Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Оборонно-промышленный комплекс, новости, история, развитие


10.06.2016

Ледоколы проекта 21180 могут начать выпускаться серийно, заявил журналистам в пятницу начальник технического управления ВМФ РФ контр-адмирал Игорь Зварич.
Головной ледокол проекта 21180 «Илья Муромец» был спущен сегодня на «Адмиралтейских верфях» (Санкт-Петербург). Это первый корабль подобного класса, построенный в интересах Военно-морского флота России за последние 40 лет.
«Вероятность того, что ледокол «богатырской» серии (проект 21180) будет производиться серийно, высока. Такая возможность прорабатывается», — сказал Зварич, отвечая на вопрос журналистов.
РИА Новости

ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ЛЕДОКОЛ ПРОЕКТА 21180


Руководитель департамента обеспечения гособоронзаказа Минобороны Андрей Вернигора рассказал, что серия патрульных кораблей для северных морей будет построена на «Адмиралтейских верфях» в Петербурге, военные планируют получить первый из них уже в 2018 году.
«Осенью будут заложены патрульные корабли ледового класса, контракт уже подписан», — сказал он после церемонии спуска на воду первого за 40 лет ледокола ВМФ РФ – «Ильи Муромца».
«Дальше мы на этом же предприятии будем строить серию патрульных кораблей ледокольного типа, первый будет сдан в 2018 году», — сказал Вернигора.
ВТС «БАСТИОН»

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ПАТРУЛЬНЫЙ КОРАБЛЬ АРКТИЧЕСКОЙ ЗОНЫ ПРОЕКТА 23550


Два военных ледокола водоизмещением 8,5 тысяч тонн для освоения Арктики будут заложены на «Адмиралтейских верфях», сообщил журналистам в пятницу гендиректор предприятия Александр Бузаков.
«На «Адмиралтейских верфях», помимо «Ильи Муромца», будут заложено еще два ледокола водоизмещением 8,5 тысяч тонн. Названия пока нет, соответствующий контракт – есть», — сказал он после церемонии спуска на воду «Ильи Муромца» — первого за 40 лет ледокола ВМФ РФ.
РИА Новости

ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ЛЕДОКОЛ ПРОЕКТА 21180


Сторожевой корабль Черноморского флота России (ЧФ) «Ладный», который на протяжении двух с половиной месяцев принимал участие в учениях в Средиземном море, вернулся в Севастополь, сообщил журналистам в пятницу начальник отдела информационного обеспечения флота капитан первого ранга Вячеслав Трухачёв.
«Сегодня в Севастополь из дальнего похода вернулся сторожевой корабль (СКР) Черноморского флота «Ладный», который в течение двух с половиной месяцев решал задачи в составе постоянного соединения Военно-морского флота (ВМФ) в Средиземном море», — сказал Трухачев.
Он добавил, что по случаю «Ладного» из похода в Севастополе прошла традиционная церемония встречи, в которой приняли участие представители командования соединения надводных кораблей и ветераны ВМФ.

СТОРОЖЕВОЙ КОРАБЛЬ ПРОЕКТА 1135 «БУРЕВЕСТНИК»


Новые суда обеспечения ледового класса проекта 03183 проектируются в интересах Арктической группировки ВМФ России, сдача первых кораблей ожидается в 2020 году, заявил журналистам в пятницу директор департамента по обеспечению гособоронзаказа Минобороны РФ капитан первого ранга Андрей Вернигора.
«В ближайшее время начнется проектирование судов обеспечения ледового класса проекта 03183 в интересах Арктической группировки ВМФ. Проектирование и строительство предусмотрено программой военного кораблестроения, ориентировочно к 2020 году», — сказал он.
При этом Вернигора не уточнил характеристик судов и конкретные задачи, которые им предстоит решать.
РИА Новости

СУДНО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЛЕДОВОГО КЛАССА ПРОЕКТА 03183


Главнокомандующий Сухопутными войсками генерал-полковник Олег Салюков прибыл в Челябинскую область на полигон Центрального военного округа Чебаркуль, где возглавил судейскую комиссию эстафетных гонок экипажей БМП-2 и танков Т-72Б3 на Всеармейском этапе конкурсов профессионального мастерства — «Танкового биатлона» и «Суворовского натиска».
Маршрут эстафеты насчитывает три огневых рубежа, на каждом из которых по шесть мишеней. Оборудовано девять препятствий: «участок маневрирования», «колейный мост», «эскарп», «огненная полоса», «минно-взрывные заграждения», «курган», «косогор», «брод» и «противотанковый ров».
Суть гонки такова: три экипажа на одной боевой машине, передавая эстафетную палочку, последовательно выполняют упражнения по вождению и поражению целей на время.
За победу, а значит, за путевку на Армейские международные игры борются 18 экипажей на танках Т-72Б3 и 24 экипажа на БМП-2.
Соревнования завершатся сегодня, 10 июня.
Пресс-служба Центрального военного округа

МЕЖДУНАРОДНЫЕ АРМЕЙСКИЕ ИГРЫ 2016


В Хабаровске приземлились два военно-транспортных самолета Ил-76, вылетевшие с авиабазы Хмеймим, которые доставили имущество и личный состав российского военного госпиталя, выполнявшего задачи в сирийской Пальмире с середины апреля 2016 года.
В Россию вернулись 50 военных медиков, которые в течение полутора месяцев выполняли задачи по медобеспечению сводного отряда Международного противоминного центра ВС РФ, а также оказывали квалифицированную медицинскую помощь военнослужащим ВС Сирийской Арабской Республики и местным жителям в городе Пальмира.
Российский военный госпиталь был развернут в окрестностях Пальмиры 18 апреля. В его состав вошли хирургическое и терапевтическое отделения, отделение анестезиологии и реанимации, стоматологический кабинет, отделение лабораторной диагностики, рентгенкабинет, а также вспомогательные подразделения. В качестве помещений для госпиталя использовались пневмокаркасные модули.
За время работы на территории Сирии российские врачи оказали медпомощь более 200 пациентам, более половины из которых – местные жители, возвращающиеся в свои дома после вынужденного бегства. Также было проведено 10 хирургических операций тяжелораненым сирийским солдатам, а более 20-ти пациентов прошли курс лечения в условиях стационара.
Возвращение российского военного госпиталя в место постоянной дислокации связано с выводом сил сводного отряда Международного противоминного центра Вооруженных Сил Российской Федерации, завершившего работу по разминированию Пальмиры и ее окрестностей. На освобожденной территории продолжает работу медпункт, в составе которого находится 11 российских военно-медицинских специалистов.
Управление пресс-службы и информации Министерства обороны Российской Федерации

ВОЙНА В СИРИИ


НПП «Старт», производящее пусковые установки для большинства ракетных систем российской армии, произвело сотую заряжающую машину 22Т6, она в последние годы является неотъемлемой частью зенитно-ракетных комплексов С-300 и С-400.
Подобные сервисные машины и компоненты, как правило, редко попадают на первый план в репортажах о новинках систем вооружения, но наряду с ракетами, боеголовками, именно они обеспечивают работу устройств, их боеспособность и «быстроту реакции». Сегодня в Екатеринбурге на площадке НПП «Старт», входящего в холдинг «Технодинамика», состоялся торжественный митинг, посвященный изготовлению юбилейной, сотой по счету, заряжающей машины 22Т6 для ЗРК С-300 и С-400.
Выступая перед работниками, бывший гендиректор НПП «Старт» Геннадий Муратшин рассказал о том, как создавалась эта машина. В конце 1990-х годов находившаяся в депрессивном состоянии «оборонка» встала перед новой проблемой. Некоторые страны, заключая экспортные контракты, стали требовать новую военную технику, а не ту, что уже эксплуатировалась в войсках. Это касалось и контрактов по С-300. Тогда перед предприятием поставили задачу по разработке и производству заряжающей машины, причем условия задавались по контракту крайне невыгодные. Используя политические и экономические рычаги влияния, китайцы выкупали технику ниже себестоимости, и даже Совбез РФ не мог изменить ситуацию. На предприятии приняли решение, что уж лучше работать себе в убыток, но не бездействовать, правительство обещало определенные субсидии, и работа закипела в 2000 году. В 2004 году была выпущена первая машина, а в последние годы производство поставлено на поток – в 2015 году было сдано 27 машин этого типа.
«Этот комплекс – достаточно сложная компоновка различных систем, агрегатов и машин. ЗРК С-300 или С-400 создают минимум восемь предприятий. Одно из них – НПП «Старт». Ракетой занимается КБ «Факел», системой управления занимается Новосибирск, пусковые установки делает Нижний Новгород. А НПП «Старт» делает то, что обеспечивает доставку ракет и их загрузку-разгрузку на пусковую. Это достаточно сложная операция. Для того, чтобы делать это в любых метеоусловиях, и нужна заряжающая машина. Для этого нужен шестистепенной гидравлический манипулятор, который разработан для этого изделия. Главное назначение этой машины – быстро, в любых метеоусловиях перезарядить С-300″, – рассказал журналистам главный конструктор предприятия Владимир Манько.
http://www.nakanune.ru

ЗЕНИТНАЯ РАКЕТНАЯ СИСТЕМА С-400 «ТРИУМФ»
НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «СТАРТ»


Как сообщает бюллетень «AeroDefenseNews» №160 в статье Luc Vidon «A380: un future complique!», в 2014 году заявления финансового директора Airbus Харальда Вильгельма (Harald Wilhelm) о том, что после 2018 года производство пассажирского самолета сверхбольшой вместимости может остановиться, вызвали серьезные проблемы для Airbus и его возможных клиентов. Что это могло значить? Оговорка или подготовка общественного мнения к потенциальным жестким решениям относительно производства А380? Какова ситуация спустя 18 месяцев?
С момента последнего крупного контракта на самолет этого типа со стороны авиакомпании Emirates в декабре 2013 года, портфель заказов на него вырос на 17 экземпляров, включая 12 самолетов для авиакомпании Iran Air (контракт официально еще не подписан по состоянию на конец мая 2016 года), а также два дополнительных борта для Emirates. Его общий объем достигает 142 А380, из которых на конец апреля 2016 года передано 77. В то же время, число отказов выросло до 18 самолетов. То есть в конечном счете имеет место отрицательный баланс за период в 30 месяцев.
По заявлению Airbus, общий объем заказов на А380 составляет 329 самолетов на конец мая, при этом 250 машин должны быть переданы заказчикам до конца 2017 года. Тогда ОАЭ получат свой 108 самолет А380. Объем выпуска достигает 30 самолетов в год. К 1 января 2018 года заказчикам нужно будет передать 79 самолетов, то есть это загрузка в течение 30 месяцев. Без новых заказов производство закроется к конце лета 2020 года. При этом Emirates при заключении контракта в декабре 2013 года выразили желание, чтобы их мегаконтракт длился до 2028 года. На сегодня это кажется маловероятным.
http://bmpd.livejournal.com

МАГИСТРАЛЬНЫЙ ГРАЖДАНСКИЙ САМОЛЕТ AIRBUS A380


Вслед на состоявшейся 6 июня 2016 года на предприятии итальянской компании Leonardo-Finmeccanica в Венегоно-Супериоре церемонией выкатки первого учебно-боевого самолета Aermacchi М-346 Master, построенного для Польши по контракту на восемь машин, через день, 7 июня, на том же предприятии была осуществлена торжественная выкатка и передача ВВС Израиля последнего, 30-го по счету самолета М-346, изготовленного по израильскому заказу (израильский бортовой номер «164», серийный номер D030). Тем самымLeonardo-Finmeccanica завершила реализацию контракта на поставку Израилю 30 этих самолетов. В ВВС Израиля самолеты М-346 носят наименование Lavi.
Контракт на поставку ВВС Израиля 30 учебно-тренировочных самолетов Aermacchi M-346 Master был подписан группой Finmeccanica (ныне Leonardo-Finmeccanica) в июле 2012 года. Общая сумма соглашения о закупке самолетов Израилем составила около 1 млрд долл., включая поставку самих самолетов М-346, двигателей, тренажеров, обеспечение технического обслуживания, поставку запчастей и обучение личного состава. Контракт сопровождался крупными встречными оффсетными обязательствами итальянской стороны на сумму также 1 млрд долл, включая закупку министерством обороны Италии в Израиле спутника оптической разведки OPTSAT-3000 и двух самолетов ДРЛО и управления Gulfstream G550 CAEW (Eitam).
В ВВС Израиля М-346 заменили использовавшиеся до самого последнего времени в качестве учебно-тренировочных самолетов повышенной подготовки и переходных самолеты McDonnell Douglas TA-4H/J Skyhawk (Ayit) в 102-й эскадрилье на авиабазе Хацерим. Первый самолет М-346 для ВВС Израиля (бортовой номер «102», серийный номер 0019/D001) был выкачен на предприятии в Венегоно-Супериоре 20 марта 2014 года. Первые два самолета (бортовые номера «102» и «103») были официально переданы ВВС Израиля в Хацерим 9 июля 2014 года.
С получением 30 самолетов М-346 Израиль стал самым крупным эксплуатантом этих машин.
http://bmpd.livejournal.com

УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫЙ САМОЛЕТ М-346 MASTER (ИТАЛИЯ)
МИРОВАЯ ТОРГОВЛЯ ОРУЖИЕМ


2 июня южнокорейская компания Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME) спустила на воду ракетный фрегат Daegu (FFG 818) класса Incheon (программа FFX (Future Frigate eXperimental), сообщает «Военный Паритет».
Корабль будет введен в состав флота в конце 2017 года и является вторым во второй партии фрегатов этого класса. В рамках первого транша построено шесть фрегатов, пять из которых находятся в составе флота. Корабли второй партии имеют несколько увеличенные размеры и улучшенную мореходность, а также более мощное вооружение. Длина 122 м, ширина 14 м, водоизмещение 3600 т, экипаж 120 офицеров и матросов.
Вооружение состоит из 127 мм АУ Mk45 Mod 4 (длина ствола 62 калибра), МЗАК Мk15 Phalanx Block 1B, ЗРК малой дальности RAM Block 1 (21 ракета), УВП на 16 зенитных ракет (16-cell Korean Vertical Launching System (VLS) for defence against aerial threats) и 6 торпедных аппаратов калибра 324 мм.
Военный Паритет

ФРЕГАТ КЛАССА FFX-I (ЮЖНАЯ КОРЕЯ)

10.06.2016
АО «АДМИРАЛТЕЙСКИЕ ВЕРФИ» СПУСТИЛО НА ВОДУ ЛЕДОКОЛ «ИЛЬЯ МУРОМЕЦ»

На АО «Адмиралтейские верфи» (входит в состав АО «Объединенная судостроительная корпорация») состоялась церемония спуска на воду ледокола проекта 21180 «Илья Муромец», строящегося в интересах Военно-морского флота России. В торжественном мероприятии приняли участие начальник технического управления ВМФ РФ контр-адмирал Игорь Зварич, губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко и директор департамента обеспечения гособоронзаказа МО РФ капитан I ранга Андрей Вернигора.
– Символично, что ровно 60 лет назад на этом же стапеле был заложен атомный ледокол «Ленин», который положил начало строительства Адмиралтейскими верфями кораблей ледового класса, – подчеркнул генеральный директор АО «Адмиралтейские верфи» Александр Бузаков, – Сегодня после пятилетнего перерыва мы спускаем с наклонного стапеля новый корабль – ледокол-снабженец с большими функциональными возможностями, а осенью приступаем к строительству двух новейших патрульных кораблей ледового класса для Военно-морского флота России.
С рождением очередного ледового богатыря поздравил коллектив верфей губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко: «Хочу отметить, что это уже второй корабль с именем былинного героя Ильи Муромца. Его предшественник был построен в 1965 году, и 30 лет верой и правдой служил России на Тихоокеанском флоте. Славной и красивой судьбы новому кораблю!».
Знаменательным событием в масштабах всего российского кораблестроения назвал спуск нового корабля директор департамента обеспечения гособоронзаказа Министерства обороны РФ капитан 1 ранга Андрей Вернигора: «Сегодня мы присутствуем на спуске ледокола, заложенного чуть больше года назад, и у заказчика нет никаких сомнений, что этот корабль будет сдан в сроки. Адмиралтейские верфи на протяжении 311 лет своей истории всегда были добросовестным поставщиком для государства И Министерство обороны рассматривает предприятие, как одно из ведущих в судостроительной промышленности и будет размещать здесь заказы для флота».
«Илья Муромец» — однопалубное многофункциональное судно, предназначенное для обеспечения базирования и развертывания сил флота в ледовых условиях, было заложено 23 апреля 2015 года. Судно обладает возможностями морского буксира, ледокола и патрульного корабля одновременно и будет использоваться для обеспечения деятельности Арктической группировки Военно-морского флота России.
Ледокол проекта 21180 — судно нового поколения, с новыми принципами электродвижения и современной энергетической установкой. Высокая маневренность ледокола обеспечивается полноповоротными механическими двухвинтовыми рулевыми колонками и носовым подруливающим устройством, что повышает маневренные характеристики судна при работе в ледовых условиях.
Система управления судна имеет высокую степень автоматизации и интеграции. Ледокол оснащен современным навигационным комплексом, с электронной картографической навигационно-информационной системой. Основные тактико-технические характеристики судна: водоизмещение – 6 тысяч тонн; длина – 85 метров; ширина — 20 метров; высота борта – 9,2 метра; осадка – 6,8 метров; автономность плавания – до 60 суток; дальность хода – до 9 тысяч миль; проходимость – ледовое поле толщиной до 1,5 метров; тип движителя – дизель-электроход с винто-рулевыми колонками мощностью 3,5 МВт каждая; экипаж – 35 человека.
АО «Адмиралтейские верфи»

ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ЛЕДОКОЛ ПРОЕКТА 21180

АМЕРИКАНКУ ОБВИНЯЮТ В ПОПЫТКЕ КОНТРАБАНДЫ АВИАДВИГАТЕЛЕЙ ДЛЯ F-35 В КИТАЙ

10.06.2016

Суд в штате Флорида предъявил американке обвинения в попытке нелегального экспорта в Китай двигателей для военной авиации, беспилотников и технической документации. (далее…)

AIRBUS ЭКСТРЕННО СЕЛ В ЕКАТЕРИНБУРГЕ ИЗ-ЗА УГРОЗЫ ЖИЗНИ ЭКИПАЖУ

10.06.2016

Пассажирский лайнер Airbus А-330, летевший из Южно-Сахалинска в Москву, вынужденно сел в екатеринбургском аэропорту Кольцово. (далее…)

МОДЕРНИЗИРОВАННАЯ ТЕЛЕМЕТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ПОВЫСИТ ЭФФЕКТИВНОСТЬ КОСМИЧЕСКИХ ПУСКОВ

10.06.2016

Модернизированная бортовая телеметрическая система «ПИРИТ-РБс» для разгонного блока «БРИЗ-М» позволила сократить вес бортовой телеметрической аппаратуры на 5 килограммов. (далее…)

ВСЕАРМЕЙСКИЕ ИГРЫ: СПЕЦСТРОЕВЦЫ ГОТОВЯТ УЧЕБНЫЙ ПОЛИГОН ПОД ПЕНЗОЙ

10.06.2016

В этом году Пенза присоединится к Всеармейским играм. На полигоне Пензенского филиала Военной академии материально-технического обеспечения имени генерала армии А.В. Хрулева состоится международный конкурс «Мастер-оружейник». (далее…)

КВЗ ПРОВЕЛ ПЕРВУЮ СТАЖИРОВКУ ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ ХОЛДИНГА «ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ»
10.06.2016

ПАО «Казанский вертолетный завод» (КВЗ) холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) реализовал инициативу по организации стажировок на предприятиях холдинга для преподавателей и студентов профильных вузов, а также работников предприятий холдинга.
Первая стажировка состоялась для специалистов компании «Авиационные редуктора и трансмиссии – Пермские моторы» («Редуктор-ПМ»), входящей в холдинг «Вертолеты России». За пять дней специалисты освоили новую технологию производства деталей в механообрабатывающем производстве. Ведущие специалисты КВЗ, преподаватели партнерского вуза КНИТУ-КАИ сформировали у слушателей знания и практические навыки обоснованного выбора новых материалов для производства авиационных деталей исходя из технологических требований. Обучение было разбито на 5 образовательных модулей длительностью 40 часов, из которых 20 часов было посвящено семинарам с экспертами, а еще 20 часов – работе на оборудовании.
«Совместное открытие базовой кафедры «Вертолетостроение» в КНИТУ-КАИ позволило нам глубже включиться в образовательный процесс. Предприятие активно участвует в формировании образовательных стандартов и учебных программ. Мы накопили богатый опыт и готовы им делиться – в настоящее время разработан ряд программ по стажировкам, которые будут интересны как будущим, так и уже работающим сотрудникам предприятий холдинга», – отметил генеральный директор КВЗ Вадим Лигай. (далее…)

ХОЛДИНГ «ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ» ПОДДЕРЖИВАЕТ ВЕРТОЛЕТНЫЙ СПОРТ
10.06.2016

Холдинг «Вертолеты России» выступит генеральным партнером фестиваля «Вертослет». Это событие, неизменно собирающее лучших представителей малой авиации, пройдет 11 июня на аэродроме Черное близ подмосковной Балашихи. Центральным событием фестиваля традиционно станут вертолетные гонки, которые пройдут в четвертый раз.
Холдинг «Вертолеты России» как социально-ответственная компания активно поддерживает вертолетный спорт и содействует его популяризации, регулярно выступая спонсором различных вертолетных состязаний. В частности, «Вертолеты России» являлись генеральным партнером чемпионата мира по вертолетному спорту в 2012 году, а также были генеральным партнером фестиваля «Вертослет» в 2014 и 2015 гг.
В рамках гонок экипажи легких вертолетов будут соревноваться попарно на скорость и точность по системе плей-офф. (далее…)

ВСУ РАЗВЕРНУЛИ У ФРОНТА АМЕРИКАНСКИЕ КОМПЛЕКСЫ НАВЕДЕНИЯ ПЕРЕД ОБСТРЕЛАМИ ДНР В НОЧЬ НА 9-Е ИЮНЯ

10.06.2016

Начало обстрелов территории ДНР в ночь на 9-е июня совпало с прибытием под Авдеевку военных дипломатов США и развертыванием американских комплексов наведения артиллерии. (далее…)

СТАРТОВАЛА РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ ФОРУМА «ИНЖЕНЕРЫ БУДУЩЕГО 2016» НА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ФАКУЛЬТЕТЫ
10.06.2016

10 июня организаторы VI Международного молодежного промышленного форума «Инженеры будущего 2016» на сайте http://www.enfuture.ruоткрыли регистрацию участников на профильные факультеты. Напомним, в этом году летний образовательных лагерь для молодых специалистов и студентов технических вузов будет работать с 8 по 18 июля в Удмуртской Республике. Организаторами форума выступают Союз машиностроителей России, Госкорпорация Ростех и Правительство Удмуртии.
«В этом году в форуме «Инженеры будущего» примут участие молодые специалисты более чем из 300 промышленных предприятий и компаний, а также студенты ведущих технических вузов. Главное для молодых инженеров – правильно определиться с выбором факультета, обучение в рамках которого даст ему наиболее полезные знания и навыки. Широкий выбор профильных направлений обучения на форуме «Инженеры будущего 2016» позволит каждому из них выбрать наиболее оптимальный вариант. Уверен, что полученный на форуме опыт пойдет на пользу не только молодым специалистам, но и предприятиям, сотрудниками которых они являются, и в перспективе – всей машиностроительной отрасли в целом», – подчеркнул Первый зампред Думского комитета по промышленности, Первый вице-президент Союза машиностроителей России Владимир Гутенев. (далее…)

А У «АРМАТЫ» ТАКОЕ БУДЕТ?

10.06.2016

Израильская компания Elbit Systems представила футуристический нашлемный датчик (Helmet Mounted System – HMS) со «слияющейся картинкой» IronVision для экипажей танков и других бронированных машин, (далее…)

ОАЭ ПРИОБРЕЛИ ГРУЗИНСКИЕ БОЕВЫЕ МОДУЛИ

10.06.2016

Уволенный в мае 2016 года генеральный директор Государственного военно-научного технического центра «Дельта» министерства обороны Грузии Учи Дзодзуашвили заявил 26 мая (далее…)

ЛЕТАЮЩИЙ АВТОМОБИЛЬ СТАЛ РЕАЛЬНОСТЬЮ – ВСЕГО-ТО ЗА 100 ТЫСЯЧ ЕВРО

10.06.2016

Как сообщает бюллетень «TTU» в статье «Pégase : la voiture volante et duale», небольшая небольшая французская компания Vaylon представит на оборонной выставке Eurosatory 2016 свой летающий автомобиль Pégase Mk II, (далее…)

МИНОБОРОНЫ РОССИИ ПРЕДЛАГАЕТ ВОЗМЕЩАТЬ ГОЛОВНЫМ ИСПОЛНИТЕЛЯМ ОПЕРЕЖАЮЩИЕ РАСХОДЫ ПО ГОСОБОРОНЗАКАЗУ

10.06.2016

Минобороны России подготовило законопроект, который позволит головным исполнителям компенсировать свои собственные расходы, связанные с выполнением Гособоронзаказа, (далее…)

КИЕВ ПЕРЕБРОСИЛ В ЗОНУ «АТО» ДУДАЕВЦЕВ, ТУРЕЦКИХ И ПОЛЬСКИХ НАЕМНИКОВ – НАРОДНАЯ МИЛИЦИЯ
10.06.2016

Киевское руководство перебросило в зону так называемой «АТО» боевиков из батальона имени Джохара Дудаева, турецких и польских наемников. Об этом сегодня на брифинге в ЛуганскИнформЦентре заявил официальный представитель Народной милиции ЛНР майор Андрей Марочко.
Он подчеркнул, что украинское руководство по-прежнему продолжает пользоваться военной помощью западных покровителей, а также прибегать к услугам иностранных наемников из стран Ближнего Востока.
«Так, нашей разведкой установлено, что в районе населенных пунктов Станица Луганская, Старобельск, Попасная подразделения исламских наемников из батальона имени Джохара Дудаева несут службу совместно с подразделениями (националистического батальона – примечание ЛИЦ) «Азов», – сообщил Марочко.
«В районе населенного пункта Болотенное расположено подразделение турецких наемников террористической организации «Серые волки», – отметил он. (далее…)

КИЕВСКИЕ СИЛОВИКИ ЗА СУТКИ СЕМЬ РАЗ ОБСТРЕЛЯЛИ ПОЗИЦИИ ЛНР – НАРОДНАЯ МИЛИЦИЯ
10.06.2016

Киевские силовики за прошедшие сутки семь раз обстреляли позиции Народной милиции. Об этом сегодня на брифинге в ЛуганскИнформЦентре заявил официальный представитель оборонного ведомства Республики майор Андрей Марочко.
Он отметил, что ситуация в зоне ответственности Народной милиции продолжает оставаться напряженной и сохраняет тенденцию к обострению.
«Вчера украинские каратели из 59-й отдельной мотопехотной бригады, 28-й и 54-й отдельных механизированных бригад по приказу своих профашистских командиров семь раз подвергли обстрелу наши позиции в районе населенных пунктов Калиново, Логвиново, а также пешеходный переход на Станицу Луганскую», – сообщил Марочко.
Он подчеркнул, что киевские силовики вели обстрелы из АГС, СПГ и стрелкового вооружения различного калибра.
«Благодаря умелым действиям военнослужащих жертв удалось избежать», – подчеркнул майор. (далее…)

В ПЕНТАГОНЕ ОБВИНИЛИ РОССИЮ В НАРУШЕНИИ ДОГОВОРА СНВ-3

10.06.2016

Россия нарушает нормы Пражского договора о сокращении наступательных вооружений 2010 года (СНВ-3). (далее…)

ЧЕРНОМОРСКИЙ ФЛОТ РОССИИ ПОПОЛНЯТ СУПЕРСОВРЕМЕННЫЕ ФРЕГАТЫ

10.06.2016

Черноморский флот России пополнится еще пятью суперсовременными фрегатами проекта 11356, (далее…)

ПЕРВЫЙ ЗА 40 ЛЕТ ЛЕДОКОЛ ДЛЯ ВМФ РОССИИ СПУСТИЛИ НА ВОДУ

10.06.2016

В Петербурге спустили на воду ледокол нового поколения «Илья Муромец», построенный для Северного флота России, (далее…)

ЗАКОН ОБ ОБОРОНЗАКАЗЕ ПОЗВОЛИЛ ПРЕСЕЧЬ РАСТРАТУ ОКОЛО 38 МИЛЛИАРДОВ РУБЛЕЙ

10.06.2016

Реализация федерального закона о государственном оборонном заказе, действующего с конца 2012 года, позволила пресечь нецелевое расходование предприятиями ОПК около 38 миллиардов рублей, (далее…)

НОВЕЙШИЙ ФРЕГАТ ЧЕРНОМОРСКОГО ФЛОТА «АДМИРАЛ ГРИГОРОВИЧ» ПРИБЫЛ В СЕВАСТОПОЛЬ

10.06.2016

В Севастополь после межфлотского перехода с Балтийского на Черноморский флот прибыл новейший фрегат «Адмирал Григорович». (далее…)

АРМИЯ ПРОДВИГАЕТСЯ К РАККЕ И НАСТУПАЕТ В ДАРАЙЕ, БОЕВИКИ АТАКУЮТ В АЛЕППО

10.06.2016

Последнюю информацию о ситуации в Сирии «Русской Весне» сообщил уроженец Донбасса с позывным «Тимур», находящийся сейчас в рядах ополчения Сирии. (далее…)

ПОЛЬША ПОТРЕБОВАЛА ОТ ГРУЗИИ ОФИЦИАЛЬНЫХ ОБЪЯСНЕНИЙ ПРИЧИН ПРОПУСКА УЧЕНИЙ НАТО

10.06.2016

Власти Польши потребовали от Грузии официальных объяснений причин отказа от участия в учениях НАТО «Анаконда-16». (далее…)

ДЛЯ ВОЕННО-МОРСКОГО ФЛОТА ВПЕРВЫЕ ЗА 45 ЛЕТ БУДЕТ СПУЩЕН НА ВОДУ ЛЕДОКОЛ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ «ИЛЬЯ МУРОМЕЦ»

10.06.2016

Сегодня, 10 июня 2016 года в Санкт-Петербурге на АО «Адмиралтейские верфи» состоится торжественная церемония спуска на воду ледокола «Илья Муромец» проекта 21180, (далее…)

ПРОГРАММА ВЫВОДА КА INTELSAT DLA-2 УСПЕШНО ЗАВЕРШЕНА

10.06.2016

10 июня 2016 года разгонный блок «Бриз-М» успешно вывел на целевую орбиту с апогеем 65 тысяч км космический телекоммуникационный аппарат Intelsat DLA-2 («Интелсат ДиЭлЭй-2»). (далее…)


В избранное