и контроль закупок по проектам (по порученному направлению в рамках специализации – слаботочные системы).

    Требования:

    • Высшее образование по соответствующему профилю и опыт работы в проектной и/или строительно-монтажной компании не менее 1 года.
    • Знание особенностей построения и функционирования инженерных систем здания (по специализации), особенностей их монтажа и наладки, используемого оборудования и материалов.
    • Знание основ проектирования соответствующих систем, структуры проектной документации, требований к оформлению и составу РД, ИД.
    • Уверенное владение MS Excel.
    • Аккуратность и внимательность!

    Условия:

    • Заработная плата белая по результатам собеседования.
    • Полное соблюдение ТК РФ.
    • Перспективы профессионального/карьерного роста (ведущий специалист отдела).
    • ЮВАО, корпоративный транспорт от метро Волгоградский пр-т (5-7 мин.). 
    • Полный рабочий день: пятидневная рабочая неделя.


    Инженер по подбору электрооборудования
    2013-10-14 02:48
    Вакансия компании: Инженерная компания СЭМ , ЗАО
    Создана: 14.10.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    "Инженерная компания СЭМ" приглашает специалиста на вакансию Инженер по электрооборудованию и освещению в Производственное управление.


    Обязанности:

    • Расчет бюджета по системе согласно исходным данным или рабочей документации, подбор оборудования и контроль закупок по проектам (по порученному направлению в рамках специализации – электрооборудование, освещение, молниезащита).

    Требования:

    • Высшее образование по соответствующему профилю и опыт работы в проектной и/или строительно-монтажной компании не менее 1 года.
    • Знание особенностей построения и функционирования инженерных систем здания (по специализации), особенностей их монтажа и наладки, используемого оборудования и материалов.
    • Знание основ проектирования соответствующих систем, структуры проектной документации, требований к оформлению и составу РД, ИД.
    • Уверенное владение MS Excel.
    • Аккуратность и внимательность!

    Условия:

    • Заработная плата белая по результатам собеседования.
    • Полное соблюдение ТК РФ.
    • Перспективы профессионального/карьерного роста (ведущий специалист отдела).
    • ЮВАО, корпоративный транспорт от метро Волгоградский пр-т (5-7 мин.). 
    • Полный рабочий день: пятидневная рабочая неделя.


    Секретарь на ресепшен
    2013-10-14 02:48
    Вакансия компании: Инженерная компания СЭМ , ЗАО
    Создана: 14.10.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

    "Инженерная компания СЭМ" приглашает специалиста на вакансию Специалист по работе с документацией (секретарь на ресепшен).


    Обязанности:


    • Прием звонков в компанию, переадресация звонков внутри компании. Фиксация звонков и передача информации сотрудникам, до которых не смогли дозвониться. 
    • Прием и отправка факсов, их регистрация. 
    • Прием и отправка почты, работа с курьерскими службами.
    • Заказ пропусков на посетителей. Встреча посетителей, прибывших к сотрудникам компании (проводить в переговорную, предложить чай, кофе), согласование с сотрудниками графика использования 3-х переговорных.
    • Закупка, реализация и контроль расходования канцтоваров, картриджей для оргтехники.
    • Поддержание порядка в переговорных (наличие бумаги, ручек, чистота), на ресепшен и в чайной комнате, уход за цветами.
    • Подготовка отчетов о расходах на междугороднюю связь.
    • Оформление командировок сотрудников компании.
    • Контроль документооборота по приказам и служебным запискам.


    Требования:


    • Высшее образование. 
    • Знание на уровне пользователя основных компьютерных программ Microsoft Office и 1С.
    • Опыт работы секретарем от 1 года.
    • Знание английского языка приветствуется.
     

    Условия:

    • Оклад 35 000 рублей (белая заработная плата).
    • Полное соблюдение ТК РФ, оплачиваемые отпуска и больничные.
    • ЮВАО, бесплатный корпоративный транспорт от метро Волгоградский проспект (5-7 мин.).
    • Пятидневная рабочая неделя, рабочий день с 10.00 до 19.00 или с 8.00 до 17.00 по согласованию.


    Секретарь
    2013-10-14 07:12
    Вакансия компании: MultiTec
    Создана: 14.10.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

    Обязанности:

    • Осуществление оперативной внешней и внутренней коммуникации (прием и распределение входящих звонков, осуществление и учет междугородних переговоров, прием/отправка факсовых/электронных сообщений, передача входящей и внутренней информации сотрудникам Агентства);
    • Ведение корреспонденции Агентства (оформление документов на фирменных бланках, распределение входящей корреспонденции среди сотрудников, изготовление наклеек на корреспонденцию, отправляемую через внутреннюю курьерскую службу);
    • Выполнение копировально-множительных и машинописных работ;
    • Организация приема посетителей (ведение графика работы переговорных комнат, контроль  за порядком в переговорных комнатах, информирование сотрудников Агентства о прибывших посетителях, встреча посетителей, организация чая и кофе для посетителей Агентства);
    • Ведение Базы контактов Агентства;
    • Выполнение ряда работ в рамках контрактов Агентства и других бизнес-направлений компании (участие в мероприятиях, изготовление наклеек и бейджей, брошюровка презентаций и пресс-пакетов, заказ авиа и ж/д билетов, гостиниц, курьерских рассылок, такси, букетов, работа с базами данных (выборки по различным критериям, обзвон, внесение изменений в базы данных);

    Требования:

    • Высшее/неполное высшее образование;
    • Английский язык;
    • Уверенный пользователь ПК;

    Условия:

    • Оформление в соответствии с ТК;
    • ДМС после испытательного срока (3 месяца);
    • Офис м. Динамо;

    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное