Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Оборонно-промышленный комплекс, новости, история, развитие


23 июня
23 июня 1987 года летчики И.В. Вотинцев, Н.Ф. Садовников на самолете Т10У-2 (Су-27УБ) совершили беспересадочный перелет с четырьмя дозаправками в воздухе, по маршруту Москва — Комсомольск-на-Амуре — Москва

23 июня 1960 года принято постановление правительства «О создании мощных РН, спутников, КК, освоении космического пространства в 1960-1967».

23 июня 1957 года в Ленинграде возобновлена традиция полуденного выстрела, прерванная в 1934 году, производимая с Нарышкина бастиона Петропавловской крепости.

23 июня 1947 года Советское правительство приняло решение о строительстве ракетного полигона в Капустином Яру (Астраханская область).

23 июня 1944 года началась Белорусская стратегическая наступательная операция («Багратион»). Проводилась войсками 1-го Прибалтийского (генерал армии И.X. Баграмян), 1-го (Маршал Советского Союза К.К. Рокоссовский), 2-го (генерал армии Г.Ф. Захаров) и 3-го (генерал армии И.Д. Черняховский) Белорусских фронтов npи участии Днепровской военной флотилии (контр-адмирал В.В. Григорьев).

23 июня 1941 года создана Ставка Главного Командования Вооруженных Сил СССР – высший орган стратегического руководства военными действиями Советских Вооруженных Сил в Великой Отечественной войне под председательством С.К. Тимошенко.(10 июля 1941 преобразована в Ставку Верховного Командования, а 8 августа 1941 — в Ставку Верховного Главнокомандования)

23 июня 1935 года коллектив первого в стране РНИИ избрал К. Э. Циолковского почетным членом технического Совета института.

23 июня 1911 года родился Кузнецов Николай Дмитриевич. Конструктор авиационных и ракетных двигателей. Ген. конструктор ОКБ в Куйбышеве. Действ. член РАН. Дважды Герой Соц. Труда. Лауреат Ленинской премии.

23 июня 1845 года в России принят Манифест, ограничивающий возможности получения дворянства за заслуги (получение потомственного дворянства возможно лишь при чине не ниже 5-го класса, а не 8-го, как прежде).

23 июня 1812 года в 10 часов вечера 300 поляков 13-го полка наполеоновских войск у местечка Понемунь в районе Ковно начали форсировать на лодках Неман. В несколько часов наведены понтонные мосты. На рассвете армия Наполеона осадила русский берег и тремя колоннами начала продвижение вглубь русской земли и вскоре заняла Ковно.

23 июня 1724 года Российская империя и Турция в Константинополе заключили договор, по которому Россия сохраняла каспийское побережье, а Турция — Тифлис и Эривань.

23.06.2016

Перспективный российский атомный авианосец «Шторм» проекта 23000 получит атомные реакторы РИТМ-200, которые до этого пройдут проверку на эксплуатационную пригодность на ледоколе «Арктика», сообщил в среду «Интерфаксу-АВН» источник, знакомый с ситуацией.
«Скорее всего, будущие российские авианосцы будут иметь атомную энергетическую установку. Она уже разработана, и её аналог будет отрабатываться на недавно спущенном на воду ледоколе «Арктика», — пояснил собеседник агентства.
По его оценке, «с учетом времени, необходимого на проектирование авианосца, Россия имеет возможность построить такой корабль «с нуля» за восемь-девять лет».
16 июня в Санкт-Петербурге на предприятии «Балтийский завод — Судостроение» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) состоялась церемония спуска на воду самого большого и самого мощного в мире (60 МВт) атомного ледокола проекта 22220 «Арктика», головного в серии из трех судов этого типа. Контрактный срок сдачи заказа — декабрь 2017 года.
Ледокол «Арктика» оснащен двухреакторной энергетической установкой с основным источником пара от реакторной установки РИТМ-200 мощностью 175 МВт.
Авианосец проекта 23000Э (шифр «Шторм») существует пока только в виде макета. Концепцию корабля разработали в Крыловском научном центре совместно с Невским проектно-конструкторским бюро.
По предварительным данным, длина корабля составит 330 метров, ширина — 40 метров, а осадка — 11 метров. Скорость авианосца будет достигать 30 узлов.
Аванпроект перспективного авианосца предусматривает наличие у него как трамплинного, так и катапультного старта самолетов. Причем трамплинных дорожек будет две, из которых большая длиной в 250 м. Также на авианосце предусмотрены подъемники для самолетов как вертикального, так и качельного типа, что существенно экономит занимаемые ими площади на корабле.
Ранее представители Крыловского центра сообщали, что этап технического проектирования авианосца может наступить в 2017-2018 годах.
ИНТЕРФАКС-АВН

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ АВИАНОСЕЦ ВМФ РОССИИ


Сухой док в строящемся судостроительном комплексе «Звезда» в Приморье станет одним и самых крупных в России и мире, заявил вице-президент «Роснефти» Андрей Шишкин.
По поручению президента РФ консорциум компаний «Роснефти» и «Газпромбанка» в лице совместного предприятия ЗАО «Современные технологии судостроения» (ЗАО «СТС») создает на Дальнем Востоке промышленный и судостроительный кластер на базе ОАО «Дальневосточный центр судостроения и судоремонта» (ДЦСС), ядром которого станет новый судостроительный комплекс «Звезда» в городе Большой Камень.
«Выполнены расчеты модуля по сухому доку минимум по двум вариантам… Сейчас идет рассмотрение экономически приемлемого варианта. Это будет один из крупнейших доков не только в стране, но и в мире», — сказал Шишкин на совещании на «Звезде».
РИА Новости

ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ЗАВОД «ЗВЕЗДА»


В ходе внезапной проверки боевой готовности артиллеристы отработали совершение марша в район сосредоточения, занятие огневых позиций, их инженерное оборудование и маскировку, перевод артиллерийских систем из походного положения в боевое.
На этапе боевой стрельбы резервисты совершенствуют навыки ведения огня из 152-мм гаубиц «Мста-Б» прямой наводкой и с закрытых огневых позиций по мишеням, имитирующим бронетехнику и живую силу условного противника.
Стрельба ведется как днем, так и ночью. Контроль выполнения огневых задач осуществляют преподаватели кафедры стрельбы и управления огнем Михайловской военной артиллерийской академии.
Пресс-служба Западного военного округа

ВОЕННЫЕ УЧЕНИЯ РОССИИ


В течение суток заключено соглашение о примирении с представителями одного населенного пункта в провинции Хомс.
Количество населенных пунктов, присоединившихся к процессу примирения, увеличилось до 159.
Продолжены переговоры о присоединении к режиму прекращения боевых действий с полевыми командирами отрядов вооруженной оппозиции в провинциях Дамаск, Эль-Кунейтра и Деръа.
Количество вооруженных формирований, заявивших о своей приверженности принятию и выполнению условий прекращения боевых действий, осталось без изменений – 61.
Группировки международной террористической организации «Джабхат ан-Нусра» продолжают препятствовать окончательному установлению режима прекращения боевых действий.
В течение суток обстрелам террористов подверглись населенные пункты МАЗАРААТ-ХАБИЯ (провинция Дамаск), ФУАА (провинция Идлиб), АКРАБА (провинция Деръа) и ТЕЛЬ ЭЛЬ-МАЛАХ (провинция Хама).
В провинции Алеппо из РСЗО и минометов террористы обстреляли населенный пункт ХАНДРАТ, жилые кварталы Шейх Максуд, Аз-Загра, Эль-Халидия и Кудеха в городе АЛЕППО.
МО РФ

ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ ЦЕНТРА ПО ПРИМИРЕНИЮ ВРАЖДУЮЩИХ СТОРОН НА ТЕРРИТОРИИ СИРИЙСКОЙ АРАБСКОЙ РЕСПУБЛИКИ (22 ИЮНЯ 2016 Г.)
АВИАУДАРЫ ВВС ИЗРАИЛЯ ПО ТЕРРИТОРИИ СИРИИ И ОТВЕТ ПВО САР — ПОДРОБНОСТИ
«ИСЛАМСКОЕ ГОСУДАРСТВО» РАЗГРОМИЛО ВОЙСКА АСАДА ПОД РАККОЙ
ВОЙНА В СИРИИ


21 июня источник 中国军事中國軍事武器 (China Military Chinese Weapon) опубликовал информацию о том, что Тайвань планирует строительство нового класса боевых надводных кораблей, сообщает «Военный Паритет».
Основной особенностью эсминца является мощный радар с четырьмя активными ФАР для системы ПВО и ПРО, вооружение — ПУ ПКР (4х4) и три УВП для зенитных ракет (одна носовая и две в надстройке), вертолет, универсальная артустановка, МЗАК «Фаланкс», торпеды. Водоизмещение корабля составит 6-8 тыс т, будет построено от четырех до шести единиц. Ожидается, что с будущего года начнется выделение первого транша финансовых средств в размере 600 млн долл США. Головной корабль поступит на вооружение в 2019 году.
Военный Паритет

МНОГОЦЕЛЕВОЙ ЭСМИНЕЦ (ТАЙВАНЬ)


Южная Корея начала аэродинамические испытания в рамках проекта создания реактивного истребителя будущего поколения KF-X, передает в среду агентство Рёнхап.
По его данным, компания Korea Aerospace Industries (KAI) и Корейский институт аэрокосмических исследований (KARI) объявили о начале первой стадии испытаний модели фюзеляжа самолета в аэродинамической трубе.
Проект будет стоить 15,3 миллиарда долларов.
Южная Корея надеется создать 120 истребителей и поставить их на вооружение с середины 20-х годов этого столетия. Новые самолеты призваны заменить модели устаревших истребителей F-4 и F-5. Модель самолета планируется создать за два года после 13 тысяч часов испытаний в аэродинамической трубе.
В мае этого года Южная Корея выбрала американскую компанию General Electric для производства двигателей первого южнокорейского истребителя KF-X. Создание электронного радара для него обсуждается с южнокорейской компанией Hanwha Thales.
РИА Новости

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ KFX (ЮЖНАЯ КОРЕЯ)


Авиация Корпуса морской пехоты США получила первые два восстановленных истребителя F/A-18, ранее находившихся на долговременном хранении. Об этом пишет американский военный обозреватель Дэвид Экс на своем веб-ресурсе War is Boring. Причиной возвращения старой техники названы проволочки с массовым поступлением новых машин типа F-35B.
Всего Корпус заказал в 2014 году корпорации Boeing восстановление и модернизацию 30 самолетов типа F/A-18 ранних выпусков.
Машины возвращались с базы хранения Дэвис-Маунтин (в окрестностях Тусона, штат Аризона). Этот объект, расположенный в пустыне, представляет собой скопление законсервированной авиационной техники, в силу климатических условий хранящейся под открытым небом. На жаргоне американских военных его именуют «кладбищем» (boneyard).
Специалисты компании Boeing в ходе ремонта техники модернизировали ее бортовое оборудование до уровня F/A-18C+ (с переоснащением пилотской кабины, а также установкой модернизированного радара AN/APG-65 и оборудования боевой сети связи Link 16) и продлили ресурс, чтобы обеспечить самолетам приблизительно 10 лет дополнительной эксплуатации.
Причиной происходящего, пишет Экс, являются срыв сроков поставки в авиацию Корпуса новых самолетов типа F-35B. В 2000-е годы Корпус отказался от приобретения машин типа F/A-18E/F Super Hornet, посчитав их чрезмерно дорогими, и решил дожидаться развертывания серийных поставок истребителя пятого поколения F-35 в версии B (с укороченным взлетом).
Вводимые в строй машины серии C+, по утверждению американских военных, являются своеобразным эрзацем, чтобы поддержать численность боевого состава авиации Корпуса на тот период, пока на вооружение не будет передано достаточное количество F-35B.
Первая эскадрилья Корпуса на F-35B (121-я ударная «Зеленые рыцари») достигла оперативной готовности летом 2015 года.
Лента.ру

ПАЛУБНЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ-БОМБАРДИРОВЩИК F/A-18E/F SUPER HORNET (США)
ВОЕННО-МОРСКИЕ СИЛЫ США

22.06.2016
ФОТОРЕПОРТАЖ: БРОНЕТРАНСПОРТЕР «БУМЕРАНГ» НА ПОДГОТОВКЕ К ПАРАДУ ПОБЕДЫ 2016 Г.

На Параде Победы 2016 года уже второй год подряд был показан колесный бронетранспортер «Бумеранг» нового поколения. В работе над «Бумерангом» участвует более 40 ведущих предприятий России.
Проект «Бумеранг» предполагает создание современного бронетранспортера, резко отличающегося по форме и содержанию от традиционных БТР советского и российского производства.
Согласно тактико-техническому заданию Минобороны, «Бумеранг» может оснащаться разными боевыми модулями. Поэтому он будет использоваться не только в качестве бронетранспортера, но и в виде установки противовоздушной обороны, разведывательной и санитарной машины, бороться против танков, выполнять функции боевой машины пехоты в колесном варианте.
Новая унифицированная колесная бронированная платформа будет модульного типа и позволит создавать на своей базе как БТР, так и БМП, машины медицинской службы, машины для выполнения разведывательных функций, а также функций ПВО и РЭБ.
Предварительные испытания новейшего российского бронетранспортера на платформе «Бумеранг» завершатся в 2016 году.
ВТС «БАСТИОН», 22.06.2016

БРОНЕТРАНСПОРТЕР «БУМЕРАНГ» НА ПОДГОТОВКЕ К ПАРАДУ ПОБЕДЫ 2016 Г.
БРОНЕТРАНСПОРТЕР НА ПЛАТФОРМЕ ВПК-7829 «БУМЕРАНГ»
ПАРАД ПОБЕДЫ 2016 ГОДА

22.06.2016
ЦЕНТР ПРОЕКТИРОВАНИЯ «ТЕХНОДИНАМИКИ» РАССКАЗАЛ О РЕЗУЛЬТАТАХ ДВУХ ЛЕТ РАБОТЫ

Центр проектирования холдинга «Технодинамика» Госкорпорации Ростех отмечает второй день рождения. Сегодня здесь работает более 500 конструкторов, которые ведут более 200 проектов. Первые разработки центра проектирования уже проходят испытания и подтверждают свой рыночный потенциал как для России, так и для зарубежных заказчиков.
Два года назад 2 июня холдинг «Технодинамика» (на тот момент «Авиационное оборудование»), входящий в Госкорпорацию Ростех, торжественно открыл в Москве первый в России специализированный инженерный центр по распределенному проектированию систем для ВС. Его уникальность состоит в том, что он является первым российским инженерным центром, который позволяет централизованно управлять региональными конструкторскими бюро, находящимися на площадках головных предприятий холдинга, в режиме удаленного доступа. Центр возглавил опытный руководитель и конструктор Виктор Юрьевич Николенко.
«Для того чтобы попасть на новые типы воздушных судов, будь то перспективный российский самолет МС-21 или суда таких иностранных производителей как Boeing, нам необходимо стать системным интегратором и создавать законченные авиационные системы, — сформулировал основные цели Центра проектирования на тот момент генеральный директор холдинга Максим Кузюк. – Запуск единой информационной платформы и внедрение новейших методов проектирования в наших центрах в Самаре, Уфе, Санкт-Петербурге, Кирове, объединяющих наши разработки под единым управлением московского центра, позволят перейти от прежней устаревшей системы последовательной разработки отдельных агрегатов к модели параллельного инжиниринга, когда над проектом одновременно ведут работу многопрофильные группы специалистов».
Сегодня в Центре проектирования работает около 500 конструкторов в пяти городах России, а к 2017 г планируется расширить филиальную сеть и довести численность до 600 человек. Объем финансирования центра до 2020 года составит 30 млрд. руб., включая собственные источники финансирования холдинга. Конструкторы центра ведут свыше 200 проектов, первые из которых уже воплощены «в железе».
В числе результатов Центра проектирования — первая на российском рынке авариестойкая топливная система для вертолетов, унифицированная система пожарной защиты, стартер-генератор для вертолетов, проекты вспомогательных силовых установок, системы шасси для самолетов и вертолетов, исполнительные механизмы воздушных судов. При этом, в Центре проектирования работают и на перспективу, развивая концепцию «более электрического самолета»: ключевая разработка – система передвижения воздушного судна с электроприводом колеса — была представлена на авиасалоне МАКС в 2015 году.
«Уже сегодня нам удалось сократить сроки разработки новых изделий и стоимость опытно-конструкторских работ на 15%, и мы намерены продолжить снижение этих показателей, — рассказывает глава «Технодинамики» Максим Кузюк. – Такая цель достигается за счет параллельного проектирования. Мы смогли объединить в одну сеть потенциал разрозненных конструкторских бюро, выстроить систему работы с распределением компетенций: так, например, основные разработки по шасси ведутся в Самаре, но при участии специалистов с других площадок, что позволяет не только достигнуть синергии в разработке, но и развивать сотрудников разнопланово».
Директор Центра проектирования Виктор Николенко отмечает, что коллектив Центра проектирования ставит перед собой еще более амбициозную задачу: в течение трех лет каждый год удваивать производительность работы конструкторов. «Большая компания может концентрировать компетенции на разных направлениях, использовать принципы системной инженерии, единый регламент работы, координируя действия и реализуя принцип одного окна, вести перекрестное обучение сотрудников, эффективно управлять знаниями и сохранять преемственность в коллективе», говорит он, добавляя, что центр реализует систему постоянного развития инженеров, которая включает регулярные курсы, наставничество на проектах, расширение квалификации специалистов.
Современные информационные технологии и соответствие международным стандартам на российским предприятиях дают молодым специалистам высокие компетенции, позволяют решать серьезные задачи уже на ранних этапах работы и делают как проекты, так и сотрудников конкурентоспособными не только на российском, но и на мировом уровне. «Большой объем проектов в области импортозамещения только способствует развитию сотрудников, — отмечает Виктор Николенко. – Проекты относятся к нескольким направлениям работ холдинга, разнится и их сложность. Это хорошая школа для нашей молодежи, учеба в условиях реальной работы с «живыми» изделиями, все это подталкивает инженеров к постоянному развитию». Он добавляет, что успешный опыт «Технодинамики» по создания Центра проектирования для России в известной степени уникален, и холдинг готов делиться им с коллегами из Ростеха и другими российскими партнерами, оказывая консультативную поддержку.
Холдинг «Технодинамика»

ХОЛДИНГ «ТЕХНОДИНАМИКА» (ХОЛДИНГ «АВИАЦИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ»)

22.06.2016
«ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ» ПОКАЖУТ ПЕРСПЕКТИВНУЮ ТЕХНИКУ НА КОНФЕРЕНЦИИ ПО РАЗВИТИЮ САНИТАРНОЙ АВИАЦИИ В КИТАЕ

В мероприятии примут участие представители компаний гражданской авиации, сотрудники центров скорой медицинской помощи, а также работники общества Красного Креста Китая. Конференция пройдет в Шанхае с 23 по 24 июня.
Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию «Ростех») примет участие в международной конференции China General Aviation Rescue Summit. На форуме будут рассмотрены вопросы, касающиеся перспектив создания системы авиационной скорой помощи, а также развития рынка санитарной авиации в Китае.
Участников мероприятия ожидает большая деловая программа. Представители холдинга «Вертолеты России» проведут ряд встреч, а также организуют презентацию вертолетов Ансат, Ка-32А11ВС и Ми-171А2. Российские специалисты расскажут своим потенциальным клиентам о возможностях применения российских вертолетов при проведении специальных поисково-спасательных работ, эвакуации больных и пострадавших.
«Китай является одним из крупнейших операторов российской вертолетной техники в АТР, а также важным стратегическим партнером холдинга. В современном мире вертолеты, оснащенные медицинским модулем, имеют огромное значение для эвакуации и экстренной помощи пострадавшим при несчастных случаях. Наши вертолеты способны выполнять любые задачи в различных климатических условиях и труднодоступной местности», — заявил заместитель генерального директора по маркетингу и развитию бизнеса холдинга «Вертолеты России» Александр Щербинин.
Многоцелевой легкий вертолет Ка-32А11ВС способен действовать в условиях сильной задымленности и запыленности, а также может использоваться при эвакуации людей с крыш небоскребов в случае возникновения пожара. Для мегаполисов, имеющих большое число небоскребов, приобретение Ка-32А11ВС особенно актуально. Ка-32А11ВС уже сертифицирован в Китае и обладает большим потенциалом применения на рынках стран АТР, которые нуждаются в качественной универсальной вертолетной технике. Ранее холдинг «Вертолеты России» поставил 11 вертолетов типа Ка-32 различным китайским заказчикам. В 2015 году были сданы три машины. В том же году «Вертолеты России» подписали ряд контрактов на поставку в КНР семи вертолетов Ка-32А11ВС и двух Ми-171.
В свою очередь легкий многоцелевой вертолет Ансат, оснащенный медицинским модулем, может использоваться в крупных мегаполисах как летающая «скорая помощь». Машина может развивать максимальную скорость 275 км/ч и совершать перелет на расстояние свыше 500 км. Пассажирская кабина вертолета, самая просторная в своем классе, позволяет разместить двух пострадавших и необходимое медицинское оборудование, а также обеспечить пространство для работы медицинского персонала. Бортовой набор медицинского оборудования Ансата соответствует современными мировым стандартам.
АО «Вертолеты России»

ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ
ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ ЦЕНТРА ПО ПРИМИРЕНИЮ ВРАЖДУЮЩИХ СТОРОН НА ТЕРРИТОРИИ СИРИЙСКОЙ АРАБСКОЙ РЕСПУБЛИКИ (22 ИЮНЯ 2016 Г.)

22.06.2016

ПРИМИРЕНИЕ КОНФЛИКТУЮЩИХ СТОРОН
В течение суток заключено соглашение о примирении с представителями одного населенного пункта в провинции Хомс. (далее…)

АВИАУДАРЫ ВВС ИЗРАИЛЯ ПО ТЕРРИТОРИИ СИРИИ И ОТВЕТ ПВО САР — ПОДРОБНОСТИ

22.06.2016

В 10-х числах июня израильские и сирийские СМИ сообщили о том, что ВВС Израиля разбомбили сирийский военный объект вблизи города Хомс. (далее…)

ИНОСТРАННЫЕ ЛАЙНЕРЫ БУДУТ СООБЩАТЬ РОССИИ О СВОИХ МАРШРУТАХ В АРКТИКЕ

22.06.2016

Госдума приняла в третьем, окончательном, чтении правительственный закон о правилах хождения иностранных туристических судов во внутренних водах и территориальном море России, (далее…)

ЧИЛИЙСКАЯ ВОЕННАЯ ДЕЛЕГАЦИЯ ОЗНАКОМИЛАСЬ С ОРГАНИЗАЦИЕЙ ПОДГОТОВКИ ТАНКИСТОВ ЗВО В ПОДМОСКОВЬЕ

22.06.2016

Военная делегация сухопутных войск Республики Чили ознакомилась с ходом подготовки танковых экипажей в Кантемировской танковой дивизии Западного военного округа, дислоцированной в Московской области. (далее…)

ТУРЦИЯ НЕ РАЗРЕШИЛА НЕМЕЦКИМ ДЕПУТАТАМ ПОСЕТИТЬ АВИАБАЗУ «ИНДЖИРЛИК»

22.06.2016

Анкара не разрешила делегации немецких депутатов во главе со статс-секретарем министерства обороны ФРГ Ральфом Браукзипе посетить турецкую авиабазу «Инджирлик», (далее…)

ВСУ 412 РАЗ ЗА СУТКИ ОБСТРЕЛЯЛИ ТЕРРИТОРИЮ РЕСПУБЛИКИ

22.06.2016

Подразделения ВСУ за прошедшие сутки 412 раз открывали огонь по прифронтовым территориям ДНР. Об этом сегодня на ДАН сообщили в оперативном командовании Республики. (далее…)

«ИСЛАМСКОЕ ГОСУДАРСТВО» РАЗГРОМИЛО ВОЙСКА АСАДА ПОД РАККОЙ

22.06.2016

Боевики «Исламского государства» (ИГ) разгромили правительственные войска Сирии в провинции Ракка около города Эс-Саура. (далее…)

ЧЛЕНЫ КОЛЛЕГИИ МИНОБОРОНЫ РОССИИ ВОЗЛОЖИЛИ ЦВЕТЫ И ВЕНКИ К МОГИЛЕ НЕИЗВЕСТНОГО СОЛДАТА У КРЕМЛЕВСКОЙ СТЕНЫ

22.06.2016

Сегодня, в День памяти и скорби члены Коллегии Минобороны России возложили цветы и венки к Могиле Неизвестного Солдата у Кремлевской стены в Александровском саду. (далее…)

РУКОВОДЯЩИЙ СОСТАВ ЗВО ВЫПОЛНИТ УПРАЖНЕНИЯ КОНТРОЛЬНЫХ СТРЕЛЬБ ИЗ ТАНКОВ И БМП В ХОДЕ СБОРА

22.06.2016

Сегодня на специализированном полигоне Мулино в Нижегородской области начался практический этап масштабного сбора руководящего состава Западного военного округа (ЗВО). (далее…)

НА КОРАБЛЯХ БАЛТИЙСКОГО ФЛОТА В ДЕНЬ ПАМЯТИ И СКОРБИ ПРИСПУЩЕНЫ АНДРЕЕВСКИЕ ФЛАГИ

22.06.2016

Сегодня на кораблях и в частях Балтийского флота (БФ) прошли митинги, посвященные Дню памяти и скорби. Во время митингов на боевых кораблях были приспущены Андреевские флаги в знак памяти о военных моряках БФ, (далее…)

ДВА СЕРЕБРЯНЫХ КАННСКИХ ЛЬВА – У ПРОЕКТА «МЫ ВЕРИМ В КОСМОС»

22.06.2016

21 июня 2016 года крупнейший и самый престижный рекламный фестиваль Cannes Lions (Каннские львы) подвел итоги по нескольким категориям. Арт-проект «МЫ ВЕРИМ В КОСМОС», (далее…)


В избранное