Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"Искусство Public Relations: Психология&Философия"


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

"Искусство Public Relations", очный семинар

19 июня
Анатолий ГОЛОД
"PR-атака на самого себя".

Анатолий ГОЛОД, 1980 года рождения, студент МГУИЭ, имеет опыт разработки стратегий
рекламной и PR-кампаний, а также ряд работ в области экономики и рекламы, три
из которых опубликованы в материалах конференций на английском языке. Контактная
информация: моб.: 8-901-160-0004, e-mail: anatoliyg@mail.ru

ТЕЗИСЫ

Анатолий ГОЛОД. "PR-АТАКА НА САМОГО СЕБЯ"
Последние годы развития PR-бизнеса в России характеризуются появлением и прочным
вхождением в него термина «черный PR». Он стал настолько популярным в широких
слоях населения, что подавляющее большинство людей сегодня имеют твердое убеждение,
что другого PR и не существует. Конечно, во многом здесь виноваты сами участники
этой сферы деятельности. Нельзя отрицать, что черные технологии (в том или ином
их варианте) стали неотъемлемой частью многих кампаний PR-агентств. Но плохо
ли такое положение дел для бизнеса? Не выгодно ли самим PR-агентствам, чтобы
люди, которые и так знают, что «просто в этой жизни ничего не делается», узнали
о невозможности раскрутки своего дела без обращения к услугам профессионалов
именно этой области, несмотря на созданный в их сознании «черный оттенок». Что
не рекламное агентство, а именно специалист в сфере PR сможет эффективно бороться
с черными технологиями конкурентов либо при необходимости использовать их. Можно
прийти к выводу, что проведена удачная PR-кампания по раскрутке PR-бизнеса в
целом. Если не учитывать тот факт, что эта кампания, скорее всего, возникла
стихийно под действием реально используемых «черных» технологий, то она была
бы классическим примером того, что я бы назвал атакой на самого себя. То есть
того, как можно использовать негативную информацию в своей PR-кампании, которая
в целом должна быть направлена на улучшение отношений с общественностью. Здесь
важно заметить, что под улучшением отношений следует понимать как чувства людей,
интересующих фирму (человека, общественное движение), так и конечные результаты
(объем продаж, прибыль, результаты выборов и т.п.).  В своем докладе мне бы
хотелось рассмотреть следующий вопрос: как использовать контролируемую «утечку»
негативной информации о себе на благо своего дела.

ОЧНАЯ ФОРМА СЕМИНАРА "ИСКУССТВО PUBLIC RELATIONS"
КАЖДЫЙ ВТОРНИК с 17.00 до 19.00. БЕСПЛАТНО

Адрес Семинара: Хамовнический вал, дом 28, ФОРПОСТ.
Телефон для справок о том, как пройти (вахтер Форпоста): 245 1654
Телефон Семинара: 248 1990 или 8-903-615 3343.
Проезд: м. Спортивная, выход к Стадиону им. Ленина, налево 3-й дом (мимо гостиницы
"Юность"), вход с Хамовнического вала (а не со двора), во вторую от метро дверь
с вывеской ФОРПОСТ (маленькая синяя вывеска с московским гербом над дверью).



"Искусство Public Relations: Психология&Философия", сетевой семинар

PSY. БИЗНЕС. ОСНОВЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ДИЗАЙНА (ПРИМЕР)
Стилистика суть игра со зрительными архетипами. Стилистика вещей, дизайн интерьера
и пр. - это игра с архетипичными образами. Циферблат часов можно рассмотреть
как архетип представления о времени: сравните ваши ощущения, когда вы смотрите
на круглый циферблат и на цифровой циферблат электронных часов. В первом случае
возникает ощущение временной и пространственной протяженности. Во втором, -
ничего, просто цифры, которые еще надо как-то осмыслить, приложив для этого
определенное усилие. Поэтому время, как цифры не видно, но как стрелки на часах,
воспринимается мгновенно. То же самое можно сказать и про песочные часы. Необходим
образ определенного смыслового качества, - символ.

PR. ПОЛИТИЧЕСКАЯ ВОЛЯ
Отсутствие политической воли у руководства государства все-равно что отсутствие
энергии у отдельного человека. Казалось бы, все готово, все есть - можно действовать.
Ан, нет - действие пробуксовывает. Правительство или президент ждут неизвестно
чего. И часто этим ожиданием все и исчерпывается. Есть время разбрасывать камни,
и есть время собирать камни.


"Искусство Public Relations: Психология&Философия"
Эта рассылка представляет собой способ организации заочного семинара по вопросам
психологии и философии применительно к практике деятельности в области влияния
на общественное сознание. Основа рассылки - мои заметки дневникового характера.
Их можно принимать, с ними можно спорить, а можно в противовес им присылать
свои заметки, сообщения, цитаты, доклады и т.д.
Леонид Жуков, (ЛЖ),
Директор Института по связям с общественностью

Условные сокращения: PSY - психология; PHI - философия; PR - Public Relations.

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться Рейтингуется SpyLog

В избранное