Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"Искусство Public Relations: Психология&Философия"


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

РОЛЬ PR. ОСНОВЫ ФИЛОСОФИИ PR В ДУХЕ СЭМА БЛЭКА
Public Relations - связи с общественностью. Смысл "связей" - гармонизация человеческих
отношений. Гармония, жизнь, любовь, красота - понятия одного ряда. И эти понятия
напрямую имеют отношение к представлению о душе и духовной жизни человека. В
сущности, речь идет о любви как субстанции духа. Метафизический аспект этого
предмета (любви) находится в ведении религии, психологический - в ведении науки.
Аспект практической психологии - область деятельности психотерапевтов, тренингов,
вновь создаваемых сект и пр. Сюда же, в своем роде, попадает и деятельность
специалистов по Public Relations.

По большому счету, если речь действительно идет о "гармонизации человеческих
отношений", специалист по Public Relations работает на стыке психологии, философии
и метафизики. И такой стык являет собой действительно новое явление, порожденное
современным обществом. Ибо религия с ее ортодоксальными, косными реакциями на
запросы современного человека, декларирующего свободу от всякого рода социальных
запретов (в том числе, и свободу криминального свойства), часто бывает неспособна
донести до живого переживания человека глубочайший смысл своих обрядов и символов.
С другой стороны, результаты работы клинических психотерапевтов лишены абсолютного
метафизического статуса, которым обладает символ веры, а значит их работа (в
отрыве от церковных обрядов) рискует оказаться не доведенной до конца - т.е.
достоинство человека не получает окончательной оценки. Появление на этом фоне
различного рода сект есть закономерное явление, но это лишь попытка решения
прежними (религиозными) методами новых проблем.

В связи со сказанным, появление профессионала, который, не будучи узким специалистом
ни в психологии, ни в философии, ни в религии, тем не менее, по мере надобности
обращается к представителям трех этих профессий, выглядит весьма своевременным.
Специалист по PR в этом контексте - это человек, который помогает людям (своим
клиентам) и обществу в целом обрести статус гармонии. Это человек, выстраивающий
иерархию взаимосвязанных ценностей - абсолютных, общечеловеческих и личных.
И для этого ему соответственно необходимо ориентироваться в вопросах религии,
философии и психологии.

Отсюда же, в частности, следует вывод о высокой степени необходимости общественной
деятельности в области Public Relations. Подтверждением этого вывода служат
различного рода форумы специалистов по PR и непрекращающиеся усилия по созданию
"Морального кодекса". Но к настоящему моменту времени (особенно в России) масштаб
и качество этой работы представляются недостаточными, особенно учитывая значительную
роль борьбы амбиций и коммерциализированность, которая, как ослиные уши, порой
проглядывает в "пиаровской" аналитике.

*****
Эта рассылка представляет собой способ организации заочного семинара по вопросам
психологии и философии применительно к практике деятельности в области влияния
на общественное сознание.Основа рассылки - мои заметки дневникового характера.
Их можно принимать, с ними можно спорить, а можно в противовес им присылать
свои заметки, сообщения, цитаты, доклады и т.д.

ОЧНАЯ ФОРМА СЕМИНАРА"ИСКУССТВО PUBLIC RELATIONS"
КАЖДЫЙ ВТОРНИК с 17.00 до 19.00
БЕСПЛАТНО

Адрес Семинара: Хамовнический вал, дом 28, ФОРПОСТ.
Телефон для справок о том, как пройти (вахтер Форпоста): 245 1654
Телефон Семинара: 248 1990 или 8-903-615 3343.
Проезд: м. Спортивная, выход к Стадиону им. Ленина, налево 3-й дом (мимо гостиницы
"Юность"), вход с Хамовнического вала (а не со двора), во вторую от метро дверь
с вывеской ФОРПОСТ (маленькая синяя вывеска с московским гербом над дверью).

Леонид Жуков, (ЛЖ),
Директор Института по связям с общественностью

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться Relayed by Corbina
Рейтингуется SpyLog

В избранное